Ярославль


Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ВЕЛИКИЕ КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ ЯРОСЛАВЛЯ, плагиат, господа

APKAXA!
Дата 1.07.2006 - 17:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Пользователь №: 5350
Регистрация: 16.11.2005 - 15:24





Цитата (Стася @ 29.06.2006 - 12:34)
Да. реклама оставляет желать лучшего! Помните рекламу автолиги: "Обслужим! Недорого!" Сразу ассоциация - "Круглосуточно!". и дефченки в коротких юбчонках rolleyes.gif

Отличная ассоциация в рамках разработаного сугубо мужского концепта.
Не знаю автора, но работа проделана хорошо.
Принты с девчонками тоже на 5.


Вы рекламу здесь судите или собственное восприятие в меру комплексов, воспитания и образования?
Реклама не "мишки в лесу", этот продукт должен быть четко ориентирован, направлен и бить в цель. Ваш пример делает это на 100%
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 5.07.2006 - 18:34
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





В плане блядской рекламы хороша песенка про кухни: "Хотите так, хотите - так, готовая к услугам вашим... [чего-то там еще], мне никакой объем не страшен" smile.gif
PM
Top
торгуев
Дата 6.07.2006 - 19:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Пользователь №: 7244
Регистрация: 31.03.2006 - 08:37





Цитата
Сколько вы (если попали в ряды мною перечисленых) готовы заплатить своих или денег своего предприятия за рекламную концепцию (не сам макет, а за идею) для билбора (такая фигня вдоль дорог стоит 6*3 метра)? Не спрашиваю про креатив для тиви-ролика.

APKAXA! ты неправильно, прости, ставишь вопрос. Я бы рассуждал так: " - У тебя там, что, криатифф?
-Гы! - говорит гений.
-Скока?
-Сто!!!
-Хорошо!
-Сто сичас, и ищо Сто потом...
-Хорошо, а скока даст?
-... ? Гы, тыщу, Ё.
-Хорошо, неси сюда тыщу, в залог, и вот тебе сто сичас."

В таком случае никого не ипеттд, каким образом ты продвигаешь ботву заказчика, он доволен! Главное, что капуста отламывается - это и есть бизнес. Ведь ты знаешь, что любой коммерс - рекламная звезда. Ты зачем согласовываешь с ним свои идеи? Чтоб он оценил, переложил на свой вкус ( полный пIПЕц) одобрил и .... заплатил. А кто-нибудь пробовал дать гарантию? Денежную.
В любом третьесортном кабаке, где лобают музыканты, все они, спроси - непризнанные гении! Каждый обосрет Паганини! А вот некий Агутин взял под свою раскрутку кредит в банке. И сейчас живет спокойно со своей "молочницей"... А те, кто в кабаке?...
Я, извини, еще не видел ни одной рекламной фирмы в городе, которая пузо бы рвала, ради моей прибыли. Пока все пузо рвут, чтоб бабла больше срубить с лоха. Поэтому у клиента и недоверие к креативу и нежелание тратить. ( Попробуйте моих аххх календариков! Попробуйте, бизнес продвинется... Через день он о тебе забудет, как о пользованной девке по вызову. Пока у тебя снова не накопятся бабки)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
APKAXA!
Дата 8.07.2006 - 16:45
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Пользователь №: 5350
Регистрация: 16.11.2005 - 15:24





Цитата (торгуев @ 6.07.2006 - 19:56)
Я, извини, еще не видел ни одной рекламной фирмы в городе, которая пузо бы рвала, ради моей прибыли. Пока все пузо рвут, чтоб бабла больше срубить с лоха. Поэтому у клиента и недоверие к креативу и нежелание тратить. ( Попробуйте моих аххх календариков! Попробуйте, бизнес продвинется... Через день он о тебе забудет, как о пользованной девке по вызову. Пока у тебя снова не накопятся бабки)


Сергей!

Предложение о гарантии... забавно. Согласен на эксперимент. За эту тысячу ты нанимаешь себе маркетолога, который будет оценивать предлагаемое вам РА и прогнозировать - получите вы эту тысячу или нет, решает ли это поставленную задачу или нет. Есть профессионалы, которым надо доверять, даже в выборе календариков. Зачем перекладывать риски на себя, если не уверен в правильном выборе и нужна гарантия?

Последнее не выдерживает никакой критики. Знаешь как на западе, чувак снимает фильм, успешно прокатывает и после этого называется продюсером. У нас так же. Один раз бабла срубить не интересно, важно иметь постоянных клиентов, у которых потребность работы с тобой не возникает по мере накопления бабла, а идет из задач, которые ему ставит рынок и их можно решать рекламой. И только успешное решение этих задач является критерием совместной работы.
Да и где такое видано в ярике бабла срубить, я сразу представляю пять чемоданов с зеленью, если очень больших то можно рублями, а 1000 рублей, 1000 евро, ну 2000 это срубить? smile.gif

Рекламная фирма должна рвать пузо ради твоей прибыли? Что за приступы мазахизма на бесплатной основе? - себе пузо рвать ради чужой прибыли.
Ты рвешь пузо ради своей прибыли как? Вот мы так же. Представь себе!

Перефразирую: "не хочешь быть лохом не будь им!" Чтобы не "срубили бабала" надо самому быть профессионалом, не лично, а всему бизенсу - качественные кадры решают все.

cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Gaika
Дата 8.07.2006 - 20:10
Цитировать сообщение




in love
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Пользователь №: 5905
Регистрация: 22.12.2005 - 13:39





красивую качественную рекламу делают для дорогих брэндов....в такой рекламе и концепция есть и эстетичность присутствует...и....это можно назвать искусством.....там продвигаецца идея......а большая часть того,что делаецца в ярославле, да и не только...это.....млин слова-то приличного ненаходицца.....это ПОРНО.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 11.07.2006 - 19:59
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





Сегодня веселился на изделие местных умельцев.
Туалетная бумага "ФЛЁР" (слоган: "Для всей семьи фурор"). Это же просто пи#дец какой креатив прелесть, что такое!
С другой стороны, этот самый "Флёр" наматывают на рулоны на одном местном предприятии с громким названием "Паритет-С", так что все ясно: парням просто нравится красивая и изысканная терминология. Много ли сотрудников "Паритета" знают значение слова "флёр" - это уже другой вопрос.
PS: Надо бы ролик соответствующий сделать: скажем, розовощекая Наташа Ростова бежит в рапиде и в белом кисейном платье на залитый солнцем луг, размахивая полоской туалетной бумаги, аки гимнастка ленточкой. Потом застенчиво оглядывается вокруг и изящно приседает среди одуванчиков. Слоган (произносится непременно с французским прононсом): "ФЛЁР. ПРИНЦЕССЫ НЕ ПУКАЮТ!"
PM
Top
APKAXA!
Дата 12.07.2006 - 13:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Пользователь №: 5350
Регистрация: 16.11.2005 - 15:24





жирноевутесах
Туалетная бумага не влияет на газообразование и выделение smile.gif))
Другой слоган:

Нас...л - Флёр за собой.
Флер - для засранцев фурор!
Флер - сделай чисто!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жирноевутесах
Дата 12.07.2006 - 14:15
Цитировать сообщение




глянец-хуянец
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13286
Пользователь №: 4658
Регистрация: 21.09.2005 - 11:22





APKAXA!
При таком нейминге это уже не важно - влияет, или нет smile.gif
PM
Top
SpaceMonkey
Дата 12.07.2006 - 14:33
Цитировать сообщение




-щасвирнус-
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5395
Пользователь №: 100
Регистрация: 2.06.2003 - 08:01





А вы не обращали внимания на то, что во время трансляции КВН на Первом в ярославской рекламе наибольшая концентрация похоронных контор?... это что - у них юмор такой?....

Прикалывает креатив из последних... когда на клип Бенни Бенасси "Сатисфекшн" наложен какой-то тупейший текст про инструменты и что-то там... я порадовался

А еще когда я еду по Московскому всегда задаюсь вопросом... что будет делать фирма ФАРТ если захочет выйти на международный рынок?...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
  Дата 17.07.2006 - 14:50
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Дорогие мои! У наших рекламодателей есть очень креативные идеи и концепции рекламных компаний! Но вот вопрос, кто будет за это платить!?
Все бы на халявку да побольше!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASudakov
Дата 17.07.2006 - 15:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
У наших рекламодателей есть очень креативные идеи и концепции рекламных компаний! Но вот вопрос, кто будет за это платить!?

у рекламодателей??? или может у рекламистов?

еще один вопрос - разве креативно==дорого? это ж дело мозгов и вкуса, а не денег.
Top
Мокс Фалдер
Дата 19.07.2006 - 17:21
Цитировать сообщение




Где то рядом
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Пользователь №: 1444
Регистрация: 17.05.2004 - 21:56





Я вот московском проспекте билборд видел - разноцветные лучи в разные стороны на белом фоне и три знака вопроса... Это интересно что имелось ввиду?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 19.07.2006 - 22:04
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





это тизер позитроника.

а мы с Аркахой можем предложить по сходной цене полдюжины свежих универсальных слоганов, рожденных в виртуально-синергетическом мозговом штурме в прошлую пятницу.
обращайтесь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
SpaDe
Дата 20.07.2006 - 10:19
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Пользователь №: 9021
Регистрация: 10.07.2006 - 12:33





Цитата (APKAXA! @ 24.06.2006 - 14:18)
... который не содержит в своем штате команды для генерации рекламных идей.

На самом деле у нас не в одном рекламном агентстве нет такой комманды. Все и вся сваливают на бедных дизайнеров. Мол придумай сЛАГАН, придумай как обыграть и еще сам Клипарты в Нэте ковыряй. Вместо того, чтобы каждый занимался своим делом и не перекладывал обязанности друг на друга. Есть идея, есть работа фотографу, есть работа копирайтеру, есть работа маркетологу, есть работа и дизайнеру. А не то, что "вот тебе дизайнер заказ. Они хотят ТАКОГО!!! чего не у кого нету.." Вот и чешишь репу... А когда у тебя на дню таких заказов Тьма... Вся реклама сводится к перетасовке клипартов - заезженных донельзя. Проверенно опытом... Есть положительный пример - но это только в Дизайн-студиях. Где каждый профессионал в своем деле. Один рисует, второй фотографирует, третий моделирует в 3D, и т.п. а в итоге коллективный продукт, который радует глаз своей индивидуальностью и не шаблонностью хотя бы в худ. смысле. Я в такой работал, правда в Северодвинске - очень положительное впечатление.

Поэтому обиженные дизайнеры - идите в иллюстраторы, вас никто не будет попрекать за свой худ. стиль и изыск, по крайней мере в нашем журнале smile.gif

ЯТЗ Форева!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Радомир
Дата 21.07.2006 - 16:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3837
Пользователь №: 3411
Регистрация: 27.04.2005 - 16:07





Цитата
Поэтому обиженные дизайнеры - идите в иллюстраторы

SpaDe, дизайнер и иллюстратор суть - две разные специальности. Да есть дизайнеры которые рисуют и знают законы построения композиции, но применить свои навыки в иллюстрировании могут еденицы. Цезарю - цезарево.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru