![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Пoльзователь |
Дата 30.04.2010 - 14:46
|
Unregistered ![]() |
|
|
Mariо |
Дата 30.04.2010 - 14:51
|
||||||
Unregistered ![]() |
Ну и разница то в пол литра на сотню тоже не повод чтобы отказаться от комфорта. |
||||||
|
Milla |
Дата 30.04.2010 - 14:51
|
Unregistered ![]() |
Crystal,я ответила, только мне грят,что нельзя на Н ставить..
|
|
Mariо |
Дата 30.04.2010 - 14:52
|
||
Unregistered ![]() |
Пусть греется для этого у АКПП есть свой радиатор охлаждения и датчик температуры на приборке. |
||
|
Mariо |
Дата 30.04.2010 - 14:54
|
||
Unregistered ![]() |
Вы нельзя от не рекомендуется отличаете? Повторяю ничего криминального от переключения автомата нет, частое пореключение просто уменьшит срок его службы. Это сообщение отредактировал Mariо - 30.04.2010 - 14:55 |
||
|
Milla |
Дата 30.04.2010 - 15:15
|
Unregistered ![]() |
Mariо,а мне говорили,что рекомендуется на Н ставить при длит.остановках-типа так написано в мануале...
И следуя Вашей логике,тогда не рекомендуется заводить машину-это уменьшит срок службы стартера |
|
outsayder |
Дата 30.04.2010 - 16:09
|
||
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
согласен, только частое переключание..... но когда стоишь на месте вообще не двигаясь, то переводить надо в нейтраль, а если медленно но уверено течёшь по течению, то нафиг не надо........ Ещё минус автоматов в том, что зимой масло в коробке прогревать нужно, иначе фрикционы также передадут привет (не знаю как с новыми автоматами, надо RTFM изучать)..... |
||
DArkZ |
Дата 30.04.2010 - 17:33
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
бгг ![]() |
||
TLC120 |
Дата 12.05.2010 - 22:12
|
||
Unregistered ![]() |
А как же евро 4? Стоять с работающим двигателем у дома нельзя, завёл и поехал сразу. У них там всё строго ![]() Механика это от бедности. Нет плюсов кроме экономии литры бензина на 100 км. А разговор про неитраль на которую коробку в пробке ставят, это про гидравлический автомат или про роботизированную механику? Если в мануале написано то это робот. А АКПП пох. можно ставить в неитраль можно в драйве оставаться ничего не сломается и не сэкономится, будет просто чем руки шаловливые занять ![]() |
||
|
molniaxxl |
Дата 21.05.2010 - 18:31
|
||
Unregistered ![]() |
+1 Определитесь для чего машина нужна, если по городу Автомат, путешествовать - механика одназначно. Я проехала от Ярика до Белгорода, на каждой автобусной остановке телефон эвакуатора, много машин видела, которые его ждут. Так что прибавляйте к прочим расходам на машину на автомате эвакуатор + большие расходы на бензин и на ремонт этого автомата в случае чего. ![]() Я думаю автомат для барышень, которые начинают водить, а т.к. вы уже научились и привыкли не парьтесь ездите на механике. |
||
|
_Andrew_ |
Дата 21.05.2010 - 18:56
|
||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60567 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
это те ждут.. которые забывают о том что машина ухода требует... в не кривых руках автомат не менее надежен чем механика... |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 21.05.2010 - 20:28
|
||
Unregistered ![]() |
TLC120
не порите чушь а? по вашему на каком-нить мерседесе за 15 лямов механика тоже от бедности? у механики есть свои плюсы, есть свои минусы. лично для меня плюсы в следующем: - раскачка зимой, на автомате как ни крути выбратсо если гдето сел без посторонней помощи намного сложнее. на мехинике даже в одиночку не раз вылезал. - надёжность у механики всёже выше - стоимость самой механики, з\ч и работ на неё ниже - возможность нажатием педали полностью отключить двигатель от коробки, большой плюс на трассе, особенно где много горок - при должном умении более резвый разгон - возможность буксировки с любой скоростью и на любые расстояния - возможность завести авто с толкача ну и тому подобные полезные мелочи. |
||
|
почетный понятой |
Дата 21.05.2010 - 21:07
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
автомат,
и ниипет перевел в спортивный режим, кикдаун сделал, на ручке не догонишь ![]() |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 21.05.2010 - 21:09
|
Unregistered ![]() |
почетный понятой
не смеши а? ![]() ![]() Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 21.05.2010 - 21:10 |
|
почетный понятой |
Дата 21.05.2010 - 21:12
|
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
ну профи это ты сдесь говорят об уличных авто, причом тут гонка? |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)