Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Bezrukov |
Дата 31.05.2006 - 10:47
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Инквизитор а где
?
Чего-то я не вижу |
||
Невыносимый |
Дата 31.05.2006 - 12:50
|
||
Unregistered |
Как представитель торговли постараюсь внести ясность в суждения тех, кто здесь пишет.
Это не развод покупателей, а элементарная ошибка. В той же копейке товара порядка 5000 наименований, а продавцов около 10. Цены меняются чуть ли не каждый день. С какой долей вероятности, вы считаете, продавец ни разу не ошибется и успеет выставить актуальный ценник? Теперь помножьте эту ошибку на количество посетителей данной сети и развитые средства связи, типа этого форума и поймете, откуда ТАКОЕ ОГРОМНОЕ количество замеченных оплошностей. Поймите, у продавцов нет никакого желания накалывать вас, денег они с этого не получат, ибо не на сделке сидят. А вот геморрой с инвентаризацией склада им обеспечен. Т.ч. все это фигня, простые ошибки, не выгодные не продавцам, ни покупателям. А означают они, что либо технологии оформления торгового зала никуда не годятся, либо работник недобросовестный. А о преступных намерениях говорить глупо. Совсем недавно закупали продукты в Магните, благо он рядом с домом. Меня насторожила цена за котлеты и пельмени. Не поленился сходил проверил ценник и сравнил с чеком. Несовпадение. Позвал заведующую, разобрались, что был пробит не тот товар. Быстро вернули деньги в размере 70 рублей. За ошибку кассира я заплатил 15 минут своего времени. Зато отнесся к этому спокойно и не потерял серого вещества. Поймите, все же люди и могут ошибаться. Кстати, если толпа изначально насторожена и злонамеренна к работникам магазина, то вероятность ошибки возрастет многократно, это вам любой психолог скажет. Имеет смысл просто проверять чек. Я так вообще на своей нокии сразу вписываю все в калькулятор, благо он показывает последние операнды. Выгода двоякая- и цены запомнит, и подскажет сумму, чтоб не переборщить. Что и вам советую. |
||
|
Инквизитор |
Дата 31.05.2006 - 13:16
|
сжигайте всех, бог сам разберется кто грешник Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 475 Пользователь №: 4568 Регистрация: 14.09.2005 - 12:41 | |
Yax |
Дата 31.05.2006 - 15:16
|
||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
и секунды не сомневался что представитель торговли так и скажет. а скажите уважаемый представитель торговли - гарантийный ремонт в вашем СЦ в течение 6 месяцев это тоже - отсутствие наличия запчастей и т.п. тоже - "просто ошибки"? |
||
Невыносимый |
Дата 31.05.2006 - 17:08
|
||||
Unregistered |
yax
Очень рад за Вас и Вашу сообразительность.
Вы уверены, что знаете где я работаю? Буду считать, что да. И ответ прост - волшебства не бывает. Если какой-то запчасти нет в России, ниоткуда она не возьмется. Можете обратиться к производителю данного оборудования с претензией о несвоевременной поставке комплектующих или запасных частей. Теперь вопрос к Вам, уважаемый представитель потребителей. Кем Вы работаете? |
||||
|
Yax |
Дата 31.05.2006 - 17:29
|
||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
производитель уполномочил вас представлять его интересы перед потребителями, и потребителей ваши отношения с производителям волновать не должны - объясняйте производителю что в России действует ЗоЗПП и продолжительный ремонт в соответсвии с ним есть существенный недостаток наличие которого позволяет предъявлять тебования предусмотренные с п. 1. ст. 18 вышеназванного Закона в частности вам как уполномоченному СЦ. поэтому либо добивайтесь от произодителя сокращения сроков - либо активно участвуйте в изменении законодательства, если всем ясно что волшебства не бывает то почему наш бизнес и изготовители так пассивны при изменении законодательства? почему 3 с половиной депутата представляющие общество защиты прав потребителей умудряютмся протаскивать абсолютно противоречащие здравому смыслу поправки в ЗоЗПП, а вы молчите? - объясняйте всем про "волшебство". Невыносимый - ничего личного - это в тему взаимоотношений потребитель-продавец про место работы - здесь вовсеуслышание ваше я не называл - чего же вы от меня требуете? а то что кидают с ценниками - так кидают ведь? вы этого не отрицаете, а умышленно или по небрежности - потребителя волновать не дорлжно - согласны? |
||
Ворчун |
Дата 31.05.2006 - 17:34
|
||
Ты-дыщь! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18966 Пользователь №: 1696 Регистрация: 12.07.2004 - 11:31 |
ЯССЕНЬ ПЕНЬ!!! |
||
zzz |
Дата 31.05.2006 - 19:35
|
Unregistered |
Скотобаза "МАГНИТ" Мля, раньше никогда чеки не проверял, теперь с блокнотом буду ходить и стоимость каждой конфеты записывать (все по чесноку пишите, теперь сам убедился). Взял сегодня в МАГНИТЕ мороженое за 9.8, два творожных сырка и жвачку (цены все запомнил, пока к кассе шел). Ну и что вы думаете? Естественно нае*али. Мороженое пробили за 11 руб. Я сначала расплатился, потом посмотрел на чек и сказал об этом кассирше. Она естественно, да все правильно, так в кассу забито. В общем подошли к витрине, 30 секунд она лупала на этот ценник, потом позвала какую-то мелкую сошку (раскладчицу товара), показала и ей это чудо, после чего сказала, что щаз сходит к администратору и съе*алась. Через 2 минуты эта прыщавая блядина вернулась, протянула мне 1 рубль 20 коп. и тихонько сказала "извините". Я немного радостный и немного злой молча их взял и ушел. Вышел, пошел к остановке, слопал эскимо и пройдя 300 метров открыл сырок, куснул и ... бля , чуть не сблеванул, такая прокисшая тухлятина. Уж возвращаться не стал, выкинул все в урну. В общем скоты расскотинившиеся, что еще сказать: не одно, так другое. Был бы миллионером, не пожалел бы денег на эфир без всякой личной выгоды: такой бы Паблик Релэйшенз по первому каналу организовал, *уй после этого кто бы туда зашел! Невыносимый , я бля не для того пельмени за 20 руб. покупаю, чтобы на кассе платить за них 30, а потом 15 минут ждать, когда мне принесут червонец. Если тебе делать не *уй и ты часами готов молча ждать, когда тебе принесут по ошибке не учтенные рубли, то у меня время - деньги. Я бы еще понял, если б за каждую минуту ожидания мне выплачивали по 10 руб. в качестве компенсации за причененные неудобства. А всякие "извините, простите" мне на *уй не нужны - пусть в жопу себе их запихнут и закусят тухлыми сырками. И не *уй тут *издеть про то, что цены постоянно меняются, а они бедненькие их не успевают менять. За что им блядям платят тогда? Чтоб к администратору в каморку ходили, да полтора рубля выносили? Почему-то на кассе все успевают менять. Я бы еще простил, если б на чеке была меньшая цена, чем на ценнике, слова бы не пикнул, вот только почему-то не бывает таких чудес. Это никакие не ошибки, все делается намеренно и руководство об этом знает и е*ать они хотели на жалобы в своей книге отзывов, они пригодятся только для независимых контролирующих органов, типа роспотребнадзора. Штраф в пользу контролирующего органа при удачном раскладе - единственная моральная радость для покупателя, т.к. в пользу себя лишнюю копейку с этих гавнюков хрен отсудишь (а если и отсудишь, то действительно "копейку", затратив при этом в N раз больше). |
|
ЕвгенийSN |
Дата 31.05.2006 - 19:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2093 Пользователь №: 5125 Регистрация: 30.10.2005 - 10:16 |
А еще такой вопрос, почему магазины ни когда не ошибаются в пользу покупателя, а? Почему например на ценнике цена одна, а за меньшую не пробивают, А? Все чаще наоборот! Или есть среди нас такие счастливцы, поделитесь!
|
ЕвгенийSN |
Дата 31.05.2006 - 19:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2093 Пользователь №: 5125 Регистрация: 30.10.2005 - 10:16 |
zzz
Ты все объяснил по русски доходчиво, это так и есть! У продавца одна цель, как бы впарить покупателю по-больше и по-дороже, а каким способом и что впарить им на срать! |
Дата 31.05.2006 - 22:27
|
|||
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Полностью согласен, месяц тому назад зашел в Магнит, встал в ОЧЕРЕДЬ в кассу. Очередь дошла до женщины, которая стояла впереди меня. На стандартный вопрос кассира "Пакет надо?", женщина ответила "Да" и в ту же секунду ей была пробита тухлая маечка с надписью МАГНИТ. Женщина ответила, что ей нужен большой пакет с ручками, а не эта порнота. То что происходило дальше вывело меня из себя : К:"Что же раньше молчали?" Ж:"Я не успела договорить...." К:"Я уже выбила!!!" Ж:"Так отмените" К:"Я не могу отменить" Ж:"Мне нужен другой пакет! Давайте я доплачу." К:"Если хотите выбивайте еще один пакет" Во время этого диалога, кассирша была возмущена таким хамским поведением женщины и брызгала слюной... В итоге женщина выбила еще один пакет... Больше я туда не заходил А до этого я ходил в другой МАГНИТ и долгое время наблюдал как "расходятся" оливки срок годности у которых истек ровно ГОД назад!!!! На пыльных крышках можно было рисовать картины, а через муть стекла можно было наблюдать, как оливки высшего сорта плавали в жидкости по консистенции напоминавшей сопли. Фубля... |
||
Yax |
Дата 31.05.2006 - 22:34
|
||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
!!!!
и хорошо расходились? |
||
Пoльзователь |
Дата 1.06.2006 - 02:18
|
Unregistered |
|
|
suok |
Дата 1.06.2006 - 08:23
|
Unregistered |
Дом Еды в Костроме - лучший магазин. Обслуживание+ сервис - супер.
В Ярике таких нет. Правда ценник недецкий. Ну так за всё нужно платить. Хочешь бесплатный пакет - покупай всё на 20% дороже. |
|
Yax |
Дата 1.06.2006 - 08:51
|
||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
|
||
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)