Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Обложка журнала

Di@na
Дата 2.06.2010 - 21:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Пусть Евгений говорит своему реклмодателю, что его реклама продает!


А Вы своим клиентам так не говорите? Ах, да, Вы говорите: "Вы платите за информацию и клиенты могут у Вас не появиться" biggrin.gif
Странно, но почему-то Ваши клиенты считают, что у них должна быть отдача с рекламы и очень расстраиваются, когда ее нет.

А каким это интересно результатом он-клиник доволен? Тем, что проинформировал людей о геморрое и анальных трещинах?

Цитата
А некоторые товарищи - обещают отдачу (пришедшие покупатели, проданные толчки, заказанные услуги).


И что? Если она реально есть, почему бы не пообещать. Руководителям реальный результат нужен, а не Ваши сказки про информацию... И если они не получат эту отдачу, в следующий раз на телевидение не пойдут информировать людей за совсем немаленькие деньги (социальная реклама - исключение).

Это сообщение отредактировал Di@na - 2.06.2010 - 21:55
Top
Step
Дата 2.06.2010 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Диана своим клиентам мы не обещаем золотые горы и супер-продажи, даже обычные продажи мы не обещаем, так как в принципе не продаем секунды, минуты, мы продаем контакт с ушами и глазами телезрителей пусть и в пересчете на эти секунды и минуты (уж так пошло в Ярославле). Перечитайте маркетинг для начала!

Что бы вы на пальцах поняли понятие - реклама не продает она информирует,
ситуация - Фирма Х продает товар Y, разместил рекламу на телеканале XXX, а в это время фирма Yartoto рвет телефонный кабель около офиса рекламодателя = эффект в вашем варианте 0 и будет виновата реклама, т.к. менеджер по рекламе обещал продажи будут... что тут еще скажешь!

Пример тупой влоб, чтобы понять с первого раза но тут может быть что угодно, не конкурентная цена, качество, сервис, бич Ярославля персонал который работу воспринимает как бизнес хозяина, а не свою ответсвенность и желание быть специалистом и др.

Это сообщение отредактировал Step - 2.06.2010 - 22:30
Top
Di@na
Дата 2.06.2010 - 23:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Диана своим клиентам мы не обещаем золотые горы и супер-продажи, даже обычные продажи мы не обещаем, так как в принципе не продаем секунды, минуты, мы продаем контакт с ушами и глазами телезрителей пусть и в пересчете на эти секунды и минуты (уж так пошло в Ярославле). Перечитайте маркетинг для начала!


Ну как Вы не понимаете, что рекламодатель изначально дает рекламу для того, чтобы увеличить продажи? Это все понимают, кроме Вас, видимо...

Рекламодатель рассуждает так: "есть отдача с рекламы - значит плачу деньги, а если ее нет, то вложу свои денежки в другое СМИ". Если Вы не первый день работаете, то должны это понимать.

Цитата
бич Ярославля персонал который работу воспринимает как бизнес хозяина, а не свою ответсвенность и желание быть специалистом и др.


Если Вы сейчас про менеджеров говорите, то бич Ярославля - это нереальные планы из-за фантазий руководителей. Платят мизерный процент, говорят, что реально сделать столько-то, дают прайс и садят за телефон. Как думаете, при такой работе можно быть специалистом? Специалисту платить нужно нормально, а не смешные копейки, которые он сам должен заработать продавая информацию (так Вы ведь называете?).

Хоть одна грамотная передача Ярославская есть (не слизанная)? Хоть что-то делается или тупо ролики банальные? Их ведь не смотрит никто! Как продавать-то? Тупо предлагать клиенту заплатить за ролик, обозвав информацией с которой отдачи может и не быть, порядочную сумму?

Это сообщение отредактировал Di@na - 2.06.2010 - 23:02
Top
Di@na
Дата 2.06.2010 - 23:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Step, коммерсант я хотя бы реально вижу в офисах, а Вы можете дать гарантию, что ролик увидят n-ое количество человек? Очень сомневаюсь в этом... А как же Вы тогда продаете контакт с ушами и глазами? Отдачу не гарантируете, то, что посмотрят, тоже не гарантируете. Или типа "Верьте на слово нам, мы проинформируем наше население"?

Это сообщение отредактировал Di@na - 2.06.2010 - 23:08
Top
umische
Дата 2.06.2010 - 23:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ну как Вы не понимаете, что рекламодатель изначально дает рекламу для того, чтобы увеличить продажи? Это все понимают, кроме Вас, видимо...

как говаривал классик, если реклама хорошая и ее много, но магазин закрыт, реклама не сработает.
Цитата
Если Вы сейчас про менеджеров говорите, то бич Ярославля - это нереальные планы из-за фантазий руководителей. Платят мизерный процент, говорят, что реально сделать столько-то, дают прайс и садят за телефон.

плюсую
Top
umische
Дата 2.06.2010 - 23:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Step, коммерсант я хотя бы реально вижу в офисах, а Вы можете дать гарантию, что ролик увидят n-ое количество человек?

Диана, вы ступили на путь поражения. угомонитесь smile.gif
Top
stacey
Дата 2.06.2010 - 23:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Автополис @ 2.06.2010 - 10:49)
Tasya
Израните все места себе... Бумага так себе, для использования по вашему умыслу...

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ну вот, куды ж тогда его девать?
Top
Di@na
Дата 2.06.2010 - 23:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Step, ну признайтесь Вы уже, что он-клиник доволен результатом потому что у него отдача есть, а не потому что он информирует население rolleyes.gif
Top
vzzzik
Дата 3.06.2010 - 08:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
стоимость контакта приблизительно (по опросу):
- в печатных СМИ (Телесемь, Ва-Банк, Родной город) - 0,25-0,6
- на радио 0,08-0,12 р
- на телевидении 0,02-0,06 руб.
- наружная реклама 0,15-0,5 руб.


blink.gif blink.gif blink.gif
Ну очень интересно!!! Откуда такие цыферки??? Что за опрос? И где посмотреть? Можно узнать?

Это сообщение отредактировал vzzzik - 3.06.2010 - 08:29
Top
Step
Дата 3.06.2010 - 08:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Диана, с началом нового интересного дня!

По доказательной базе контактов я с вами спорить не буду видать вам не знакомы такие известные компании как http://www.tns-global.ru/rus/index.wbp, на крайний случай надеюсь вы держали в руках исследования http://www.socismr.com/ по радио печатной прессе и ТВ. Если нет ознакомтесь - будет поучительно.

По оплате:
1) Вы можете назвать % который вас бы устроил?
2) Зарплату которую надо платить специалистам?
и другие факторы которые важны для вас, раскройте!

Top
Step
Дата 3.06.2010 - 08:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vzzzik @ 3.06.2010 - 09:28)
Цитата
стоимость контакта приблизительно (по опросу):
- в печатных СМИ (Телесемь, Ва-Банк, Родной город) - 0,25-0,6
- на радио 0,08-0,12 р
- на телевидении 0,02-0,06 руб.
- наружная реклама 0,15-0,5 руб.


blink.gif blink.gif blink.gif
Ну очень интересно!!! Откуда такие цыферки??? Что за опрос? И где посмотреть? Можно узнать?

Привет!
Я же написал по опросу специалистов работающих в данных СМИ и наружке.
Пресса - есть 3 издания которые мониторят печатную прессу еженедельно (Телесемь, Комсомолка, Родной город)
Радио - прайсы, реальные скидки + исследования Социса
Наружка - стоимость месячного размещения, провели пробный замер аудитории способной увидеть наружку, остальное по методике оценки взятой на сайтах крупных РА
ТВ - данные TNS Россия по Ярославлю взяты из программы Паломарс, прайсы, опрос клиентов и собственные расчеты.

Посмотреть только лично, с визитом ко мне.
Top
Автополис
Дата 3.06.2010 - 09:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Di@na
wub.gif прямо нет слов... одни эмоции!
Top
Di@na
Дата 3.06.2010 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Step, доброе утро!

Цитата
http://www.socismr.com/ по радио печатной прессе и ТВ. Если нет ознакомтесь - будет поучительно.


Рассмешили, честное слово. Я вроде писала до этого, что данные с огромной погрешностью. Вы в курсе, как эти исследования проводятся? Возьмем, например, рейтинг прессы. Как Вы думаете данные на основе реальных тиражей или нет? А самый главный вопрос: учитывается ли возврат?

Цитата
По оплате:
1) Вы можете назвать % который вас бы устроил?
2) Зарплату которую надо платить специалистам?
и другие факторы которые важны для вас, раскройте!


Насчет процента могу сказать так: он не должен быть ниже скидки для РА иначе менеджеру проще уйти и работать дома, перезаказывая у производителя. Чаще всего % со сделки 2-10%, а скидка для РА 10-20%. Смешно, правда? А насчет з/п могу сказать так: раз так часто меняются менеджеры, значит з/п их точно не устраивает. И уходят-то ведь чаще всего не новички, а уже специалисты, пусть даже и не самого высокого уровня. Некоторые из них открывают свое агентство или же производство. А Вы говорите, что нет желания быть специалистами. Может Вы просто не увидели это желание и отправили на улицу за невыполнение плана или же попытались сэкономить и заплатить поменьше, чтобы не расслабл@лся. Так ведь рассуждают многие директора. У некоторых даже понятие "менеджер зажрался" есть, почему-то так они называют период времени, когда человек не ищет новых клиентов. А зачем? Если старые платят и з/п более-менее устраивает, вполне логично. Вот тогда-то и начинается: "ты не специалист", "з/п сокращаем" и т.д. Вот и уходят они, эти менеджеры и многие успешно уводят своих клиентов за собой.
Top
umische
Дата 3.06.2010 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Возьмем, например, рейтинг прессы. Как Вы думаете данные на основе реальных тиражей или нет? А самый главный вопрос: учитывается ли возврат?

уффф... как все тяжело тут))
Top
Автополис
Дата 3.06.2010 - 09:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Step
Вы запостили наше издание, с мнением, что такая реклама - не реклама вовсе. Да и короли не срут испражняются smile.gif
Что рекламодатель дурак. Вы, конечно же, начитанный и умный. Даете расклад по ТВ и другим СМИ о том, как полезно продать эфирное время и "контакт" с потребителями.
Я могу по своим изданиям посчитать контакты и продажи. Вы по эфирке не сможете. Заливать в уши рекламодателю туфту свою вы научились (из книг наверно). Приносить людям прибыль и пользу - есть сомнение.
Вы как-то обошли стороной мои слова про "Энфорту". Они размещались порядка 2-х лет. Практически каждый выпуск. Будут еще или нет, то не ведаю. И не загадываю. Но факт остается фактом. Они весьма довольны.
Расклады и прочая ерунда, описанная выше - все это лишь пшик.
Реклама нихрена не информирует, она должна продавать, просто обязана (если не имидж и социал, хотя и имидж продает). И ваш очередной опус на тему маркетинга не уместен, если вы работаете на совесть и за/на деньги рекламодателя. Ему результат нужен, а не цена паршивого ролика и контакта, который вы продаете.
Ролики клиники геморрно-трещинной кто делал, не в курсе? Это отступление...
Итог всех речей: кто-то продает пук, ой... воздух испорченный, ой... сорри... информацию доносит до потребителя и читает книжки, ну а кто-то, рад что таких немало и в разных сегментах, продает рекламу, работает на совесть, зарабатывает себе и клиентам деньги.
Кста... про желтую прессу... Не желаете выложить РГ с подвалом на обложке "в трещинах геморройных" и обсудить данное СМИ? smile.gif
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru