![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (19) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
alien |
Дата 14.11.2010 - 13:37
|
||
Unregistered ![]() |
По порядку. Можно хоть 3000 км ездить по ебеням всяким. Я и 2000 в один конец ездил, и поперек пашни и по ровным дорогам, т.к. эксплуатировал седан на автомате и джип. Не испытывал проблем. Автомат если с ним грабли он не сдыхает вот так вот сразу, раз и все. А ручка как раз может загнуться сразу. Мой пример. Обломилась лапка корзины сцепления или развалилась 3-я передача. ВОт сразу вот так. Ехал и встал. На автомате за 5 лет пока ничего не было. Буксировали, также не проблема. МИФЫ все это. Буксировать нужно медленно, и не долго, до 20 км. ПОтому, как автомат без масла загнетца. Если хорошо знать механику авто, то не встанет вопросов почему на ручке не будет круиза, у опеля, у него свой концепт коробки, подробности можно почитать в оригинале, роботизированной коробки .Вроде и ручник и уже нет. Коробка еще тот мозговед. Круиз контол предполагает электронное управление передачами или просто управление электронной педалью газа, естественно без передач. Если это не автомат и не роботизированная коробка, буквально привод на сцепление и электро переключение передач, то как электронный мозг будет в ходе движения переключать все это? Остается просто управление электронной педалью газа. Автомат тем и хорош, что его архитектура проста до безобразия и надежна, нежеле роботизированные системы. Автомат сам работает по себе. Управляя газом можно не паритца о передачах. ПОэтому архитектурно круиз на автоматах поставить проще. Даже если его нет в заводских опциях. Можно купить комплект для установки. Если говорить о пассивном круиз-контроле, то под этим девайсом понимается две концепции. 1. полноценное управление тягой машины для поддержания выбранной скорости 2. Фиксация скорости в пределах выбранной передачи вариант 1 реализуем на автоматах, роботах,вариаторах. 2-й на механике вполне может быть. Хотя за последний год чета не читал я новинок, может чудо какое придумали?! Полноценный круиз хоть в горку, хоть с горы. А особенно на груженой машине, да под крутой подъем ехать 100 -ку ровно, это как минимум 2 передачи вниз нужно опустить. Так что круиз полноценный на автоматах рулит. А как только передачи опускаются электроникой, все! это уже не ручка, это роботизированная ручка - это подвид "автоматов". У меня вот под капотом стоит хреновина, типа саленоида, коробка с проводами, от которой идет трос к заслонке, на которую трос газа идет. В режиме круиза на автомате, у меня просто заслонка берется под управление электроникой. А педаль газа прикольно, т.к. связана с заслонкой,она реально нажимается и отпускается (педалька то провалится, то подниметца) в зависимости от условий на дороге. Это классика. Этот круиз еще первый раз в 1958 коайслер на свои тачки ставил. Есть еще куча всяких концепций. Ну и для продвинутых тачках вообще счастие. Адаптивный круиз-контрол. Стоит еще радар или лазер, который сканирует впереди едущие тачки впереди. И! как только впереди нарисовывается машина, то круиз подтормаживает и прибавляет газу. Почему не нужно ставить на скорость на ручке при паркинге? потому что для людей сделан ручник. Первая проблема - это будет хреново в скором самой коробке, т.к. она находится под нагрузкой при парковке на скорости, что такое усталость металла объяснять не нужно. Особенно на уклоне. С другой стороны это не безопасно. Машина может прекрасно на уклоне поехать и на скорости. Теперь о букве "P" на автомате. Если понимать, как механически устроено все это хозяйство внутри машины, то аналогично вопросов не будет. нужно ставить на ручник. ![]() Еще момент. Режим паркинга на автомате не удержит машину на уклоне приличном, если нет желания разбираться по факту ДТП в Ваше отсутствие, нужно ставить на ручник и паркинг, мало того, еще выкручивать колеса вправа, если стоите на возвышение или спуске капотом вперед, чтобы если что тачило не покатилось на встречку. Для безопасного подключения автозапуска на ручке, система проверяет нейтраль и наличие ручника в положение включено. Конечно можно обойти это, но какой пень будет оставлять машину на нейтрали, без ручника? На автомате вполне легально можно сделать автозапуск проверяя только паркинг, без ручника. Я так и сделал. Потому, как вечером приехал по мокрому, ручник воткнул, под утро колеса колом замерзли. Нежелательно ручник зимой поднимать. Так что вот так. Все естественно вышеописанное ИМХО, никого переубеждать не хочу и обидеть тем более. И соглашусь, что автомат автомату рознь. Да и еще хочу всем читателям напомнить, не путайте настоящий автомат и роботизированную коробку и вариатор. Это 3 совершенно разные конструкции, внешне они дают возможность ездить водителю не переключая передачи, но их концепция разная, и у них свои плюсы и минусы. Это сообщение отредактировал alien - 14.11.2010 - 14:02 |
||
|
почетный понятой |
Дата 15.11.2010 - 09:17
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
alien
а если ручник и "скорость"? |
||
Andre |
Дата 15.11.2010 - 09:19
|
||
Unregistered ![]() |
С удовольствием послушаем ![]() |
||
|
Nalika |
Дата 15.11.2010 - 14:54
|
||
Unregistered ![]() |
+100!!! Сейчас многие сравнивают механику и автомат, забывая, что многие производители переходят на вариатор или роботизированную. Надо этот момент уточнить. Далее - сама езжу на механике, но рабочие машины - все с автоматами и вариаторами. конечно, для девочки - весчь! Но меня они расслабл@ют - нет той концентрации, как при МКПП. И со временем все больше надеешься на электронику, а не на себя. |
||
|
serg11 |
Дата 15.11.2010 - 23:52
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5844 Пользователь №: 46219 Регистрация: 22.01.2010 - 11:55 ![]() |
"Первая проблема - это будет хреново в скором самой коробке, т.к. она находится под нагрузкой при парковке на скорости, что такое усталость металла объяснять не нужно. Особенно на уклоне."
Вот эта фраза заслуживает внимания!!! Полный alles. Что-то ни на одной из моих машин коробка не ломалась ни разу даже при пробегах более 150000, хотя ставлю на скорость каждый день. Это какой уклон нужен чтоб машина покатилась на первой передаче? У меня не на любой эстакаде скатывается (около 20 град). Коробка работает всегда, это один из самых нагруженных узлов и представить, что ей плохо от зацепления шестерен при парковке очень сложно. Момент при резком старте будет раз в 1000 больше, чем за 1 ночь парковки. И все же кривить не надо - двигатель на трассе заглох у авто с автоматом и досвидосики, ждемс. или 20 км/час, передых, еще часик и т.д. А механичку подцепил - и милое дело 80 км в час на буксире можно дуть. Это сообщение отредактировал serg11 - 16.11.2010 - 00:04 |
Boomer |
Дата 16.11.2010 - 07:12
|
||
Unregistered ![]() |
Какое то сомнительное преимущество - "ездить на буксире 80 км/час" ![]() |
||
|
outsayder |
Дата 16.11.2010 - 09:36
|
![]() The IT Crowd ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15874 Пользователь №: 13051 Регистрация: 14.12.2006 - 15:26 ![]() |
|
alien |
Дата 29.11.2010 - 13:59
|
Unregistered ![]() |
serg11
не нужно все буквально понимать и воспринимать черное и белое. Есть потенциальная возможность дополнительных проблем. КОробка возможно не была у Вас под нагрузкой и возможно не будет. Парковали только на равнине. Можно и кирпичик ставить под колесо или нет при подъеме на домкрате и говорить зачем же, ведь у меня никого не падала машана с домкрата. У меня падал. И поэтому я всегда блокирую и ручником и скоростью колеса и по возможности крипичь под колесо. а вот по поводу машина не покатится на скорости, конечно если компрессия отличная. А Вы уверены за целостность каждого цилиндра? Если хотябы в одном будет грабл@, двигательпровернется, а дальше по инерции. А вы уверены что Ваше сцепление на 100 % в норме? В общем не хочу пугать, просто сто есть правила и придуманы не просто так. Машину ставить на нейтраль и на ручник при МКПП, а на АКПП на паркинг и ручник. как-то я был свидетелем. Мужик поставил на какую-то скорость, не знаю, да еще оставил вкл зажигание. Машина была заглушена. Вышел потрепаться с мужиками около машины. Ему случайно вьеха в задницу другая тачка, не разъехалась на дороге. Потом мужики ловили машину, она реально завелась от удара и поехала. Про буксировку. Хотелось бы верить, что на трассе не загнется автомат. Пока не загибался за 5 лет использования. А МКПП на трассе у меня летела, например 5-я передача, плюнул и поехал на 4-й. И клинило у меня механику на 2-й. Потом выяснилось что попал кусок шестерни. 100 км ехал только на 2-й. Всякое бывало. Все говорят, что дельфины спасают людей. КОнечно это так, ведь рассказы мы слышим только от тех, кого спасли. А те, кого утащили в море - ничего не скажут. |
|
почетный понятой |
Дата 30.11.2010 - 10:22
|
||
![]() себастьян парейра торговец черным деревом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15181 Пользователь №: 27882 Регистрация: 17.12.2007 - 14:27 ![]() |
жжош сцуко ![]() ![]() я вот знаю одну девачку, она все время улыбается, ей кирпич на голову упал (с) |
||
alien |
Дата 5.12.2010 - 09:19
|
Unregistered ![]() |
почетный понятой да СЦУКО, ЖЖУ по полной
|
|
SSSergeich |
Дата 5.12.2010 - 11:33
|
![]() Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5169 Пользователь №: 9138 Регистрация: 16.07.2006 - 15:17 ![]() |
Современные автомобили могут оснащаться одним из четырех видов КПП – механической, автоматической, роботизированной или вариаторной.
Механическая коробка передач с ручным переключением состоит из набора шестерен. Изменение передаточного числа осуществляется путем введения их в зацепление в различных сочетаниях. К плюсам данной коробки следует отнести высокий КПД, простоту, низкую цену, высокую динамику и наименьший расход топлива по сравнению с остальными коробками. Из недостатков следует отметить неудобство управления, особенно при движении в городе. Автоматическая КПП – планетарная коробка передач с автоматическим переключением. Планетарная передача состоит из нескольких шестерен, называемых планетарными или сателлитами, вращающихся вокруг центральной (или солнечной) шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни (как планеты вокруг Солнца), внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Различные передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. В современных коробках используются несколько планетарных передач для получения большого диапазона передаточных чисел. К преимуществам автоматической коробки следует отнести, прежде всего, удобство управления и комфорт. АКПП способны менять передачи на полной мощности двигателя, что практически неосуществимо в МКПП. В плюсы «автомата» можно добавить плавность хода во время переключения, отсутствие откатывания при трогании с места, защищенность двигателя и деталей трансмиссии от перегрузок и поломок из-за неправильного включения передач, увеличенный ресурс. К недостаткам АКПП обычно относят более низкий КПД, более высокую цену, а также стоимость ремонта и обслуживания, повышенный расход топлива, ухудшение динамических качеств автомобиля, задержки в переключении передач. Однако с каждым годом эксплуатационные свойства автоматических коробок улучшаются, а число поклонников АКПП уверенно растет. Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Его главные детали - два раздвижных шкива и соединяющий их ремень, в сечении имеющий трапециедальную форму. Если половинки ведущего шкива сдвинуть, они вытолкнут ремень наружу - радиус шкива, по которому работает ремень увеличится, следовательно, увеличится и передаточное отношение. А если половинки ведомого шкива, наоборот, раздвинуть, то ремень провалится внутрь и будет работать по меньшему радиусу - передаточное отношение уменьшится. Если оба шкива будут в промежуточном положении, то передача станет прямой. Вместо ремня может применяться цепь, набранный из металлических пластин ремень, но принцип от этого не меняется. Для трогания автомобиля с места используется обычное сцепление или небольшой гидротрансформатор, который вскоре после начала движения блокируется. Управление дисками шкивов осуществляет электронная система из сервоприводов, блока управления и датчиков. Главным преимуществом вариатора является то, что двигатель постоянно работает в оптимальном режиме. Как бесспорные плюсы вариатора (по сравнению с АКПП) выступают: экономичность, более плавный ход и динамичный разгон. Вариатор проще по конструкции, чем обычный «автомат». Однако по сравнению с МКПП вариаторы имеют меньшую экономичность и динамику. Основным минусом вариатора является его несовместимость с мощными моторами из-за слабости и недолговечности ремней. Также ограничивают применение бесступенчатой трансмиссии потребность в дополнительных механизмах для режимов трогания и заднего хода,высокая стоимость, дорогое обслуживание и ремонт. Роботизированная коробка – это обычная механическая коробка передач. Для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии также используется стандартное «сухое» однодисковое сцепление. Отличие состоит в том, что процессы включения-выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Такая коробка облегчает процесс управления автомобилем, освобождая от необходимости переключать передачи вручную и задумываться о том, какую именно передачу включить в данный момент. К преимуществам коробки-робота можно отнести небольшой вес, невысокую стоимость и экономичность. Этот тип коробки имеет и несколько существенных недостатков. В первую очередь это касается плавности его работы, которая оставляет желать лучшего. Передачи переключаются с заметной задержкой, а в режиме «газ в пол» появляются толчки и рывки при переключениях. Не спасает и ручной режим, сцеплением ведь все равно управляет электроника. В четкости переключений «робот» уступает даже простому «автомату». К тому же, «роботу» свойственен небольшой откат при начале движения. Такой тип коробки обычно ставят на недорогие модели. Более совершенной является роботизированная коробка с двойным сцеплением. В такой коробке одно сцепление включает нечетные передачи, а другое - четные. Во время езды крутящий момент передается по одному сцеплению, то есть диск сомкнут. В то же время диск второго сцепления разомкнут, но в самой коробке следующая передача уже включена. Когда электроника «чувствует», что надо переключаться на другую передачу, то первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Это позволяет избавиться от рывков при переключениях и обеспечивает непрерывный поток мощности от двигателя к колёсам, что недостижимо для обычной механической коробки с одним сцеплением. Режим переключения – как ручной, так и автоматический. Технически это довольно сложный вид коробки (а значит, и недешевый), но по динамике и экономии топлива он превосходит даже простую механику. Что лучше? Как и на любой риторический вопрос, на него нет однозначного ответа. Какой вид КПП выбрать – дело личное, зависящее от приоритетов конкретного человека. Определитесь, что для вас важнее (цена, динамика, комфорт)- и тогда выбор КПП не составит для вас никакого труда! Это сообщение отредактировал SSSergeich - 5.12.2010 - 11:34 |
ЯроСлавная |
Дата 9.12.2010 - 14:18
|
Unregistered ![]() |
Внесу свои 5 копеек
- я конечно же за АКП всеми руками и ногами. Муж категорически был настроен что надо ездить на механике, но увы, с механикой я как-то не подружилась, поэтому мне купили автомат. На автомате ездить научилась практически сразу. Муж конечно долго еще бухтел по поводу непрактичности автомата. Но поездив несколько раз на мой машине сказал, что автомат ругают те кто не ездил на нем. Конечно, про непрактичность доля правды есть, буксировать его нельзя , только на эвакуаторе, но я по буеракам и не езжу. |
|
ЕКА |
Дата 12.12.2010 - 21:28
|
Unregistered ![]() |
SSSergeichalien
SSSergeich Как приятно "послушать" умных людей!!! ![]() У меня 3 года была механика-была довольна! ![]() ![]() |
|
serj1k |
Дата 24.12.2010 - 01:24
|
Unregistered ![]() |
кто нить в курсе автомат-робот при ухаживании и бережном использовании, смены масла во время долго жить будет? интересуют тоётовские как на короле.
|
|
serj1k |
Дата 24.12.2010 - 01:25
|
Unregistered ![]() |
механику походу ваще решают выжить, нормальные комплектации только с автоматом, а как-то хочется механику всё таки.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)