Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Di@na |
Дата 3.06.2010 - 09:46
|
||
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
Мне больше всего интересно, как здесь посчитана стоимость контакта. Как узнали, сколько человек просмотрели банер, ролик и сколько человек радио послушали? По прессе-то понятно все: тупо тираж взяли и прайс, а вот по другим очень сомнительно. |
||
umische |
Дата 3.06.2010 - 09:52
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
бл..)) |
||||
Di@na |
Дата 3.06.2010 - 09:58
|
||
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
А, да, прочитала, что опрос проводили Во всей этой каше по началу не заметила, признаюсь... Это сообщение отредактировал Di@na - 3.06.2010 - 10:00 |
||
FryDay |
Дата 3.06.2010 - 10:01
|
Friday Night Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2482 Пользователь №: 3566 Регистрация: 20.05.2005 - 14:47 |
Данный агрегат уже завсегдатый (в желтых штанах)
|
Step |
Дата 3.06.2010 - 10:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
Евегений я со специалистами вроде вас не общаюсь, вы не знаете на кого нацелен ваш журнал и вы впариваете своим клиентам обещания о продажах... Лучше перетерпите и не отвечайте, а то с каждым сообщением вы все глубже увязаете в своем невежестве...
Евгений и Диана продавайте своим клиентам продажи их товаров и услуг, найдутся рекламодатели которые вас возьму.... за язык и ткнут мордашкой в ваши обещания. Реклама часть маркетинговых коммуникация а вы берете на себя смелость отвечать за весь маркетинг микс (товар, цену, персонал, место, коньюнкуру) !УДАЧИ! |
Автополис |
Дата 3.06.2010 - 10:04
|
||
вот те на... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 828 Пользователь №: 42891 Регистрация: 30.10.2009 - 09:42 |
Di@na
Да 100 раз уже терли вопрос этот... забейте! И про ТВ, и про СМИ печатные рейтинги и подобное - просто слова. Которые, при возможности, используются на переговрах с потенциальным заказчиком. |
||
Di@na |
Дата 3.06.2010 - 10:16
|
||||
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
Очень громко сказано, точнее написано.
Браво, супер! Продают вообще-то площадь в журнале, который реально печатают и распространяют, а не обещания, как Вы выразились. |
||||
Step |
Дата 3.06.2010 - 10:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
Диана, да не продают площадь в журнале - сказки это.
Площадь в журнале не нужна никому, продают читателей этого журнала-))) чем их больше и чем они уникальнее тем дороже-))) а площадь важна только для степени обращения на рекламу тех самых читателей... |
Di@na |
Дата 3.06.2010 - 10:26
|
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
Step, честно, вот Вы грамотно говорите фразами и учебников по маркетингу, но реальность-то совсем другая. Я Вам серьезно говорю, что рекламодатель не будет рекламироваться, если у него отдачи не будет и ему глубоко наплевать на опросы, теорию маркетинга и Ваше: "мы ведь информируем только". Нет отдачи - снял рекламу, вот и все! И это не потому что рекламодатель неграмотный, невежда и у него денег нет, а потому, что нет результата. Естественно и Ваш клиент вышеназванный не просто так за ролик платит, значит у него звонки и приходы клиентов есть, а это самое главное.
|
Di@na |
Дата 3.06.2010 - 10:29
|
||
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
В таком случае и Вы эфирное время не продаете, а продаете самих зрителей А ведь заявляете, что продаете эфирное время (секунды, минуты) Это сообщение отредактировал Di@na - 3.06.2010 - 10:29 |
||
Автополис |
Дата 3.06.2010 - 10:31
|
||
вот те на... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 828 Пользователь №: 42891 Регистрация: 30.10.2009 - 09:42 |
Да флудень вы просто, вот и все Пофигу мне на то, с кем вы общаетесь, а с кем нет. Я знаю, на кого и что нацелено. Я не впариваю. Мне по барабану на "а то с каждым сообщением вы все глубже увязаете в своем невежестве..." Я продаю издания, от которых: людям идет продажа товара/услуг, деньги, пасиб нам, ну и пролонгация договора (и не на один выпуск). Не всегда, но по большей части все так. Мордашкой не трут и не потрут. Т.к. читайте выше (про потребности клиента и не впаривания своих услуг). Маркетолог Реклама часть коммуникаций. Но кто-то, вступив на тропу коммуникативности с клиентами, даже и не подумал вас спросить, как же мне, ущербному такому, принести пользу своей работой. З.Ы.: кста... бумага для рейтингов намного лучше, чем в "Коммерсе"! А "Коммерсом" мона печку разжечь зато... На даче. Когда туалет с обложки уже куплен. и как раз тут рейтинг лежит... рядом, в тубзике. Вот он и пригодился Сорри... если слишком похоже описал |
||
umische |
Дата 3.06.2010 - 10:32
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
если вы размещаетесь в одном журнале автополис и всё, то "отдачу" посчитать легко. а если у вас микс - несколько носителей прессы, тв, радио, btl, наружка, то отдачу каждого конкретного медиа по факту довольно сложно посчитать, если не невозможно. для этого и придумано медиапланирование, которое позволяет количественно оценить эффективность каждого носителя. эффективность коммуникативную. для того, чтобы оценивать эффективность коммерческую, надо учитывать и другие переменные маркетинг-микса кроме рекламы - цену, сервис, качество обслуживания, действия конкурентов и т.д. и т.п. |
||
Step |
Дата 3.06.2010 - 10:37
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
Диана я вас и ваш опыт понимаю, но и вы поймите РЕКЛАМА И РЕЗУЛЬТАТ или ОТДАЧА не синонимы.
|
Автополис |
Дата 3.06.2010 - 10:40
|
вот те на... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 828 Пользователь №: 42891 Регистрация: 30.10.2009 - 09:42 |
Рекламодатель:
- ЯрСтройФорум (выставка) - 7 звонков в первый день выставки + контакты и продажи + следующие дни - Загородный Сад (выставка) - 1 звонок в первый день, следующие также - "Коммерсант" (обложка) - 4 звонка за 2 часа работы сегодня такой расклад вратце... Ну раз мега-спец сказал, что обложка гамно, значит гамно... В книжках же написано, что не то СМИ для тубзика, значит не то! |
Автополис |
Дата 3.06.2010 - 10:57
|
||
вот те на... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 828 Пользователь №: 42891 Регистрация: 30.10.2009 - 09:42 |
Да кто спорит-то?!? Если рекламодатель имеет специалиста в штате или вне его, который сделает эту работу - это просто супер. Или услуги бесплатны такие и все рекламисты (ТВ, печать и т.д.) их предоставляют на гора всем? Если такового нет? Как поступить ИП или ООО, к примеру? Кста... Есть человек, который мне сказал, что в прошлый выпуск у него было 3 счета подписаны с рекламы в "Автополисе". С нынешнего (он дал все равно у меня рекламу), последнего, пока 1, дальше глянет. А на следующий выпуск я ему сказал очень крепко подумать, размещать или нет. Такую вот помощь я и бесплатно могу. Ну а если есть отклик, то и не надо рассказывать много. Я лучше подумаю, как увеличить тираж и полосность. |
||
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)