Ярославль


Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АКПП, МКПП, хочу послушать женщин

Sedoy_starik
Дата 21.09.2012 - 18:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





Цитата (redFase @ 21.09.2012 - 19:26)
купил машину на автомате и обратно на механику не сяду никогда. хотя , не ездив, был противником ввиду озвученных причин. а теперь - сломается? ~30.000? оно того стоит!

Неве сей неве.
Я тоже укатал 2 машины на автоматах.
Но пересел на механику.
СОЗНАТЕЛЬНО.
Ввиду вышеописанных причин.

ЗЫ. У моего знакомого был бэушный мерин. Полетел автомат. Счет за новый составил 10.000 евро.
Продал его нафиг, теперь ездит на механике и не нарадутеся.
Как-то так...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 21.09.2012 - 19:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (Sedoy_starik @ 21.09.2012 - 19:10)
suma
Автомат на галстуке тащить вообще нельзя.
Нейтральная передача на нем только для того, чтобы на эвакуатор вкатить.

Плюсы механики:
1- экономичность (автомат жрет на 15-20% больше за счет отсутствия нейтральной передачи и отсутствия высшей передачи),
2- больше подходит для трассы (есть пятая передача) (автоматы в основном по 4 передачи),
3- выше динамика (на несколько секунд быстрее при разгоне до сотни)
4- надежность (реже ломается),
5- проходимость (можно газовать если засел, автомат в такой ситуации не дает газануть - переходит на следующую передачу)
6- возможность использования торможения двигателем зимой
7- удобнее для гористой местности (автомат плохо тянет)
8- ремонтопригодность (автомат если сломается - не чинится вообще : просто меняется нафиг целиком с мозгами),
9- дешевле при покупке (автомат сам по себе дороже (на 1-1,5 штуки баксов)плюс к нему в комплектацию машины приклеят кучу ненужных прибамбасов и бл@мбочек типа датчиков дождя и света. Покупать придется со всей этой мишурой вместе)
10- дальнейшая продавабельность (автомат сложно продать на больших пробегах - покупатель опасается поломки коробки)

Тащить автомат можно, но не далее 80км и со скоростью не более 50км/ч. Можно дальше и быстрее, но только если авто заведено или в коробку долить масло значительно выше уровня.
1. Жрёт он дейтвительно больше, но не на столько. Максимум литр и то, если это классический гидроавтомат, а если робот, то ровно столько, сколько и МКПП.
2. АКПП есть даже с 8-ю ступенями, а вот МКПП максимум 6.(Фуры с демультипликаторами в расчет не берём).
3. Всё зависит от кол-ва ступеней в АКПП.
4. АКПП как раз надёжней МКПП.
5. Что мешает в АКПП принудительно включить нужную передачу?
6. Это и АКПП может.
7. При чем здесь коробка? В горах воздуха не хватает, а это проблема двигателя.
8. Что за глупость и откуда сведения?
9. С тем, что АКПП дороже согласен, а на счет опций-это уже индивидуально, каждый заказывает то, что считает нужным.
10. Согласился бы лет 10-15 назад. Сейчас наоборот.


PM
Top
Sedoy_starik
Дата 21.09.2012 - 20:18
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





Sank
Я не претендую на высшую истину.

Просто высказал свое имхо.
А вообще, по-честному, сравнивать автомат и механику все равно, что сравнивать трактор и гоночный болид: каждый нужен ДЛЯ СВОИХ задач!

Если совсем коротко: механика нужна для рабочих лошадок, а автомат - для женских "мафынок"...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 21.09.2012 - 20:24
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5464
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Т.е. Ф1 это женское авто? biggrin.gif
PM
Top
+500
Дата 21.09.2012 - 21:18
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Sedoy_starik
Цитата
У моего знакомого был бэушный мерин. Полетел автомат. Счет за новый составил 10.000 евро.
Продал его нафиг, теперь ездит на механике и не нарадутеся.

сколько десятков лет было тому мэрину?и зачем на старое авто ставить новый коробас за десять килоевро?
PM
Top
ддв
Дата 21.09.2012 - 21:38
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





Цитата (Sedoy_starik @ 21.09.2012 - 21:18)

Если совсем коротко: механика нужна для рабочих лошадок, а автомат - для женских "мафынок"...

ААА laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 22.09.2012 - 06:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Sank
Коробки передач в болидах F1 отличаются от коробки передач в обычных автомобилях тем, что здесь они полуавтоматические и не имеют никакого синхронизатора. Коробка передач в болидах последовательна и её работа больше похожа на коробку передач в мотоциклах.
Top
ICAR
Дата 22.09.2012 - 11:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13060
Пользователь №: 30931
Регистрация: 14.05.2008 - 16:23





не понимаю гона-бреда на автоматы.
ладно б это было все сказано году эдак в 93, и то, у нас на дальнем востоке быстро поняли преимущества автомата. А здесь до сих пор байки травят деревенские про чудо штуку под названием автомат.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ruslan3273
Дата 22.09.2012 - 13:22
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2787
Пользователь №: 79548
Регистрация: 1.08.2011 - 14:57





согласен, на дальнем почему то все в свое время резко пересели на Акпп...кроме тех кому погонять надо было, но и это тоже решалось sport-shift -ом. автомат это как бы прогресс, что ли... ну как карб и инжектор, если грубо....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedoy_starik
Дата 22.09.2012 - 18:45
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 970
Пользователь №: 96798
Регистрация: 10.02.2012 - 00:54





+500
Это ему всего лишь выставили СЧЕТ.
Реальную дальнейшую судьбу ремонта - не знаю, может и отказался. Может, продал прямо со сломанным.
Я просто привел пример опасности АКПП для старых машин.

ICAR
Никакого гона-бреда нет. Есть флуд biggrin.gif . Ну, скучно, погода плохая...
Просто разбираем по косточкам недостатки..

ruslan3273
Я готов поспорить, что механика не только не умерла, но и переживет второе рождение. Количество машин с механикой будет расти. При всей ее допотопности...
ЗЫ. Ну , изобрели например айфон 5. Да, модный, красивый и навороченный. И шо? Количество их покупателей будет расти бешеными темпами? Не смешите мои коленки: 90-95 % населения будут продолжать пользоваться обычными мобильниками. Более того, телефоны становятся все проще и проще. Самсунг и Нокиа есть модели за 750 рублей. Полагаю, хит продаж...
Сам хочу купить....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Львoвна
Дата 22.09.2012 - 18:51
Цитировать сообщение




Сова
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16115
Пользователь №: 94296
Регистрация: 16.01.2012 - 17:26





в августе первый раз за 18 лет стажа ездила на АККП- понравилось...Вернулась на механику- и тож ничего... Автомат- да не надо делать лишних движений,но я боюсь зимы. С механикой в сугробах мне проще
PM
Top
ruslan3273
Дата 22.09.2012 - 18:56
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2787
Пользователь №: 79548
Регистрация: 1.08.2011 - 14:57





автомат это для удобства.... про телефоны сравнение оч понравилось)))) давайте все ходить с нокиями за 750....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
suma
Дата 22.09.2012 - 19:01
Цитировать сообщение




Unregistered












АКП - это простите, говно, приведу простой пример в наших реалиях: мост - начинаем подеъм на мост, через 2ую перегазовку я сохранил набранную скорость, переключив на 2ую передачу, и даже ее увеличил слега - это механике, на том же мосту спустя какое то время на АКП я оказался в нелучшей ситуации на той же машине....

Это сообщение отредактировал suma - 22.09.2012 - 19:02
Top
ruslan3273
Дата 22.09.2012 - 19:01
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2787
Пользователь №: 79548
Регистрация: 1.08.2011 - 14:57





Цитата (FinDir @ 22.09.2012 - 19:51)
в августе первый раз за 18 лет стажа ездила на АККП- понравилось...Вернулась на механику- и тож ничего... Автомат- да не надо делать лишних движений,но я боюсь зимы. С механикой в сугробах мне проще

зимой то на акпп как раз проще. автомат не боится сугробов...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ruslan3273
Дата 22.09.2012 - 19:02
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2787
Пользователь №: 79548
Регистрация: 1.08.2011 - 14:57





Цитата (suma @ 22.09.2012 - 20:01)
АКП - это простите, говно, приведу простой пример в наших реалиях: мост - начинаем подеъм на мост, через 2ую перегазовку я сохранил набранную скорость и даже ее увеличил слега - это механике, на том же мосту я оказался в нелучшей ситуации на той же машине....

ниче не понял, можно подробнее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (19) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru