Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Di@na |
Дата 2.06.2010 - 21:55
|
||||
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
А Вы своим клиентам так не говорите? Ах, да, Вы говорите: "Вы платите за информацию и клиенты могут у Вас не появиться" Странно, но почему-то Ваши клиенты считают, что у них должна быть отдача с рекламы и очень расстраиваются, когда ее нет. А каким это интересно результатом он-клиник доволен? Тем, что проинформировал людей о геморрое и анальных трещинах?
И что? Если она реально есть, почему бы не пообещать. Руководителям реальный результат нужен, а не Ваши сказки про информацию... И если они не получат эту отдачу, в следующий раз на телевидение не пойдут информировать людей за совсем немаленькие деньги (социальная реклама - исключение). Это сообщение отредактировал Di@na - 2.06.2010 - 21:55 |
||||
Step |
Дата 2.06.2010 - 22:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
Диана своим клиентам мы не обещаем золотые горы и супер-продажи, даже обычные продажи мы не обещаем, так как в принципе не продаем секунды, минуты, мы продаем контакт с ушами и глазами телезрителей пусть и в пересчете на эти секунды и минуты (уж так пошло в Ярославле). Перечитайте маркетинг для начала!
Что бы вы на пальцах поняли понятие - реклама не продает она информирует, ситуация - Фирма Х продает товар Y, разместил рекламу на телеканале XXX, а в это время фирма Yartoto рвет телефонный кабель около офиса рекламодателя = эффект в вашем варианте 0 и будет виновата реклама, т.к. менеджер по рекламе обещал продажи будут... что тут еще скажешь! Пример тупой влоб, чтобы понять с первого раза но тут может быть что угодно, не конкурентная цена, качество, сервис, бич Ярославля персонал который работу воспринимает как бизнес хозяина, а не свою ответсвенность и желание быть специалистом и др. Это сообщение отредактировал Step - 2.06.2010 - 22:30 |
Di@na |
Дата 2.06.2010 - 23:01
|
||||
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
Ну как Вы не понимаете, что рекламодатель изначально дает рекламу для того, чтобы увеличить продажи? Это все понимают, кроме Вас, видимо... Рекламодатель рассуждает так: "есть отдача с рекламы - значит плачу деньги, а если ее нет, то вложу свои денежки в другое СМИ". Если Вы не первый день работаете, то должны это понимать.
Если Вы сейчас про менеджеров говорите, то бич Ярославля - это нереальные планы из-за фантазий руководителей. Платят мизерный процент, говорят, что реально сделать столько-то, дают прайс и садят за телефон. Как думаете, при такой работе можно быть специалистом? Специалисту платить нужно нормально, а не смешные копейки, которые он сам должен заработать продавая информацию (так Вы ведь называете?). Хоть одна грамотная передача Ярославская есть (не слизанная)? Хоть что-то делается или тупо ролики банальные? Их ведь не смотрит никто! Как продавать-то? Тупо предлагать клиенту заплатить за ролик, обозвав информацией с которой отдачи может и не быть, порядочную сумму? Это сообщение отредактировал Di@na - 2.06.2010 - 23:02 |
||||
Di@na |
Дата 2.06.2010 - 23:05
|
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
Step, коммерсант я хотя бы реально вижу в офисах, а Вы можете дать гарантию, что ролик увидят n-ое количество человек? Очень сомневаюсь в этом... А как же Вы тогда продаете контакт с ушами и глазами? Отдачу не гарантируете, то, что посмотрят, тоже не гарантируете. Или типа "Верьте на слово нам, мы проинформируем наше население"?
Это сообщение отредактировал Di@na - 2.06.2010 - 23:08 |
umische |
Дата 2.06.2010 - 23:06
|
||||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
как говаривал классик, если реклама хорошая и ее много, но магазин закрыт, реклама не сработает.
плюсую |
||||
umische |
Дата 2.06.2010 - 23:07
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
Диана, вы ступили на путь поражения. угомонитесь |
||
stacey |
Дата 2.06.2010 - 23:08
|
||
shining Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1043 Пользователь №: 28888 Регистрация: 8.02.2008 - 22:47 |
Ну вот, куды ж тогда его девать? |
||
Di@na |
Дата 2.06.2010 - 23:12
|
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
Step, ну признайтесь Вы уже, что он-клиник доволен результатом потому что у него отдача есть, а не потому что он информирует население
|
vzzzik |
Дата 3.06.2010 - 08:28
|
||
vzzzzzz! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 427 Пользователь №: 25170 Регистрация: 6.10.2007 - 16:40 |
Ну очень интересно!!! Откуда такие цыферки??? Что за опрос? И где посмотреть? Можно узнать? Это сообщение отредактировал vzzzik - 3.06.2010 - 08:29 |
||
Step |
Дата 3.06.2010 - 08:30
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
Диана, с началом нового интересного дня!
По доказательной базе контактов я с вами спорить не буду видать вам не знакомы такие известные компании как По оплате: 1) Вы можете назвать % который вас бы устроил? 2) Зарплату которую надо платить специалистам? и другие факторы которые важны для вас, раскройте! |
Step |
Дата 3.06.2010 - 08:37
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 536 Пользователь №: 24311 Регистрация: 24.09.2007 - 10:04 |
Привет! Я же написал по опросу специалистов работающих в данных СМИ и наружке. Пресса - есть 3 издания которые мониторят печатную прессу еженедельно (Телесемь, Комсомолка, Родной город) Радио - прайсы, реальные скидки + исследования Социса Наружка - стоимость месячного размещения, провели пробный замер аудитории способной увидеть наружку, остальное по методике оценки взятой на сайтах крупных РА ТВ - данные TNS Россия по Ярославлю взяты из программы Паломарс, прайсы, опрос клиентов и собственные расчеты. Посмотреть только лично, с визитом ко мне. |
||||
Автополис |
Дата 3.06.2010 - 09:01
|
вот те на... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 828 Пользователь №: 42891 Регистрация: 30.10.2009 - 09:42 |
Di@na
прямо нет слов... одни эмоции! |
Di@na |
Дата 3.06.2010 - 09:41
|
||||
фея Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6281 Пользователь №: 7358 Регистрация: 5.04.2006 - 20:20 |
Step, доброе утро!
Рассмешили, честное слово. Я вроде писала до этого, что данные с огромной погрешностью. Вы в курсе, как эти исследования проводятся? Возьмем, например, рейтинг прессы. Как Вы думаете данные на основе реальных тиражей или нет? А самый главный вопрос: учитывается ли возврат?
Насчет процента могу сказать так: он не должен быть ниже скидки для РА иначе менеджеру проще уйти и работать дома, перезаказывая у производителя. Чаще всего % со сделки 2-10%, а скидка для РА 10-20%. Смешно, правда? А насчет з/п могу сказать так: раз так часто меняются менеджеры, значит з/п их точно не устраивает. И уходят-то ведь чаще всего не новички, а уже специалисты, пусть даже и не самого высокого уровня. Некоторые из них открывают свое агентство или же производство. А Вы говорите, что нет желания быть специалистами. Может Вы просто не увидели это желание и отправили на улицу за невыполнение плана или же попытались сэкономить и заплатить поменьше, чтобы не расслабл@лся. Так ведь рассуждают многие директора. У некоторых даже понятие "менеджер зажрался" есть, почему-то так они называют период времени, когда человек не ищет новых клиентов. А зачем? Если старые платят и з/п более-менее устраивает, вполне логично. Вот тогда-то и начинается: "ты не специалист", "з/п сокращаем" и т.д. Вот и уходят они, эти менеджеры и многие успешно уводят своих клиентов за собой. |
||||
umische |
Дата 3.06.2010 - 09:46
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
уффф... как все тяжело тут)) |
||
Автополис |
Дата 3.06.2010 - 09:46
|
вот те на... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 828 Пользователь №: 42891 Регистрация: 30.10.2009 - 09:42 |
Step
Вы запостили наше издание, с мнением, что такая реклама - не реклама вовсе. Да и короли не Что рекламодатель дурак. Вы, конечно же, начитанный и умный. Даете расклад по ТВ и другим СМИ о том, как полезно продать эфирное время и "контакт" с потребителями. Я могу по своим изданиям посчитать контакты и продажи. Вы по эфирке не сможете. Заливать в уши рекламодателю туфту свою вы научились (из книг наверно). Приносить людям прибыль и пользу - есть сомнение. Вы как-то обошли стороной мои слова про "Энфорту". Они размещались порядка 2-х лет. Практически каждый выпуск. Будут еще или нет, то не ведаю. И не загадываю. Но факт остается фактом. Они весьма довольны. Расклады и прочая ерунда, описанная выше - все это лишь пшик. Реклама нихрена не информирует, она должна продавать, просто обязана (если не имидж и социал, хотя и имидж продает). И ваш очередной опус на тему маркетинга не уместен, если вы работаете на совесть и за/на деньги рекламодателя. Ему результат нужен, а не цена паршивого ролика и контакта, который вы продаете. Ролики клиники геморрно-трещинной кто делал, не в курсе? Это отступление... Итог всех речей: кто-то продает Кста... про желтую прессу... Не желаете выложить РГ с подвалом на обложке "в трещинах геморройных" и обсудить данное СМИ? |
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)