Ярославль


Страницы: (60) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Надземные переходы: как это будет

M<<
Дата 13.06.2021 - 10:10
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





azazel_ka
Какая разница? Любой надземный переход неудобный. В любом надезмном переходе надо подниматься на высоту 3 этажа и потом еще 3 этажа спускаться вниз. В любом надземном переходе периодически будут дохнуть лифты и в них будет вонять ссаниной бомжей. С любым надземным переходом владельцы велосипедов, детских колясок и прочих крупногабаритных вещей будут сосать хуи.
PM
Top
Beirut
Дата 13.06.2021 - 18:58
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202883
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Урбанист Илья Варламов раскритиковал надземные переходы в Ярославле

Российский урбанист и блогер Илья Варламов жестко раскритиковал идею ярославской Госавтоинспекции наставить по городу еще больше надземных переходов.
PM
Top
dvo
Дата 13.06.2021 - 19:08
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74817
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Да и похер на этого Варламова
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 13.06.2021 - 19:43
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202883
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





dvo
Ты прямо как 17-летний пользователь "Вконтакте" smile.gif
PM
Top
dvo
Дата 13.06.2021 - 19:53
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74817
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Beirut @ 13.06.2021 - 19:43)
dvo
Ты прямо как 17-летний пользователь "Вконтакте" smile.gif

Ну я по МП много езжу и считаю,что без нынешних переходов у автовокзала и Политеха было бы сильно хуже для движения (в том числе и маломобильных групп граждан в автобусах,в 90% которых они просто не войдут).
Учитывая то,что у нас все равно нихрена не сделано для маломобильных групп (то есть эти граждане и так не доберутся до мест расположения этих надземных переходов),то надо делать с дорогами что то здесь и сейчас,а не ждать,когда в городе все будет сделано для данной категории.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gehare
Дата 13.06.2021 - 20:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1299
Пользователь №: 142285
Регистрация: 21.08.2013 - 20:03





Цитата (M<< @ 13.06.2021 - 11:10)
azazel_ka
Какая разница? Любой надземный переход неудобный. В любом надезмном переходе надо подниматься на высоту 3 этажа и потом еще 3 этажа спускаться вниз. В любом надземном переходе периодически будут дохнуть лифты и в них будет вонять ссаниной бомжей. С любым надземным переходом владельцы велосипедов, детских колясок и прочих крупногабаритных вещей будут сосать хуи.

А этот объект для сосания мэрия выделять будет или с собой мамочки будут приводить?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gehare
Дата 13.06.2021 - 20:14
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1299
Пользователь №: 142285
Регистрация: 21.08.2013 - 20:03





Цитата (dvo @ 13.06.2021 - 20:53)
Цитата (Beirut @ 13.06.2021 - 19:43)
dvo
Ты прямо как 17-летний пользователь "Вконтакте"  smile.gif

Ну я по МП много езжу и считаю,что без нынешних переходов у автовокзала и Политеха было бы сильно хуже для движения (в том числе и маломобильных групп граждан в автобусах,в 90% которых они просто не войдут).
Учитывая то,что у нас все равно нихрена не сделано для маломобильных групп (то есть эти граждане и так не доберутся до мест расположения этих надземных переходов),то надо делать с дорогами что то здесь и сейчас,а не ждать,когда в городе все будет сделано для данной категории.

Вы абсолютно правы, тем более, что я как раз обслуживаю самых маломобильных граждан. Они никогда не пользуются ни переходами, ни этими низкопольными автобусами. Одна из бабушек ребёнка колясочника попробовала воспользоваться подъёмником в маршрутке, ей было отказано. Всё равно мужики поднимали. А мальчик, слава богу, кг 65.

Это сообщение отредактировал gehare - 13.06.2021 - 20:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 13.06.2021 - 22:01
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





dvo
Маломобильные группы - это не только инвалиды-колясочники, который действительно не доходят до этих переходов просто потому что у нас город уже от входа в их квартиру просто не приспособлен.

Но это же еще и пенсионеры, и люди с крупногабаритными вещами, велосипедисты, люди с болезнями опорно-двигательного аппарата. Эти переходы им в первую очередь ежедневные проблемы создают, а не колясочникам. А все ради того, чтобы машинки ехали на 15 секунд быстрее. Бред просто. У нас 75% населения - пешеходы. А решения за них принимают только автомобилисты, понятное дело, что в верхушке гибдд и мэрии пешики не сидят.

Это сообщение отредактировал M<< - 13.06.2021 - 22:04
PM
Top
dvo
Дата 13.06.2021 - 22:35
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74817
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





M<<
У нас в Ярославле 150 тысяч авто,далеко не в каждом авто едет один водитель,в среднем 1 пассажир ,думаю,будет,то есть автомобилистов у нас - половина.
При этом как только залезает пешеход в автобус он тоже становится автомобилистом.

У меня мать прожила 50+ лет в Ярославле,по надземному переходу ни разу в жизни не ходила.
Хотя понятно,что пенсионерам это нге очень удобно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 13.06.2021 - 22:55
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





dvo
По вашей логике у нас тогда 100% пешеходов. Любой автомобилист когда-то спешивается и сам пользуется этим уебищем. В любом случае приоритет у пешеходов, это понимает любой здравомыслящий человек. И если что-то делается в угоду мафынкам и одновременно назло пешеходам, то значит город развивается не в ту сторону.
Цитата
У меня мать прожила 50+ лет в Ярославле,по надземному переходу ни разу в жизни не ходила.

Ок. Я живу недалеко от перехода у мск вокзала, и мне часто приходится им пользоваться. Я пока молодой, и мне по большому счету насрать, хуже я своему здоровью явно не сделаю, и не устану от такого подъема. Но молодость не вечна. А еще я часто езжу на велосипеде. И в этом месте мне приходится нарушать и подвергать свою жизнь опасности благодаря долбоебам, пролоббировавшим строительство этого уебища. Я не удивлюсь, если когда-нибудь это кончится ДТП. Вот такая безопасность эти ваши переходы.

Как прикажете мне без нарушений попадать с пр-та Фрунзе на сторону, где вокзал, без нарушения ПДД? Тащить велосипед на себе через 3 этажа туда и 3 этажа обратно я не собираюсь, а в лифт он понятное дело не влезет.
Цитата
далеко не в каждом авто едет один водитель,в среднем 1 пассажир

На счет в среднем 1 пассажиры вы явно лжете, либо просто заблуждаетесь. Почитайте исследования на эту тему, никаких "в среднем 1 пассажиров" в авто не едет.

Я очень надеюсь, что с вами в этой жизни ничего такого не случится, и вы продолжите оставаться счастливым автомобилистом до своего последнего дня и не думать о проблемах других людей ради того, чтобы приехать на 15 секунды быстрее. Но мало ли. Подумайте о будущем, всякое в жизни может случиться, болячка какая или права не продлили/лишили, и может вам придется пользоваться этим переходом на постоянной основе, находясь не в самой лучшей физической форме. Тогда заговорите по-другому уже наверно.

Это сообщение отредактировал M<< - 13.06.2021 - 23:07
PM
Top
corew2020
Дата 14.06.2021 - 04:24
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 602
Пользователь №: 315656
Регистрация: 6.05.2020 - 09:45





правильное решение - давно уже пора что-то делать с пешеходниками
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 14.06.2021 - 05:49
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 74817
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
Я не удивлюсь, если когда-нибудь это кончится ДТП. Вот такая безопасность эти ваши переходы.

А до строительства надземного перехода там никогда не было ДТП?
На Кривова чуть ли не каждый год кого то давили до этого момента.
Цитата
На счет в среднем 1 пассажиры вы явно лжете, либо просто заблуждаетесь. Почитайте исследования на эту тему, никаких "в среднем 1 пассажиров" в авто не едет.

Ну я не во все исследования верю,при этом довольно хорошо считаю.
Если удалить из статистики "профессиональный" транспорт,в котором по определению ездит только один,то количество людей в авто будет стремится к двум.
Но может я и не прав,конечно.
Цитата
Я очень надеюсь, что с вами в этой жизни ничего такого не случится, и вы продолжите оставаться счастливым автомобилистом до своего последнего дня и не думать о проблемах других людей ради того, чтобы приехать на 15 секунды быстрее. Но мало ли. Подумайте о будущем, всякое в жизни может случиться, болячка какая или права не продлили/лишили, и может вам придется пользоваться этим переходом на постоянной основе, находясь не в самой лучшей физической форме. Тогда заговорите по-другому уже наверно.

Такое,конечно,совершенно не исключено,но при этом я не очень понимаю какова альтернатива надземному переходу (неизбежному злу,по сути).
При этом я отдаю себе отчет,что надземные переходы не везде уместны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 14.06.2021 - 06:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8641
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата (M<< @ 13.06.2021 - 22:01)
dvo
Маломобильные группы - это не только инвалиды-колясочники, который действительно не доходят до этих переходов просто потому что у нас город уже от входа в их квартиру просто не приспособлен.

Но это же еще и пенсионеры, и люди с крупногабаритными вещами, велосипедисты, люди с болезнями опорно-двигательного аппарата. Эти переходы им в первую очередь ежедневные проблемы создают, а не колясочникам. А все ради того, чтобы машинки ехали на 15 секунд быстрее. Бред просто. У нас 75% населения - пешеходы. А решения за них принимают только автомобилисты, понятное дело, что в верхушке гибдд и мэрии пешики не сидят.

+100

И еще: эти переходы снаружи просто уродливы и отвратительны, внутри - антисанитарны. Поднимаюсь в них с чувством брезгливости.

Это сообщение отредактировал Любовьь - 14.06.2021 - 06:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Володь
Дата 14.06.2021 - 07:11
Цитировать сообщение




Я здесь - стучите!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1792
Пользователь №: 198562
Регистрация: 5.09.2016 - 08:11





Интересно, а как эти маломобильные пенсионеры поднимаются домой на 5 этаж хрущевки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 14.06.2021 - 08:00
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8641
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата (Володь @ 14.06.2021 - 07:11)
Интересно, а как эти маломобильные пенсионеры поднимаются домой на 5 этаж хрущевки?

Надеюсь, это не злорадство?
Или пусть все это старье и инвалиды вообще не отсвечивают в городе и не мешают пока еще молодым и пока еще успешным автомобилистам рассекать по улицам и тротуарам? Пусть старики сидят в своих хрущевках на 5 этаже, не выходя из дома? Или в резервации их загонять в одноэтажные бараки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (60) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0150 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru