Ярославль


Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АКПП, МКПП, хочу послушать женщин

Пoльзователь
Дата 30.04.2010 - 14:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Mariо
Дата 30.04.2010 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Crystal @ 30.04.2010 - 14:46)
Цитата (Mariо @ 30.04.2010 - 13:15)
Цитата (Crystal @ 30.04.2010 - 11:21)
а экономичность в чем проявляется?  unsure.gif

Нифига не экономично,

Вот я к этому и веду, но Milla почему-то проигнорировала мой вопросsad.gif

Ну и разница то в пол литра на сотню тоже не повод чтобы отказаться от комфорта.
Top
Milla
Дата 30.04.2010 - 14:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Crystal,я ответила, только мне грят,что нельзя на Н ставить..
Top
Mariо
Дата 30.04.2010 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Milla @ 30.04.2010 - 13:03)
я читала,что стояние в пробке на D без движения влечёт повышенный нагрев ATF и двигателя. Особенно в жаркую погоду, поэтому, если вы останавливаетесь более чем на минуту, переключитесь на N. Коробка скажет вам спасибо.

Пусть греется для этого у АКПП есть свой радиатор охлаждения и датчик температуры на приборке.
Top
Mariо
Дата 30.04.2010 - 14:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Milla @ 30.04.2010 - 14:51)
Crystal,я ответила, только мне грят,что нельзя на Н ставить..

Вы нельзя от не рекомендуется отличаете?

Повторяю ничего криминального от переключения автомата нет, частое пореключение просто уменьшит срок его службы.

Это сообщение отредактировал Mariо - 30.04.2010 - 14:55
Top
Milla
Дата 30.04.2010 - 15:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Mariо,а мне говорили,что рекомендуется на Н ставить при длит.остановках-типа так написано в мануале...

И следуя Вашей логике,тогда не рекомендуется заводить машину-это уменьшит срок службы стартера
Top
outsayder
Дата 30.04.2010 - 16:09
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
Повторяю ничего криминального от переключения автомата нет, частое пореключение просто уменьшит срок его службы.

согласен, только частое переключание..... но когда стоишь на месте вообще не двигаясь, то переводить надо в нейтраль, а если медленно но уверено течёшь по течению, то нафиг не надо........
Ещё минус автоматов в том, что зимой масло в коробке прогревать нужно, иначе фрикционы также передадут привет (не знаю как с новыми автоматами, надо RTFM изучать).....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 30.04.2010 - 17:33
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата (Milla @ 30.04.2010 - 14:03)
я читала,что стояние в пробке на D без движения влечёт повышенный нагрев ATF и двигателя. Особенно в жаркую погоду, поэтому, если вы останавливаетесь более чем на минуту, переключитесь на N. Коробка скажет вам спасибо.

бгг biggrin.gif
PM
Top
TLC120
Дата 12.05.2010 - 22:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Ещё минус автоматов в том, что зимой масло в коробке прогревать нужно, иначе фрикционы также передадут привет (не знаю как с новыми автоматами, надо RTFM изучать).....

А как же евро 4? Стоять с работающим двигателем у дома нельзя, завёл и поехал сразу. У них там всё строгоsmile.gif

Механика это от бедности. Нет плюсов кроме экономии литры бензина на 100 км.

А разговор про неитраль на которую коробку в пробке ставят, это про гидравлический автомат или про роботизированную механику? Если в мануале написано то это робот. А АКПП пох. можно ставить в неитраль можно в драйве оставаться ничего не сломается и не сэкономится, будет просто чем руки шаловливые занять rolleyes.gif
Top
molniaxxl
Дата 21.05.2010 - 18:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Grum @ 13.04.2010 - 13:34)
Все просто:
- если машина нужна просто для передвижения тушки по городу, бытовая типа услуга (как холодильник, пылесос, утюг.. и проч. бытовая техника) - то однозначно АКПП, правда движок на машинке должен быть от 2 л... (более 150 лошадей)..
- если машина это часть души и бензин в крови, клапана сердца работают в унисон с клапанами ГРМ.. то только МКПП.. dry.gif

+1
Определитесь для чего машина нужна, если по городу Автомат, путешествовать - механика одназначно. Я проехала от Ярика до Белгорода, на каждой автобусной остановке телефон эвакуатора, много машин видела, которые его ждут. Так что прибавляйте к прочим расходам на машину на автомате эвакуатор + большие расходы на бензин и на ремонт этого автомата в случае чего. wink.gif
Я думаю автомат для барышень, которые начинают водить, а т.к. вы уже научились и привыкли не парьтесь ездите на механике.
Top
_Andrew_
Дата 21.05.2010 - 18:56
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60567
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
на каждой автобусной остановке телефон эвакуатора, много машин видела, которые его ждут

это те ждут.. которые забывают о том что машина ухода требует...
в не кривых руках автомат не менее надежен чем механика...
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.05.2010 - 20:28
Цитировать сообщение




Unregistered












TLC120
Цитата
Механика это от бедности. Нет плюсов кроме экономии литры бензина на 100 км.

не порите чушь а? по вашему на каком-нить мерседесе за 15 лямов механика тоже от бедности?

у механики есть свои плюсы, есть свои минусы. лично для меня плюсы в следующем:

- раскачка зимой, на автомате как ни крути выбратсо если гдето сел без посторонней помощи намного сложнее. на мехинике даже в одиночку не раз вылезал.
- надёжность у механики всёже выше
- стоимость самой механики, з\ч и работ на неё ниже
- возможность нажатием педали полностью отключить двигатель от коробки, большой плюс на трассе, особенно где много горок
- при должном умении более резвый разгон
- возможность буксировки с любой скоростью и на любые расстояния
- возможность завести авто с толкача

ну и тому подобные полезные мелочи.
Top
почетный понятой
Дата 21.05.2010 - 21:07
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





автомат,
и ниипет

перевел в спортивный режим, кикдаун сделал,
на ручке не догонишь wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 21.05.2010 - 21:09
Цитировать сообщение




Unregistered












почетный понятой
не смеши а?smile.gif если дать авто профи он тебе с твоим автоматом ещё и фору даст, особенно если не драг, а ралли или спринт. гонщеки просто так по вашему на мкпп ездят?smile.gif

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 21.05.2010 - 21:10
Top
почетный понятой
Дата 21.05.2010 - 21:12
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





mouseTPAKTOPuCT
ну профи это ты

сдесь говорят об уличных авто, причом тут гонка?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru