Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (39) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Slava_ku |
Дата 18.09.2007 - 22:03
|
||
визатор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4537 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 |
Latygiev
Это больше относится к частным случаям. Ну а если так, то даже 9 мин в течении одного дня погоды не делают (в большинстве случаев). Кстати, резкая и быстрая манера езды не только поднимает вероятность ДТП, но и здорово напрягает нервы, раздражает, ломает подвеску, расходует излишнее кол-во топлива.... |
||
Red Bull |
Дата 18.09.2007 - 22:07
|
||||||||
добрый Бобр Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 |
это надо уметь, причем уметь очень хорошо |
||||||||
finik |
Дата 19.09.2007 - 11:24
|
||||
тот ещё... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Пользователь №: 2355 Регистрация: 3.11.2004 - 14:46 |
Dremlin Сложно чтото объяснять человеку который просто не хочет тебя понять. Уважаемый либо читайте мои посты полностью, а не подиаганале, либо не читайте вообще. Важное слово ПРОВАЦИРУЕТЕ а не создаете. Двигаясь в левом ряду с низкой скоростью Вы провоцируете людей на обгон либо справа либо по всречке, вот Вам и аварийная ситуация. Не хотите учитывать такого рода аспекты, Ваше право, но это лишь говорит о Вашем не профессионализме и не умении прогнозировать и заранее избегать опасных дорожных ситуаций и такие ситуации связаны не только со скоростью, это и при томожении, и движении в общем потоке, при перестроении и выезде на дорогу всегда надо учитывать как поведет себя соседний участник движения. Кроме того я ни где не описываю что ездить нужно не менее 100, езда 99% участников ведется по ситуации, есть ограничение видимости, препятствие либо ещё чтото (не надо пожалуста продолжать как в детском саду придумывать частные ситуации, речь не о них) скорость снижается, есть свободная, качественная дорога скорость выше. И не Ваше дело с какой скоростью я еду если я не создаю аварийной ситуации и не мешаю другим участникам ДД. ЗЫ на красный я кстати не езжу, даже ночью.
Здорово, и Вы теперь ещё утрируете. Думаю будет не против если я превышу ограничение в 60 км. в час на хорошей ровной дороге, ни кому при этом не мешая. Мало того думаю она сама расцарапает (ну наверное позже. если найдет) лицо такого рода имбицилу упершемуся в левый ряд и фыркающему про ограничение скорости.
Да нет, к частным случаям относится скорее неоправданно высокая скорость на плохой дороге, о которой вообще речь ни кто не ведет. А речь ведут о много полосных дорогах и движущемся в рамках скорости 60 и 90 км в час транспортном средстве в левом ряду. А ещё лучше посчитайте сколько времени выйдет на перегоне от Ярославля до хотябы Анапы. Или при разъездном рабочем дне, когда у Вас с утра в офис потом на переговоры на другой конец города, потом на встречу в третий потом опять в офис ну и собственно домой. |
||||
finik |
Дата 19.09.2007 - 11:25
|
тот ещё... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1480 Пользователь №: 2355 Регистрация: 3.11.2004 - 14:46 |
упс, задублировал
|
Dremlin |
Дата 19.09.2007 - 13:14
|
||||||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
finik
В зеркало давно смотрели? Кажется, я ответил на все Ваши посты. А вот Вы как раз не в состоянии понять, что есть такая штука - ПДД.
Двигаясь в левом ряду с установленным ограничением скорости я не создаю аварийной ситуации. Её создают те, кто обгоняет. По-прежнему непонятно? Скажите, а при развороте через двойную сплошную, что провоцирует аварийную ситуацию: машина, которая идет по встречной или двойная сплошная? Про водителя разворачивающейся машины я не спрашиваю - Вы явно считаете, что нарушитель всегда прав и невиновен. По Вашей логике, я провоцирую гопников, когда спокойно иду по улице один: ну не гопник же виноват, что решил напасть и ограбить? Я действую правомерно, Вы - нет, да еще и обвинить пытаетесь.
Про ограничение скорости (по ПДД или знаком), про сплошную, про знак "СТОП", про "помеху справа" речь не идет, я правильно понял? Ваше поведение зависит исключительно от качества дорожного покрытия, состояния Вашей машины и наличия "препятствий" (как интересно Вы назвали других участников движения). А что до "частных ситуаций" - так именно поэтому я в самом начале дискуссии и сказал про безответственность. Вы рассуждаете просто: "А, этого со мной не случится, погнали!" И вот забавно: Вы так не любите рассматривать "частные случаи", но это не мешает Вам придумывать всевозможные частные причины для превышения скорости: жена рожает! разъездная работа! в Анапу едем! Вот только реальной причиной может быть разве что первая, и похожие (острый приступ болезни, угроза жизни). И что, Вы в Скорой работаете, что у вас каждый день роды-травмы-угроза жизни? А остальное... какое дело участникам движения до Ваших проблем? За работу Вы деньги получаете, так и планируйте свой рабочий день, я-то здесь при чём? Будьте любезны, учитывайте не только качество дорожного покрытия, но и светофоры, и ограничение скорости, и пешеходов на нерегулируемых переходах, кстати, тоже. Да, я могу дать дорогу из вежливости. Но читайте внимательнее выше: а чем вы заслужили эту вежливость? Обгонами да бибиканьем в стиле "ну-ка резво дал дорогу"?
Именно это я и пытаюсь до Вас донести Но, кажется, Вы вкладываете в эти слова другой смысл. Примерно такой:
И еще принципиальное различие - я не представляю, как можно мешать участникам дорожного движения, двигаясь с максимально разрешенной скоростью. Нарушителям-гонщикам - да, это мешает, а участникам дорожного движения - нет. Для меня это две совершенно разные категории. И еще. Мне далеко не всё равно, с какой скоростью в меня может въехать очередной супергоншык. Это как раз очень даже мое дело.
Добавьте, как Razgilday: "Я ПДД не нарушаю".
Это сообщение отредактировал Dremlin - 19.09.2007 - 13:16 |
||||||||||||
Евдакимафф |
Дата 19.09.2007 - 14:06
|
||
no tolerance Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3217 Пользователь №: 9628 Регистрация: 7.08.2006 - 18:06 |
в криминалистике есть такое понятие "виктимное поведение"......... эт я так, понтанулся просто )))) а вообще ваша позиция мне ближе |
||
Boomer |
Дата 19.09.2007 - 14:20
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Я тоже не люблю, когда сзади кто-то требовательно моргает фарами, но если моргает, я считаю это меня, неспеша идущему по узкой тропинке догоняет кто-то и просит пропустить, чтобы и я и он шли спокойно дальше, а не упираться, а потом видеть вспышки фар в зеркале и слышать гудки. Глянул в право - есть место, перестроился и поехал дальше спокойно.
Причем такие вещи случаются достаточно редко, и я думаю, если они постоянны - видимо выбраны неправильно либо ряд, либо скорость движения. Если со скоростью все в порядке, то надо занять более правый ряд И будут у всех нервы спокойны. |
Dremlin |
Дата 19.09.2007 - 14:34
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
Евдакимафф
Я знаю. Проходил |
Пилот |
Дата 19.09.2007 - 16:29
|
Наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1389 Пользователь №: 7943 Регистрация: 6.05.2006 - 13:12 |
Вот у меня бывает два состояния:
- я никуда не тороплюсь и наслаждаюсь ездой и музыкой или еду на грузовой (еду в правом или среднем ряду и даже не даю возможности моргать и сигналить мне. Я просто никому не мешаю) - обычное состояние работа, дела (средний и левый ряд, скорость 60-80, протискиваюсь между рядами, потому что соблюдатели ПДД по широченной проезжей части едут в два ряда и отключили мозг) в городе пробки из-за непонятно медленно едущих. К чему это я. Жизнь постоянно требует корректировки всяких правил и законов, а мы инертны, пока гром не грянет. Вот в Москве мне нравиться ездить. У нас тупизна. |
Дядя Фёдор |
Дата 19.09.2007 - 18:43
|
||||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Как раз давно доказано, что пробки создаются, в основном, из-за вечно шныряющих из ряда в ряд ( плохую организацию движения не трогаем - это отдельный разговор). А шныряют, как правило те, кто нарушает скоростной режим. Когда спешащий начинает "играть в шашки" на дороге, то влезает в ряд в опасной близости перед обгоняемым. Обгоняемый давит на тормоз, чтобы увеличить дистанцию, следомидущий за ним, увидев загоревшиеся стоп-сигнаы тоже оттормаживается , и так далее по цепочке. Доходит до того, что 10 - 15-й автомобиль в этой цепочке делает полную остановку. Вот и всё, движение встало, задние пытаются уйти на соседние полосы, при этом часто подрезая едущих уже по этой полосе, последние оттормаживаются и так далее..
С этим согласен, но увеличивать скоростной режим в городе, всё же не стоит. Да и на загородных трассах тоже. До тех пор, пока не будет качественного дорожного полотна безопасного для передвижения на больших скоростях. |
||||
Дядя Фёдор |
Дата 19.09.2007 - 19:02
|
||
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Как необходима независимая видеофиксация нарушений! Скоро понаставят камер.. После этого , я думаю Ваш выигравший оппонент в данном "состязании" только позавидовал бы Вам, т.к. сумма штрафов его бы впечатлила. Да и без них, окажись наряд ДПС у него на пути в момент нарушения им ПДД, думаю, что он бы финишировал минут на 10-15 позже Вас. О тех возможных аварийных ситуациах, которые мог вызвать Ваш коллега приходится только догадываться. Это самому водителю, "летящему" выше скорости потока , позрезающего ( вклинивающегося ), кажется, что он никому не мешает, на самом деле это не так. Видел бы кто глаза водителя Приоры сегодня, который ехал за мной, в тот момент , когда я резко затормозил из-за того, что передо мной водитель стал резко оттормаживался, т.к. его подрезала бешенная девятка ( пыталась вклиниться, совершая обгон ) В зеркало заднего вида я понял, что мужик на Приоре уже готов был проститься с машиной( купленной , может, в кредит или на последние деньги ), дачей и ещё с чем-то, чтобы рассчитаться со мной ( образно говоря ). На самом деле там был страх, он сам стал уходить на соседнюю полосу, но и там были машины.. но дешевле. И это только из-за того, что кому-то вдруг вздумалось полихачить на дороге. |
||
Dremlin |
Дата 19.09.2007 - 19:44
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
Интересно, а какие предпосылки для изменения ПДД, в частности, для увеличения максимального ограничения скорости? Мощность движков чтоль увеличилась? Так задача ПДД в обеспечении безопасности на дорогах, а не в том, чтобы дать погонять от души. У нас что, у всех подряд средняя скорость реакции выросла? Что, средний водитель на скорости в сотню среагирует на ситуацию лучше, чем его отец на скорости 60? Посмотреть на московских "гоншыков" - и то верно, прямо поколение генетически модифицированных Шумахеров-Райконненов появилось. А посмотришь сводки ДТП - и нихрена подобного. Акселерация, к сожалению, затронула скорость полового созревания, а не скорость реакции; средний рост, а не средний IQ. С чего бы правила менять? Да хоть бы и улучшилась реакция (а она нихрена не улучшилась, люди за последние несколько веков ну ничуть не изменились в этом плане). Машины-то какие? Вон, finik всё кричит: "Современные иномарки прекрасно управляемы на скорости в сотню!!!". А сколько их, "современных иномарок", ась? Четверть парка наберется? А остальные - жигули, зубилы, б/ушные иномарки 88 года выпуска с "заочным" техталоном - они куда денутся? Думаете, они будут ездить со скоростью 60, если будет разрешено гонять под 90 в городе? Канешна-канешна. Так с какой стати ПДД менять? В чем их тупизна? Ограничение 60 и 90 не из тупой вредности устанавливается, а из объективно имеющихся условий: херовые дороги, плохие машины, и - ничуть не улучшившийся человеческий фактор. А где ситуация усложняется - так там дополнительно ограничивают. И знак "40", по-умному если, висит не где гаишнику хочется бабла нарубить, а где реально дорожная ситуация сложная - в расчете на среднего водителя на средней тачке. |
||
Дядя Фёдор |
Дата 19.09.2007 - 20:36
|
Большой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7135 Пользователь №: 9429 Регистрация: 28.07.2006 - 21:47 |
Dremlin
С основными тезисами согласен, но у меня к Вам вопросы. Насколько далеко Вы уезжали от места проживания? Ездили ли Вы в горах и в Татарии с Башкирией? А вопросы вот к чему. У нас очень много на дороге стоит неоправданных знаков, которые стоят на этих местах ещё со "времён царя Гороха". Представьте, идёт ровная дорога с плавным поворотом. В Башкирии и Татарии ( там это просто ярко выраженно ) , примерно за 500-700 метров до поворота ( и столько же после него ) стоит знак "Обгон запрещён" и сплошная линия, всё это на фоне ограничения скорости в 40 км/ч. Оправдано ли это? Это было актуально лет 30-40 назад, в эпоху Москвичей 403, 407, горбатых Запорожцев, которые при данном радиусе закругления дороги еле удерживались на трассе. У нас сейчас стала современнее техника, а всё так же: чуть что , сразу сплошная полоса и ограничение скорости , как для гужевых повозок. Или в Оренбургской области.. Там стоит знак "обгон запрещён" со сплошной линией и зоной действия примерно километров 12-15, при этом идёт прямая дорога, пусть и с небольшими перепадами высот ( не как под Переславлем - намного меньше амплитуда ), т.е. видимость по прямой до 500 - 600 метров. И таких примеров много. А посмотрите на горные районы стран Запада, там ограничения только в действительно опасных местах, когда поворот дороги ( изгиб или смена направления - кому как удобней ) идёт на 180 градусов, при этом, если есть метров 300 прямой трассы, то обгон разрешён. И там мною не было замечено ни одной аварии! У нас просто тупо повесили ограничение скорости в 40 км/ч и сплошную полосу на всём протяжение горных участков. .. Кстати, в последний год на трассе Сургут - Когалым неоправданных знаков стало намного меньше. Раньше, где стояли знаки с ограничением скорости в 50 км/ч и обгон запрещён - сейчас просто пунктирная линия , сплошной линии всего метров 100 на самом повороте. Ездить стало проще и аварий стало меньше (!). Раньше люди знали, что с такого-то по такой-то километр обгон запрещён и старались обогнать медленноидущий транспорт до этих участков. При этом обгоняли зачастую на свой страх и риск, часто были ДТП. Сейчас этого нет, т.к. все знают, что обогнать практически на всем протяжении дороги уже не проблема. |
Dremlin |
Дата 19.09.2007 - 21:21
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5117 Пользователь №: 15881 Регистрация: 8.03.2007 - 13:24 |
Дядя Фёдор
Нет, я водитель класса "дача-город" ) Про неоправданные знаки - согласен, но это как раз вопрос дополнительных ограничений. И в городе знак 40 далеко не везде нужен, и "зебры", бывает, рисуют через три метра. А для радикального изменения правил в части скоростных ограничений причин все же нет. Появятся автобаны, ужесточат требования к машинам, чтобы хлама на дорогах было меньше - можно будет поднять лимит, и то - на трассе, и то - не на всякой. В городе же 60-70 км/ч скорее всего будут всегда, т.к. здесь роль техники минимальна, а вот от мастерства и природной реакции водителя зависит практически всё. Ну мало чем поможет новая машина, когда на дорогу выскочит ребенок, или кто-то на красный свет выедет. Продвинутые тормозные системы +шины не сократят тормозной путь так, как это сделает обычное снижение скорости. К тому же в городе основной тормозящий фактор - организация движения, а не ограничение скорости. Смысла нет гнать под сотню, если через 500-700 метров тебя ждет очередной красный сигнал. |
Пилот |
Дата 19.09.2007 - 22:35
|
||||
Наблюдатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1389 Пользователь №: 7943 Регистрация: 6.05.2006 - 13:12 |
Дядя Федор
Не согласен. Я что то редко вижу этих шныряющих в Ярике, все плотно. Едешь и думаешь, ведь какой то идиот едет себе 40 или 50 км и никого не пускает и вся масса вынуждена так ехать. Больше имею в виду Московский пр-т. Dremlin
Мне и 60 хватит, но 40 это перебор. Укажите мне место где ограничение 40 по теме стоит. Вот к примеру по пр-ту Фрунзе, начиная от путепровода и до конца извилистой дороги. Там все ездят не ниже 60, это жизнь, а те кто поставил этот знак, что они имели ввиду? Сейчас Вы скажете, что кровью обосновано. Да кровью, только идиота или пьяницы. Теперь все из за него будут бояться ГАИ за поворотом. Почему бы не разрешить 80 от Брагино по Добрынинской дороге до моста. Там ведь все ездят 70-90, пусть перед Промышленной сбавят. |
||||
Страницы: (39) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)