Ярославль


Страницы: (39) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как нужно ездить в Ярославле, Скоро будет как в Москве !

Slava_ku
Дата 18.09.2007 - 22:03
Цитировать сообщение




визатор
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4537
Пользователь №: 14118
Регистрация: 18.01.2007 - 02:30





Latygiev
Цитата
недавний пример: стартовали с коллегой вечером в пятницу (около 5 часов, вобщем, самый 3,14здец) от Яр. Главного до Техносилы (автовокзал на Московском). У нее несколько экстремальная манера езды, я же ехал аккуратно в потоке. На таком мизерном расстоянии она выйграла у меня 9 минут. Она уже была на месте, а я стоял на светофоре на Выемке. Иногда эти 9 минут чего-то решают)

Это больше относится к частным случаям. Ну а если так, то даже 9 мин в течении одного дня погоды не делают (в большинстве случаев). Кстати, резкая и быстрая манера езды не только поднимает вероятность ДТП, но и здорово напрягает нервы, раздражает, ломает подвеску, расходует излишнее кол-во топлива....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 18.09.2007 - 22:07
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





Цитата (Latygiev @ 18.09.2007 - 21:59)
Цитата (Crystal @ 18.09.2007 - 21:55)
Цитата (Latygiev @ 18.09.2007 - 21:18)
Цитата (Crystal @ 18.09.2007 - 21:13)
Red Bull
дурной пример))
и реально можно сэкономить от силы минуту.. ну ладно, две минуты biggrin.gif

так то гораздо больше, если учесть светофоры и стихийные заторы с пробками)

ну дак мы говорим о городе, где такие обгоны много не дают....
т.е. по большей части без толку unsure.gif

недавний пример: стартовали с коллегой вечером в пятницу (около 5 часов, вобщем, самый 3,14здец) от Яр. Главного до Техносилы (автовокзал на Московском). У нее несколько экстремальная манера езды, я же ехал аккуратно в потоке. На таком мизерном расстоянии она выйграла у меня 9 минут. Она уже была на месте, а я стоял на светофоре на Выемке. Иногда эти 9 минут чего-то решают)

это надо уметь, причем уметь очень хорошо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
finik
Дата 19.09.2007 - 11:24
Цитировать сообщение




тот ещё...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Пользователь №: 2355
Регистрация: 3.11.2004 - 14:46





Dremlin
Сложно чтото объяснять человеку который просто не хочет тебя понять. Уважаемый либо читайте мои посты полностью, а не подиаганале, либо не читайте вообще. Важное слово ПРОВАЦИРУЕТЕ а не создаете. Двигаясь в левом ряду с низкой скоростью Вы провоцируете людей на обгон либо справа либо по всречке, вот Вам и аварийная ситуация. Не хотите учитывать такого рода аспекты, Ваше право, но это лишь говорит о Вашем не профессионализме и не умении прогнозировать и заранее избегать опасных дорожных ситуаций и такие ситуации связаны не только со скоростью, это и при томожении, и движении в общем потоке, при перестроении и выезде на дорогу всегда надо учитывать как поведет себя соседний участник движения. Кроме того я ни где не описываю что ездить нужно не менее 100, езда 99% участников ведется по ситуации, есть ограничение видимости, препятствие либо ещё чтото (не надо пожалуста продолжать как в детском саду придумывать частные ситуации, речь не о них) скорость снижается, есть свободная, качественная дорога скорость выше. И не Ваше дело с какой скоростью я еду если я не создаю аварийной ситуации и не мешаю другим участникам ДД.
ЗЫ на красный я кстати не езжу, даже ночью.
Цитата

о да))
а ваша жена будет не против, чтобы ее везли со схватками в роддом на скорости километров 200 в час.. да по кочкам ее, по кочкам.. чтоб впечатлений больше было

Здорово, и Вы теперь ещё утрируете. Думаю будет не против если я превышу ограничение в 60 км. в час на хорошей ровной дороге, ни кому при этом не мешая. Мало того думаю она сама расцарапает (ну наверное позже. если найдет) лицо такого рода имбицилу упершемуся в левый ряд и фыркающему про ограничение скорости.
Цитата
Это больше относится к частным случаям. Ну а если так, то даже 9 мин в течении одного дня погоды не делают (в большинстве случаев). Кстати, резкая и быстрая манера езды не только поднимает вероятность ДТП, но и здорово напрягает нервы, раздражает, ломает подвеску, расходует излишнее кол-во топлива....

Да нет, к частным случаям относится скорее неоправданно высокая скорость на плохой дороге, о которой вообще речь ни кто не ведет. А речь ведут о много полосных дорогах и движущемся в рамках скорости 60 и 90 км в час транспортном средстве в левом ряду. А ещё лучше посчитайте сколько времени выйдет на перегоне от Ярославля до хотябы Анапы. Или при разъездном рабочем дне, когда у Вас с утра в офис потом на переговоры на другой конец города, потом на встречу в третий потом опять в офис ну и собственно домой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
finik
Дата 19.09.2007 - 11:25
Цитировать сообщение




тот ещё...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Пользователь №: 2355
Регистрация: 3.11.2004 - 14:46





упс, задублировал
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dremlin
Дата 19.09.2007 - 13:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





finik
Цитата
Сложно чтото объяснять человеку который просто не хочет тебя понять. Уважаемый либо читайте мои посты полностью, а не подиаганале, либо не читайте вообще.
В зеркало давно смотрели? Кажется, я ответил на все Ваши посты. А вот Вы как раз не в состоянии понять, что есть такая штука - ПДД.

Цитата
Двигаясь в левом ряду с низкой скоростью Вы провоцируете людей на обгон либо справа либо по всречке, вот Вам и аварийная ситуация.
Двигаясь в левом ряду с установленным ограничением скорости я не создаю аварийной ситуации. Её создают те, кто обгоняет. По-прежнему непонятно? Скажите, а при развороте через двойную сплошную, что провоцирует аварийную ситуацию: машина, которая идет по встречной или двойная сплошная? Про водителя разворачивающейся машины я не спрашиваю - Вы явно считаете, что нарушитель всегда прав и невиновен.
По Вашей логике, я провоцирую гопников, когда спокойно иду по улице один: ну не гопник же виноват, что решил напасть и ограбить?
Я действую правомерно, Вы - нет, да еще и обвинить пытаетесь.

Цитата
езда 99% участников ведется по ситуации, есть ограничение видимости, препятствие либо ещё чтото (не надо пожалуста продолжать как в детском саду придумывать частные ситуации, речь не о них)
Про ограничение скорости (по ПДД или знаком), про сплошную, про знак "СТОП", про "помеху справа" речь не идет, я правильно понял? Ваше поведение зависит исключительно от качества дорожного покрытия, состояния Вашей машины и наличия "препятствий" (как интересно Вы назвали других участников движения). А что до "частных ситуаций" - так именно поэтому я в самом начале дискуссии и сказал про безответственность. Вы рассуждаете просто: "А, этого со мной не случится, погнали!"
И вот забавно: Вы так не любите рассматривать "частные случаи", но это не мешает Вам придумывать всевозможные частные причины для превышения скорости: жена рожает! разъездная работа! в Анапу едем!
Вот только реальной причиной может быть разве что первая, и похожие (острый приступ болезни, угроза жизни). И что, Вы в Скорой работаете, что у вас каждый день роды-травмы-угроза жизни? А остальное... какое дело участникам движения до Ваших проблем? За работу Вы деньги получаете, так и планируйте свой рабочий день, я-то здесь при чём? Будьте любезны, учитывайте не только качество дорожного покрытия, но и светофоры, и ограничение скорости, и пешеходов на нерегулируемых переходах, кстати, тоже.
Да, я могу дать дорогу из вежливости. Но читайте внимательнее выше: а чем вы заслужили эту вежливость? Обгонами да бибиканьем в стиле "ну-ка резво дал дорогу"?

Цитата
И не Ваше дело с какой скоростью я еду если я не создаю аварийной ситуации и не мешаю другим участникам ДД.
Именно это я и пытаюсь до Вас донести biggrin.gif biggrin.gif Но, кажется, Вы вкладываете в эти слова другой смысл. Примерно такой:
Цитата
И не Ваше дело с какой скоростью я еду если я не создаю аварийной ситуации и не мешаю нарушать ПДД другим участникам ДД.
И еще принципиальное различие - я не представляю, как можно мешать участникам дорожного движения, двигаясь с максимально разрешенной скоростью. Нарушителям-гонщикам - да, это мешает, а участникам дорожного движения - нет. Для меня это две совершенно разные категории. И еще. Мне далеко не всё равно, с какой скоростью в меня может въехать очередной супергоншык. Это как раз очень даже мое дело.

Цитата
ЗЫ на красный я кстати не езжу, даже ночью.
Добавьте, как Razgilday: "Я ПДД не нарушаю". laugh.gif

Это сообщение отредактировал Dremlin - 19.09.2007 - 13:16
PM
Top
Евдакимафф
Дата 19.09.2007 - 14:06
Цитировать сообщение




no tolerance
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3217
Пользователь №: 9628
Регистрация: 7.08.2006 - 18:06





Цитата (Dremlin @ 19.09.2007 - 14:14)
По Вашей логике, я провоцирую гопников, когда спокойно иду по улице один: ну не гопник же виноват, что решил напасть и ограбить?

в криминалистике есть такое понятие "виктимное поведение"......... эт я так, понтанулся просто )))) а вообще ваша позиция мне ближе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 19.09.2007 - 14:20
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Я тоже не люблю, когда сзади кто-то требовательно моргает фарами, но если моргает, я считаю это меня, неспеша идущему по узкой тропинке догоняет кто-то и просит пропустить, чтобы и я и он шли спокойно дальше, а не упираться, а потом видеть вспышки фар в зеркале и слышать гудки. Глянул в право - есть место, перестроился и поехал дальше спокойно.

Причем такие вещи случаются достаточно редко, и я думаю, если они постоянны - видимо выбраны неправильно либо ряд, либо скорость движения. Если со скоростью все в порядке, то надо занять более правый ряд smile.gif И будут у всех нервы спокойны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dremlin
Дата 19.09.2007 - 14:34
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Евдакимафф
Я знаю. Проходил smile.gif
PM
Top
Пилот
Дата 19.09.2007 - 16:29
Цитировать сообщение




Наблюдатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1389
Пользователь №: 7943
Регистрация: 6.05.2006 - 13:12





Вот у меня бывает два состояния:
- я никуда не тороплюсь и наслаждаюсь ездой и музыкой или еду на грузовой
(еду в правом или среднем ряду и даже не даю возможности моргать и
сигналить мне. Я просто никому не мешаю)
- обычное состояние работа, дела (средний и левый ряд, скорость 60-80,
протискиваюсь между рядами, потому что соблюдатели ПДД по широченной
проезжей части едут в два ряда и отключили мозг) в городе пробки из-за
непонятно медленно едущих.
К чему это я. Жизнь постоянно требует корректировки всяких правил и законов, а мы инертны, пока гром не грянет. Вот в Москве мне нравиться ездить. У нас тупизна.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 19.09.2007 - 18:43
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Пилот @ 19.09.2007 - 18:29)
в городе пробки из-за непонятно медленно едущих.

Как раз давно доказано, что пробки создаются, в основном, из-за вечно шныряющих из ряда в ряд ( плохую организацию движения не трогаем - это отдельный разговор). А шныряют, как правило те, кто нарушает скоростной режим.

Когда спешащий начинает "играть в шашки" на дороге, то влезает в ряд в опасной близости перед обгоняемым. Обгоняемый давит на тормоз, чтобы увеличить дистанцию, следомидущий за ним, увидев загоревшиеся стоп-сигнаы тоже оттормаживается , и так далее по цепочке. Доходит до того, что 10 - 15-й автомобиль в этой цепочке делает полную остановку. Вот и всё, движение встало, задние пытаются уйти на соседние полосы, при этом часто подрезая едущих уже по этой полосе, последние оттормаживаются и так далее..

Цитата
Жизнь постоянно требует корректировки всяких правил и законов..

С этим согласен, но увеличивать скоростной режим в городе, всё же не стоит. Да и на загородных трассах тоже. До тех пор, пока не будет качественного дорожного полотна безопасного для передвижения на больших скоростях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 19.09.2007 - 19:02
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Latygiev @ 18.09.2007 - 22:59)
недавний пример: стартовали с коллегой вечером в пятницу (около 5 часов, вобщем, самый 3,14здец) от Яр. Главного до Техносилы (автовокзал на Московском). У нее несколько экстремальная манера езды, я же ехал аккуратно в потоке. На таком мизерном расстоянии она выйграла у меня 9 минут. Она уже была на месте, а я стоял на светофоре на Выемке. Иногда эти 9 минут чего-то решают)

Как необходима независимая видеофиксация нарушений! Скоро понаставят камер..
После этого , я думаю Ваш выигравший оппонент в данном "состязании" только позавидовал бы Вам, т.к. сумма штрафов его бы впечатлила.

Да и без них, окажись наряд ДПС у него на пути в момент нарушения им ПДД, думаю, что он бы финишировал минут на 10-15 позже Вас.

О тех возможных аварийных ситуациах, которые мог вызвать Ваш коллега приходится только догадываться. Это самому водителю, "летящему" выше скорости потока , позрезающего ( вклинивающегося ), кажется, что он никому не мешает, на самом деле это не так.
Видел бы кто глаза водителя Приоры сегодня, который ехал за мной, в тот момент , когда я резко затормозил из-за того, что передо мной водитель стал резко оттормаживался, т.к. его подрезала бешенная девятка ( пыталась вклиниться, совершая обгон ) В зеркало заднего вида я понял, что мужик на Приоре уже готов был проститься с машиной( купленной , может, в кредит или на последние деньги ), дачей и ещё с чем-то, чтобы рассчитаться со мной ( образно говоря ). На самом деле там был страх, он сам стал уходить на соседнюю полосу, но и там были машины.. но дешевле. И это только из-за того, что кому-то вдруг вздумалось полихачить на дороге.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dremlin
Дата 19.09.2007 - 19:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Цитата (Пилот @ 19.09.2007 - 16:29)
К чему это я. Жизнь постоянно требует корректировки всяких правил и законов, а мы инертны, пока гром не грянет. Вот в Москве мне нравиться ездить. У нас тупизна.

Интересно, а какие предпосылки для изменения ПДД, в частности, для увеличения максимального ограничения скорости? Мощность движков чтоль увеличилась? Так задача ПДД в обеспечении безопасности на дорогах, а не в том, чтобы дать погонять от души.
У нас что, у всех подряд средняя скорость реакции выросла? Что, средний водитель на скорости в сотню среагирует на ситуацию лучше, чем его отец на скорости 60? laugh.gif Посмотреть на московских "гоншыков" - и то верно, прямо поколение генетически модифицированных Шумахеров-Райконненов появилось. А посмотришь сводки ДТП - и нихрена подобного. Акселерация, к сожалению, затронула скорость полового созревания, а не скорость реакции; средний рост, а не средний IQ. С чего бы правила менять?

Да хоть бы и улучшилась реакция (а она нихрена не улучшилась, люди за последние несколько веков ну ничуть не изменились в этом плане). Машины-то какие? Вон, finik всё кричит: "Современные иномарки прекрасно управляемы на скорости в сотню!!!". А сколько их, "современных иномарок", ась? Четверть парка наберется? А остальные - жигули, зубилы, б/ушные иномарки 88 года выпуска с "заочным" техталоном - они куда денутся? Думаете, они будут ездить со скоростью 60, если будет разрешено гонять под 90 в городе? laugh.gif laugh.gif rolleyes.gif Канешна-канешна.

Так с какой стати ПДД менять? В чем их тупизна? Ограничение 60 и 90 не из тупой вредности устанавливается, а из объективно имеющихся условий: херовые дороги, плохие машины, и - ничуть не улучшившийся человеческий фактор. А где ситуация усложняется - так там дополнительно ограничивают. И знак "40", по-умному если, висит не где гаишнику хочется бабла нарубить, а где реально дорожная ситуация сложная - в расчете на среднего водителя на средней тачке.
PM
Top
Дядя Фёдор
Дата 19.09.2007 - 20:36
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Dremlin
С основными тезисами согласен, но у меня к Вам вопросы. Насколько далеко Вы уезжали от места проживания? Ездили ли Вы в горах и в Татарии с Башкирией?
А вопросы вот к чему. У нас очень много на дороге стоит неоправданных знаков, которые стоят на этих местах ещё со "времён царя Гороха". Представьте, идёт ровная дорога с плавным поворотом. В Башкирии и Татарии ( там это просто ярко выраженно ) , примерно за 500-700 метров до поворота ( и столько же после него ) стоит знак "Обгон запрещён" и сплошная линия, всё это на фоне ограничения скорости в 40 км/ч. Оправдано ли это? Это было актуально лет 30-40 назад, в эпоху Москвичей 403, 407, горбатых Запорожцев, которые при данном радиусе закругления дороги еле удерживались на трассе. У нас сейчас стала современнее техника, а всё так же: чуть что , сразу сплошная полоса и ограничение скорости , как для гужевых повозок.
Или в Оренбургской области.. Там стоит знак "обгон запрещён" со сплошной линией и зоной действия примерно километров 12-15, при этом идёт прямая дорога, пусть и с небольшими перепадами высот ( не как под Переславлем - намного меньше амплитуда ), т.е. видимость по прямой до 500 - 600 метров. И таких примеров много.
А посмотрите на горные районы стран Запада, там ограничения только в действительно опасных местах, когда поворот дороги ( изгиб или смена направления - кому как удобней ) идёт на 180 градусов, при этом, если есть метров 300 прямой трассы, то обгон разрешён. И там мною не было замечено ни одной аварии! У нас просто тупо повесили ограничение скорости в 40 км/ч и сплошную полосу на всём протяжение горных участков.


