![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
DArkZ |
Дата 19.04.2010 - 08:32
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Leonid
спор был про сложение скоростей, а не про физику столкновения! это и процитировал мышь в своем первом посте в теме. а про физику столкновения это уже его имхо
|
||||
fial |
Дата 19.04.2010 - 08:38
|
Unregistered ![]() |
Херней вы маетесь. ИМХО
![]() |
|
IceMiner |
Дата 19.04.2010 - 08:50
|
Unregistered ![]() |
Пусть машина массой m=2000 кг движется со скоростью V=50м/с. Тогда запасенная ей кинетическая энергия составит m*V*V/2=2000*50*50/2=2500000 Дж. Будем считать, что бетонная стена идеальная т.е. не деформируемая или, что ее деформация пренебрежимо мала, по сравнению с деформацией кузова. Так же будем считать, что вся эта энергия уходит на деформацию кузова, пренебрегая нагревом, расходом энергии на изменение вектора движения и т.п. В случае системы из двух автомобилей суммарная кинетическая энергия системы будет m1*V1*V1/2+m2*V2*V2/2, или, учитывая, что m1=m2 и V1=V2 m*V*V=2000*50*50=5000000 Дж. Эта энергия будет затрачена на деформацию кузовов обоих автомобилей, на каждый ровно по половине т.е. 5000000/2=2500000 Дж. Вот и получается, что, несмотря на то что скорость сближения составит 100 м/с, последствия столкновения в идеальном случае будут одинаковыми, как при ударе о стену, так и при лобовом. Маус прав. Поправьте, что не так
|
|
DArkZ |
Дата 19.04.2010 - 08:54
|
||||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
IceMiner
бл@ть, мы про скорости говорим, а не про последствия удара ![]() |
||||
LomoNosov |
Дата 19.04.2010 - 09:06
|
||
Unregistered ![]() |
IceMiner
В статье слов про энергию или то, что удар будет страшнее, чем с бетонной стеной - НЕТУ! Это сообщение отредактировал DArkZ - 19.04.2010 - 09:37 |
||
|
IceMiner |
Дата 19.04.2010 - 09:30
|
||
Unregistered ![]() |
Вот тут как раз под текстом и подразумеваются именно последствия. Наше внимание заостряется на суммарной скорости. Типа 2 раза по 200 это 400, а значит все хуже чем на 200. А это не так.... |
||
|
vanches |
Дата 19.04.2010 - 09:37
|
||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Так с этим вроде особо никто и не спорил. А скорость то суммируется. |
||
LomoNosov |
Дата 19.04.2010 - 09:41
|
Unregistered ![]() |
IceMiner
У вас тоже есть хрустальный шарик, в котором вы это все увидели? Во-первых, данный текст может быть обработан журналистами. Во-вторых, в тексте ничего не сказанно, что для любой из машин столкновение будет как на скорости 400 км/ч со стеной. В-третьих, тут основной упор на то, что живых потом не станется, т.к. первая машина врезалась на скорости 200 км/ч и вторая тоже на сокрости 200 км/ч. Про энергию и аналогию с бетонной стеной тут ничего не сказано. Да, может быть стоило в статье написать, что 400 км/ч это скорость сближения, а не "скорость движения", но это уже издержки печатной версии для масс. Это сообщение отредактировал LomoNosov - 19.04.2010 - 09:45 |
|
IceMiner |
Дата 19.04.2010 - 10:01
|
||
Unregistered ![]() |
Тем не менее, для оценки последствий столкновения, важна именно энергия, высвобождаемая при ударе. |
||
|
LexYar |
Дата 19.04.2010 - 10:29
|
||
![]() Novice ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10739 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 ![]() |
LomoNosov
бугатти веерон |
||
LomoNosov |
Дата 19.04.2010 - 10:29
|
||||
Unregistered ![]() |
Пипец... Уважаемый! Вы что курили то? Это СТАТЬЯ написанная для массового читателя! Если бы там писали про энергию, разложение векторов и дефорацию кузова, мало бы кто все понял! А так все епросто, ясно и понятно, но вот только один Маус прицепился к словам... Серая масса, которая будет читать эту статью, и не представляет, что такое кинетическая энергия, как она распределяется при столкновении и как она относится к скорости. Для большего числа водителей аксиома, что чем больше скорость, тем опаснее последствия. На этом то и основана данная статья, пусть и с небольшими ляпами. |
||||
|
vanches |
Дата 19.04.2010 - 10:33
|
||||
![]() О_о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 ![]() |
Я бы прокатился на такой такси, но все же лучше по треку... 425 км\ч ![]() ![]() ![]() правда меньше чем через час на такой скорости у нее резина кончится, но это фигня, бензин кончится через 18 минут ![]() |
||||
IceMiner |
Дата 19.04.2010 - 10:54
|
||
Unregistered ![]() |
А давно для двух формул из объема средней школы надо обязательно что то покурить? |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.04.2010 - 11:29
|
||
Unregistered ![]() |
DArkZ
про скорости это вы придумали, я писал именно про скорость удара. |
||
|
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.04.2010 - 11:30
|
||
Unregistered ![]() |
IceMiner
ВОТ! именно! |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)