![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Di@na |
Дата 2.06.2010 - 18:42
|
||
Unregistered ![]() |
Это очень спорный вопрос. Они вряд ли смогут отследить отдачу. Вы ведь не думаете, что они спрашивают у каждого клиента, пришедшего полечить анальную трещину "А откуда Вы о нас узнали?", или Вы думаете, что клиент у них специальную анкету заполняет? Они вообще везде рекламу размещают и не факт, что "клиенты от Вас идут". |
||
|
Step |
Дата 2.06.2010 - 18:57
|
Unregistered ![]() |
Диана, если бы я хотел их "обкакать" я бы это сделал и не завуалировано. А так я изначально удивился "толчку" на обложке. Ведь можно сделать такой макет, который внимание привлечет не хуже этого произведения БИО мысли.... я остаюсь при своем мнении, только желтая пресса позволяет себе такое печатать.
Потом уже выяснилось, что в журнале его представителю Евгению наплевать на мнения других, на теорию и практику маркетинга, на собственную образованость... что тут сказать расширяйте кругозор, никогда не помешает. Диана как вы думаете в каком сегменте работает журнал B2B или B2С? |
|
Step |
Дата 2.06.2010 - 19:03
|
Unregistered ![]() |
Диана ОнКлиник имеет израильские корни и там отчетность и подведение итогов стоит на высоком уровне, отслеживается и анализируется ситуация на каждом уровне от первого звонка до фидбека воспользовавшихся услугами. Иногда жалко сотрудников, что они заполняют все эти многочисленные отчеты... про Алькасар говорить не буду но мы тоже им помогаем чем можем-))
|
|
Di@na |
Дата 2.06.2010 - 19:34
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Ой, как Вы ошибаетесь... Вся пресса себе это напечатать может позволить, особенно, если рекламодатель хорошие деньги платит. Макет может и не произведение искусства, но это проблемы заказчика, а не того, кто его разместил у себя за определенную денежку. Вы предлагаете мне, например, отказать клиенту в изготовлении листовок, если там био туалет будет? Ну и что, туалет, как туалет, для дачи самое то.
Всем не угодишь, как говорят... А вот Вы бы меня послушали, если бы я Вам сказала, что мне неприятно по ТВ смотреть ролик про анальные трещины и геморрой? А может я кушаю в это время? Про теорию и практику маркетинга: "кто на что горазд, как говорят" или "в войне все средства хороши". Начитались умных книжек что ли?
Да уж... по НТВ ролики очень продвинутые ![]()
А причем тут бизнес модели? Вообще-то горшки нужны всем! |
||||||||
|
Di@na |
Дата 2.06.2010 - 19:40
|
||
Unregistered ![]() |
Пипец, вообще что тут говорить ![]() |
||
|
Step |
Дата 2.06.2010 - 19:51
|
Unregistered ![]() |
Диана, я вам доказывать не обязан ничего, если вы не верите, я с этим ничего не поделаю! Это как с данными статистики, кто-то верит, а кто-то ищет степень погрешности и на нее ссылается-))
Удачи Диана! |
|
Beavis |
Дата 2.06.2010 - 19:56
|
Unregistered ![]() |
обложка вселяет приятные воспоминания
|
|
Di@na |
Дата 2.06.2010 - 20:02
|
||
Unregistered ![]() |
Но пытались же доказать остальным и про дорогой контакт с клиентом данные привели. А про реальную отдачу, к сожалению, не можете. А без этих данных разговор ни о чем получился. Жаль, было бы очень интересно сравнить эффективность рекламы на ТВ с другими СМИ. Да, кстати, не доверяйте статистике, данные с огромной погрешностью всегда ![]() |
||
|
antistatic |
Дата 2.06.2010 - 20:07
|
||
Unregistered ![]() |
а пукают ли принцессы? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
|
Step |
Дата 2.06.2010 - 20:26
|
Unregistered ![]() |
Хотел бросить топик но есть время пофлудить...
Диана в чем вы оцениваете эффективность т.е. по вашему отдачу? тока пожалуйста конкретно! Это сообщение отредактировал Step - 2.06.2010 - 20:27 |
|
жирноевутесах |
Дата 2.06.2010 - 20:40
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13437 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
славная обложка
![]() |
Di@na |
Дата 2.06.2010 - 20:46
|
||
Unregistered ![]() |
К чему вопрос, уважаемый? Вы съехали с темы,Вам не кажется? У меня было конкретное предложение оценить эффективность, сравнивая количество пришедших клиентов с каждого СМИ к одному единственному рекламодателю. Вот это конкретика, конкретнее некуда! А то что Вы со мной избитыми фразами из учебников по маркетингу начинаете разговаривать, так это глупо и смешно. |
||
|
Step |
Дата 2.06.2010 - 20:53
|
Unregistered ![]() |
Диана ситуация следующая: "Зима, магазин шуб с отличной рекламой, а хозяин магазина не доволен результатом, т.к никто к нему не пришел по рекламе - НИКТО НЕ ПРИШЕЛ повторяю! какова отдача?
|
|
Di@na |
Дата 2.06.2010 - 21:18
|
||
Unregistered ![]() |
Сложно сказать, потому что нужно, чтобы время прошло. Сразу-то понятно, что никто не побежит. А Причем шубы, зима? Мы вообще-то здесь туалеты, лето обсуждаем. Может Вам старый учебник по маркетингу сменить на более новый все-таки? ![]() |
||
|
Step |
Дата 2.06.2010 - 21:36
|
Unregistered ![]() |
Диана вы хозяину магазина будете втирать, что время не пришло, что оно придет и у него все раскупят? Классный вариант....
А я хотел сказать, что не надо валить на рекламу и требовать отдачи от рекламы! Реклама не продает, она информирует! А некоторые товарищи - обещают отдачу (пришедшие покупатели, проданные толчки, заказанные услуги). Поэтому ваши упоминания о учебниках не пройдет - и в учебниках маркетинг состоит не только из рекламы как вы наверное вспомните... Пусть Евгений говорит своему реклмодателю, что его реклама продает! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)