.. Кстати, в последний год на трассе Сургут - Когалым неоправданных знаков стало намного меньше. Раньше, где стояли знаки с ограничением скорости в 50 км/ч и обгон запрещён - сейчас просто пунктирная линия , сплошной линии всего метров 100 на самом повороте. Ездить стало проще и аварий стало меньше (!). Раньше люди знали, что с такого-то по такой-то километр обгон запрещён и старались обогнать медленноидущий транспорт до этих участков. При этом обгоняли зачастую на свой страх и риск, часто были ДТП. Сейчас этого нет, т.к. все знают, что обогнать практически на всем протяжении дороги уже не проблема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dremlin
Дата 19.09.2007 - 21:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5117
Пользователь №: 15881
Регистрация: 8.03.2007 - 13:24





Дядя Фёдор
Нет, я водитель класса "дача-город" wink.gif)
Про неоправданные знаки - согласен, но это как раз вопрос дополнительных ограничений. И в городе знак 40 далеко не везде нужен, и "зебры", бывает, рисуют через три метра. А для радикального изменения правил в части скоростных ограничений причин все же нет. Появятся автобаны, ужесточат требования к машинам, чтобы хлама на дорогах было меньше - можно будет поднять лимит, и то - на трассе, и то - не на всякой. В городе же 60-70 км/ч скорее всего будут всегда, т.к. здесь роль техники минимальна, а вот от мастерства и природной реакции водителя зависит практически всё. Ну мало чем поможет новая машина, когда на дорогу выскочит ребенок, или кто-то на красный свет выедет. Продвинутые тормозные системы +шины не сократят тормозной путь так, как это сделает обычное снижение скорости.
К тому же в городе основной тормозящий фактор - организация движения, а не ограничение скорости. Смысла нет гнать под сотню, если через 500-700 метров тебя ждет очередной красный сигнал.
PM
Top
Пилот
Дата 19.09.2007 - 22:35
Цитировать сообщение




Наблюдатель
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1389
Пользователь №: 7943
Регистрация: 6.05.2006 - 13:12





Дядя Федор
Цитата
пробки создаются, в основном, из-за вечно шныряющих из ряда в ряд

Не согласен. Я что то редко вижу этих шныряющих в Ярике, все плотно. Едешь и думаешь, ведь какой то идиот едет себе 40 или 50 км и никого не пускает и вся масса вынуждена так ехать. Больше имею в виду Московский пр-т.
Dremlin
Цитата
Интересно, а какие предпосылки для изменения ПДД, в частности, для увеличения максимального ограничения скорости? Мощность движков чтоль увеличилась?

Мне и 60 хватит, но 40 это перебор. Укажите мне место где ограничение 40 по теме стоит. Вот к примеру по пр-ту Фрунзе, начиная от путепровода и до конца извилистой дороги. Там все ездят не ниже 60, это жизнь, а те кто поставил этот знак, что они имели ввиду? Сейчас Вы скажете, что кровью обосновано. Да кровью, только идиота или пьяницы. Теперь все из за него будут бояться ГАИ за поворотом. Почему бы не разрешить 80 от Брагино по Добрынинской дороге до моста. Там ведь все ездят 70-90, пусть перед Промышленной сбавят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (39) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0135 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru