Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Александр Сергеевичъ |
Дата 15.06.2010 - 22:57
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 695 Пользователь №: 49973 Регистрация: 7.04.2010 - 22:02 |
Макс И
Сам так часто делаю |
Барсов |
Дата 15.06.2010 - 22:57
|
||
в новых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 435 Пользователь №: 12720 Регистрация: 6.12.2006 - 00:32 |
Если эти маршруты ходят, значит это кому-нибудь нужно... Пассажир в условиях рынка (пусть и довольно дикого) голосует рублем за нелегалов. Причем, судя по всему, хорошо и активно голосует. Согласен, газельщики несколько демпингуют: экономия выходит за счет того, что не платятся налоги, не проходятся различного рода проверки, не заполняются толстые пачки документов с неизбежными откатами чиновникам. Ну так ведь это проблема власти, если договориться с блатными для частника и дешевле, и удобнее, чем с государством! Единственный путь решения этой проблемы - это так называемое правило парковых дорожек. Отвлекусь: в нормальных странах никогда не увидишь вытоптанные уродливые газоны, как у нас, например, возле фонтанов в центре, где даже живую изгородь пробили . Зато дорожки в парках проложены порой самым невероятным образом. А разгадка проста: мощеные дорожки оперативно появляются в тех местах, где люди прокладывают себе путь по траве. Таким образом, и граждане довольны, и парковые службы не имеют проблем. Так вот, если людям где-то и откуда-то удобно ездить, то не нужно этот маршрут закрывать. Легализовать его - другое дело, но эта процедура должна проходить в условиях максимальной прозрачности: без блата, взяток, сбора миллионов бумаг с подписями и штампами и бесконечных очередей. Думаю, если газелисты будут работать законно, то цена проезда вырастет не более, чем на рублей на 5-7. Но эти 5-7 рублей будут доплатой, гарантирующей безопасность поездки и возможность в любой экстренной ситуации 100% попасть в пункт назначения. |
||
maa |
Дата 15.06.2010 - 23:39
|
||||||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
И не только в Ярославле, Макс. В РЫбинске, например, на некоторые направления только так и уехать можно, поскольку бабули льготники скупают все билетики в кассе за неделю. Щас такого стало поменьше, но вот раньше, когда они совсем бесплатно ездили - ох было раздолье. Так делают и в Тутаеве и в Ростове... Да везде. Страна то одинаковая куда ни плюнь
В нашей стране это правило не используется за ненадобностью. У нас и в ненужных местах дорошки все в дерьме.
Вот именно!!!! Что так не бывает
Угу, именно так.
Не пытались разобраться с чем это связано? Пассажира очень сложно взять за шиворот и посадить будь то в автобус или в маршрутку... Он решает сам как и на чем. в таком случае, я бы выбрал автобус и разлегся бы на двух сиденьях в конце и я думаю, ни один бы я так сделал, если бы ни одно какое-то "НО", на которое местное атп рукой машет) скорее всего так. Это сообщение отредактировал maa - 15.06.2010 - 23:46 |
||||||||||
Александр Сергеевичъ |
Дата 16.06.2010 - 00:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 695 Пользователь №: 49973 Регистрация: 7.04.2010 - 22:02 |
maa
Просто маршрутка долетит до Ярославля быстрее автобуса, Вот и все |
maa |
Дата 16.06.2010 - 01:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
Александр Сергеевичъ
Значит местному атп давно пора сделать автобус-экспресс, наподобие 500т до Рыбинска - время двиижения маршруткам не уступает. И будет им счастье и прибыль! |
Михаил Кузнецов |
Дата 16.06.2010 - 08:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2744 Пользователь №: 17673 Регистрация: 26.04.2007 - 14:43 |
maa
скоро сделают думаю. у собственника предприятия - известной компании на "Я" насчет Углича планы давно, да видимо Правительство тупит. |
sk8er boy |
Дата 16.06.2010 - 11:24
|
Don't give up! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 637 Пользователь №: 6738 Регистрация: 23.02.2006 - 13:30 |
Я частенько в Рыбинск мотаюсь, и собственно не задумывался о нелегальности этих перевозчиков. Я все-таки руководствуюсь в первую очередь экономией своего времени.
Стоит "газель" - лучше туда сяду, за час с копейками в Рыбинске буду (и за сотку, а не за сто двадцать с копейками))). А на обратном пути из Рыбинска иногда проще сразу ждать маршрутку, потому что на ближайшие маршруты 500-т не всегда места есть. |
Александр Сергеевичъ |
Дата 16.06.2010 - 11:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 695 Пользователь №: 49973 Регистрация: 7.04.2010 - 22:02 |
maa
Вобще то у нас в Угличе с 2008 года АТП нет. Междугородние и пригородные рейсы обслуживает Угличский филиал ЯПАТП-3 |
maa |
Дата 16.06.2010 - 12:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 383 Пользователь №: 20556 Регистрация: 6.07.2007 - 07:29 |
Михаил Кузнецов
даже не сомневаюсь, Михаил! Очень уважаемая мною компания на букву "Я" это пример для всех перевозчиков 76 региона. Александр Сергеевичъ Это я и имел ввдиу. Не принципиально филиал или не филиал. |
Александр Сергеевичъ |
Дата 16.06.2010 - 12:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 695 Пользователь №: 49973 Регистрация: 7.04.2010 - 22:02 |
maa
Ну я просто так добавил |
Gnawer |
Дата 16.06.2010 - 15:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 932 Пользователь №: 2817 Регистрация: 20.01.2005 - 10:31 |
Чего в них такого сильно плохого. Насчёт ДТП - это всё страшилки тех контор, которые имеют законный маршрут и хотят нелегалов выпереть с него. Мне лично пофигу, ехать на легальной или нелегальной машинке. Пусть легальные так же отходят раз в полчаса, я буду на них ездить. А то что в случае чего по суду не отсудишь ничего, для меня вообще играет нулевую роль, я не верю, что и у обычного перевозчика что-то смогу отсудить.
А насчёт того что садятся за углом на автобус, я тоже так часто делаю, и нифига не из-за того, что так дешевле. А просто как правило приходишь на автовокзал, а там билеты только на автобус через два-три часа. А можно за углом сесть прямо щас. И чего, ходить гулять три часа что ли? Опять же, если будет нормально автобусов, а не как сейчас фиг сядешь в выходные, так я бы с удовольствием автобусом ездил. Это сообщение отредактировал Gnawer - 16.06.2010 - 15:39 |
Макс И |
Дата 16.06.2010 - 16:09
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11848 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Не поверите, но 500т на Рыбинск идёт как раз раз в полчаса. На Углич, согласен, пореже. А на Тутаев - так ещё и чаще, чем раз в полчаса. |
||
Kri[тег] |
Дата 16.06.2010 - 19:06
|
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 33445 Регистрация: 14.10.2008 - 19:34 |
насчет преимуществ и недостатков легалов и нелегалов - в части транспорта довольно сложная сейчас ситуация, в которой свои аргументы есть у обеих сторон.
для нелегалов большой + в нерасторопности легального перевозчика. потому что для открытия любого маршрута нужно совпадение воли маршрутодателя (области по межгороду и пригороду и муниципала по городским и мелкопригородным перевозкам) и желания частного перевозчика. есть желание власти, но нет автобусника - имеем поиметых пассажиров и никакого транспорта. такая ситуация, наскоко мне известно, характерна для ярославского "захолустья". где свои патп обанкротились, а сторонние не горят желанием иметь убытки на малопосещаемых маршрутах. есть желание предпринимателя повозить людей за денежку, а власть не хочет - обратно, пассажиры негодуют. это, увы, углича и рыбинска выбор. да и тутаев тож. в этом, собственно, и вся соль: частники-нелегалы стремятся на прибыльные маршруты, отъедая законно заработанную копеечку у частников-легалов. отчего транспортные профсоюзы, составленные из последних, страдая о недополученной прибыли, требуют увеличить стоимость проезда. что, в свою очередь, пополняет ряды пассажиров нелегальных маршруток... и далее по кругу... а вот доезд до брейтово-некоуза-куда подальше становится действительно проблемой, тк легальные перевозки обеспечивают самый транспортный минимум, а нелегальные туда и носу не кажут. что делать? кто виноват? ярославская система, в которой все маршруты торгуются по конкурсу, а прочие перевозчики до рынка не допускаются - предтеча будущего транспортной системы россии: таким же образом регулируются маршруты в большинстве областей, и точно такой же вариант предлагает проект федерального закона о регулярных перевозках, который сгинул в госдуме. разрешить всем, кто хочет, возить кого куда хочешь - не вариант для государства. 1 - кто же за ними с налоговым ярмом бегать будет, 2 - в таком аксепте никто никого не захочет возить в ебеня, и снова пострадают простые люди - жители нашей глубинки, 3 - как ни крути, но за легальными перевозчиками можно осуществлять хотя бы какой-то контроль на тему состояния ТС, трезвости водителей и наличия у них расейских, а не "таджикских" прав. вариант "будем возить куда скажете" - не катит для нашей демокрарыночной экономики, тк даже государство не будет создавать "чтобы были" убыточные маршруты, особенно если рядом "с ветерком" рассекают частники с нулевой ответственностью и рыночными ценами. вариант "в одни руки 1 прибыльный и 2 убыточных маршрута" не работает ни из-за демократичности (кто ж заставит), ни из-за бюрократии (кто ж на то сам пойдет, особнно если варианты убыточных и прибыльных маршрутов чиновники подбирали) в общем, если кто придумает, как учесть все интересы и сделать хорошо, будет здорово. но до сих по никому по расее того не удалось... Это сообщение отредактировал Kri[тег] - 16.06.2010 - 19:09 |
Павел В. Копенгаген |
Дата 17.06.2010 - 09:18
|
...ПРОДАМ КОЗИЙ НАВОЗ... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 341 Пользователь №: 52248 Регистрация: 27.05.2010 - 11:05 |
А кто помнит аварию с ГАЗелью на Рыбинск, когда въехал в стоячего ЗиЛа-водида просто уснул.Итог-ГАЗель вскрыло как консервную банку, 11 человек в больнице.Слава Богу без трупов.Водитель этот по прежнему ездит по маршруту.
|
Павел В. Копенгаген |
Дата 17.06.2010 - 09:27
|
...ПРОДАМ КОЗИЙ НАВОЗ... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 341 Пользователь №: 52248 Регистрация: 27.05.2010 - 11:05 | |
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)