![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
APKAXA! |
Дата 1.07.2006 - 17:19
|
||
Unregistered ![]() |
Отличная ассоциация в рамках разработаного сугубо мужского концепта. Не знаю автора, но работа проделана хорошо. Принты с девчонками тоже на 5. Вы рекламу здесь судите или собственное восприятие в меру комплексов, воспитания и образования? Реклама не "мишки в лесу", этот продукт должен быть четко ориентирован, направлен и бить в цель. Ваш пример делает это на 100% |
||
|
жирноевутесах |
Дата 5.07.2006 - 18:34
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13437 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
В плане блядской рекламы хороша песенка про кухни: "Хотите так, хотите - так, готовая к услугам вашим... [чего-то там еще], мне никакой объем не страшен"
![]() |
торгуев |
Дата 6.07.2006 - 19:56
|
||
Unregistered ![]() |
APKAXA! ты неправильно, прости, ставишь вопрос. Я бы рассуждал так: " - У тебя там, что, криатифф? -Гы! - говорит гений. -Скока? -Сто!!! -Хорошо! -Сто сичас, и ищо Сто потом... -Хорошо, а скока даст? -... ? Гы, тыщу, Ё. -Хорошо, неси сюда тыщу, в залог, и вот тебе сто сичас." В таком случае никого не ипеттд, каким образом ты продвигаешь ботву заказчика, он доволен! Главное, что капуста отламывается - это и есть бизнес. Ведь ты знаешь, что любой коммерс - рекламная звезда. Ты зачем согласовываешь с ним свои идеи? Чтоб он оценил, переложил на свой вкус ( полный пIПЕц) одобрил и .... заплатил. А кто-нибудь пробовал дать гарантию? Денежную. В любом третьесортном кабаке, где лобают музыканты, все они, спроси - непризнанные гении! Каждый обосрет Паганини! А вот некий Агутин взял под свою раскрутку кредит в банке. И сейчас живет спокойно со своей "молочницей"... А те, кто в кабаке?... Я, извини, еще не видел ни одной рекламной фирмы в городе, которая пузо бы рвала, ради моей прибыли. Пока все пузо рвут, чтоб бабла больше срубить с лоха. Поэтому у клиента и недоверие к креативу и нежелание тратить. ( Попробуйте моих аххх календариков! Попробуйте, бизнес продвинется... Через день он о тебе забудет, как о пользованной девке по вызову. Пока у тебя снова не накопятся бабки) |
||
|
APKAXA! |
Дата 8.07.2006 - 16:45
|
||
Unregistered ![]() |
Сергей! Предложение о гарантии... забавно. Согласен на эксперимент. За эту тысячу ты нанимаешь себе маркетолога, который будет оценивать предлагаемое вам РА и прогнозировать - получите вы эту тысячу или нет, решает ли это поставленную задачу или нет. Есть профессионалы, которым надо доверять, даже в выборе календариков. Зачем перекладывать риски на себя, если не уверен в правильном выборе и нужна гарантия? Последнее не выдерживает никакой критики. Знаешь как на западе, чувак снимает фильм, успешно прокатывает и после этого называется продюсером. У нас так же. Один раз бабла срубить не интересно, важно иметь постоянных клиентов, у которых потребность работы с тобой не возникает по мере накопления бабла, а идет из задач, которые ему ставит рынок и их можно решать рекламой. И только успешное решение этих задач является критерием совместной работы. Да и где такое видано в ярике бабла срубить, я сразу представляю пять чемоданов с зеленью, если очень больших то можно рублями, а 1000 рублей, 1000 евро, ну 2000 это срубить? ![]() Рекламная фирма должна рвать пузо ради твоей прибыли? Что за приступы мазахизма на бесплатной основе? - себе пузо рвать ради чужой прибыли. Ты рвешь пузо ради своей прибыли как? Вот мы так же. Представь себе! Перефразирую: "не хочешь быть лохом не будь им!" Чтобы не "срубили бабала" надо самому быть профессионалом, не лично, а всему бизенсу - качественные кадры решают все. ![]() |
||
|
Gaika |
Дата 8.07.2006 - 20:10
|
Unregistered ![]() |
красивую качественную рекламу делают для дорогих брэндов....в такой рекламе и концепция есть и эстетичность присутствует...и....это можно назвать искусством.....там продвигаецца идея......а большая часть того,что делаецца в ярославле, да и не только...это.....млин слова-то приличного ненаходицца.....это ПОРНО.....
|
|
жирноевутесах |
Дата 11.07.2006 - 19:59
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13437 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
Сегодня веселился на изделие местных умельцев.
