![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (19) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
EgoIcti |
Дата 26.12.2010 - 19:38
|
Unregistered ![]() |
Я на АКПП сегодня днем катал + по дворам...
По обстоятельствам или D+ESP или типтрон и вырубаешь ESP (ну или с ESP, по ситуации). Без типтрона и ESP по каше ездить нельзя! Так же во дворах сегодня пораскачиваться пришлось... Нормально раскачивается автомат, не так резко и агрессивно как механика, но выехать можно... |
|
DArkZ |
Дата 26.12.2010 - 20:04
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
+1 |
||
Slava_ku |
Дата 27.12.2010 - 21:41
|
![]() визатор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4538 Пользователь №: 14118 Регистрация: 18.01.2007 - 02:30 ![]() |
В эти снежные деньки неоднократно наблюдал ситуацию, когда водятлы на МКПП при посадке на брюхо тупо давили гашетку, размыливая снег под колесами.
|
Doodikoff |
Дата 30.12.2010 - 18:21
|
Unregistered ![]() |
У мну CVT m6 - вариатор с возможностью ручного переключения передач. Про МКП забыл в момент и вспоминать желания нет. Жена забыла еще быстрее
![]() В прошлом году по зиме ездил на ручке, сейчас на вариаторе, разница день и ночь. Вариатор тащит за всю фанеру. Спокойно проезжаю там где на механнике даже не сунулся бы. Недавно прокатил товарища по снежным закаулкам, у него фокус на мешалке. Моя трансмиссия на него явно произвела впечатление. Так что автоматы - хорошо. Но движек для них чем мощнее тем лучше. 2.0 или выше. |
|
Boomer |
Дата 30.12.2010 - 18:44
|
Unregistered ![]() |
Doodikoff
Единственное, что напрягает в автомате - бывает надо тронуться плавно в каше, а момент когда колеса начали вращаться не чувствуешь - т.е. потихоньку нажимаешь, нажимаешь, вроде нифига, а потом вроде уже перебор. Со сцеплением это было более внятно ![]() ![]() ![]() |
|
Doodikoff |
Дата 30.12.2010 - 18:58
|
Unregistered ![]() |
Boomer Фиг знает. У меня все внятно. Педалью раскачивает вполне информативно. К тому же предусмотрен режим пониженых передач, так что вообще без проблем.
В пробке летом красота, одна педаль. Отпускаешь её и машина трогается с легким разгоном, прижал - затормозила. Ничё делать не надо сплошная электроника ![]() Ручным режимом не пользуюсь, побаловался пару раз для интереса. Ну еще правда пару раз совместно с кикдауном использовал когда любители "стритрейса" на своих пердосракерах выпендриться хотели и утерлись. А в остальном вечный drive ![]() |
|
Ежи |
Дата 30.12.2010 - 20:32
|
||
Unregistered ![]() |
Чё за зачётная мафынка у "тбу"? |
||
|
+500 |
Дата 30.12.2010 - 21:04
|
||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
Ежи
скорее всего японка.хотя такие варики ещё на додж ставят. |
||
Ежи |
Дата 30.12.2010 - 22:08
|
Unregistered ![]() |
Дык я тож подумал, что хонда срвшка, хотя х.з. Трудно чтоле обозначить? Или думают тут все механики-менеджеры продаж...
|
|
Doodikoff |
Дата 30.12.2010 - 22:25
|
Unregistered ![]() |
Ежи Nissan Primera p12 которая в максималке с движком 2.0. Единственная комплектация с которой она нормально едет. Есть еще вариант 1.8 на автомате, но их ругают за динамику, вроде как автомат "отжирает" часть лошадей.
Машинка на любителя из-за оригинального экстерьера-интерьера, но лично меня прёт ![]() Особенно охеренно у неё смотрится светлый салон, короче где-то фото есть, сейчас поищу. |
|
oly789 |
Дата 19.01.2011 - 17:30
|
Unregistered ![]() |
Звиняйте если что недопоняла. Честно все прочитала.
Пара вопросов. А вот если 107 лс, а не 120 - то автомат что, тупить будет? сильно? на 107 лучше механика тогда? Про буксировку недопоняла - кто пишет без проблем, кто совсем низя - так можно или нельзя? или можно, но недалеко (сколько?) и медленно(сколько?) |
|
+500 |
Дата 19.01.2011 - 17:43
|
||||
![]() 333 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65455 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 ![]() |
oly789
это всё субъективно.к томуж коробки все разные.про моторы-вообще отдельная тема.нынешние 120 лошадок-это ничто по сравнению с 90 лошадками,засунутыми в двиг лет 10 назад без оглядки на всякие евронормы.опять же педаль газа.нынче они электронные и сами решают,насколько и как резко приоткрыть заслонку.в общем нужно пробовать каждое авто и подбирать под себя.
правду про буксировку вам скажет только мануал конкретного авто,а не юзеры с форума. Это сообщение отредактировал +500 - 19.01.2011 - 17:44 |
||||
Djo |
Дата 19.01.2011 - 17:57
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
автоматы разные бывают
![]() П.С. тока с роботами поаккуратнее некоторые очень шляпные |
oly789 |
Дата 19.01.2011 - 18:17
|
Unregistered ![]() |
Ясно, спасибо. В моем вопросе речь про Hyundai Solaris 1,4 была... Попробовать их пока вроде никак еще
![]() |
|
Niky |
Дата 19.01.2011 - 19:15
|
Unregistered ![]() |
Автомат не раскачать ... ибо назад при включении передних передач он никода не поедет ...
Некоторые роботы съезжают назад при отпущенном газе ... Автомат может и резко дернуть ... режим овердрайв или кикдаун ... По г...нам ездить ручка предпочтительный и понижайки ... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)