![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (319) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
strelok |
Дата 23.03.2010 - 13:54
|
фунтик ))) ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 49182 Регистрация: 23.03.2010 - 13:06 ![]() |
Верхневолжская Управляющая Компания
офис 1,Панина 40А.телефоны: расчетный отдел,паспортный стол 280501,280502,бухгалтерия 280503 офис 2,Ньютона 9.телефоны: расчетный отдел 594320,паспортный стол 594330 круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:594310,89051375969 Это сообщение отредактировал Beirut - 6.03.2013 - 22:38 |
Товарищ Upravdom |
Дата 9.06.2011 - 08:42
|
||
Unregistered ![]() |
Ну г Сорокин конечно ничего не продавал, так как он просто являлся наемным директором, а вот новым директором кажется будет г Новиков бывш. дир Рэу26 |
||
|
larsa |
Дата 9.06.2011 - 09:03
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
Что-то со сменой руководства лучше не стало.
Вчера с утра звонила -телефоны бухгалтерии отключены, телефон приема заявок с 18 до 20 был элементарно отключен, в 20ч11мин приняли заявку об отсутствии холодной воды в туалете. Не сделано ничего, повторила заявку в 9 утра -воды до сих пор нет! Унитаз нечем мыть - в туалет как сходить? У нас какие-то службы горячей линии ЖКХ в мэрии есть? Мэрский сайт у меня не открывается |
Товарищ Upravdom |
Дата 9.06.2011 - 11:17
|
||
Unregistered ![]() |
Чудес не бывает |
||
|
larsa |
Дата 17.06.2011 - 08:14
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
У компании сменился телефон операторов -26-07-07 -не было никакого официального уведомления, поэтому не знаю надолго ли.
Так как мне последнее время данная УК компания почему-то расход воды считает по нормативам, а не по счетчикам, то я задумалась о том нужна ли такая УК нам. Сегодня в очередной раз пожаловалась на то, что вместо горячей воды идет теплая. Предупредила оператора, что если ситуация не изменится -буду писать письма выше по аналогии с ТГК-2. Оператор сказал, что зафиксировал мою жалобу. |
неравнодушный житель |
Дата 23.07.2011 - 09:53
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 78995 Регистрация: 23.07.2011 - 09:46 ![]() |
Люди! Жители! кто живёт в новых(не более 5лет) домах которые обслуживает УК Верхневолжская, они сейчас окучивают наш дом на обслуживание. Что подскажите, посоветуете?????
|
belushca |
Дата 23.07.2011 - 10:12
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3808 Пользователь №: 51672 Регистрация: 14.05.2010 - 09:10 ![]() |
В управление Верхневолжской всего 3 многоквартирный дома, остальные маленькие, мы собираемся уходить от них, они сейчас "лезут из кожи", чтобы удержать нас, имеют порядка 400 тыс дохода с нас, но я считаю разницу между ОАО и ООО огромной. К тому же УК должна находиться в доступной близости, наши жители не раз возмущались, что очень далеко ездить в контору, особенно пенсионеры.
|
larsa |
Дата 23.07.2011 - 11:43
|
![]() седая блондинка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6496 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 ![]() |
мы тоже от них собираемся уходить - хотя особых претензий (до работы нашего ревизора) к ним нет, вверенные им функции выполняют.
НО Крайне неудобно, то что у них контора далеко от дома -никто из работающих туда не поедет, чтоб ПИСЬМЕННУЮ претензию передать. А реагируют они на только на бумажки. За ДВА года не было отчетов -могли бы повесить в подъезде хотя бы цифры куда тратятся деньги и какие долги на доме перед поставщиками и жильцов. Сайт не работает с апреля месяца -я трижда звонила их оператору по этому поводу. Лично и Калугину говорила о необходимости соблюдать постановление мэрии об доступности к информации. Он сказал -им мэрия не указ. На личный прием к Калугину я так и не смогла попасть -он был занят (слава богу хоть позвонил). Мутные они в договорных отношениях ТСЖ ( когда взаимодействуют с председателями ТСЖ, снимают требование к правовому полю, не требуют с председателя документов с решениями правления или собрания, КАК БЫ верят ему на слово, и жильцов вводят в заблуждение, давая ложную информацию). Не советую эту контору. |
NIcie |
Дата 23.07.2011 - 13:11
|
Unregistered ![]() |
неравнодушный житель
дак как все - ничего не делают дворника не было всю зиму, народ сам откапывался уборщица ... сейчас вроде стала появляться с недавних пор, но окна как были в подъезде заляпаны и с наклейками со сдачи дома, так и есть, хотя по своей же разосланной бумаженции - должны мыть их раз в год... часть окон жильцы помыли сами... ну это мелочи подвал еще у нас затоплен, говорят, в первых подъездах, тоже почти со сдачи дома - тоже как была вонь так и есть... а ну и про отопление забыла - всю зиму у нас было не больше +18, старший по дому чего-то ходил замерял - без толку, так и отапливались еще дополнительно электричеством, УК похрену. Это сообщение отредактировал NIcie - 23.07.2011 - 13:13 |
|
NIcie |
Дата 23.07.2011 - 13:17
|
Unregistered ![]() |
тоже на последнем собрании хотели расторгнуть с ними договор - у них сменилось руководство, прибежали, начали себя пяткой в грудь чего-то бить.
Но по всем вопросам в основном начинали рассказывать не как они будут решать проблемы, а как это всё ужасно сложно... ну в общем понятно, что не будут ничего делать и дальше |
|
неравнодушный житель |
Дата 23.07.2011 - 21:45
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 489 Пользователь №: 78995 Регистрация: 23.07.2011 - 09:46 ![]() |
Он ведь нас пытаются организовать уже вторую неделю! Были у меня сомнения , а теперь надо дом наверно собирать и обсуждать массово, правда квартир всего 50! Есть у кого то опыт своего ТСЖ? на сколько это сложно? Или другие УК посоветуете?????
Плиззз, помогите!!!! |
Igsuk |
Дата 28.07.2011 - 23:59
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
видимо огромный дом раз вы такую сумму пишете..цифра с потолка или реальная? |
||
Igsuk |
Дата 29.07.2011 - 00:02
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
решать проблемы будут,они долго запрягают но потом быстро едут... |
||
Igsuk |
Дата 29.07.2011 - 00:04
|
||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
так у вас же как у ТСЖ прямые договора с ТГК,почему претензии ТГК не предъявляли?ведь дом отапливает не Управляющая компания... |
||
NIcie |
Дата 29.07.2011 - 07:42
|
||||||
Unregistered ![]() |
Вашими бы молитвами ![]() ![]()
почему Вы так решили? вроде бы у нас договор только с УК Это сообщение отредактировал NIcie - 29.07.2011 - 07:43 |
||||||
|
Igsuk |
Дата 29.07.2011 - 10:31
|
||||||||
![]() без штанов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 ![]() |
по поводу договоров.У ТСЖ договора напрямую со всеми поставщиками,и с ТГК в том числе.Управляющая к этому договору не имеет никакого отношения. по поводу улутшения качества обслуживанию..улучшится оно,просто за 1-2 месяца тяжело поменять политику работников,которые привыкли ничего не делать и получать за это деньги.сейчас всех приведут в порядок,новое руководство имеет опыт,и имеет ресурсы для улучшения качества обслуживания |
||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)