Ярославль


Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АКПП, МКПП, хочу послушать женщин

mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.05.2010 - 22:11
Цитировать сообщение




Unregistered












почетный понятой
я не профи. не претендовал нигде.

Цитата
сдесь говорят об уличных авто, причом тут гонка?

это ответ на твои слова
Цитата
перевел в спортивный режим, кикдаун сделал,
на ручке не догонишь 

кое кто тебе даст фору с ручкой, хоть усрись со своим спортивным режимомsmile.gif
Top
EgoIcti
Дата 21.05.2010 - 22:17
Цитировать сообщение




Unregistered












вторую неделю катаюсь на автомате! автомат рулит! дерготня с ручкой - для фанатиков. с автоматом НАМНОГО меньше утомляешься в поездках, особенно по городу.
далеко покататься тоже люблю - вот посмотрим как покажет себя. но пока на трассе мне автомат тоже понравился НАМНОГО больше. обогнать - педаль в пол и ты уже впереди.
а если сильно уж захочется понастальгировать - триптроник и в путь =)

ЗЫ: а чо обслуживать в автомате? а то у меня он вроде как по всем книжкам необслуживаемый unsure.gif
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.05.2010 - 22:23
Цитировать сообщение




Unregistered












вообще автомат это ещё один шаг к отуплениюsmile.gif

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 21.05.2010 - 22:23
Top
Пoльзователь
Дата 21.05.2010 - 22:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
plutON
Дата 22.05.2010 - 10:41
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52769
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата
вообще автомат это ещё один шаг к отуплению

Вообще то, лень-двигатель прогресса!
PM
Top
Котейка
Дата 22.05.2010 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












автомат рулит.
Top
Lady
Дата 22.05.2010 - 22:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Вообще то, лень-двигатель прогресса!

Завидую вам- мужчинам
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 23.05.2010 - 00:44
Цитировать сообщение




Unregistered












plutON
да, двигатель прогресса. но не личности. а общего. а личность отупляется. примеры - каждый день на улицах города. куча хомячков которые даже колесо не могут сами поменятьsmile.gif
Top
_Andrew_
Дата 23.05.2010 - 21:43
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60567
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (rap @ 21.05.2010 - 23:17)
далеко покататься тоже люблю - вот посмотрим как покажет себя. но пока на трассе мне автомат тоже понравился НАМНОГО больше.

поедешь на юг к примеру-- оценишь.. утомляемость существенно ниже..
если.. грубо говоря.. мощность двигла более менее соответствует коробке..то оценишь удобство...
самый кайф это когда устает правая нога.. можно спокойно пользоваться левой )))
что же до расхода топлива.. то на трассе мой sx4 с автоматом сожрал на юг меньше чем акцент на ручке...так что...
PM
Top
outsayder
Дата 23.05.2010 - 21:48
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
то на трассе мой sx4 с автоматом сожрал на юг меньше чем акцент на ручке...так что..

ну ты сравниваешь японию и корею, и технологическая разница тоже не один год...........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 23.05.2010 - 21:50
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60567
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (outsayder @ 23.05.2010 - 22:48)
Цитата
то на трассе мой sx4 с автоматом сожрал на юг меньше чем акцент на ручке...так что..

ну ты сравниваешь японию и корею, и технологическая разница тоже не один год...........

могу упомянуть еще что с автоматом круглые сутки работал и климат.. машина тяжелее кажется кило на 200.. лошадок больше на десяток..багажник больше в полтора раза.. соответственно и забили в него больше...да и я немного пузо отожрал.. ph34r.gif
PM
Top
outsayder
Дата 23.05.2010 - 22:00
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
могу упомянуть еще что с автоматом круглые сутки работал и климат.. машина тяжелее кажется кило на 200.. лошадок больше на десяток..багажник больше в полтора раза.. соответственно и забили в него больше...да и я немного пузо отожрал..

когда я на юг ездил у меня балласт ввиде тёщи был...... biggrin.gif
и ничего, 6.7 литра на сотню....... и ни одного штрафа....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nicknamed
Дата 27.05.2010 - 18:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
- раскачка зимой, на автомате как ни крути выбратсо если гдето сел без посторонней помощи намного сложнее. на мехинике даже в одиночку не раз вылезал.

Сложнее, но вполне реально. Да и неча лазить по говнам на машине, для этого не приспособленной ("на мерседесе за 15 лямов"). Хочите лазиить по говнам - берите шниву или падриод. С механикой ессно.
Цитата
- надёжность у механики всёже выше

На сколько процентов? В каких единицах меряли надёжность? Сколько наработка на отказ в километро-часах у механики и автомате на одной и той же модели а/м? Какова репрезентативность выборки? Или так, побалаболить?
Цитата
- стоимость самой механики, з\ч и работ на неё ниже

На сколько? И о какой механике идёт речь? О "мерседесе за 15 лямов" или... ? Машины покупают чтобы на них ездить, а не чтобы их чинить. Если у вас один раз где-нибудь на 150 тысячах сломается коробка (не важно что там будет - механика или автомат) - чинить всё равно придётся.
Цитата
- возможность нажатием педали полностью отключить двигатель от коробки, большой плюс на трассе, особенно где много горок
Мсье знает толк в извращениях. Вы ещё скажите, что вы на трассе где много горок на нейтраль переключаетесь для экономии бензина (и убийства сцепления).
Цитата
- при должном умении более резвый разгон

На АКПП с возможностью ручного переключения - такой же. Плюс практически отсутствует провал между переключениями передач. К тому же, современные АКПП имеют режимы с затянутым переключением с 1 и 2 передачи, что позволяет с места делать кого угодно. Или мы опять про колхозный автомат, устанавливаемый умельцами на девятку?
Цитата
- возможность буксировки с любой скоростью и на любые расстояния

ПДД запрещает буксировку на скорости выше 50 км/ч. А ездить на тросе в путешествия на юг - некошерно. Проще отремонтироваться у официального дилера. Если опять же не идёт речь про колхозный автомат, устанавливаемый умельцами на девятку, который можно доверить только Хачику и Грачику из ара-сервиса в местных гаражах.
Цитата
- возможность завести авто с толкача

А зачем? Если авто не заводится - то на трос и к дилеру.

Это сообщение отредактировал Nicknamed - 27.05.2010 - 18:04
Top
DArkZ
Дата 27.05.2010 - 19:07
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Nicknamed
Цитата
Да и неча лазить по говнам на машине, для этого не приспособленной ("на мерседесе за 15 лямов"). Хочите лазиить по говнам - берите шниву или падриод. С механикой ессно.


laugh.gif laugh.gif давно уже на автоматах по говнам лазают. да еще как. пример, джып широкий мохнатых 90-х годов ) в говнах, тип коробки не самое главное
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 27.05.2010 - 19:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Nicknamed
Цитата
Сложнее, но вполне реально.

угу, у толку чутьsmile.gif я не просто так говорю, не раз и не два застрямшие автоматы помогал вытаскивать этой зимой
Цитата
Да и неча лазить по говнам на машине, для этого не приспособленной ("на мерседесе за 15 лямов"). Хочите лазиить по говнам - берите шниву или падриод. С механикой ессно.

вы вообще откуда? из ярославля? точно? а живёте где? около мерии? ибо мне не понятно как можно такое говорить. этой зимой на всех улицах и особенно во дворах были такие "говны", что подготовленные уазики вязли
Цитата
На сколько процентов? В каких единицах меряли надёжность? Сколько наработка на отказ в километро-часах у механики и автомате на одной и той же модели а/м? Какова репрезентативность выборки? Или так, побалаболить?

это моё имхо. надёжность даже в самом механизме. нет автоматики которая выйдет из строя даже если механика в порядке.
Цитата
На сколько? И о какой механике идёт речь? О "мерседесе за 15 лямов" или... ? Машины покупают чтобы на них ездить, а не чтобы их чинить. Если у вас один раз где-нибудь на 150 тысячах сломается коробка (не важно что там будет - механика или автомат) - чинить всё равно придётся.

тоесть если у вас сломалась машина, то вы её выкидываете и покупаете новую? вы же не собираетесь её чинить, а только ездить.

зы. речь во всех случаях идёт о обычных авто от 100000 до 1000000 рублей. это основная масса авто покупаемых\продаваемых в Этой стране
Цитата
Мсье знает толк в извращениях. Вы ещё скажите, что вы на трассе где много горок на нейтраль переключаетесь для экономии бензина (и убийства сцепления).

если горка оооочень длинная, а дорога пустая и погода хорошая то почему бы и нет? и поведайте, чем же убивается сцепление когда машина катится на нейтралке?
Цитата
На АКПП с возможностью ручного переключения - такой же. Плюс практически отсутствует провал между переключениями передач. К тому же, современные АКПП имеют режимы с затянутым переключением с 1 и 2 передачи, что позволяет с места делать кого угодно. Или мы опять про колхозный автомат, устанавливаемый умельцами на девятку?

ага, именно поэтому все призы в гонках получают машины с ручным переключением. наверно именно поэтому все самые быстрые скайлайны ездят на ручке и т.п. вобщем если посадить умелого пилота в одинаковые авто у одной из которых ручка, а у другой автомат. то на ручке он проедет шустрее. да, в разгоне по прямой автомат ещё чёто и может, да и то только из последних. а вот в ралли, спринтах и т.п. автомат сосёт. почему это дакарцы не ездят на автоматах?smile.gif ведь он лучшеsmile.gif
Цитата
ПДД запрещает буксировку на скорости выше 50 км/ч. А ездить на тросе в путешествия на юг - некошерно. Проще отремонтироваться у официального дилера.

а если вы сломались в 300 км а то и больше до ближайшего оф диллера? то чё делать? и да, многие автоматы запрещено тягать свыше определенного расстояния, да и скорости обычно не должны превышать 30-40 кмч. правда для разных авто эти параметры разнятся
Цитата
Если опять же не идёт речь про колхозный автомат, устанавливаемый умельцами на девятку, который можно доверить только Хачику и Грачику из ара-сервиса в местных гаражах.

у вас это судя по всему больная тема....видать вы много отвалили хачикам за установку крутого автомата на свою девятку. но потом прозрели и купили готовое авто с автоматом.
Цитата
А зачем? Если авто не заводится - то на трос и к дилеру.

ээээ...ну что тут сказать, вы обычный офисный планктон которые ничего не умеет собственными руками. вы наверно чтобы колесо поменять тоже вызываете мастеров? собсно чёто вам доказывать не вижу смысла, вас уже прозомбировали раз вы такие дифирамбы поёте диллерам. чтож, удачиsmile.gif
Top

Опции темы Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru