Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 28.05.2010 - 16:25
|
||
просто няшка в костюме какашки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24129 Пользователь №: 41358 Регистрация: 10.09.2009 - 13:03 |
ЙоПтИть
эээ...повторяю, на кой хер мне за чтото платить если я бесплатно поеду как участник? да и лично мне не интересно рисовать на голых девках. в чём прикол? вам жены\девушки чтоль не дают? |
||
TLC120 |
Дата 4.08.2010 - 22:49
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 301 Пользователь №: 44887 Регистрация: 17.12.2009 - 20:29 |
Нет от больной головы |
||
terrancе |
Дата 4.08.2010 - 23:06
|
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
Так-то можно и счетами пользоваться, потому что калькуляторы отупляют. И обратной связи с процессом вычисления не чувствуешь.
Я вот думаю, что психология и мотивация любителей МКПП прекрасно описана в басне "Лисица и виноград". |
morkovka |
Дата 6.11.2010 - 14:08
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 42 Пользователь №: 55794 Регистрация: 17.08.2010 - 11:51 |
а какие отклики? один раз поедешь на автомате-про механику забудешь, не женское это дело, рычагами управлять мой опыт: девятка, сузуки гранд витара-небо и земля! |
||
Ежи |
Дата 9.11.2010 - 19:46
|
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
Витарка-Весчь.
|
Diamanda |
Дата 9.11.2010 - 23:56
|
||
Черная Кошка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13214 Пользователь №: 9144 Регистрация: 16.07.2006 - 18:51 |
не забыла про механику.. и вряд ли забуду.. пока на автомате ехала - матом вся изругалась.. постоянно пыталась на тормоз нажать, чтоб "сцепление" выжать и переключить передачу! видимо, уже приросла к "ручке".. хотя последнее время не оч часто за рулем.. да и после того, как машину брата из грязи в 2 машины тащили - совсем передумала про автомат... единственный плюс АКПП: удобно в пробках по городу! |
||
lilinka |
Дата 10.11.2010 - 03:56
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6405 Пользователь №: 35783 Регистрация: 4.02.2009 - 02:22 |
Я купила механику, т.к не было денег на автомат, а покупать более бедную комплектацию (без кондея) не хотелось. Не жалею.. езжу с "ручко" - никакого дискомфорта от этого не ощущаю!
|
alien |
Дата 11.11.2010 - 21:50
|
alien vs human Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 993 Пользователь №: 60493 Регистрация: 1.11.2010 - 14:59 |
Почитал тут посты, выскажу свой опыт, хотя не женщина
1. МИФ, о том что МКПП для драйва и прочего - миф. Конечно 8 ступок АКПП с мотором 300 лошадей, даст драйва, но и поскромнее конь тоже позволит 2. МКПП по моему мнению должен быть на мотоцикле, там по месту. ездил, знаю. 3. Машина это все же комфорт, да в суетливом городе, да в пробке АКПП в саму тему 4.Ну и в АКПП не надо менять сцепление, а раз в 90 тыс меняьт масло. Я говорю не про роботизированную коробку или вариатор, это не тоже самое, что автомат полноценный, а именно автомат имею ввиду. И если его не убить, то он будет служить долго. 5. Мотор на автомате прослужит дольше 6. Ерунда про 2 литра и 150 лошадей, юзал на автомате с полным набором+кондей, 98 лошадей и 1,5 литра. Конечно 200 лошадок на 3 литрах гоняет лучше 7.Машина не скатывает на подъеме, не нужно парится сцеплением и тормозом, особенно актуально зимой 8.на МКПП никогда не будет круиз контрола, кто не пользовал не знает, использовав раз полюбит навсегда. Топливо экономия, меньше устаешь, прогнозирование времени поездки. На 100 км маршрут с точностью до 5 минут (у меня) 9.Автозапуск машины проще и безопаснее реализовать на АКПП, на МКПП нужно использовать ручник, что нежелательно в зимний период 10. На АКПП можно не всегда пользоваться ручником, на ровных местах АКПП в паркинг поставил и все 11. Зимой ездить приятнее на АКПП, меньше пробуксовок и прочих неприятностей 12. Как хорошо, когда в городе рука свободна. Подержать бутерброд, стаканчик воды. И ненадо паритца рукой переключать скорости 13. Про пробки говорил, заколебывает сцепление. А тут тормозик отжал, нажал. Автомат начинает движение без нажатие на газ. Вообще отлично, для людей, кому сложно трогаться. 14. ... в общем устал я писать, еще с пару десятков плюсов автомата есть ну и напоследок, современные автоматы имеют ручное перключение, так что любители поконтролировать процесс вперед. Супруга у меня училась на ручке, первый раз я ей дал на ручке покататься, потом купил себе тачилу с автоматом. Все. Попробовала,сказала, все что угодно, но с автоматом. Следующий аппарат взял с автоматом тоже. На предыдущем ездиет половина. Хотя ручка мне не составляет труда, брал в прокат тачку в отпуске, ездил на ручке без проблем. Привычка, все таки на ручке было машин несколько до автомата. Это сообщение отредактировал alien - 11.11.2010 - 21:56 |
Ежи |
Дата 11.11.2010 - 23:19
|
||
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
-Такое постоянно бывает, кто с ручки на АКПП пересаживается. Я помню, чуть в лобовуху не вылетел, когда тестдрайвил авто с АКПП и по привычке нажал левой ногой...якобы на сцепление..., а ОНО оказалось ТОРМОЗ. Это в прошлом и вспоминаешь об этом с улыбкой. |
||
Diamanda |
Дата 11.11.2010 - 23:30
|
Черная Кошка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13214 Пользователь №: 9144 Регистрация: 16.07.2006 - 18:51 |
Ежи
да, так и тестовый авто убить можно) но все равно, в условиях эксплуатации по городу лучше АКПП, но вот по "загороду", особенно там, где нам приходится ездить, автомат не вариант вообще, по-моему.. т.е. при выборе все же надо руководствоваться тем, где авто будет эксплуатироваться.. |
Ежи |
Дата 11.11.2010 - 23:54
|
САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ПОРТАЛЕЦ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13312 Пользователь №: 41713 Регистрация: 23.09.2009 - 08:13 |
У меня 2 авто- ручка и АКПП, у жены АКПП. Х.з. может я не как все, но на дальняк я люблю ездить на АКПП, а в городе наоборот люблю позажигать на ручке. НО это моё ИМХО.
|
Boomer |
Дата 12.11.2010 - 07:45
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
Обычно, автомат покупают осознанно, чисто из-за лени - когда заябывает плясать на педалях в пробках. В целом АКПП вещь, что за городом что в городе, что в горку, что с горки. Нажал и поехал, а механика - все равно что подходить к телевизору каналы переключать, вместо лентяйки.
Это сообщение отредактировал Boomer - 14.11.2010 - 09:29 |
Diamanda |
Дата 12.11.2010 - 08:14
|
Черная Кошка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13214 Пользователь №: 9144 Регистрация: 16.07.2006 - 18:51 |
Boomer
смотря какой "загород" поперек пашни не всем ездить доводится |
serg11 |
Дата 12.11.2010 - 08:55
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5840 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 |
еще все забыли про буксировку авто с автоматом. Я например часто гоняю по трассе до 1500 км в один конец и по лесам в том числе, где жилья 1 раз в 30 км деревня. Если что - веревочка и погнали. авомат - эякулятор и поехали (до ярика, если машина сервисная штучек 20 выйдет). И понравилось - НИКОГДА не будет круиз-контроля!! Никогда. Если кто не видел - посмотрите новую в салоне новую Astra opel на ручке с круизом, разрешаю сфоткать на память. Про ручник - недопонял - зачем при атозапуске ставить на ручник? А кирпич под колесо не катит? (тросы перекусить при угоне есличо 10 секунд). И про парковку поржал - зачем ручник на парковке? Первая передача и пошел гулять - даже дети знают (у автомата - P). Хотя, конечно, в москве без автомата, никак, признаю.
И автомат автомату рознь - бывают настолько затупные, что хоть плачь. Это сообщение отредактировал serg11 - 12.11.2010 - 09:05 |
Boomer |
Дата 12.11.2010 - 09:42
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
И как этот круиз на механике работает? На АКПП деревеньку проехал с ограничением в 40 км/час, нажал кнопку на руле и машина разогналась до установленных 120 км/час. Тоже и при обгоне - нажимаешь газ, оно переключается вниз, обгоняешь, отпускаешь педаль - оно переключается вверх и едет как раньше. На механике он явно работает в пределах выбранной передачи, а добавить 80 км/час или резко обогнать, без переключений, не получится. Это сообщение отредактировал Boomer - 14.11.2010 - 09:28 |
||
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)