Туалетная бумага "ФЛЁР" (слоган: "Для всей семьи фурор"). Это же просто С другой стороны, этот самый "Флёр" наматывают на рулоны на одном местном предприятии с громким названием "Паритет-С", так что все ясно: парням просто нравится красивая и изысканная терминология. Много ли сотрудников "Паритета" знают значение слова "флёр" - это уже другой вопрос. PS: Надо бы ролик соответствующий сделать: скажем, розовощекая Наташа Ростова бежит в рапиде и в белом кисейном платье на залитый солнцем луг, размахивая полоской туалетной бумаги, аки гимнастка ленточкой. Потом застенчиво оглядывается вокруг и изящно приседает среди одуванчиков. Слоган (произносится непременно с французским прононсом): "ФЛЁР. ПРИНЦЕССЫ НЕ ПУКАЮТ!" |
APKAXA! |
Дата 12.07.2006 - 13:58
|
Unregistered ![]() |
жирноевутесах
Туалетная бумага не влияет на газообразование и выделение ![]() Другой слоган: Нас...л - Флёр за собой. Флер - для засранцев фурор! Флер - сделай чисто! |
|
жирноевутесах |
Дата 12.07.2006 - 14:15
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13437 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
APKAXA!
При таком нейминге это уже не важно - влияет, или нет ![]() |
SpaceMonkey |
Дата 12.07.2006 - 14:33
|
Unregistered ![]() |
А вы не обращали внимания на то, что во время трансляции КВН на Первом в ярославской рекламе наибольшая концентрация похоронных контор?... это что - у них юмор такой?....
Прикалывает креатив из последних... когда на клип Бенни Бенасси "Сатисфекшн" наложен какой-то тупейший текст про инструменты и что-то там... я порадовался А еще когда я еду по Московскому всегда задаюсь вопросом... что будет делать фирма ФАРТ если захочет выйти на международный рынок?... |
|
![]() |
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- ![]() |
Дорогие мои! У наших рекламодателей есть очень креативные идеи и концепции рекламных компаний! Но вот вопрос, кто будет за это платить!?
Все бы на халявку да побольше!!! |
ASudakov |
Дата 17.07.2006 - 15:00
|
||
Unregistered ![]() |
у рекламодателей??? или может у рекламистов? еще один вопрос - разве креативно==дорого? это ж дело мозгов и вкуса, а не денег. |
||
|
Мокс Фалдер |
Дата 19.07.2006 - 17:21
|
Unregistered ![]() |
Я вот московском проспекте билборд видел - разноцветные лучи в разные стороны на белом фоне и три знака вопроса... Это интересно что имелось ввиду?
|
|
umische |
Дата 19.07.2006 - 22:04
|
Unregistered ![]() |
это тизер позитроника.
а мы с Аркахой можем предложить по сходной цене полдюжины свежих универсальных слоганов, рожденных в виртуально-синергетическом мозговом штурме в прошлую пятницу. обращайтесь |
|
SpaDe |
Дата 20.07.2006 - 10:19
|
||
Unregistered ![]() |
На самом деле у нас не в одном рекламном агентстве нет такой комманды. Все и вся сваливают на бедных дизайнеров. Мол придумай сЛАГАН, придумай как обыграть и еще сам Клипарты в Нэте ковыряй. Вместо того, чтобы каждый занимался своим делом и не перекладывал обязанности друг на друга. Есть идея, есть работа фотографу, есть работа копирайтеру, есть работа маркетологу, есть работа и дизайнеру. А не то, что "вот тебе дизайнер заказ. Они хотят ТАКОГО!!! чего не у кого нету.." Вот и чешишь репу... А когда у тебя на дню таких заказов Тьма... Вся реклама сводится к перетасовке клипартов - заезженных донельзя. Проверенно опытом... Есть положительный пример - но это только в Дизайн-студиях. Где каждый профессионал в своем деле. Один рисует, второй фотографирует, третий моделирует в 3D, и т.п. а в итоге коллективный продукт, который радует глаз своей индивидуальностью и не шаблонностью хотя бы в худ. смысле. Я в такой работал, правда в Северодвинске - очень положительное впечатление. Поэтому обиженные дизайнеры - идите в иллюстраторы, вас никто не будет попрекать за свой худ. стиль и изыск, по крайней мере в нашем журнале ![]() ЯТЗ Форева! |
||
|
Радомир |
Дата 21.07.2006 - 16:27
|
||
Unregistered ![]() |
SpaDe, дизайнер и иллюстратор суть - две разные специальности. Да есть дизайнеры которые рисуют и знают законы построения композиции, но применить свои навыки в иллюстрировании могут еденицы. Цезарю - цезарево. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)