Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (60) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
M<< |
Дата 13.06.2021 - 10:10
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
azazel_ka
Какая разница? Любой надземный переход неудобный. В любом надезмном переходе надо подниматься на высоту 3 этажа и потом еще 3 этажа спускаться вниз. В любом надземном переходе периодически будут дохнуть лифты и в них будет вонять ссаниной бомжей. С любым надземным переходом владельцы велосипедов, детских колясок и прочих крупногабаритных вещей будут сосать хуи. |
Beirut |
Дата 13.06.2021 - 18:58
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204862 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
dvo |
Дата 13.06.2021 - 19:08
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76953 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Да и похер на этого Варламова
|
Beirut |
Дата 13.06.2021 - 19:43
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204862 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
dvo
Ты прямо как 17-летний пользователь "Вконтакте" |
dvo |
Дата 13.06.2021 - 19:53
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76953 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
Ну я по МП много езжу и считаю,что без нынешних переходов у автовокзала и Политеха было бы сильно хуже для движения (в том числе и маломобильных групп граждан в автобусах,в 90% которых они просто не войдут). Учитывая то,что у нас все равно нихрена не сделано для маломобильных групп (то есть эти граждане и так не доберутся до мест расположения этих надземных переходов),то надо делать с дорогами что то здесь и сейчас,а не ждать,когда в городе все будет сделано для данной категории. |
||
gehare |
Дата 13.06.2021 - 20:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Пользователь №: 142285 Регистрация: 21.08.2013 - 20:03 |
А этот объект для сосания мэрия выделять будет или с собой мамочки будут приводить? |
||
gehare |
Дата 13.06.2021 - 20:14
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Пользователь №: 142285 Регистрация: 21.08.2013 - 20:03 |
Вы абсолютно правы, тем более, что я как раз обслуживаю самых маломобильных граждан. Они никогда не пользуются ни переходами, ни этими низкопольными автобусами. Одна из бабушек ребёнка колясочника попробовала воспользоваться подъёмником в маршрутке, ей было отказано. Всё равно мужики поднимали. А мальчик, слава богу, кг 65. Это сообщение отредактировал gehare - 13.06.2021 - 20:14 |
||||
M<< |
Дата 13.06.2021 - 22:01
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
dvo
Маломобильные группы - это не только инвалиды-колясочники, который действительно не доходят до этих переходов просто потому что у нас город уже от входа в их квартиру просто не приспособлен. Но это же еще и пенсионеры, и люди с крупногабаритными вещами, велосипедисты, люди с болезнями опорно-двигательного аппарата. Эти переходы им в первую очередь ежедневные проблемы создают, а не колясочникам. А все ради того, чтобы машинки ехали на 15 секунд быстрее. Бред просто. У нас 75% населения - пешеходы. А решения за них принимают только автомобилисты, понятное дело, что в верхушке гибдд и мэрии пешики не сидят. Это сообщение отредактировал M<< - 13.06.2021 - 22:04 |
dvo |
Дата 13.06.2021 - 22:35
|
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76953 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
M<<
У нас в Ярославле 150 тысяч авто,далеко не в каждом авто едет один водитель,в среднем 1 пассажир ,думаю,будет,то есть автомобилистов у нас - половина. При этом как только залезает пешеход в автобус он тоже становится автомобилистом. У меня мать прожила 50+ лет в Ярославле,по надземному переходу ни разу в жизни не ходила. Хотя понятно,что пенсионерам это нге очень удобно. |
M<< |
Дата 13.06.2021 - 22:55
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
dvo По вашей логике у нас тогда 100% пешеходов. Любой автомобилист когда-то спешивается и сам пользуется этим уебищем. В любом случае приоритет у пешеходов, это понимает любой здравомыслящий человек. И если что-то делается в угоду мафынкам и одновременно назло пешеходам, то значит город развивается не в ту сторону.
Ок. Я живу недалеко от перехода у мск вокзала, и мне часто приходится им пользоваться. Я пока молодой, и мне по большому счету насрать, хуже я своему здоровью явно не сделаю, и не устану от такого подъема. Но молодость не вечна. А еще я часто езжу на велосипеде. И в этом месте мне приходится нарушать и подвергать свою жизнь опасности благодаря долбоебам, пролоббировавшим строительство этого уебища. Я не удивлюсь, если когда-нибудь это кончится ДТП. Вот такая безопасность эти ваши переходы. Как прикажете мне без нарушений попадать с пр-та Фрунзе на сторону, где вокзал, без нарушения ПДД? Тащить велосипед на себе через 3 этажа туда и 3 этажа обратно я не собираюсь, а в лифт он понятное дело не влезет.
На счет в среднем 1 пассажиры вы явно лжете, либо просто заблуждаетесь. Почитайте исследования на эту тему, никаких "в среднем 1 пассажиров" в авто не едет. Я очень надеюсь, что с вами в этой жизни ничего такого не случится, и вы продолжите оставаться счастливым автомобилистом до своего последнего дня и не думать о проблемах других людей ради того, чтобы приехать на 15 секунды быстрее. Но мало ли. Подумайте о будущем, всякое в жизни может случиться, болячка какая или права не продлили/лишили, и может вам придется пользоваться этим переходом на постоянной основе, находясь не в самой лучшей физической форме. Тогда заговорите по-другому уже наверно. Это сообщение отредактировал M<< - 13.06.2021 - 23:07 |
||||
corew2020 |
Дата 14.06.2021 - 04:24
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 602 Пользователь №: 315656 Регистрация: 6.05.2020 - 09:45 |
правильное решение - давно уже пора что-то делать с пешеходниками
|
dvo |
Дата 14.06.2021 - 05:49
|
||||||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76953 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
А до строительства надземного перехода там никогда не было ДТП? На Кривова чуть ли не каждый год кого то давили до этого момента.
Ну я не во все исследования верю,при этом довольно хорошо считаю. Если удалить из статистики "профессиональный" транспорт,в котором по определению ездит только один,то количество людей в авто будет стремится к двум. Но может я и не прав,конечно.
Такое,конечно,совершенно не исключено,но при этом я не очень понимаю какова альтернатива надземному переходу (неизбежному злу,по сути). При этом я отдаю себе отчет,что надземные переходы не везде уместны. |
||||||
Любовьь |
Дата 14.06.2021 - 06:27
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
+100 И еще: эти переходы снаружи просто уродливы и отвратительны, внутри - антисанитарны. Поднимаюсь в них с чувством брезгливости. Это сообщение отредактировал Любовьь - 14.06.2021 - 06:32 |
||
Володь |
Дата 14.06.2021 - 07:11
|
Я здесь - стучите! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1792 Пользователь №: 198562 Регистрация: 5.09.2016 - 08:11 |
Интересно, а как эти маломобильные пенсионеры поднимаются домой на 5 этаж хрущевки?
|
Любовьь |
Дата 14.06.2021 - 08:00
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9181 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
Надеюсь, это не злорадство? Или пусть все это старье и инвалиды вообще не отсвечивают в городе и не мешают пока еще молодым и пока еще успешным автомобилистам рассекать по улицам и тротуарам? Пусть старики сидят в своих хрущевках на 5 этаже, не выходя из дома? Или в резервации их загонять в одноэтажные бараки? |
||
Страницы: (60) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)