Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Дримкамтру |
Дата 1.06.2006 - 08:59
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
suok
Ну они продвинутся даже уже потому, что у них много "кулинарии". Пиццу пекут не в пример ташировским "сырным лепешкам". Салаты свои. Полуфабрикаты рыбы. Но думаю, наколются на персонале. Не Кострома ведь. Если только возить не будут оттуда. |
Невыносимый |
Дата 1.06.2006 - 09:16
|
Unregistered |
yax
1. Мое желание заметить, что мы отшли от рассматриваемой темы не должно вселить в вас уверенность в моей попытке уйти от ответа. Мы действительно переключились на меня. 2. Я спросил КЕМ вы работаете умышленно, не спрашивал ГДЕ Вы работаете. Для чего, спросите Вы? Да для того, чтобы показать вам, что прокидов в вашей работе никак не меньше, чем у несчастных работников несчастного магазина Копейка. Естественно, ничего личного. 3. Сеть Магазинов Копейка мне самому противна, и даже не из-за прокидов в работе, а из-за запаха гнили, царящего в них. Я там ничего не покупаю, кроме первого и последнего раза. 4. Моя девушка давно уже приучила меня (спасибо ей за это!) проверять срок годности продуктов. Кстати, впарить старый майонез могут не только в большой сети, а и в последнем магазинчике внутри дворов. 4. Вкратце- продавец тоже человек и имеет право на ошибку. Приписывать какие-то злокозненные намерения, повторяю, глупо. 5. От того, что мы здесь много-мнорго написали, ничего не изменится. Хотите обратить внимание руководства сети- пишите в жалобную книгу или обращайтесь в суд, это возымеет свое действие. Крик- нет. Я это давно понял, и вам советую. Нервы дороже. 6. Как завершение и итог: обязательно проверяйте сдачу и чеки, в больших магазинах с большим ассортиментом идеально использовать либо кпк, либо телефон с запоминанием последних операндов для запоминания цен на ценниках. Ну или просто в уме или на бумажке. Это современные реалии, и говорить, что их нет, потому что быть не должно- опять же глупо. Служить ответчиком за поступки сотрудников Копейки и Магнита не намерен, у них есть свое руководство, обращайтесь к ним. Я попытался объяснить происходящее, делать из этого выводы, или не делать- дело сугубо ваше. zzz Поаккуратнее в выражениях, я с тобой водки не пил. Если есть желание скрасить речь ненормативными фразами, упражняйся на своей жене, если она у тебя уже есть. Постарайся понять, что вверху написано русским языком. Я не оправдываю ни неправильных ценников, ни протухших продуктов. Если желание не пропало- перечитывай и делай выводы. Что конкретно ты сделал для улучшения работы магазина? Ты написал хоть одну жалобу? Откуда руководство знает, что творится в 15-м из 43 магазинов? Это во всем мире называется обратная связь, и пока ты будешь пищать здесь, строя из себя грозного потребителя, ничего не изменится. А вот за протухший продукт товароведа легко поставят на бабки и он в следующий раз горько подумает, стоит ли увеличивать прибыльность за счет продажи такого рода продуктов. Блин, из тебя одни эмоции и мат прут, а дельного ничего предложить не умеешь... Предложи акцию по отловле некачественног продукта в интересующем тебя магазине рядом с твоим домом, пять друзей- пять заявлений, потерян один обеденный перерыв и будет тебе счастье по проверке продуктов во всем магазине. А глядишь еще и денег срубишь на компенсацию. А здесь не надо, не ругайся, и более грозных видели и читали. |
|
Невыносимый |
Дата 1.06.2006 - 09:19
|
||
Unregistered |
Это ты верно заметила. Не знаю, сколько платят макдонадсовцам, но только там из всего Ярославля я видел какое-то подобие адекватности к покупателю. Цены в ярославком филиале должны быть повыше, чем в костромском. Кстати, не очень понятно, с кем напрямую конкурировать собирается "Дом Еды". |
||
|
Yax |
Дата 1.06.2006 - 09:24
|
||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
в моей работе не было ни одного "прокида" |
||
Fuu-Rin-Ka-Zan |
Дата 1.06.2006 - 09:28
|
||
4 life Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3635 Пользователь №: 4522 Регистрация: 10.09.2005 - 09:30 |
Невыносимый
Платят мало, зато дрессируют много. |
||
Невыносимый |
Дата 1.06.2006 - 09:36
|
||
Unregistered |
yax
Bla-bla-bla ;-) Почту за честь познакомиться с идеальным работником. Если, конечно, Вы работник, а не, к примеру, учащийся. |
||
|
Невыносимый |
Дата 1.06.2006 - 09:37
|
||
Unregistered |
Fuu-Rin-Ka-Zan
Имеет смысл кое-кому перенять опыт и проводить семинары по каждому зарегистрированному случаю хамства. |
||
|
Yax |
Дата 1.06.2006 - 09:40
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
Невыносимый
я думаю смогу вам эту честь оказать |
maja |
Дата 1.06.2006 - 09:46
|
||
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
Полностью согласна. Дрессура, дрессура, и еще раз дрессура. Просветите меня, как иначе можно научить работать наемников, и о какой мотивации их работы может идти речь, если большинство из них работает и живет даже не по принципу: "Мало плотют", а по принципу: "Самим не хватает"?. |
||
Невыносимый |
Дата 1.06.2006 - 09:49
|
||||
Unregistered |
yax
Что Вы делаете во второй половине дня этой субботы? Намечается встреча по обсуждению Открытия Летнего сезона, буду счастлив Вас там наблюдать. maja
Это как? ;-)) |
||||
|
Yax |
Дата 1.06.2006 - 09:52
|
||
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
пока по неподтвержденным на 100% данным еду на дачу если не еду попробую выбраться |
||
maja |
Дата 1.06.2006 - 10:13
|
||
ЙЫЕ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 8005 Регистрация: 10.05.2006 - 17:35 |
Невыносимый
А очень просто. Когда продавщица (касссир, администратор зала и т.д. и т.п.) не отрывает задницу от стула, чтобы вовремя ценники поменять, чистоту и порядок навести, окрывает рот только для того, чтобы высказать свое недовольство тем, что покупатель пришел и чего-то требует. И дело здесь не в зарплате, потому что плати ты ей в два, три раза больше, все равно будет чем-то недовольна. Так что принцип "платят мало" здесь не проходит. А суть принципа "самим не хватает" вот в чем: "Мы тут сидим, денег нет, из-за лени-матушки и тупости собственной (хотя кто ж в этом признается) делать ничего не хотим, нам самим не хватает ни на себя, ни на других ни времени, ни сил, ни желания. А тут еще и покупатели приходят. И почему-то их не устраивают ни ценники наши полулевые, ни сырки наши протухшие. Идите вон, покупатели! Надоели! А чтоб не приходили, мы вас обсчитаем, да еще и матерком вслед прокатим". Что, уважаемый, скажете, что это не так и Вы сами с подобным не сталкивались? Конечно, не везде и не всегда так. Но, почему-то, после возникновения таких ситуаций не хочется сталкиваться и далее с таким обслуживанием, даже если потом перед тобой извинились (сквозь зубы). Поэтому, например, я не хожу в магазины рядом с домом (разве что кефирчика купить), а пи любой возможности езжу в "Столбы". Единственный пока магазин, где качество продуктов и обслуживания у меня подозрения и напрягов не вызвало ни разу за несколько лет. и это не PR и не PP (если "Столбы" можно рассматривать как разновидность бренда). |
||
Невыносимый |
Дата 1.06.2006 - 10:37
|
||||
Unregistered |
Сталкивался. Тогда спрошу и у вас, вы когда-нибудь жаловались? Зачем придумали выборы, голосования, референдумы и жалобные книги?! я просто знаю этот эффект, когда у менеджера или продавца возникает чувство, что он правомочен в рамках данного торгового предприятия решать проблемы с клиентом или определять стиль общения. Для разубеждения существует начальник отдела или менеджер торгового зала. И это не жалоба, а замечание по качеству обслуживания. Обида на магазин- чувство непродуктивное, лучше сделать его лучше и пользоваться, особенно если он рядом с домом. yax
Слишком много если... При таком их количестве вероятность встречи исчезающе мала. А вот если бы было сказано: "точно буду", ситуация улучшилась бы! ;-) Ты на встречах вроде как не был еще? |
||||
|
Yax |
Дата 1.06.2006 - 10:38
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
Невыносимый
нет еще ни разу не был, согласен - исчезающе мала, мы с тобой лучше тет-а-тет как-нибудь) |
Невыносимый |
Дата 1.06.2006 - 10:40
|
Unregistered |
yax
Договорились! Но субботнюю возможность все же поимей.. ввиду %-) |
|
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)