Ярославль


Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Не прикрытый обман покупателей в "КОПЕЙКЕ"

Грета iz skazki
Дата 19.05.2006 - 14:17
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31955
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Цитата
Завтра буду звонить директору.
У еще кому нибудь буду звонить.
В торг.инспекцию буду звонить... наверно в газету какую нибудь...



позвонили???


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 19.05.2006 - 14:17
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (bankuss @ 19.05.2006 - 14:58)
я один раз в копейку зашел и больше туда не пойду. (слава богу что я там ничего не купил) так как цены явно завышены были, относительно других маркетов. копейкой там и не пахнет smile.gif

+1 тоже был один раз.
А недавно в одной из утренних передач давали рекомендации, что если на ценнике цена меньше и с вас просят больше, то продавцы ОБЯЗАНЫ продать вам товар по той цене, которая есть на ценнике. Это какое-то правило, найти бы его где и в нос им ткнуть. user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МЫШИ
Дата 19.05.2006 - 14:52
Цитировать сообщение




кошки-мышки
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9444
Пользователь №: 5458
Регистрация: 23.11.2005 - 13:29





ненавижу этот поганый универсам! я там была 2 раза, и то по большой необходимости: нужно было где-нибудь срочно купить хлеба... первое, что поразило - это убогое оформление помещения: темное, угрюмое и тд! во-вторых, тока телеги на колесах, собственно с ней и не всегда проедешь: там все время какие-то ящики, коробки стоят, через которых с этой телегой не протиснуться... в-третьих: вы видели какие там овощи?????? все помятые, гнилые, непривлекательные! в-четвертых: все надо взвешивать на кассе - тупость! это не дает мне понятия о затратах! в-пятых: меня выбесил выбор сыров и некоторой другой продукции: весь сыр и другая молрочная продукция из какого-то Ромашкино! че за хрень??? я хочу есть сыр Эдам, который не в соседней области сделан!!!

ну и последнее: они в своем супермаркете выстроили целую пирамиду из коробок с соком, и в конце-концов она у них свалилась на пол, так что магазин затонил в апельсиновом соке! фу..какая небрежность!

насчет обсчитывания не сталкивалась! но я туда больше никогда не сунусь!!!!
похожая ситуация с ценниками в супермаркете на Ебулейной: там они просто в ТАКОМ хаотичном порядке разложены, что хрен пойми там что к чему относиться: я там как-то Паэлу покупала: вижу цену и надпись "паэла - 100 руб". подкатываю на кассу - извольте заплатить 200.
Я фигею, дорогая редакция...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 19.05.2006 - 16:51
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





micromir
Секунду - напишу, что делать и на какие законы ссылаться.
PM
Top
Дримкамтру
Дата 19.05.2006 - 17:08
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





"Ромашкино" - собственная торговая марка "Копейки".

Это все фигня, господа. Но у них рыба и сыр в "копейке-супер" в "Фараоне" выложена в телегах, которые стоят прямо в зале. А эти продукты нужно хранить и продавать с учетом температурного режима.

Вообще - опасайтесь любых продуктов в "Копейке", на которых срок не выбит на упаковке, а стоит на наклейках. Особенно тема с переклеем сроков популярна в "продлении жизни" тортам, пирожным и прочим "эклерам".

PM
Top
Дримкамтру
Дата 19.05.2006 - 17:48
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Про несоответствие цены на ценнике и продажной цены на кассе.

Если Вам говорят, что "забыли поменять" или делают круглые глаза, типа "В каком законе сказано" - обратите внимание торгового персонала на то, что "фишки с ценами" - прямое нарушение п.1 ст. 10 закона РФ «О защите прав потребителей». Там сказано: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Ценник - публичное обещание цены. Информирование о "правильной цене" на кассе - это "несвоевременное предоставление информации".

И что, собственно, делать: устраивать торговой точке "тишкину жизнь" с помощью Роспотребнадзора. Но они буду работать по вашему обращению только при наличии у Вас доказательств.

1. Сохраняем чек.
2. Фотографируем на камеру мобильного телефона (наконец-то я поняла, для чего нужны фотокамеры в мобильниках) злополучный ценник. Ни в коем случае не стоит тырить ценник - потому что торговая точка будет ликовать - вы ж у нее чего-то похитили. Если нет фотоаппарата, то вам может повезти, если вы пришли в магазин не одни и кто-то из ваших знакомых или друзей был свидетелем этого факта.
3. Описываем ситуацию в жалобной книге. Не выдать книгу жалоб Вам не могут. В книге жалоб на оборотном листе "жалобы" есть старница "принятые меры", которую заполняет директор / руководитель торговой точки и где описываются принятые по вашей жалобе меры. Вы можете попросить сделать для Вас копию и выдать вам по требованию. Отказать не имеют права.

После этого Вы сообщаете директору, что вот - "есть полный букет доказательств - жди проверки, уважаемый" и, очень вероятно, что на этом этапе вам возместят разницу. Если нет - звоните в Роспотребнадзор или приезжаете туда и пишете заявление, к которому прикладываете все свои доказательства.

Роспотребнадзор проводит проверку магазина, смотрит на вашу жалобу в книге и выписывает торговой точке штраф. Штраф, конечно, небольшой - в районе 3000 - 5000 рублей, но обидный. Потому что платить 3000 рублей из-за десятки или полтинника и вообще, довести дело до Роспотребнадзора и официальных штрафов для директора магазина - хуже нет, потому что по практике сетей штрафы будет платить именно он, да и его к тому же депремируют. Потому что Роспотребнадзор всем торговцам очень важен и лучше лишний раз не попадаться.


Всем привет.
PM
Top
zzz
  Дата 20.05.2006 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
2. Фотографируем на камеру мобильного телефона (наконец-то я поняла, для чего нужны фотокамеры в мобильниках) злополучный ценник. Ни в коем случае не стоит тырить ценник - потому что торговая точка будет ликовать - вы ж у нее чего-то похитили. Если нет фотоаппарата, то вам может повезти, если вы пришли в магазин не одни и кто-то из ваших знакомых или друзей был свидетелем этого факта.

И что эта фотография даст? По ней же нельзя определить в какой день она была сделана. Т.о. они могут отмазаться, что мол фотку он эту сделал пару недель назад, когда у нас все было чики-пуки, а сейчас у нас цены и вправду поднялись, но вместе с ними и ценники сразу же поменяли и подобных несоответствий у нас никогда не было. А он нехороший просто пытается нажиться таким нечестным путем.
И как в этом случае я могу доказать этот обман (при условии, что знакомых рядом не было)? Мало того, что никакого возмещения я не получу, так еще после этого эти змееныши будут за спиной смеяться надо мной дураком.

Цитата
Цитата
(Котейка @ 18.05.2006 - 22:30)
Мы подбежим ежели что, нам из офиса недалече - на кулак врагов наденем

С бензином подбежим - обольём и подожгём!!!

На такой беспредел - беспределом надо отвечать! mad.gif Прийти с шилом и незаметно попротыкать всякие там пакеты с молоком и т.п. (пусть поработают со шваброй) biggrin.gif Ну или еще чего, на что способна человеческая фантазия и риск быть замеченным ph34r.gif и наказанным стремиться к 0. Как говорится "отольются кошке мышкины слезки"!
Top
жирноевутесах
Дата 20.05.2006 - 21:26
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13281
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Инквизитор
Если лениво писать жалобы, просто слей материал в газету. Напишут заметочку, зальют лабаз говном, но сделают это аккуратно, чтобы самим под статью не попасть.
PM
Top
Yax
Дата 20.05.2006 - 21:55
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
И что эта фотография даст? По ней же нельзя определить в какой день она была сделана. Т.о. они могут отмазаться, что мол фотку он эту сделал пару недель назад, когда у нас все было чики-пуки, а сейчас у нас цены и вправду поднялись, но вместе с ними и ценники сразу же поменяли и подобных несоответствий у нас никогда не было. А он нехороший просто пытается нажиться таким нечестным путем.
И как в этом случае я могу доказать этот обман (при условии, что знакомых рядом не было)? Мало того, что никакого возмещения я не получу, так еще после этого эти змееныши будут за спиной смеяться надо мной дураком.


если в жалобной книге оставишь заметочку)) - суд поверит что сделал в этот день
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zzz
Дата 21.05.2006 - 11:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
если в жалобной книге оставишь заметочку)) - суд поверит что сделал в этот день

А точно ли поверит? По идее, доказательств-то по-прежнему нет (если только исходить из принципа: "клиент всегда говорит правду"). Вот если мою писанину заверит какой-нибудь сотрудник магазина в моем присутствии своей подписью - тогда да, ни фотки, ни чека не надо будет. Но вот только, я думаю, хрен там кого заставишь поставить подпись и написать свою фамилию, скользкие козявки.
Top
Пилот
Дата 21.05.2006 - 14:38
Цитировать сообщение




Наблюдатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1389
Пользователь №: 7943
Регистрация: 6.05.2006 - 13:12





Коллеги ! А какие продовольственные магазины вы любите посещать ? Это мне для изучения общественного мнения нужно.
Копейку тоже не люблю, хотя уважаю большой ассортимент, что можно наблюдать в Фараоне. Правда семга опять лежит в корзинах, а не в холодильнике. Жду ответов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оранжевая
Дата 21.05.2006 - 15:10
Цитировать сообщение




Машкина мама
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6726
Пользователь №: 1283
Регистрация: 2.04.2004 - 13:27





Цитата
Коллеги ! А какие продовольственные магазины вы любите посещать ? Это мне для изучения общественного мнения нужно.
Копейку тоже не люблю, хотя уважаю большой ассортимент, что можно наблюдать в Фараоне. Правда семга опять лежит в корзинах, а не в холодильнике. Жду ответов.

Создай отдельную тему. А лучше опрос. И тебе легче будет и эту тему засорять не придется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 21.05.2006 - 21:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Bezrukov
Дата 22.05.2006 - 07:24
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Дримкамтру
Распечатал твою инструкцию. Может пригодиться!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 22.05.2006 - 09:15
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





А
Цитата
точно ли поверит? По идее, доказательств-то по-прежнему нет (если только исходить из принципа: "клиент всегда говорит правду"). Вот если мою писанину заверит какой-нибудь сотрудник магазина в моем присутствии своей подписью - тогда да, ни фотки, ни чека не надо будет. Но вот только, я думаю, хрен там кого заставишь поставить подпись и написать свою фамилию, скользкие козявки.


доказательства есть. их три вида: твои объяснения, фото с фотография, письменный документ - книга жалоб.

все эти виды признаются ГПК доказательствами - оснований для признания из недейчтвительными тоже нет, знчит все упираетс в оценку их судом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru