Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (576) « Первая ... 531 532 [533] 534 535 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
katy_yar |
Дата 28.01.2015 - 20:38
|
Верю в чудеса)) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6731 Пользователь №: 104327 Регистрация: 30.04.2012 - 20:56 |
у нас резко пропало отопление, батареи остыли (и с отоплением было холодно дома, а сейчас так вообще, как на улице скоро станет), нет горячей воды.
|
Никулина Галина Васильевна |
Дата 29.01.2015 - 07:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Пользователь №: 86803 Регистрация: 26.10.2011 - 09:25 |
katy_yar
Насколько я в курсе последних событий, в сети даже холодной воды нет нужного давления по норме и намного. Комфортсервис написал претензию Водоканалу, те в курсе. |
Mr Dark |
Дата 29.01.2015 - 19:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 577 Пользователь №: 11291 Регистрация: 13.10.2006 - 14:04 |
Отправил сегодня в адрес УК вот такую претензию. Кого беспокоит холодный полотенцесушитель, давайте тоже напишите на адреса fr-komfort-servis@rambler.ru и uk-komfort-servis@rambler.ru
В ООО ЯЖУК "Комфортсервис" (ОГРН 1097603000450) от ______________________ , г. Ярославль, Дядьковский проезд, д. ___ , кв. ____ тел. ___________ e-mail: _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ) о нарушении правил содержания и ремонта многоквартирных жилых домов и предоставления коммунальных услуг Настоящим письмом-заявлением сообщаю, что управляющая организация ООО ЯЖУК "Комфортсервис" нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно: в моей квартире № _____ по адресу г. Ярославль, Дядьковский проезд, д. ____ холодный полотенцесушитель. Данное нарушение регистрируется мной ежедневно утром и вечером с _______ 2014 года и по настоящее время. Дополнительно сообщаю, что на страницах электронного форума "Ярпортал", тема "Новостройки.Фрунзенский район.Дядьковский пр-д, мкрн Сокол" в сети Интернет по адресу Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника. Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ. На основании вышеизложенного прошу в кратчайшие сроки: 1. разобраться в причинах массового непредоставления услуги "полотенцесушитель"; 2. разработать подробный план-график по устранению указанных причин; 3. оповестить меня и остальных собственников МКД по адресу Дядьковский проезд, д. ___ о мероприятиях по пунктам 1 и 2 путем размещения соответствующего объявления в местах общего пользования в МКД и на страницах электронного форума "Новостройки.Фрунзенский район.Дядьковский пр-д, мкрн Сокол" в сети Интернет по адресу 4. устранить причины непредоставления услуги "полотенцесушитель" в соответствии с план-графиком; 5. произвести перерасчет за непредоставленную коммунальную услугу "полотенцесушитель" с ________ 2014 г. по __________ 2015 г. по лицевому счету кв. _____ . Ответ на данную претензию прошу предоставить в электроном виде на адрес ___________________ и на бумажном носителе по адресу моего проживания в срок до 10 февраля 2015 г.. |
gidro |
Дата 29.01.2015 - 20:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 89679 Регистрация: 23.11.2011 - 17:48 |
Сегодня утром звонил им по этому же поводу (писать было лень), меня допытывались с пристрастием, не забитый ли у меня полотенцесушитель грязью внутри, пообещали, что сегодня спустят воздух. Итог - полотенцесушитель сейчас, как и 90% времени с лета, ледяной.
Присоединяюсь и отправлю сейчас им это заявление (повторное, первое у меня ещё с ноября, плюс десяток звонков, достали) |
gidro |
Дата 29.01.2015 - 21:03
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 145 Пользователь №: 89679 Регистрация: 23.11.2011 - 17:48 |
Отправил сканированное заявление, копию - в госжилинспекцию gzi@region.adm.yar.ru
Предлагаю это же сделать всем, кого беспокоит эта проблема. |
katy_yar |
Дата 29.01.2015 - 21:12
|
Верю в чудеса)) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6731 Пользователь №: 104327 Регистрация: 30.04.2012 - 20:56 |
Дом 4, воды горячей нет уже третий день (даже холодная не течет из этого крана, тоненькая струйка только), полотенцесушитель ледяной соответственно, дома страшный дубак, отопления нет так же, третий день.
|
Ira_03 |
Дата 29.01.2015 - 21:17
|
||
Unregistered |
Горячая вода, батареи и полотенцесушитель начали остывать |
||
|
katy_yar |
Дата 29.01.2015 - 21:20
|
Верю в чудеса)) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6731 Пользователь №: 104327 Регистрация: 30.04.2012 - 20:56 |
Есть еще кто с данными жалобами из дома 4? Или у меня только такая "особенная" квартира без отопления и горячей воды?
Поднадоело уже так то, и так времени нет, с головой в работе и судах, так еще и ЭТО. |
sergol |
Дата 29.01.2015 - 21:47
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 709 Пользователь №: 87547 Регистрация: 2.11.2011 - 17:30 |
У меня тоже,похоже котельная встала.(1 дом) |
||
harop |
Дата 29.01.2015 - 22:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 546 Пользователь №: 57782 Регистрация: 21.09.2010 - 18:55 |
Дом 1,такая же беда.Позвонил в аварийную службу-выехали.Ждём.
|
katy_yar |
Дата 29.01.2015 - 22:15
|
||
Верю в чудеса)) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6731 Пользователь №: 104327 Регистрация: 30.04.2012 - 20:56 |
Звонила еще 2 с лишним часа назад в диспетчерскую, слесарь так и не зашел, обычно, через 20 минут уже у меня. Звонила в Комфорт недавно. Аварийка все еще едет и никак доехать не может. |
||
harop |
Дата 29.01.2015 - 22:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 546 Пользователь №: 57782 Регистрация: 21.09.2010 - 18:55 |
katy_yar
По какому номеру Вы звонили? |
harop |
Дата 29.01.2015 - 22:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 546 Пользователь №: 57782 Регистрация: 21.09.2010 - 18:55 |
92-78-20?
Это сообщение отредактировал harop - 29.01.2015 - 22:26 |
katy_yar |
Дата 29.01.2015 - 22:27
|
Верю в чудеса)) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6731 Пользователь №: 104327 Регистрация: 30.04.2012 - 20:56 |
46-54-тринадцать, 92-78-двадцать
|
harop |
Дата 29.01.2015 - 22:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 546 Пользователь №: 57782 Регистрация: 21.09.2010 - 18:55 |
katy_yar
Совпадает.Сказали-выезжаем. |
Страницы: (576) « Первая ... 531 532 [533] 534 535 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)