Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Обложка журнала

Di@na
Дата 2.06.2010 - 18:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ПыСЫ - а на канале НТВ транслируется реклама Он Клиник Ярославль с услугами по лечению Гемороя, Анальных трещин! и рекламодатель доволен полученным результатом.


Это очень спорный вопрос. Они вряд ли смогут отследить отдачу. Вы ведь не думаете, что они спрашивают у каждого клиента, пришедшего полечить анальную трещину "А откуда Вы о нас узнали?", или Вы думаете, что клиент у них специальную анкету заполняет? Они вообще везде рекламу размещают и не факт, что "клиенты от Вас идут".
Top
Step
Дата 2.06.2010 - 18:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Диана, если бы я хотел их "обкакать" я бы это сделал и не завуалировано. А так я изначально удивился "толчку" на обложке. Ведь можно сделать такой макет, который внимание привлечет не хуже этого произведения БИО мысли.... я остаюсь при своем мнении, только желтая пресса позволяет себе такое печатать.

Потом уже выяснилось, что в журнале его представителю Евгению наплевать на мнения других, на теорию и практику маркетинга, на собственную образованость... что тут сказать расширяйте кругозор, никогда не помешает.

Диана как вы думаете в каком сегменте работает журнал B2B или B2С?
Top
Step
Дата 2.06.2010 - 19:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Диана ОнКлиник имеет израильские корни и там отчетность и подведение итогов стоит на высоком уровне, отслеживается и анализируется ситуация на каждом уровне от первого звонка до фидбека воспользовавшихся услугами. Иногда жалко сотрудников, что они заполняют все эти многочисленные отчеты... про Алькасар говорить не буду но мы тоже им помогаем чем можем-))
Top
Di@na
Дата 2.06.2010 - 19:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ведь можно сделать такой макет, который внимание привлечет не хуже этого произведения БИО мысли.... я остаюсь при своем мнении, только желтая пресса позволяет себе такое печатать.


Ой, как Вы ошибаетесь... Вся пресса себе это напечатать может позволить, особенно, если рекламодатель хорошие деньги платит. Макет может и не произведение искусства, но это проблемы заказчика, а не того, кто его разместил у себя за определенную денежку.

Вы предлагаете мне, например, отказать клиенту в изготовлении листовок, если там био туалет будет? Ну и что, туалет, как туалет, для дачи самое то.

Цитата
Потом уже выяснилось, что в журнале его представителю Евгению наплевать на мнения других, на теорию и практику маркетинга, на собственную образованость...


Всем не угодишь, как говорят... А вот Вы бы меня послушали, если бы я Вам сказала, что мне неприятно по ТВ смотреть ролик про анальные трещины и геморрой? А может я кушаю в это время?

Про теорию и практику маркетинга: "кто на что горазд, как говорят" или "в войне все средства хороши". Начитались умных книжек что ли?

Цитата
что тут сказать расширяйте кругозор, никогда не помешает.


Да уж... по НТВ ролики очень продвинутые biggrin.gif

Цитата
Диана как вы думаете в каком сегменте работает журнал B2B или B2С?


А причем тут бизнес модели? Вообще-то горшки нужны всем!

Top
Di@na
Дата 2.06.2010 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
подведение итогов стоит на высоком уровне, отслеживается и анализируется ситуация на каждом уровне от первого звонка до фидбека воспользовавшихся услугами. Иногда жалко сотрудников, что они заполняют все эти многочисленные отчеты...


Пипец, вообще что тут говорить biggrin.gif Вы сравните хотя бы по факту: сколько клиентов с Ярпортала, с НТВ, с наружной рекламы, с прессы к примеру! Предоставят ли они такие данные? Выложите сюда, очень интересная статистика. Тогда и поговорим о эффективности. А так... слова на ветер и не более того!
Top
Step
Дата 2.06.2010 - 19:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Диана, я вам доказывать не обязан ничего, если вы не верите, я с этим ничего не поделаю! Это как с данными статистики, кто-то верит, а кто-то ищет степень погрешности и на нее ссылается-))
Удачи Диана!
Top
Beavis
Дата 2.06.2010 - 19:56
Цитировать сообщение




Unregistered












обложка вселяет приятные воспоминания
Top
Di@na
Дата 2.06.2010 - 20:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Диана, я вам доказывать не обязан ничего, если вы не верите, я с этим ничего не поделаю!


Но пытались же доказать остальным и про дорогой контакт с клиентом данные привели. А про реальную отдачу, к сожалению, не можете. А без этих данных разговор ни о чем получился. Жаль, было бы очень интересно сравнить эффективность рекламы на ТВ с другими СМИ.

Да, кстати, не доверяйте статистике, данные с огромной погрешностью всегда wink.gif
Top
antistatic
Дата 2.06.2010 - 20:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Step @ 1.06.2010 - 12:46)
Сегодня принесли журнал "Информационный коммерсант"
Обложка - супер!!!


user posted imageПоложит ли читатель журнал с такой обложкой на стол?

а пукают ли принцессы? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Top
Step
Дата 2.06.2010 - 20:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Хотел бросить топик но есть время пофлудить...
Диана в чем вы оцениваете эффективность т.е. по вашему отдачу? тока пожалуйста конкретно!

Это сообщение отредактировал Step - 2.06.2010 - 20:27
Top
жирноевутесах
Дата 2.06.2010 - 20:40
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13437
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





славная обложка rolleyes.gif
PM
Top
Di@na
Дата 2.06.2010 - 20:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Диана в чем вы оцениваете эффективность т.е. по вашему отдачу? тока пожалуйста конкретно!


К чему вопрос, уважаемый? Вы съехали с темы,Вам не кажется? У меня было конкретное предложение оценить эффективность, сравнивая количество пришедших клиентов с каждого СМИ к одному единственному рекламодателю. Вот это конкретика, конкретнее некуда! А то что Вы со мной избитыми фразами из учебников по маркетингу начинаете разговаривать, так это глупо и смешно.
Top
Step
Дата 2.06.2010 - 20:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Диана ситуация следующая: "Зима, магазин шуб с отличной рекламой, а хозяин магазина не доволен результатом, т.к никто к нему не пришел по рекламе - НИКТО НЕ ПРИШЕЛ повторяю! какова отдача?
Top
Di@na
Дата 2.06.2010 - 21:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Диана ситуация следующая: "Зима, магазин шуб с отличной рекламой, а хозяин магазина не доволен результатом, т.к никто к нему не пришел по рекламе - НИКТО НЕ ПРИШЕЛ повторяю! какова отдача?


Сложно сказать, потому что нужно, чтобы время прошло. Сразу-то понятно, что никто не побежит.

А Причем шубы, зима? Мы вообще-то здесь туалеты, лето обсуждаем.
Может Вам старый учебник по маркетингу сменить на более новый все-таки? wink.gif
Top
Step
Дата 2.06.2010 - 21:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Диана вы хозяину магазина будете втирать, что время не пришло, что оно придет и у него все раскупят? Классный вариант....

А я хотел сказать, что не надо валить на рекламу и требовать отдачи от рекламы! Реклама не продает, она информирует! А некоторые товарищи - обещают отдачу (пришедшие покупатели, проданные толчки, заказанные услуги). Поэтому ваши упоминания о учебниках не пройдет - и в учебниках маркетинг состоит не только из рекламы как вы наверное вспомните...

Пусть Евгений говорит своему реклмодателю, что его реклама продает!

Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru