Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Не прикрытый обман покупателей в "КОПЕЙКЕ"

Bezrukov
Дата 31.05.2006 - 10:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Инквизитор
а где
Цитата
фотоподтверждение
?
Чего-то я не вижу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невыносимый
Дата 31.05.2006 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Как представитель торговли постараюсь внести ясность в суждения тех, кто здесь пишет.
Цитата
несколько раз читала в нете истории о таком способе "развода" покупателей...

Это не развод покупателей, а элементарная ошибка. В той же копейке товара порядка 5000 наименований, а продавцов около 10. Цены меняются чуть ли не каждый день. С какой долей вероятности, вы считаете, продавец ни разу не ошибется и успеет выставить актуальный ценник? Теперь помножьте эту ошибку на количество посетителей данной сети и развитые средства связи, типа этого форума и поймете, откуда ТАКОЕ ОГРОМНОЕ количество замеченных оплошностей. Поймите, у продавцов нет никакого желания накалывать вас, денег они с этого не получат, ибо не на сделке сидят. А вот геморрой с инвентаризацией склада им обеспечен. Т.ч. все это фигня, простые ошибки, не выгодные не продавцам, ни покупателям. А означают они, что либо технологии оформления торгового зала никуда не годятся, либо работник недобросовестный. А о преступных намерениях говорить глупо.

Совсем недавно закупали продукты в Магните, благо он рядом с домом. Меня насторожила цена за котлеты и пельмени. Не поленился сходил проверил ценник и сравнил с чеком. Несовпадение. Позвал заведующую, разобрались, что был пробит не тот товар. Быстро вернули деньги в размере 70 рублей. За ошибку кассира я заплатил 15 минут своего времени. Зато отнесся к этому спокойно и не потерял серого вещества. Поймите, все же люди и могут ошибаться. Кстати, если толпа изначально насторожена и злонамеренна к работникам магазина, то вероятность ошибки возрастет многократно, это вам любой психолог скажет.

Имеет смысл просто проверять чек. Я так вообще на своей нокии сразу вписываю все в калькулятор, благо он показывает последние операнды. Выгода двоякая- и цены запомнит, и подскажет сумму, чтоб не переборщить. Что и вам советую.
Top
Инквизитор
Дата 31.05.2006 - 13:16
Цитировать сообщение




сжигайте всех, бог сам разберется кто грешник
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Пользователь №: 4568
Регистрация: 14.09.2005 - 12:41





Bezrukov

Все висит/
Если не видно
http://photofile.ru/users/testeron/1328076/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 31.05.2006 - 15:16
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
Т.ч. все это фигня, простые ошибки, не выгодные не продавцам, ни покупателям. А означают они, что либо технологии оформления торгового зала никуда не годятся, либо работник недобросовестный. А о преступных намерениях говорить глупо


и секунды не сомневался что представитель торговли так и скажет.


а скажите уважаемый представитель торговли - гарантийный ремонт в вашем СЦ в течение 6 месяцев это тоже - отсутствие наличия запчастей и т.п. тоже - "просто ошибки"?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невыносимый
Дата 31.05.2006 - 17:08
Цитировать сообщение




Unregistered












yax
Цитата
и секунды не сомневался что представитель торговли так и скажет.

Очень рад за Вас и Вашу сообразительность.

Цитата
а скажите уважаемый представитель торговли - гарантийный ремонт в вашем СЦ в течение 6 месяцев это тоже - отсутствие наличия запчастей и т.п. тоже - "просто ошибки"?

Вы уверены, что знаете где я работаю? Буду считать, что да. И ответ прост - волшебства не бывает. Если какой-то запчасти нет в России, ниоткуда она не возьмется. Можете обратиться к производителю данного оборудования с претензией о несвоевременной поставке комплектующих или запасных частей.

Теперь вопрос к Вам, уважаемый представитель потребителей. Кем Вы работаете?
Top
Yax
Дата 31.05.2006 - 17:29
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
И ответ прост - волшебства не бывает. Если какой-то запчасти нет в России, ниоткуда она не возьмется. Можете обратиться к производителю данного оборудования с претензией о несвоевременной поставке комплектующих или запасных частей.


производитель уполномочил вас представлять его интересы перед потребителями, и потребителей ваши отношения с производителям волновать не должны - объясняйте производителю что в России действует ЗоЗПП и продолжительный ремонт в соответсвии с ним есть существенный недостаток наличие которого позволяет предъявлять тебования предусмотренные с п. 1. ст. 18 вышеназванного Закона в частности вам как уполномоченному СЦ.

поэтому либо добивайтесь от произодителя сокращения сроков - либо активно участвуйте в изменении законодательства, если всем ясно что волшебства не бывает то почему наш бизнес и изготовители так пассивны при изменении законодательства? почему 3 с половиной депутата представляющие общество защиты прав потребителей умудряютмся протаскивать абсолютно противоречащие здравому смыслу поправки в ЗоЗПП, а вы молчите? - объясняйте всем про "волшебство".

Невыносимый
- ничего личного - это в тему взаимоотношений потребитель-продавец

про место работы - здесь вовсеуслышание ваше я не называл - чего же вы от меня требуете?


а то что кидают с ценниками - так кидают ведь? вы этого не отрицаете, а умышленно или по небрежности - потребителя волновать не дорлжно - согласны?



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ворчун
Дата 31.05.2006 - 17:34
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Цитата
а то что кидают с ценниками - так кидают ведь? вы этого не отрицаете, а умышленно или по небрежности - потребителя волновать не дорлжно - согласны?

ЯССЕНЬ ПЕНЬ!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zzz
  Дата 31.05.2006 - 19:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Скотобаза "МАГНИТ"


Мля, раньше никогда чеки не проверял, теперь с блокнотом буду ходить и стоимость каждой конфеты записывать (все по чесноку пишите, теперь сам убедился). Взял сегодня в МАГНИТЕ мороженое за 9.8, два творожных сырка и жвачку (цены все запомнил, пока к кассе шел). Ну и что вы думаете? Естественно нае*али. mad.gif Мороженое пробили за 11 руб. Я сначала расплатился, потом посмотрел на чек и сказал об этом кассирше. Она естественно, да все правильно, так в кассу забито. В общем подошли к витрине, 30 секунд она лупала на этот ценник, потом позвала какую-то мелкую сошку (раскладчицу товара), показала и ей это чудо, после чего сказала, что щаз сходит к администратору и съе*алась. Через 2 минуты эта прыщавая блядина вернулась, протянула мне 1 рубль 20 коп. и тихонько сказала "извините". Я немного радостный и немного злой молча их взял и ушел. Вышел, пошел к остановке, слопал эскимо и пройдя 300 метров открыл сырок, куснул и ... бля dry.gif blink.gif mad.gif , чуть не сблеванул, такая прокисшая тухлятина. Уж возвращаться не стал, выкинул все в урну. В общем скоты расскотинившиеся, что еще сказать: не одно, так другое. mad.gif Был бы миллионером, не пожалел бы денег на эфир без всякой личной выгоды: такой бы Паблик Релэйшенз по первому каналу организовал, *уй после этого кто бы туда зашел!
Невыносимый , я бля не для того пельмени за 20 руб. покупаю, чтобы на кассе платить за них 30, а потом 15 минут ждать, когда мне принесут червонец. Если тебе делать не *уй и ты часами готов молча ждать, когда тебе принесут по ошибке не учтенные рубли, то у меня время - деньги. Я бы еще понял, если б за каждую минуту ожидания мне выплачивали по 10 руб. в качестве компенсации за причененные неудобства. А всякие "извините, простите" мне на *уй не нужны - пусть в жопу себе их запихнут и закусят тухлыми сырками.
И не *уй тут *издеть про то, что цены постоянно меняются, а они бедненькие их не успевают менять. За что им блядям платят тогда? Чтоб к администратору в каморку ходили, да полтора рубля выносили? Почему-то на кассе все успевают менять. Я бы еще простил, если б на чеке была меньшая цена, чем на ценнике, слова бы не пикнул, вот только почему-то не бывает таких чудес. Это никакие не ошибки, все делается намеренно и руководство об этом знает и е*ать они хотели на жалобы в своей книге отзывов, они пригодятся только для независимых контролирующих органов, типа роспотребнадзора. Штраф в пользу контролирующего органа при удачном раскладе - единственная моральная радость для покупателя, т.к. в пользу себя лишнюю копейку с этих гавнюков хрен отсудишь (а если и отсудишь, то действительно "копейку", затратив при этом в N раз больше).
Top
ЕвгенийSN
Дата 31.05.2006 - 19:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2093
Пользователь №: 5125
Регистрация: 30.10.2005 - 10:16





А еще такой вопрос, почему магазины ни когда не ошибаются в пользу покупателя, а? Почему например на ценнике цена одна, а за меньшую не пробивают, А? Все чаще наоборот! Или есть среди нас такие счастливцы, поделитесь!
PM
Top
ЕвгенийSN
Дата 31.05.2006 - 19:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2093
Пользователь №: 5125
Регистрация: 30.10.2005 - 10:16





zzz
Ты все объяснил по русски доходчиво, это так и есть! У продавца одна цель, как бы впарить покупателю по-больше и по-дороже, а каким способом и что впарить им на срать!
PM
Top
Дата 31.05.2006 - 22:27
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Цитата (ЕвгенийSN @ 31.05.2006 - 20:57)
zzz
У продавца одна цель, как бы впарить покупателю по-больше и по-дороже, а каким способом и что впарить им на срать!

Полностью согласен, месяц тому назад зашел в Магнит, встал в ОЧЕРЕДЬ в кассу. Очередь дошла до женщины, которая стояла впереди меня. На стандартный вопрос кассира "Пакет надо?", женщина ответила "Да" и в ту же секунду ей была пробита тухлая маечка с надписью МАГНИТ. Женщина ответила, что ей нужен большой пакет с ручками, а не эта порнота. То что происходило дальше вывело меня из себя mad.gif :
К:"Что же раньше молчали?"
Ж:"Я не успела договорить...."
К:"Я уже выбила!!!"
Ж:"Так отмените"
К:"Я не могу отменить"
Ж:"Мне нужен другой пакет! Давайте я доплачу."
К:"Если хотите выбивайте еще один пакет"
Во время этого диалога, кассирша была возмущена таким хамским поведением женщины и брызгала слюной...
В итоге женщина выбила еще один пакет... Больше я туда не заходил
А до этого я ходил в другой МАГНИТ и долгое время наблюдал как "расходятся" оливки срок годности у которых истек ровно ГОД назад!!!!
На пыльных крышках можно было рисовать картины, а через муть стекла можно было наблюдать, как оливки высшего сорта плавали в жидкости по консистенции напоминавшей сопли. Фубля...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 31.05.2006 - 22:34
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
А до этого я ходил в другой МАГНИТ и долгое время наблюдал как "расходятся" оливки срок годности у которых истек ровно ГОД назад
!!!!


и хорошо расходились?
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 1.06.2006 - 02:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
suok
Дата 1.06.2006 - 08:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Дом Еды в Костроме - лучший магазин. Обслуживание+ сервис - супер.
В Ярике таких нет. Правда ценник недецкий. Ну так за всё нужно платить. Хочешь бесплатный пакет - покупай всё на 20% дороже.
Top
Yax
Дата 1.06.2006 - 08:51
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
Хочешь бесплатный пакет - покупай всё на 20% дороже


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru