Ярославль


Страницы: (576) « Первая ... 531 532 [533] 534 535 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новостройки.Фрунзенский район., Дядьковский пр-д, мкрн Сокол

katy_yar
Дата 28.01.2015 - 20:38
Цитировать сообщение




Верю в чудеса))
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6731
Пользователь №: 104327
Регистрация: 30.04.2012 - 20:56





у нас резко пропало отопление, батареи остыли (и с отоплением было холодно дома, а сейчас так вообще, как на улице скоро станет), нет горячей воды.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Никулина Галина Васильевна
Дата 29.01.2015 - 07:48
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1162
Пользователь №: 86803
Регистрация: 26.10.2011 - 09:25





katy_yar
Насколько я в курсе последних событий, в сети даже холодной воды нет нужного давления по норме и намного. Комфортсервис написал претензию Водоканалу, те в курсе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mr Dark
Дата 29.01.2015 - 19:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Пользователь №: 11291
Регистрация: 13.10.2006 - 14:04





Отправил сегодня в адрес УК вот такую претензию. Кого беспокоит холодный полотенцесушитель, давайте тоже напишите на адреса fr-komfort-servis@rambler.ru и uk-komfort-servis@rambler.ru

В ООО ЯЖУК "Комфортсервис"
(ОГРН 1097603000450)
от ______________________ ,
г. Ярославль, Дядьковский проезд, д. ___ , кв. ____
тел. ___________
e-mail: _____________________


ЗАЯВЛЕНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ)
о нарушении правил содержания и ремонта многоквартирных жилых домов
и предоставления коммунальных услуг


Настоящим письмом-заявлением сообщаю, что управляющая организация ООО ЯЖУК "Комфортсервис" нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно: в моей квартире № _____ по адресу г. Ярославль, Дядьковский проезд, д. ____ холодный полотенцесушитель. Данное нарушение регистрируется мной ежедневно утром и вечером с _______ 2014 года и по настоящее время.

Дополнительно сообщаю, что на страницах электронного форума "Ярпортал", тема "Новостройки.Фрунзенский район.Дядьковский пр-д, мкрн Сокол" в сети Интернет по адресу http://yarportal.ru/topic107836s0.html собственники соседних квартир регулярно указывают на аналогичную проблему в своих квартирах в указанный выше период, а также и ранее.

Полотенцесушитель подключается к трубе горячего водоснабжения, в связи с этим на данное устройство распространяются Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарными нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного прошу в кратчайшие сроки:

1. разобраться в причинах массового непредоставления услуги "полотенцесушитель";
2. разработать подробный план-график по устранению указанных причин;
3. оповестить меня и остальных собственников МКД по адресу Дядьковский проезд, д. ___ о мероприятиях по пунктам 1 и 2 путем размещения соответствующего объявления в местах общего пользования в МКД и на страницах электронного форума "Новостройки.Фрунзенский район.Дядьковский пр-д, мкрн Сокол" в сети Интернет по адресу http://yarportal.ru/topic107836s0.html;
4. устранить причины непредоставления услуги "полотенцесушитель" в соответствии с план-графиком;
5. произвести перерасчет за непредоставленную коммунальную услугу "полотенцесушитель" с ________ 2014 г. по __________ 2015 г. по лицевому счету кв. _____ .

Ответ на данную претензию прошу предоставить в электроном виде на адрес ___________________ и на бумажном носителе по адресу моего проживания в срок до 10 февраля 2015 г..
PM
Top
gidro
Дата 29.01.2015 - 20:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 89679
Регистрация: 23.11.2011 - 17:48





Сегодня утром звонил им по этому же поводу (писать было лень), меня допытывались с пристрастием, не забитый ли у меня полотенцесушитель грязью внутри, пообещали, что сегодня спустят воздух. Итог - полотенцесушитель сейчас, как и 90% времени с лета, ледяной.
Присоединяюсь и отправлю сейчас им это заявление (повторное, первое у меня ещё с ноября, плюс десяток звонков, достали)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gidro
Дата 29.01.2015 - 21:03
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Пользователь №: 89679
Регистрация: 23.11.2011 - 17:48





Отправил сканированное заявление, копию - в госжилинспекцию gzi@region.adm.yar.ru
Предлагаю это же сделать всем, кого беспокоит эта проблема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
katy_yar
Дата 29.01.2015 - 21:12
Цитировать сообщение




Верю в чудеса))
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6731
Пользователь №: 104327
Регистрация: 30.04.2012 - 20:56





Дом 4, воды горячей нет уже третий день (даже холодная не течет из этого крана, тоненькая струйка только), полотенцесушитель ледяной соответственно, дома страшный дубак, отопления нет так же, третий день.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ira_03
Дата 29.01.2015 - 21:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (katy_yar @ 29.01.2015 - 22:12)
Дом 4, воды горячей нет уже третий день (даже холодная не течет из этого крана, тоненькая струйка только), полотенцесушитель ледяной соответственно, дома страшный дубак, отопления нет так же, третий день.

Горячая вода, батареи и полотенцесушитель начали остывать
Top
katy_yar
Дата 29.01.2015 - 21:20
Цитировать сообщение




Верю в чудеса))
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6731
Пользователь №: 104327
Регистрация: 30.04.2012 - 20:56





Есть еще кто с данными жалобами из дома 4? Или у меня только такая "особенная" квартира без отопления и горячей воды?
Поднадоело уже так то, и так времени нет, с головой в работе и судах, так еще и ЭТО.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sergol
Дата 29.01.2015 - 21:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Пользователь №: 87547
Регистрация: 2.11.2011 - 17:30





Цитата
Горячая вода, батареи и полотенцесушитель начали остывать

У меня тоже,похоже котельная встала.(1 дом)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
harop
Дата 29.01.2015 - 22:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Пользователь №: 57782
Регистрация: 21.09.2010 - 18:55





Дом 1,такая же беда.Позвонил в аварийную службу-выехали.Ждём.
PM
Top
katy_yar
Дата 29.01.2015 - 22:15
Цитировать сообщение




Верю в чудеса))
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6731
Пользователь №: 104327
Регистрация: 30.04.2012 - 20:56





Цитата (harop @ 29.01.2015 - 23:11)
Дом 1,такая же беда.Позвонил в аварийную службу-выехали.Ждём.

Звонила еще 2 с лишним часа назад в диспетчерскую, слесарь так и не зашел, обычно, через 20 минут уже у меня. Звонила в Комфорт недавно. Аварийка все еще едет и никак доехать не может.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
harop
Дата 29.01.2015 - 22:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Пользователь №: 57782
Регистрация: 21.09.2010 - 18:55





katy_yar
По какому номеру Вы звонили?
PM
Top
harop
Дата 29.01.2015 - 22:26
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Пользователь №: 57782
Регистрация: 21.09.2010 - 18:55





92-78-20?

Это сообщение отредактировал harop - 29.01.2015 - 22:26
PM
Top
katy_yar
Дата 29.01.2015 - 22:27
Цитировать сообщение




Верю в чудеса))
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6731
Пользователь №: 104327
Регистрация: 30.04.2012 - 20:56





46-54-тринадцать, 92-78-двадцать
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
harop
Дата 29.01.2015 - 22:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Пользователь №: 57782
Регистрация: 21.09.2010 - 18:55





katy_yar
Совпадает.Сказали-выезжаем.
PM
Top

Опции темы Страницы: (576) « Первая ... 531 532 [533] 534 535 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0509 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru