Ярославль


Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Нелегальные перевозчики на Автовокзале и на Главно, Поездка с нелегалами. ЗА и ПРОТИВ.

 
Они имеют право на существование???
ДА [ 46 ]  [34.85%]
НЕТ [ 48 ]  [36.36%]
НЕ ЗНАЮ [ 8 ]  [6.06%]
МНЕ ПО ФИГУ [ 30 ]  [22.73%]
Всего голосов: 132
Гости не могут голосовать 
Александр Сергеевичъ
Дата 15.06.2010 - 22:57
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Пользователь №: 49973
Регистрация: 7.04.2010 - 22:02





Макс И
Сам так часто делаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Барсов
Дата 15.06.2010 - 22:57
Цитировать сообщение




в новых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Пользователь №: 12720
Регистрация: 6.12.2006 - 00:32





Цитата (maa @ 15.06.2010 - 21:58)
Ну да, не нравится, не ездим =) никто не заставляет ведь. Большую часть решений своей здравой жизни люди осуществляют на свой страх и риск.

Если эти маршруты ходят, значит это кому-нибудь нужно...

Пассажир в условиях рынка (пусть и довольно дикого) голосует рублем за нелегалов. Причем, судя по всему, хорошо и активно голосует.

Согласен, газельщики несколько демпингуют: экономия выходит за счет того, что не платятся налоги, не проходятся различного рода проверки, не заполняются толстые пачки документов с неизбежными откатами чиновникам. Ну так ведь это проблема власти, если договориться с блатными для частника и дешевле, и удобнее, чем с государством!

Единственный путь решения этой проблемы - это так называемое правило парковых дорожек. Отвлекусь: в нормальных странах никогда не увидишь вытоптанные уродливые газоны, как у нас, например, возле фонтанов в центре, где даже живую изгородь пробили blink.gif . Зато дорожки в парках проложены порой самым невероятным образом. А разгадка проста: мощеные дорожки оперативно появляются в тех местах, где люди прокладывают себе путь по траве. Таким образом, и граждане довольны, и парковые службы не имеют проблем. Так вот, если людям где-то и откуда-то удобно ездить, то не нужно этот маршрут закрывать. Легализовать его - другое дело, но эта процедура должна проходить в условиях максимальной прозрачности: без блата, взяток, сбора миллионов бумаг с подписями и штампами и бесконечных очередей.

Думаю, если газелисты будут работать законно, то цена проезда вырастет не более, чем на рублей на 5-7. Но эти 5-7 рублей будут доплатой, гарантирующей безопасность поездки и возможность в любой экстренной ситуации 100% попасть в пункт назначения.
PM
Top
maa
Дата 15.06.2010 - 23:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





Цитата (Макс И @ 15.06.2010 - 23:53)
Александр Сергеевичъ, не знаю, как у Вас в Угличе, а у нас в Ярославле довольно часто пассажиры садятся за углом от автостанции/автовокзала и платят лично водителю в обход кассы чуть меньше. Так что на выезде из города пассажиров получается больше, чем на выезде с АВ/АС.

И не только в Ярославле, Макс.
В РЫбинске, например, на некоторые направления только так и уехать можно, поскольку бабули льготники скупают все билетики в кассе за неделю. Щас такого стало поменьше, но вот раньше, когда они совсем бесплатно ездили - ох было раздолье. Так делают и в Тутаеве и в Ростове... Да везде. Страна то одинаковая куда ни плюнь rolleyes.gif
Цитата (Барсов)
Единственный путь решения этой проблемы - это так называемое правило парковых дорожек.

В нашей стране это правило не используется за ненадобностью. У нас и в ненужных местах дорошки все в дерьме.
Цитата (Барсов)
Легализовать его - другое дело, но эта процедура должна проходить в условиях максимальной прозрачности: без блата, взяток, сбора миллионов бумаг с подписями и штампами и бесконечных очередей.

Вот именно!!!! Что так не бывает biggrin.gif
Цитата (Барсов)
Думаю, если газелисты будут работать законно, то цена проезда вырастет не более, чем на рублей на 5-7. Но эти 5-7 рублей будут доплатой, гарантирующей безопасность поездки и возможность в любой экстренной ситуации 100% попасть в пункт назначения.

Угу, именно так.

Цитата (Александр Сергеевичъ)
  Маршрутки отходят от кафе "Караван" полностью забитые, т.е. везут 18 человек (Форд Транзит), а автобус отправляется с 10-15 пассажирам от автовокзала. Вот такая математика

Не пытались разобраться с чем это связано? Пассажира очень сложно взять за шиворот и посадить будь то в автобус или в маршрутку... Он решает сам как и на чем. в таком случае, я бы выбрал автобус и разлегся бы на двух сиденьях в конце и я думаю, ни один бы я так сделал, если бы ни одно какое-то "НО", на которое местное атп рукой машет) скорее всего так.

Это сообщение отредактировал maa - 15.06.2010 - 23:46
PM
Top
Александр Сергеевичъ
Дата 16.06.2010 - 00:04
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Пользователь №: 49973
Регистрация: 7.04.2010 - 22:02





maa
Просто маршрутка долетит до Ярославля быстрее автобуса, Вот и все
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maa
Дата 16.06.2010 - 01:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





Александр Сергеевичъ
Значит местному атп давно пора сделать автобус-экспресс, наподобие 500т до Рыбинска - время двиижения маршруткам не уступает. И будет им счастье и прибыль! tongue.gif
PM
Top
Михаил Кузнецов
Дата 16.06.2010 - 08:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2744
Пользователь №: 17673
Регистрация: 26.04.2007 - 14:43





maa
скоро сделают думаю. у собственника предприятия - известной компании на "Я" насчет Углича планы давно, да видимо Правительство тупит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sk8er boy
Дата 16.06.2010 - 11:24
Цитировать сообщение




Don't give up!
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 637
Пользователь №: 6738
Регистрация: 23.02.2006 - 13:30





Я частенько в Рыбинск мотаюсь, и собственно не задумывался о нелегальности этих перевозчиков. Я все-таки руководствуюсь в первую очередь экономией своего времени.
Стоит "газель" - лучше туда сяду, за час с копейками в Рыбинске буду (и за сотку, а не за сто двадцать с копейками))).
А на обратном пути из Рыбинска иногда проще сразу ждать маршрутку, потому что на ближайшие маршруты 500-т не всегда места есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Александр Сергеевичъ
Дата 16.06.2010 - 11:56
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Пользователь №: 49973
Регистрация: 7.04.2010 - 22:02





maa
Вобще то у нас в Угличе с 2008 года АТП нет. Междугородние и пригородные рейсы обслуживает Угличский филиал ЯПАТП-3
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maa
Дата 16.06.2010 - 12:18
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Пользователь №: 20556
Регистрация: 6.07.2007 - 07:29





Михаил Кузнецов
даже не сомневаюсь, Михаил! Очень уважаемая мною компания на букву "Я" это пример для всех перевозчиков 76 региона.
Александр Сергеевичъ
Это я и имел ввдиу. Не принципиально филиал или не филиал. wink.gif
PM
Top
Александр Сергеевичъ
Дата 16.06.2010 - 12:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Пользователь №: 49973
Регистрация: 7.04.2010 - 22:02





maa
Ну я просто так добавил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gnawer
Дата 16.06.2010 - 15:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 932
Пользователь №: 2817
Регистрация: 20.01.2005 - 10:31





Чего в них такого сильно плохого. Насчёт ДТП - это всё страшилки тех контор, которые имеют законный маршрут и хотят нелегалов выпереть с него. Мне лично пофигу, ехать на легальной или нелегальной машинке. Пусть легальные так же отходят раз в полчаса, я буду на них ездить. А то что в случае чего по суду не отсудишь ничего, для меня вообще играет нулевую роль, я не верю, что и у обычного перевозчика что-то смогу отсудить.

А насчёт того что садятся за углом на автобус, я тоже так часто делаю, и нифига не из-за того, что так дешевле. А просто как правило приходишь на автовокзал, а там билеты только на автобус через два-три часа. А можно за углом сесть прямо щас. И чего, ходить гулять три часа что ли? Опять же, если будет нормально автобусов, а не как сейчас фиг сядешь в выходные, так я бы с удовольствием автобусом ездил.

Это сообщение отредактировал Gnawer - 16.06.2010 - 15:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 16.06.2010 - 16:09
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11848
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Gnawer @ 16.06.2010 - 16:34)
Пусть легальные так же отходят раз в полчаса, я буду на них ездить.

Не поверите, но 500т на Рыбинск идёт как раз раз в полчаса. На Углич, согласен, пореже. А на Тутаев - так ещё и чаще, чем раз в полчаса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kri[тег]
Дата 16.06.2010 - 19:06
Цитировать сообщение




-
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 33445
Регистрация: 14.10.2008 - 19:34





насчет преимуществ и недостатков легалов и нелегалов - в части транспорта довольно сложная сейчас ситуация, в которой свои аргументы есть у обеих сторон.
для нелегалов большой + в нерасторопности легального перевозчика. потому что для открытия любого маршрута нужно совпадение воли маршрутодателя (области по межгороду и пригороду и муниципала по городским и мелкопригородным перевозкам) и желания частного перевозчика. есть желание власти, но нет автобусника - имеем поиметых пассажиров и никакого транспорта. такая ситуация, наскоко мне известно, характерна для ярославского "захолустья". где свои патп обанкротились, а сторонние не горят желанием иметь убытки на малопосещаемых маршрутах.
есть желание предпринимателя повозить людей за денежку, а власть не хочет - обратно, пассажиры негодуют. это, увы, углича и рыбинска выбор. да и тутаев тож.
в этом, собственно, и вся соль: частники-нелегалы стремятся на прибыльные маршруты, отъедая законно заработанную копеечку у частников-легалов. отчего транспортные профсоюзы, составленные из последних, страдая о недополученной прибыли, требуют увеличить стоимость проезда. что, в свою очередь, пополняет ряды пассажиров нелегальных маршруток... и далее по кругу...
а вот доезд до брейтово-некоуза-куда подальше становится действительно проблемой, тк легальные перевозки обеспечивают самый транспортный минимум, а нелегальные туда и носу не кажут.
что делать? кто виноват? ярославская система, в которой все маршруты торгуются по конкурсу, а прочие перевозчики до рынка не допускаются - предтеча будущего транспортной системы россии: таким же образом регулируются маршруты в большинстве областей, и точно такой же вариант предлагает проект федерального закона о регулярных перевозках, который сгинул в госдуме.
разрешить всем, кто хочет, возить кого куда хочешь - не вариант для государства. 1 - кто же за ними с налоговым ярмом бегать будет, 2 - в таком аксепте никто никого не захочет возить в ебеня, и снова пострадают простые люди - жители нашей глубинки, 3 - как ни крути, но за легальными перевозчиками можно осуществлять хотя бы какой-то контроль на тему состояния ТС, трезвости водителей и наличия у них расейских, а не "таджикских" прав.
вариант "будем возить куда скажете" - не катит для нашей демокрарыночной экономики, тк даже государство не будет создавать "чтобы были" убыточные маршруты, особенно если рядом "с ветерком" рассекают частники с нулевой ответственностью и рыночными ценами.
вариант "в одни руки 1 прибыльный и 2 убыточных маршрута" не работает ни из-за демократичности (кто ж заставит), ни из-за бюрократии (кто ж на то сам пойдет, особнно если варианты убыточных и прибыльных маршрутов чиновники подбирали)
в общем, если кто придумает, как учесть все интересы и сделать хорошо, будет здорово. но до сих по никому по расее того не удалось...

Это сообщение отредактировал Kri[тег] - 16.06.2010 - 19:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Павел В. Копенгаген
Дата 17.06.2010 - 09:18
Цитировать сообщение




...ПРОДАМ КОЗИЙ НАВОЗ...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Пользователь №: 52248
Регистрация: 27.05.2010 - 11:05





А кто помнит аварию с ГАЗелью на Рыбинск, когда въехал в стоячего ЗиЛа-водида просто уснул.Итог-ГАЗель вскрыло как консервную банку, 11 человек в больнице.Слава Богу без трупов.Водитель этот по прежнему ездит по маршруту.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Павел В. Копенгаген
Дата 17.06.2010 - 09:27
Цитировать сообщение




...ПРОДАМ КОЗИЙ НАВОЗ...
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 341
Пользователь №: 52248
Регистрация: 27.05.2010 - 11:05





user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0583 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru