![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| SpaDe |
Дата 24.07.2006 - 14:45
|
|
Мне просто кажется,что многие дизигнеры на своей должности под весом толстопузых дядек-заказчиков губят и закапывают свой художественный талант, если таковой был.
почему например не совмещать приятное с полезным и не быть диза-люстрой? |
|
|
|
| Радомир |
Дата 24.07.2006 - 14:56
|
|
SpaDe есть и такие универсалы. Но их немного, можно по пальцам пересчитать. Тут уже дело личных приоритетов, что ставить на первое место хлеб или голодное творчество.
|
|
|
|
| фадин |
Дата 25.07.2006 - 14:25
|
|
для кого реклама-мама...для кого марихуана
|
|
|
|
| Грета iz skazki |
Дата 26.07.2006 - 11:17
|
|
А как вам реклама водки "(какая-то...зеленая?) марка"???
на плакатике - совкопая крупногабаритная продавщица с интересным макияжем, в розовой кофточке и чепце, положив грудь на прилавок, плотоядно улыбается - "одной будет мало"... я, когда увидела, убилась... но меня интересует вот что... тут намедни проходил туристический слет предпринимателей, так там все (!) пили именно эту водку. я спрашиваю: - Вам ее бесплатно выдавали? или хорошая очень? сами покупали. жертвы рекламы, видать... |
|
| APKAXA! |
Дата 26.07.2006 - 14:36
|
|||
Как это у нас нет? У нас такая студия, процесс налажен именно таким образом (налаживается - часто приходится совмещать, но мы стремимся к лучшему). Брэйнсторминг - практика в работе с любым более-менее серьезным заказом, разделение труда на криэйтора, копирайтера, рисовальщика, фотографа, дизайнера и тд и тп Креативно - не значит дорого в производстве. Это значит - надо заплатить за "креативно" |
||||
|
|
| фадин |
Дата 26.07.2006 - 14:52
|
|
мобильные яйца...уже в продаже...
|
|
|
|
| фадин |
Дата 26.07.2006 - 16:20
|
|
На уровне коммерческих компаний системный подход лучше всего наблюдать на примерах проектов нефтеперерабатывающих заводов, строящихся российскими нефтяными компаниями уже 15 лет. Могу навскидку назвать около 10 проектов, к которым никто так и не приступил, поскольку системный подход к решению проблемы развития бизнеса не дает возможности хоть как-то подступиться к собственно строительству НПЗ. Но гораздо лучшим способом решения всех проблем разом является ребрендинг. Типичный пример системного подхода: проблемы в компании накапливаются до тех пор, пока их размер не становится адекватным масштабному решению – в нашем случае белому яйцу на разном цветовом фоне и увольнению значительного количества менеджмента. Это системнее, чем просто конкурировать. Но непонятно, отчего проблемы нужно решать разом, тогда как значительная их часть гораздо проще решается безо всякого системного подхода; о грядущей смене менеджмента МТС говорилось минимум год до ребрендинга. Впрочем, это проблемы МТС.
http://www.gazeta.ru/column/butrin/707631.shtml кусок... статья не плохая |
|
|
|
| Nevermind |
Дата 27.07.2006 - 03:22
|
|
Не знаю, может писали уже:
про рекламу СМАРТС, тариф, мать его, медовый, - и тут же стремный такой винни-пух с (не поверите!) горшочком (чего?) (правильно). Смешно в контексте известной истории про вышеупомянутого медведя, который пострадал от сами-знаете-каких пчел.... Ну нет у людей воображения, хоть убейсо.... :( |
|
|
|
| SpaDe |
Дата 2.08.2006 - 16:32
|
|
АркаХА, К растаманам нет вопросов. Вы отлично работаете. Вот когда каждое рекламное агентство будет работать так как вы, и когда они будут требовать такие же деньги (в учет разделения труда) Тогда реклама будет работать не только на клиента, но и на нас, как работников этой сферы. Да и народ будет радовать нестандартным решением. А то принято, что макет чего-либо (штендера) ок 3000 р. Ну блин, а требуют с него, как будто он в 10 раз дороже стоит. Это не справедливо по отношению к дизайнеру, который этот штендер в ручную выресовывал. Мозговой штурм - это сила! |
||
|
|
| xoma |
Дата 2.08.2006 - 17:16
|
|
А какое это агенство? Хочу попользовать |
||
|
|
| ЛеМиля |
Дата 22.08.2006 - 16:49
|
|
Беда еще и в том, что все у нас в стране прирожденные пиарщики, дизайнеры и психологи. И, вообще, откуда быть в г.Яр. хорошей рекламе, если заказчик давится и не оч.верит в успех яр-х рекламистов.
|
|
|
|
| suma |
Дата 23.08.2006 - 21:25
|
|
Бросайте курить!
|
|
|
|
| алёха |
Дата 24.08.2006 - 06:47
|
|
|
ЛеМил
включите телевизор и вы с легкостью сможете отличить местный, с ворованными слоганами прод ворованную же музыку, креатив от рекламы способствующей продажам, а уж про выездную галлерею девинан-арт с одноименного сайта, на растяжках и придорожный баннерах я ваще молчу
|
||
|
|
| Boomer |
Дата 25.08.2006 - 09:10
|
|
Это сообщение отредактировал Boomer - 10.10.2017 - 13:17 |
|
|
|
| Дионис |
Дата 5.09.2006 - 13:11
|
|
...
Это сообщение отредактировал Дионис - 31.05.2021 - 01:46 |
|
|
|
Страницы:
(6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.