Ярославль


Страницы: (576) « Первая ... 533 534 [535] 536 537 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новостройки.Фрунзенский район., Дядьковский пр-д, мкрн Сокол

Ira_03
Дата 2.02.2015 - 22:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Квартира №32 @ 2.02.2015 - 19:11)
Вот читаю форум и думаю, то ли я совсем ничего не замечаю, то ли в другом доме живу huh.gif

Не Вы один)))... у меня тоже такое же чувство)))
Top
Mr Dark
Дата 4.02.2015 - 17:09
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Пользователь №: 11291
Регистрация: 13.10.2006 - 14:04





Везунчики smile.gif
PM
Top
telepopmusic
Дата 5.02.2015 - 01:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Пользователь №: 84834
Регистрация: 5.10.2011 - 14:48





У меня тоже (4 дом 2 подъезд) нет особых проблем нет. Но...полотенцесушитель был комнатной температуры примерно неделю (только сегодня начал греться). А горячая вода все-таки не такая уж и горячая. Временами нужная температура достигается только смещением ручки смесителя далеко влево. Но в таком режиме, мне кажется, дешевле будет просто перекрыть горячую воду вообще и пользоваться водонагревателем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Димчик76
Дата 6.02.2015 - 15:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 98509
Регистрация: 26.02.2012 - 19:41





Вчера 05.02.15. в 19.00 состоялось собрание членов советов домов №1 и №4 в офисе управляющей компании. Цель проведения собрания:
1. Выяснение причин перебоев горячего и холодного водоснабжения домов в «часы пик».
2. Доклад управляющей компании о проделанной работе, направленной на стабилизацию ситуации.
3. Предложение и обсуждение мероприятий, направленных на устранение причин перебоев.
В ходе собрания директор управляющей компании Пепеляева Ю. В. разъяснила, что основной причиной перебоев является снижение давления холодной воды на вводе. Таким образом в период повышенного водоразбора в «часы пик» происходит резкое падение производительности системы водоснабженения. Что в свою очередь приводит к остановке циркуляции горячей воды в полотенцесушителях и последующему завоздушиванию. Причиной снижения давления холодной воды на узле ввода является пересмотр Водоканалом норм водоснабжения, которое произошло после передачи коммуникаций Застройщиком Водоканалу. Передача линии водоснабжения затянулась до 24.12.14. из-за явного не совпадения в интересах. Очевидно, что в связи с планами дальнейшей застройки района, а именно строительство и пуск спортивного комплекса, школы, детских садов и т.д. на нашей стороне и аквапарк и жилищное строительство на той стороне Фрунзе. И вот они «договорились». Результатом подобной договоренности явилось принятие на баланс Водоканалом сети в обмен на согласие Застройщика на снижение давления до 2-2.5 атм. Подтверждением подобной «договоренности» является письмо, адресованное управляющим компаниям, расположенным в зоне действия данной «договоренности». Сейчас «Комфорт сервис» прорабатывает проектную документацию с целью определения, на основании чего, застройщиком было сделано предположение о достаточности давления на узле ввода в 2-2.5 атм. Так же с этой целью решено провести осмотр домовых коммуникаций на предмет соответствия материалов, использованных подрядчиком, проектной документации. Но так как перечисленные мероприятия, а главное тяжбы с Водоканалом (он вряд ли добровольно согласится с требованиями привести водоснабжение к нормативу) займут довольно значительный промежуток времени, принято решение провести обход квартир с целью определения и устранения перепланировки полотенцесушителей, которая мешает циркуляции. Так же, в случае затягивания решения ситуации по повышению давления до номинального, предложено установить «буферные» емкости в подвалах домов. Сантехники управляющей компании начали замену изношенных сгонов и муфт в системе водоснабжения с целью улучшения циркуляции.
Кроме того директором управляющей компании доложены результаты выполнения мероприятий по улучшению качества горячей воды:
После установки узлов очистки, содержание железа в воде снизилось с 0.9 мг/л до 0.6 мг/л и продолжает снижаться (предельно допустимое содержание 0.3 мг/л). В ближайшее время планируется дополнительная промывка бойлеров, для чего будет проведено кратковременное отключение горячего водоснабжения. Информация о дате проведения работ будет доведена отдельно.
Положительным сигналом отмечается факт наложения штрафа на застройщика за не выполнение решения суда по обращению жильцов дома №4 из-за низкого качества горячей воды. Что привело застройщика в некоторое поступательное движение и это облегчает нашей управляющей компании диалог о совместной разработке мероприятий и приведение водоснабжения в норму. В частности существует договоренность о замене лежаков в доме на полипропилен диаметра, соответствующего проектной документации. Естественно это произойдет после окончания отопительного сезона.
Для снижения уровня шума в подвальном помещении проведена замена насосов на импортные с более низким уровнем шума, но из-за большого содержания воздуха в системе шум присутствует хоть и в меньшей степени.
Руководство управляющей компании отмечает факт того, что все затраты на выполнение мероприятий и расходные материалы оплачивает в полном объеме не прибегая к выставлению дополнительных счетов собственникам квартир.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 6.02.2015 - 15:48
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
причиной перебоев является снижение давления холодной воды на вводе.

вообще то сейчас на всех новых высотках стоят станции повышения давления холодной воды
соответственно они повышают и давление горячей
у вас точно нет такой установки?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katy_yar
Дата 6.02.2015 - 19:07
Цитировать сообщение




Верю в чудеса))
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6731
Пользователь №: 104327
Регистрация: 30.04.2012 - 20:56





Цитата (Димчик76 @ 6.02.2015 - 16:39)
Для снижения уровня шума в подвальном помещении проведена замена насосов на импортные с более низким уровнем шума, но из-за большого содержания воздуха в системе шум присутствует хоть и в меньшей степени.

Это в каком доме? Если дом 4, то информация неверна или искажена. В подвальном помещении дома 4 были установлены шайбы в теплоузле, из-за которых уже неделю пошел еще более усиленный шум и вибрация, отдающиеся в наши квартиры, живем как на аэродроме.
Установка данных шайб была проведена неделю назад, в следствие чего, стало теперь еще хуже. Но ни о какой замене насоса, тем более на импортного и речи не шло.
Вибрация и шум *гуляет* по квартирам на первом этаже из расчета 2дня через 2 дня.

Это сообщение отредактировал katy_yar - 6.02.2015 - 19:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Димчик76
Дата 6.02.2015 - 20:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Пользователь №: 98509
Регистрация: 26.02.2012 - 19:41





Шайбы устанавливаются на систему отопления с целью распределить потоки теплоносителя между потребителями, а речь идет о водоснабжении.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katy_yar
Дата 6.02.2015 - 20:10
Цитировать сообщение




Верю в чудеса))
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6731
Пользователь №: 104327
Регистрация: 30.04.2012 - 20:56





Цитата (Димчик76 @ 6.02.2015 - 21:00)
Шайбы устанавливаются на систему отопления с целью распределить потоки теплоносителя между потребителями, а речь идет о водоснабжении.

у нас другая информация по этим шайбам, с той целью, что вы и написали и с целью уменьшения гула и вибрации в теплоузле.

по факту схему бы теплоузла и конкретно интересуют насосы, что установлены под наши три страдальческие квартиры. видеть глазами данное устройство в подвале это одно, а сама схема - другое.

я постоянно на работе, поэтому глазами увидеть сие *устройство* в нашем подвале - конкретно у меня, нет возможности
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergol
Дата 6.02.2015 - 20:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Пользователь №: 87547
Регистрация: 2.11.2011 - 17:30





Цитата
В ходе собрания директор управляющей компании Пепеляева Ю. В. разъяснила, что основной причиной перебоев является снижение давления холодной воды на вводе

Интересно,почему в д.3 по ул.Дядьковской такой проблемы нет.Похоже все это отговорки УК и сваливание вины на Водоканал.

Это сообщение отредактировал sergol - 6.02.2015 - 20:48
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katy_yar
Дата 6.02.2015 - 20:55
Цитировать сообщение




Верю в чудеса))
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6731
Пользователь №: 104327
Регистрация: 30.04.2012 - 20:56





sergol
УК ДСК у дома 3? Или ТСЖ? Немного не по теме вопрос, просто интересно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sergey663318
Дата 6.02.2015 - 21:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Пользователь №: 166812
Регистрация: 5.10.2014 - 09:31





Цитата (katy_yar @ 6.02.2015 - 21:55)
sergol
УК ДСК у дома 3? Или ТСЖ? Немного не по теме вопрос, просто интересно...

ДСК уже пол года как нету, Там ЖилКом их обслуживает !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Igsuk
Дата 6.02.2015 - 21:16
Цитировать сообщение




без штанов
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34367
Пользователь №: 79352
Регистрация: 28.07.2011 - 23:55





Цитата
ДСК уже пол года как нету, Там ЖилКом их обслуживает !

это одно и тоже
жилком реорганизован из дск
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katy_yar
Дата 6.02.2015 - 21:17
Цитировать сообщение




Верю в чудеса))
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6731
Пользователь №: 104327
Регистрация: 30.04.2012 - 20:56





Цитата (Sergey663318 @ 6.02.2015 - 22:13)
Цитата (katy_yar @ 6.02.2015 - 21:55)
sergol
УК ДСК у дома 3? Или ТСЖ? Немного не по теме вопрос, просто интересно...

ДСК уже пол года как нету, Там ЖилКом их обслуживает !

Есть то они есть, только переименование произошло на ЖилКом, там же на Наумова, где и были и на том же сайте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sergey663318
Дата 6.02.2015 - 21:20
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Пользователь №: 166812
Регистрация: 5.10.2014 - 09:31





Даже если и так, они знают что делать, когда вода остывает smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katy_yar
Дата 6.02.2015 - 21:23
Цитировать сообщение




Верю в чудеса))
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6731
Пользователь №: 104327
Регистрация: 30.04.2012 - 20:56





Цитата (Sergey663318 @ 6.02.2015 - 22:20)
Даже если и так, они знают что делать, когда вода остывает smile.gif

+1
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (576) « Первая ... 533 534 [535] 536 537 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0527 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru