![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Sega |
Дата 17.05.2006 - 07:55
|
Unregistered ![]() |
Вчера совершал покупки в Metro C&C. И был пренеприятно расстроен кассиром на кассе. Девушка лет 17-ти с раскраской а-ля готика, взяв от меня деньги, возвращает десятку и просит заменить.... Была бы ещё одна - без проблем заменил бы... Говорю, мол, что это самая обычная десятка. А в ответ "А может охрану вызвать?" Заметьте, не старшего кассира, чтобы ответили четко и вразумительно, почему отказываются взять 10-рублевку....Млин, было дело перед закрытием и свидетелей рядом уже не было, да и сам торопился сильно, поэтому связываться не стал и просто отдал 500-рублевку.
Похоже "совковое отношение" к клиенту возвращается... Поэтому больше в Metro C&C за покупками я не поеду... Хуже им от этого будет вряд ли ![]() |
|
dark_elf |
Дата 17.05.2006 - 08:12
|
Unregistered ![]() |
Sega жаль мужа моего там не было. он любит таких продавцов. на место ставить.
![]() |
|
Yax |
Дата 17.05.2006 - 09:48
|
Unregistered ![]() |
а в чем совкововсть отношений?
почему просили 10 руб. заменить могут быть 2 ситуации - она рваная или фальшивая - в последнем случае чем бы там муж не пришел - на место поставили бы его |
|
dark_elf |
Дата 17.05.2006 - 09:58
|
Unregistered ![]() |
yax
даже если фальшивая, то она не имеет право грубо разговаривать. если я даю фальшивую 10-ку не значит что я ее сама дома на принтере напечатала, может меня также где то обманули. можно вежливо разрешить вопрос. а звать охрану и тд. |
|
Yax |
Дата 17.05.2006 - 10:01
|
Unregistered ![]() |
а в чем грубость здесь - она же не сказала - что ты чмо ее подделал - щас тебя будем бить и поведем в милицию
она предложила - без пыли и шума ее поменять просто у нас наоборот почему-то покупатель считает что если он платит деньги - то он царь и бог может кричать на продавца и т.д. и т.п. |
|
Yax |
Дата 17.05.2006 - 10:02
|
Unregistered ![]() |
а покупатель уже изначально против кассира настроен только из-за того что она "в раскрасске а-ля готика"
|
|
Адреналин |
Дата 17.05.2006 - 10:03
|
Unregistered ![]() |
Я думаю дело не в Метро С&C а в непрофессионализме кассира.
Неужели 10-ки подделывают ![]() |
|
bankuss |
Дата 17.05.2006 - 10:06
|
*** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3064 Пользователь №: 1641 Регистрация: 1.07.2004 - 15:04 ![]() |
Адреналин сам видел как в маршрутке водила паренька за руку сцапал, тот чирик липовый кинул
![]() |
Yax |
Дата 17.05.2006 - 10:20
|
Unregistered ![]() |
есть такое дело когда 10-ки подделывают причем грубо в надежде что никто их не проверяет
поэтому ситуация неоднозначная и я лично считаю что здесь зря так на кассира накатили) |
|
Котейка |
Дата 17.05.2006 - 10:28
|
Unregistered ![]() |
yax
в данном случае речь идет о грубости при обслуживании в М СС... меня, например, не пытались там обхамить, но безумно бесит, когда граждане перегораживают проходы Я считаю, что в данной ситуации надо было требовать старшего кассира или менеджера. И пресекать хамство. А охрану позвать -это легко. |
|
Yax |
Дата 17.05.2006 - 10:32
|
Unregistered ![]() |
1. я так и не увидел где здесь грубость со стороны кассира
2. МЕТРО - НЕ РОЗНИЧНЫЙ магазин поэтому предъявлять к ним такие требования как в рознице необосновано |
|
shurka |
Дата 17.05.2006 - 10:53
|
Unregistered ![]() |
просто у нас наоборот почему-то покупатель считает что если он платит деньги - то он царь и бог может кричать на продавца и т.д. и т.п.
считается совершенно правильно. покупатель - царь и бог. правда кричать конечно не нужно. я бы не поленилась и вежливо позвала старшего смены. |
|
Yax |
Дата 17.05.2006 - 10:58
|
Unregistered ![]() |
да никакой покупатель ни царь и бог - вот это как раз постсовковые комплексы
отношения продавец покупатель - это нормальные отношения, а не отношения когда одна сторона считает себя безапеляционно правой и во всю откровенно хамит другой. |
|
shurka |
Дата 17.05.2006 - 11:00
|
Unregistered ![]() |
yax читайте внимательнее, пожалуйста.
в магазине я плачу деньги за вежливое обслуживание. да? поэтому предпочитаю чтобы со мной разговаривали вежливо, обслуживали быстрои еще улыбались. это их работа. за это им платят. |
|
Оранжевая |
Дата 17.05.2006 - 11:01
|
Unregistered ![]() |
Да, с такими надо вежливо разговаривать, и просить обосновать подобные просьбы. И желательно, в присутствии более старшего по чину.
Мне вот, видимо, повезло. Покупала тут несколько коробок с бокалами. Они у них на списание стояли на самой верхней полке (представляете. да? под потолком). Я сказала, что беру несколько коробок... Пригнали тут же подъемник, дастали, распаковали, проверили, еще и извинились, что пришлось подождать. Но я обращалась непосредственно к женщине, которая там не просто менеджер. А вот в отлеле фрукты-овощи обхамили, при чем очень неприятно. Обхамила в ответ. Грубо, но тогда я была зла. Надо было просто пожаловаться. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)