![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Allilyia |
Дата 5.09.2006 - 13:46
|
||
Unregistered ![]() |
Дионис
...а уровень некоторых с позволения слова "креативных" товарищщей, лезущих в рекламный бизнес и усирающихся от своей крутости разве не отражает?????... бля... УЧИЦЦА не пробовали??????? меня тошнит от яриковой наружки... я боюсь смотреть по сторонам я не агрессор, НО: "дизайнеров от сохи" надо убивать их орудием труда ![]() ![]() |
||
|
Boomer |
Дата 7.09.2006 - 13:46
|
Unregistered ![]() |
![]() Это сообщение отредактировал Boomer - 10.10.2017 - 13:17 |
|
Basil IV |
Дата 7.09.2006 - 14:25
|
Unregistered ![]() |
Один мой знакомый рассказывал, как однажды ему довелось рекламный ролик делать.
Сели, придумали оригинальную идею, концепцию и т.п. Сняли. Потом принесли заказчику на просмотр. "Не, ребят, вот это уберём отсюда... Вместо вот этого надо показать полки наших магазинов... Вот это вообще хYйня какая-то, чё вы курите? А вот тут мы поставим улыбающуюся девушку, которая сексуально скажет: "Наша колбаса - самая вкусная в городе!" Ну и в итоге получаем то, что видим на улицах/по ТВ. В "Бизнес-журнале" по этому поводу была не так давно чудесная статья о трансформации креативной мысли. Найду - кину ссылку. |
|
_sega_ |
Дата 7.09.2006 - 14:38
|
Unregistered ![]() | |
|
Basil IV |
Дата 7.09.2006 - 15:46
|
||
Unregistered ![]() |
Я говорил не об этой статье, но смысл ровно тот же. |
||
|
APKAXA! |
Дата 14.09.2006 - 17:15
|
||||
Unregistered ![]() |
красная стрела reddart.ru |
||||
|
Торговый Зал |
Дата 20.09.2006 - 13:14
|
Unregistered ![]() |
APKAXA!
![]() |
|
Kiska |
Дата 22.09.2006 - 09:26
|
||
Unregistered ![]() |
Это тебе может нет до этого дела никакого ![]() Хотя если ты обратил на неё внимание, значит реклама действует. А ещё наверно ты не попадаешь под ЦА, для которой она (наша реклама) расчитана. ![]() |
||
|
Kiska |
Дата 22.09.2006 - 09:32
|
||
Unregistered ![]() |
Уважаемый, докажите пожалуйста, что наша реклама не сработала??? Уж очень хочется послушать!!! ![]() |
||
|
торгуев |
Дата 22.09.2006 - 11:28
|
||
Unregistered ![]() |
Kiska Ваша реклама сработала, правда после нее помнится, что у кого-то есть три плоттера. А вот у кого - хоть убей, не помню, поэтому печатаю все в ТСК. Так как, действует релама, или она рассчитана на то что людей таким образом знакомят со словом "плоттер"? |
||
|
Kiska |
![]() |
||||
Unregistered ![]() |
Так ведь ради бога, если качество устраивает в ТСК, печатайся там. Их цены соответствуют качеству. Мы работаем с рекламными монстрами. В последнее время появилось много новых клиентов. Некоторые ушли от туда где ты печатаешься. ![]() |
||||
|
Kiska |
![]() |
||||
Unregistered ![]() |
Те, кто наружкой занимается, знает что такое широкоформатный плоттер. |
||||
|
торгуев |
Дата 23.09.2006 - 08:51
|
||
Unregistered ![]() |
Ты не поняла - пофиг мне ТСК! Я проезжаю под вашим баннером, и не запоминаю- кто же это имеет три плоттера!.. А значит она (реклама) не действует. |
||
|
торгуев |
Дата 23.09.2006 - 08:53
|
||
Unregistered ![]() |
Если бы плоттером пользовались только те, кто занимается наружкой - все бы рекламщики померли с голоду. |
||
|
Kiska |
Дата 23.09.2006 - 13:11
|
||||
Unregistered ![]() |
Человеку свойственно искать место там где ему лучше. Значит ТСК тебя устраивает и ты не пробовал другие места. Если б ты задался целью, то обратил бы внимание на адрес и телефон. А вот скажи, что толку увеличивать логотип? ![]() ![]() |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)