Ярославль


Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Отношение к клиенту в METRO, обхамить клиента, как 2 пальца обасфальт

Sega
Дата 17.05.2006 - 07:55
Цитировать сообщение




Счастливый
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1353
Пользователь №: 751
Регистрация: 9.12.2003 - 08:39





Вчера совершал покупки в Metro C&C. И был пренеприятно расстроен кассиром на кассе. Девушка лет 17-ти с раскраской а-ля готика, взяв от меня деньги, возвращает десятку и просит заменить.... Была бы ещё одна - без проблем заменил бы... Говорю, мол, что это самая обычная десятка. А в ответ "А может охрану вызвать?" Заметьте, не старшего кассира, чтобы ответили четко и вразумительно, почему отказываются взять 10-рублевку....Млин, было дело перед закрытием и свидетелей рядом уже не было, да и сам торопился сильно, поэтому связываться не стал и просто отдал 500-рублевку.

Похоже "совковое отношение" к клиенту возвращается... Поэтому больше в Metro C&C за покупками я не поеду... Хуже им от этого будет вряд ли smile.gif, но зато я буду удовлетворен.
PM
Top
dark_elf
Дата 17.05.2006 - 08:12
Цитировать сообщение




come to the dark side - we have cookies
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4588
Пользователь №: 5379
Регистрация: 18.11.2005 - 11:55





Sega жаль мужа моего там не было. он любит таких продавцов. на место ставить. tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 09:48
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





а в чем совкововсть отношений?


почему просили 10 руб. заменить могут быть 2 ситуации - она рваная или фальшивая - в последнем случае чем бы там муж не пришел - на место поставили бы его
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dark_elf
Дата 17.05.2006 - 09:58
Цитировать сообщение




come to the dark side - we have cookies
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4588
Пользователь №: 5379
Регистрация: 18.11.2005 - 11:55





yax
даже если фальшивая, то она не имеет право грубо разговаривать. если я даю фальшивую 10-ку не значит что я ее сама дома на принтере напечатала, может меня также где то обманули. можно вежливо разрешить вопрос. а звать охрану и тд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 10:01
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





а в чем грубость здесь - она же не сказала - что ты чмо ее подделал - щас тебя будем бить и поведем в милицию


она предложила - без пыли и шума ее поменять

просто у нас наоборот почему-то покупатель считает что если он платит деньги - то он царь и бог может кричать на продавца и т.д. и т.п.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 10:02
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





а покупатель уже изначально против кассира настроен только из-за того что она "в раскрасске а-ля готика"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Адреналин
Дата 17.05.2006 - 10:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 928
Пользователь №: 1999
Регистрация: 29.08.2004 - 14:24





Я думаю дело не в Метро С&C а в непрофессионализме кассира.
Неужели 10-ки подделывают smile.gif ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bankuss
Дата 17.05.2006 - 10:06
Цитировать сообщение




***
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3064
Пользователь №: 1641
Регистрация: 1.07.2004 - 15:04





Адреналин сам видел как в маршрутке водила паренька за руку сцапал, тот чирик липовый кинул smile.gif
PM
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 10:20
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





есть такое дело когда 10-ки подделывают причем грубо в надежде что никто их не проверяет

поэтому ситуация неоднозначная и я лично считаю что здесь зря так на кассира накатили)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Котейка
Дата 17.05.2006 - 10:28
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





yax
в данном случае речь идет о грубости при обслуживании в М СС... меня, например, не пытались там обхамить, но безумно бесит, когда граждане перегораживают проходы
Я считаю, что в данной ситуации надо было требовать старшего кассира или менеджера. И пресекать хамство. А охрану позвать -это легко.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 10:32
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





1. я так и не увидел где здесь грубость со стороны кассира

2. МЕТРО - НЕ РОЗНИЧНЫЙ магазин поэтому предъявлять к ним такие требования как в рознице необосновано
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 17.05.2006 - 10:53
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





просто у нас наоборот почему-то покупатель считает что если он платит деньги - то он царь и бог может кричать на продавца и т.д. и т.п.

считается совершенно правильно. покупатель - царь и бог. правда кричать конечно не нужно.

я бы не поленилась и вежливо позвала старшего смены.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Yax
Дата 17.05.2006 - 10:58
Цитировать сообщение




делаем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9818
Пользователь №: 7383
Регистрация: 6.04.2006 - 18:53





да никакой покупатель ни царь и бог - вот это как раз постсовковые комплексы


отношения продавец покупатель - это нормальные отношения, а не отношения когда одна сторона считает себя безапеляционно правой и во всю откровенно хамит другой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 17.05.2006 - 11:00
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





yax читайте внимательнее, пожалуйста.
в магазине я плачу деньги за вежливое обслуживание. да? поэтому предпочитаю чтобы со мной разговаривали вежливо, обслуживали быстрои еще улыбались. это их работа. за это им платят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Оранжевая
Дата 17.05.2006 - 11:01
Цитировать сообщение




Машкина мама
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6726
Пользователь №: 1283
Регистрация: 2.04.2004 - 13:27





Да, с такими надо вежливо разговаривать, и просить обосновать подобные просьбы. И желательно, в присутствии более старшего по чину.

Мне вот, видимо, повезло. Покупала тут несколько коробок с бокалами. Они у них на списание стояли на самой верхней полке (представляете. да? под потолком). Я сказала, что беру несколько коробок... Пригнали тут же подъемник, дастали, распаковали, проверили, еще и извинились, что пришлось подождать. Но я обращалась непосредственно к женщине, которая там не просто менеджер.
А вот в отлеле фрукты-овощи обхамили, при чем очень неприятно. Обхамила в ответ. Грубо, но тогда я была зла. Надо было просто пожаловаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru