Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Не прикрытый обман покупателей в "КОПЕЙКЕ"

Дримкамтру
Дата 1.06.2006 - 08:59
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





suok
Ну они продвинутся даже уже потому, что у них много "кулинарии". Пиццу пекут не в пример ташировским "сырным лепешкам". Салаты свои. Полуфабрикаты рыбы.

Но думаю, наколются на персонале. Не Кострома ведь.
Если только возить не будут оттуда.
PM
Top
Невыносимый
Дата 1.06.2006 - 09:16
Цитировать сообщение




Unregistered












yax
1. Мое желание заметить, что мы отшли от рассматриваемой темы не должно вселить в вас уверенность в моей попытке уйти от ответа. Мы действительно переключились на меня.
2. Я спросил КЕМ вы работаете умышленно, не спрашивал ГДЕ Вы работаете. Для чего, спросите Вы? Да для того, чтобы показать вам, что прокидов в вашей работе никак не меньше, чем у несчастных работников несчастного магазина Копейка. Естественно, ничего личного.
3. Сеть Магазинов Копейка мне самому противна, и даже не из-за прокидов в работе, а из-за запаха гнили, царящего в них. Я там ничего не покупаю, кроме первого и последнего раза.
4. Моя девушка давно уже приучила меня (спасибо ей за это!) проверять срок годности продуктов. Кстати, впарить старый майонез могут не только в большой сети, а и в последнем магазинчике внутри дворов.
4. Вкратце- продавец тоже человек и имеет право на ошибку. Приписывать какие-то злокозненные намерения, повторяю, глупо.
5. От того, что мы здесь много-мнорго написали, ничего не изменится. Хотите обратить внимание руководства сети- пишите в жалобную книгу или обращайтесь в суд, это возымеет свое действие. Крик- нет. Я это давно понял, и вам советую. Нервы дороже.
6. Как завершение и итог: обязательно проверяйте сдачу и чеки, в больших магазинах с большим ассортиментом идеально использовать либо кпк, либо телефон с запоминанием последних операндов для запоминания цен на ценниках. Ну или просто в уме или на бумажке. Это современные реалии, и говорить, что их нет, потому что быть не должно- опять же глупо.

Служить ответчиком за поступки сотрудников Копейки и Магнита не намерен, у них есть свое руководство, обращайтесь к ним. Я попытался объяснить происходящее, делать из этого выводы, или не делать- дело сугубо ваше.


zzz
Поаккуратнее в выражениях, я с тобой водки не пил. Если есть желание скрасить речь ненормативными фразами, упражняйся на своей жене, если она у тебя уже есть. Постарайся понять, что вверху написано русским языком. Я не оправдываю ни неправильных ценников, ни протухших продуктов. Если желание не пропало- перечитывай и делай выводы. Что конкретно ты сделал для улучшения работы магазина? Ты написал хоть одну жалобу? Откуда руководство знает, что творится в 15-м из 43 магазинов? Это во всем мире называется обратная связь, и пока ты будешь пищать здесь, строя из себя грозного потребителя, ничего не изменится. А вот за протухший продукт товароведа легко поставят на бабки и он в следующий раз горько подумает, стоит ли увеличивать прибыльность за счет продажи такого рода продуктов.
Блин, из тебя одни эмоции и мат прут, а дельного ничего предложить не умеешь... Предложи акцию по отловле некачественног продукта в интересующем тебя магазине рядом с твоим домом, пять друзей- пять заявлений, потерян один обеденный перерыв и будет тебе счастье по проверке продуктов во всем магазине. А глядишь еще и денег срубишь на компенсацию.
А здесь не надо, не ругайся, и более грозных видели и читали.
Top
Невыносимый
Дата 1.06.2006 - 09:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Но думаю, наколются на персонале

Это ты верно заметила. Не знаю, сколько платят макдонадсовцам, но только там из всего Ярославля я видел какое-то подобие адекватности к покупателю.
Цены в ярославком филиале должны быть повыше, чем в костромском.
Кстати, не очень понятно, с кем напрямую конкурировать собирается "Дом Еды".
Top
Yax
Дата 1.06.2006 - 09:24
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
Да для того, чтобы показать вам, что прокидов в вашей работе никак не меньше, чем у несчастных работников несчастного магазина Копейка


в моей работе не было ни одного "прокида"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fuu-Rin-Ka-Zan
Дата 1.06.2006 - 09:28
Цитировать сообщение




4 life
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3635
Пользователь №: 4522
Регистрация: 10.09.2005 - 09:30





Невыносимый
Цитата
Не знаю, сколько платят макдонадсовцам, но только там из всего Ярославля я видел какое-то подобие адекватности к покупателю.

Платят мало, зато дрессируют много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невыносимый
Дата 1.06.2006 - 09:36
Цитировать сообщение




Unregistered












yax
Цитата
в моей работе не было ни одного "прокида"

Bla-bla-bla ;-) Почту за честь познакомиться с идеальным работником. Если, конечно, Вы работник, а не, к примеру, учащийся.

Top
Невыносимый
Дата 1.06.2006 - 09:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Fuu-Rin-Ka-Zan
Цитата
Платят мало, зато дрессируют много.

Имеет смысл кое-кому перенять опыт и проводить семинары по каждому зарегистрированному случаю хамства.
Top
Yax
Дата 1.06.2006 - 09:40
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Невыносимый


я думаю смогу вам эту честь оказать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maja
Дата 1.06.2006 - 09:46
Цитировать сообщение




ЙЫЕ
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Пользователь №: 8005
Регистрация: 10.05.2006 - 17:35





Цитата
Платят мало, зато дрессируют много.

Полностью согласна. Дрессура, дрессура, и еще раз дрессура.
Просветите меня, как иначе можно научить работать наемников, и о какой мотивации их работы может идти речь, если большинство из них работает и живет даже не по принципу: "Мало плотют", а по принципу: "Самим не хватает"?.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невыносимый
Дата 1.06.2006 - 09:49
Цитировать сообщение




Unregistered












yax
Цитата
я думаю смогу вам эту честь оказать

Что Вы делаете во второй половине дня этой субботы? Намечается встреча по обсуждению Открытия Летнего сезона, буду счастлив Вас там наблюдать.
maja
Цитата
"Мало плотют", а по принципу: "Самим не хватает"?.

Это как? ;-))
Top
Yax
Дата 1.06.2006 - 09:52
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Цитата
Что Вы делаете во второй половине дня этой субботы?


пока по неподтвержденным на 100% данным еду на дачу wink.gif

если не еду попробую выбраться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maja
Дата 1.06.2006 - 10:13
Цитировать сообщение




ЙЫЕ
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Пользователь №: 8005
Регистрация: 10.05.2006 - 17:35





Невыносимый
Цитата
Это как? ;-))

А очень просто. Когда продавщица (касссир, администратор зала и т.д. и т.п.) не отрывает задницу от стула, чтобы вовремя ценники поменять, чистоту и порядок навести, окрывает рот только для того, чтобы высказать свое недовольство тем, что покупатель пришел и чего-то требует. И дело здесь не в зарплате, потому что плати ты ей в два, три раза больше, все равно будет чем-то недовольна. Так что принцип "платят мало" здесь не проходит. А суть принципа "самим не хватает" вот в чем: "Мы тут сидим, денег нет, из-за лени-матушки и тупости собственной (хотя кто ж в этом признается) делать ничего не хотим, нам самим не хватает ни на себя, ни на других ни времени, ни сил, ни желания. А тут еще и покупатели приходят. И почему-то их не устраивают ни ценники наши полулевые, ни сырки наши протухшие. Идите вон, покупатели! Надоели! А чтоб не приходили, мы вас обсчитаем, да еще и матерком вслед прокатим".
Что, уважаемый, скажете, что это не так и Вы сами с подобным не сталкивались?
Конечно, не везде и не всегда так. Но, почему-то, после возникновения таких ситуаций не хочется сталкиваться и далее с таким обслуживанием, даже если потом перед тобой извинились (сквозь зубы). Поэтому, например, я не хожу в магазины рядом с домом (разве что кефирчика купить), а пи любой возможности езжу в "Столбы". Единственный пока магазин, где качество продуктов и обслуживания у меня подозрения и напрягов не вызвало ни разу за несколько лет. и это не PR и не PP (если "Столбы" можно рассматривать как разновидность бренда).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невыносимый
Дата 1.06.2006 - 10:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Что, уважаемый, скажете, что это не так и Вы сами с подобным не сталкивались?

Сталкивался. Тогда спрошу и у вас, вы когда-нибудь жаловались? Зачем придумали выборы, голосования, референдумы и жалобные книги?! я просто знаю этот эффект, когда у менеджера или продавца возникает чувство, что он правомочен в рамках данного торгового предприятия решать проблемы с клиентом или определять стиль общения. Для разубеждения существует начальник отдела или менеджер торгового зала. И это не жалоба, а замечание по качеству обслуживания. Обида на магазин- чувство непродуктивное, лучше сделать его лучше и пользоваться, особенно если он рядом с домом.

yax
Цитата
пока по неподтвержденным на 100% данным еду на дачу
если не еду попробую выбраться

Слишком много если... При таком их количестве вероятность встречи исчезающе мала. А вот если бы было сказано: "точно буду", ситуация улучшилась бы! ;-) Ты на встречах вроде как не был еще?
Top
Yax
Дата 1.06.2006 - 10:38
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





Невыносимый

нет еще ни разу не был, согласен - исчезающе мала, мы с тобой лучше тет-а-тет как-нибудь)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Невыносимый
Дата 1.06.2006 - 10:40
Цитировать сообщение




Unregistered












yax
Договорились! Но субботнюю возможность все же поимей.. ввиду %-)
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru