Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
madcat |
Дата 8.06.2010 - 16:29
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
я согласен, конешно сейчас получается многоуровневая система, когда существует сначала ТСЖ со своим штатом, потом УК со своим штатом и потом РЭУ со своим штатом, везде есть директор, бухгалтер, несколько инженеров ... а содержать их это накладные расходы ... фактически жильцам то требуется только слесарь и электрик, а не куча управленцев вот если бы у тсж убрать всю бухгалтерию и бумажную работу, а позволить просто домашнему электрику и сантехнику обслуживать дом и да пусть даже получать деньги на руки было бы все намного дешевле и проще. Но вот смущает процесс заключения договоров на поставку отопления, электроэнергии и прочее |
||
aaa |
Дата 8.06.2010 - 16:34
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
kvadrat
Без ТСЖ для найма Управдома не обойтись. Описанные Вами случаи из иностранной практики скорее всего имеют место при ОДНОМ хозяине всего дома и найме квартир жильцами. В наших же условиях управдома нужно нанимать коллективно, а что бы об этом договориться и заключить договор необходимо вырожденнон ТСЖ для организации жильцов и заключения договора. |
||
kvadrat |
Дата 8.06.2010 - 16:34
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
очень полезный пост, а видео просто класс |
||
aaa |
Дата 8.06.2010 - 16:36
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
kvadrat
По результатам общения были даже найдены кандидаты потенциальные. Буду продолжать заниматься после сдачи дома и заселения жльцов. Так что идея имеет право на жизнь. Вроде как |
||
kvadrat |
Дата 8.06.2010 - 16:38
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
Компетенция найма Управдома - правление ТСЖ, Статья 148. ЖК РФ |
||
kvadrat |
Дата 8.06.2010 - 16:40
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
А ели еще рядом стоящий домик подтащить под этот проект, проблем с поиском финансирования для найма классного специалиста отпадут |
||
aaa |
Дата 8.06.2010 - 16:42
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
kvadrat
Нада думать. А то наченется - он у вас больше чем у нас работает |
||
kvadrat |
Дата 8.06.2010 - 16:59
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
Вопрос не простой, соответственно систему выстраивать нада, слишком реально чтобы из-за да же такого не простого вопроса отказываться от хорошей идеи |
||
aaa |
Дата 8.06.2010 - 20:14
|
||
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
kvadrat
Тут есть два пути: 1. Создавать "большое ТСЖ" из нескольких домов 2. Давать "волю" управдому искать заказы на стороне. И тот и другой путь имеет очевидные минусы: первый - потеря управляемости ТСЖ, второй потеря управляемости управдома. Нужно искать компромис Это сообщение отредактировал aaa - 8.06.2010 - 20:15 |
||
kvadrat |
Дата 8.06.2010 - 21:38
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
Мне больше нравится третий путь - Статья 142. ЖК РФОбъединение товариществ собственников жилья. Два и более товарищества собственников жилья могут создать объединение товариществ собственников жилья для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах. А на счет заказов на стороне, сделать для управдома должностную инструкцию и пусть работает, если будет в свое свободное время помогать кому-то флаг в руки. В принципе можно создать и одно ТСЖ из нескольких домов, но с раздельным учетом каждого вплоть до разных счетов в банке. Это удобней при заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями, плюсы небольшие, поэтому лучше третий путь. Это сообщение отредактировал kvadrat - 8.06.2010 - 21:41 |
||
aaa |
Дата 8.06.2010 - 22:01
|
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
kvadrat
Пусть будет третий путь - главне, что бы сработало На самом деле, для принятия решения о найме управдома нужно экономическое обоснование. В обсуждение, на которое я давал ссылку, мы рассужадали теоретически. А Вы, как практик, не могли бы подсказать, какие параметры нужны для окупаемости управдома (размер объекта, ставка обслуживания, доход управдома ....)? |
kvadrat |
Дата 8.06.2010 - 23:04
|
||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
Так как рынка таких специалистов не существует о рыночной цене говорить не приходится. Начните поиск со своих соседей вдруг кто найдется инициативный, главное чтобы желание было работать и учится остальное приложится. А окупаемость... грамотно выстроить расходы, оптимизировать зарплатные налоги и т.д |
||
aaa |
Дата 9.06.2010 - 09:45
|
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
kvadrat
Вопрос был несколько в другом. В той ветке мы уже теоретически обсудили и размер вознаграждения и оптимизацию налогов и доп расходы. Хотелось бы услыщать Ваше мнение, как практика, по этим цифрам. |
kvadrat |
Дата 9.06.2010 - 10:04
|
||||
Бухгалтер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1187 Пользователь №: 17701 Регистрация: 27.04.2007 - 09:52 |
Все цифры, которые Вам предложили имеют право на существование. Если четко прописать должностную инструкцию и график работы, квалификацию - можно прикинуть сравнив с похожими профессиями, а так от 10 до 50 все цифры реальные. Ну например на Мсковской слободе управляющая средней квалификации (занимается только управлением) че-то от 30 до 40 имеет, уж не знаю отрабатывает она сию ЗП. Там примерно 35тыс м2. Если брать тариф утвержденный мэрией, то за дома от 10000-30000м2 управляющему можно платить 1-1,3руб с 1м2, но опять же при грамотном выстраивании системы затрат, хорошей экономии, правильном подборе обслуживающего персонала. Я все же считаю, что приоритет при выборе управляющего должен быть жилец дома на который он будет работать или рядом стоящего
Логика Ваша была правильной, но та экономия, которую Вы предлагали в цифрах не ясна. Будет ли она в итоге после всех выплат, будет, но не столь большая как вы думаете. (с учетом затрат на ведение учета ИП) Это сообщение отредактировал kvadrat - 9.06.2010 - 10:14 |
||||
aaa |
Дата 9.06.2010 - 10:12
|
status quo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7409 Пользователь №: 37393 Регистрация: 6.04.2009 - 15:39 |
kvadrat
Понял, спасибо! |
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)