Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Обложка журнала

Di@na
Дата 3.06.2010 - 09:46
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





Цитата
- на радио 0,08-0,12 р
- на телевидении 0,02-0,06 руб.
- наружная реклама 0,15-0,5 руб.


Мне больше всего интересно, как здесь посчитана стоимость контакта. Как узнали, сколько человек просмотрели банер, ролик и сколько человек радио послушали? По прессе-то понятно все: тупо тираж взяли и прайс, а вот по другим очень сомнительно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 3.06.2010 - 09:52
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Di@na @ 3.06.2010 - 09:46)
Цитата
- на радио 0,08-0,12 р
- на телевидении 0,02-0,06 руб.
- наружная реклама 0,15-0,5 руб.


Мне больше всего интересно, как здесь посчитана стоимость контакта. Как узнали, сколько человек просмотрели банер, ролик и сколько человек радио послушали? По прессе-то понятно все: тупо тираж взяли и прайс, а вот по другим очень сомнительно.

бл..))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Di@na
Дата 3.06.2010 - 09:58
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





Цитата
бл..))


А, да, прочитала, что опрос проводили smile.gif Во всей этой каше по началу не заметила, признаюсь...

Это сообщение отредактировал Di@na - 3.06.2010 - 10:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FryDay
Дата 3.06.2010 - 10:01
Цитировать сообщение




Friday Night
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 3566
Регистрация: 20.05.2005 - 14:47





Данный агрегат уже завсегдатый (в желтых штанах)
http://yarportal.ru/topic73268.html?hl=%CA...%F1%F2&st=0
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Step
Дата 3.06.2010 - 10:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Пользователь №: 24311
Регистрация: 24.09.2007 - 10:04





Евегений я со специалистами вроде вас не общаюсь, вы не знаете на кого нацелен ваш журнал и вы впариваете своим клиентам обещания о продажах... Лучше перетерпите и не отвечайте, а то с каждым сообщением вы все глубже увязаете в своем невежестве...

Евгений и Диана продавайте своим клиентам продажи их товаров и услуг, найдутся рекламодатели которые вас возьму.... за язык и ткнут мордашкой в ваши обещания. Реклама часть маркетинговых коммуникация а вы берете на себя смелость отвечать за весь маркетинг микс (товар, цену, персонал, место, коньюнкуру)

!УДАЧИ!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автополис
Дата 3.06.2010 - 10:04
Цитировать сообщение




вот те на...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 42891
Регистрация: 30.10.2009 - 09:42





Di@na
Цитата
Возьмем, например, рейтинг прессы. Как Вы думаете данные на основе реальных тиражей или нет? А самый главный вопрос: учитывается ли возврат?

Да 100 раз уже терли вопрос этот... забейте!
И про ТВ, и про СМИ печатные рейтинги и подобное - просто слова.
Которые, при возможности, используются на переговрах с потенциальным заказчиком.
PM
Top
Di@na
Дата 3.06.2010 - 10:16
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





Цитата
Евгений и Диана продавайте своим клиентам продажи их товаров и услуг, найдутся рекламодатели которые вас возьму.... за язык и ткнут мордашкой в ваши обещания. Реклама часть маркетинговых коммуникация а вы берете на себя смелость отвечать за весь маркетинг микс (товар, цену, персонал, место, коньюнкуру)


Очень громко сказано, точнее написано.

Цитата
вы не знаете на кого нацелен ваш журнал и вы впариваете своим клиентам обещания о продажах...


Браво, супер! Продают вообще-то площадь в журнале, который реально печатают и распространяют, а не обещания, как Вы выразились.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Step
Дата 3.06.2010 - 10:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Пользователь №: 24311
Регистрация: 24.09.2007 - 10:04





Диана, да не продают площадь в журнале - сказки это.
Площадь в журнале не нужна никому, продают читателей этого журнала-))) чем их больше и чем они уникальнее тем дороже-))) а площадь важна только для степени обращения на рекламу тех самых читателей...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Di@na
Дата 3.06.2010 - 10:26
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





Step, честно, вот Вы грамотно говорите фразами и учебников по маркетингу, но реальность-то совсем другая. Я Вам серьезно говорю, что рекламодатель не будет рекламироваться, если у него отдачи не будет и ему глубоко наплевать на опросы, теорию маркетинга и Ваше: "мы ведь информируем только". Нет отдачи - снял рекламу, вот и все! И это не потому что рекламодатель неграмотный, невежда и у него денег нет, а потому, что нет результата. Естественно и Ваш клиент вышеназванный не просто так за ролик платит, значит у него звонки и приходы клиентов есть, а это самое главное.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Di@na
Дата 3.06.2010 - 10:29
Цитировать сообщение




фея
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6281
Пользователь №: 7358
Регистрация: 5.04.2006 - 20:20





Цитата
Диана, да не продают площадь в журнале - сказки это.
Площадь в журнале не нужна никому, продают читателей этого журнала-))) чем их больше и чем они уникальнее тем дороже-))) а площадь важна только для степени обращения на рекламу тех самых читателей...


В таком случае и Вы эфирное время не продаете, а продаете самих зрителей smile.gif А ведь заявляете, что продаете эфирное время (секунды, минуты) rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Di@na - 3.06.2010 - 10:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автополис
Дата 3.06.2010 - 10:31
Цитировать сообщение




вот те на...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 42891
Регистрация: 30.10.2009 - 09:42





Цитата (Step @ 3.06.2010 - 10:03)
Евегений я со специалистами вроде вас не общаюсь, вы не знаете на кого нацелен ваш журнал и вы впариваете своим клиентам обещания о продажах... Лучше перетерпите и не отвечайте, а то с каждым сообщением вы все глубже увязаете в своем невежестве...

Евгений и Диана продавайте своим клиентам продажи их товаров и услуг, найдутся рекламодатели которые вас возьму.... за язык и ткнут мордашкой в ваши обещания. Реклама часть маркетинговых коммуникация а вы берете на себя смелость отвечать за весь маркетинг микс (товар, цену, персонал, место, коньюнкуру)

!УДАЧИ!

Да флудень вы просто, вот и все smile.gif
Пофигу мне на то, с кем вы общаетесь, а с кем нет.
Я знаю, на кого и что нацелено. Я не впариваю. Мне по барабану на "а то с каждым сообщением вы все глубже увязаете в своем невежестве..."
Я продаю издания, от которых: людям идет продажа товара/услуг, деньги, пасиб нам, ну и пролонгация договора (и не на один выпуск).
Не всегда, но по большей части все так.
Мордашкой не трут и не потрут. Т.к. читайте выше (про потребности клиента и не впаривания своих услуг). Маркетолог чудов сорри... начитанный.
Реклама часть коммуникаций. Но кто-то, вступив на тропу коммуникативности с клиентами, даже и не подумал вас спросить, как же мне, ущербному такому, принести пользу своей работой. biggrin.gif

З.Ы.: кста... бумага для рейтингов намного лучше, чем в "Коммерсе"! А "Коммерсом" мона печку разжечь зато... На даче. Когда туалет с обложки уже куплен. smile.gif и как раз тут рейтинг лежит... рядом, в тубзике. Вот он и пригодился smile.gif
Сорри... если слишком похоже описал smile.gif
PM
Top
umische
Дата 3.06.2010 - 10:32
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Цитата (Di@na @ 3.06.2010 - 10:26)
Step, честно, вот Вы грамотно говорите фразами и учебников по маркетингу, но реальность-то совсем другая. Я Вам серьезно говорю, что рекламодатель не будет рекламироваться, если у него отдачи не будет и ему глубоко наплевать на опросы, теорию маркетинга и Ваше: "мы ведь информируем только". Нет отдачи - снял рекламу, вот и все! И это не потому что рекламодатель неграмотный, невежда и у него денег нет, а потому, что нет результата. Естественно и Ваш клиент вышеназванный не просто так за ролик платит, значит у него звонки и приходы клиентов есть, а это самое главное.

если вы размещаетесь в одном журнале автополис и всё, то "отдачу" посчитать легко.
а если у вас микс - несколько носителей прессы, тв, радио, btl, наружка, то отдачу каждого конкретного медиа по факту довольно сложно посчитать, если не невозможно. для этого и придумано медиапланирование, которое позволяет количественно оценить эффективность каждого носителя. эффективность коммуникативную. для того, чтобы оценивать эффективность коммерческую, надо учитывать и другие переменные маркетинг-микса кроме рекламы - цену, сервис, качество обслуживания, действия конкурентов и т.д. и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Step
Дата 3.06.2010 - 10:37
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Пользователь №: 24311
Регистрация: 24.09.2007 - 10:04





Диана я вас и ваш опыт понимаю, но и вы поймите РЕКЛАМА И РЕЗУЛЬТАТ или ОТДАЧА не синонимы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Автополис
Дата 3.06.2010 - 10:40
Цитировать сообщение




вот те на...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 42891
Регистрация: 30.10.2009 - 09:42





Рекламодатель:
- ЯрСтройФорум (выставка) - 7 звонков в первый день выставки + контакты и продажи + следующие дни
- Загородный Сад (выставка) - 1 звонок в первый день, следующие также
- "Коммерсант" (обложка) - 4 звонка за 2 часа работы сегодня
такой расклад вратце...
Ну раз мега-спец сказал, что обложка гамно, значит гамно...
В книжках же написано, что не то СМИ для тубзика, значит не то!
PM
Top
Автополис
Дата 3.06.2010 - 10:57
Цитировать сообщение




вот те на...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Пользователь №: 42891
Регистрация: 30.10.2009 - 09:42





Цитата
если вы размещаетесь в одном журнале автополис и всё, то "отдачу" посчитать легко.
а если у вас микс - несколько носителей прессы, тв, радио, btl, наружка, то отдачу каждого конкретного медиа по факту довольно сложно посчитать, если не невозможно. для этого и придумано медиапланирование, которое позволяет количественно оценить эффективность каждого носителя. эффективность коммуникативную. для того, чтобы оценивать эффективность коммерческую, надо учитывать и другие переменные маркетинг-микса кроме рекламы - цену, сервис, качество обслуживания, действия конкурентов и т.д. и т.п.

Да кто спорит-то?!?
Если рекламодатель имеет специалиста в штате или вне его, который сделает эту работу - это просто супер. Или услуги бесплатны такие и все рекламисты (ТВ, печать и т.д.) их предоставляют на гора всем?
Если такового нет? Как поступить ИП или ООО, к примеру?
Кста... Есть человек, который мне сказал, что в прошлый выпуск у него было 3 счета подписаны с рекламы в "Автополисе". С нынешнего (он дал все равно у меня рекламу), последнего, пока 1, дальше глянет. А на следующий выпуск я ему сказал очень крепко подумать, размещать или нет. Такую вот помощь я и бесплатно могу. Ну а если есть отклик, то и не надо рассказывать много. Я лучше подумаю, как увеличить тираж и полосность.
PM
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru