Ярославль


Страницы: (321) « Первая ... 319 320 [321]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Верхневолжская управляющая организация, Кто что знает про эту компанию?

strelok
Дата 23.03.2010 - 13:54
Цитировать сообщение




фунтик )))
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Пользователь №: 49182
Регистрация: 23.03.2010 - 13:06





Верхневолжская Управляющая Компания

офис 1,Панина 40А.телефоны: расчетный отдел,паспортный стол 280501,280502,бухгалтерия 280503

офис 2,Ньютона 9.телефоны: расчетный отдел 594320,паспортный стол 594330

круглосуточная аварийно-диспетчерская служба:594310,89051375969


Это сообщение отредактировал Beirut - 6.03.2013 - 22:38
PM
Top
Marfushka
Дата 20.09.2022 - 11:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Пользователь №: 147559
Регистрация: 30.10.2013 - 18:42





Вроде как дали отопление, а отопления нет. Оставила заявку по почте disp-v-volga@mail.ru вчера, ответа ноль. Соседи сверху у себя сливали, результат ноль, т.е. просто не отопление не подключили по стояку. Звонок по номеру диспетчерской - все время занято (минут 20), т.е. заявку просто не считают нужным принимать (видимо, чтобы потом не перерасчитывать). По номер 594310 мужчина хамоватым голосом сообщает мне, что никто и ничем помочь мне не сможет....
Вопрос: а когда же все-таки будет отопление?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
frender
Дата 22.09.2022 - 12:59
Цитировать сообщение




Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2387
Пользователь №: 96990
Регистрация: 11.02.2012 - 17:36





Marfushka

Цитата
Вроде как дали отопление, а отопления нет. Оставила заявку по почте disp-v-volga@mail.ru вчера, ответа ноль. Соседи сверху у себя сливали, результат ноль, т.е. просто не отопление не подключили по стояку. Звонок по номеру диспетчерской - все время занято (минут 20), т.е. заявку просто не считают нужным принимать (видимо, чтобы потом не перерасчитывать). По номер 594310 мужчина хамоватым голосом сообщает мне, что никто и ничем помочь мне не сможет....
Вопрос: а когда же все-таки будет отопление?

?
Игорь Васильевич, всё ли является правдой в сообщении Marfushka?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 29.09.2022 - 10:27
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Igsuk
Ну вы красавцы, конечно. Квинтэссенция совка. С декабря прошлого года не проживал по адресу и тут письмо из суда, что не пускал газовщиков. И элетронка есть, и телефон, но "мы бумажку повесили - дальше твои проблемы"
PM
Top
vanches
Дата 30.09.2022 - 13:33
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (Marfan @ 29.09.2022 - 10:27)
Igsuk
Ну вы красавцы, конечно. Квинтэссенция совка. С декабря прошлого года не проживал по адресу и тут письмо из суда, что не пускал газовщиков. И элетронка есть, и телефон, но "мы бумажку повесили - дальше твои проблемы"

Квинтэссенция совка, это когда Дзержинский управдом тащит иски об обеспечении доступа ко все подряд: проживает, не проживает, предоставил доступ, не предоставил, умер. Пофигу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
larsa
Дата 20.02.2023 - 09:25
Цитировать сообщение




седая блондинка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6477
Пользователь №: 46818
Регистрация: 3.02.2010 - 10:50





Игорь Васильевич, у вас слесаря тоже на уборке территорий задействованы, ударно выполняют грозные наказы губернатора?
тогда, сочувствую -я 10 дней могу слесаря подождать по заявке счетчик поменять

п.с. надеюсь, что такой срок исполнения заявки- это не способ отлынить от основной работы, послать собственника искать частника на стороне
PM
Top
Брагинская 22а
Дата 10.03.2023 - 13:12
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Пользователь №: 210257
Регистрация: 11.03.2017 - 21:34





Цитата (larsa @ 20.02.2023 - 09:25)
Игорь Васильевич, у вас слесаря тоже на уборке территорий задействованы, ударно выполняют грозные наказы губернатора?
тогда, сочувствую -я 10 дней  могу слесаря подождать по заявке счетчик поменять

п.с. надеюсь, что такой срок исполнения заявки-  это не  способ отлынить от основной работы, послать собственника искать частника на стороне

Интересно это где снег убирают. Мы в ЖК Северный "ЖК Столбы" без дворника живём.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfushka
Дата 12.03.2023 - 17:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Пользователь №: 147559
Регистрация: 30.10.2013 - 18:42





Цитата (frender @ 22.09.2022 - 13:59)
Marfushka

Цитата
Вроде как дали отопление, а отопления нет. Оставила заявку по почте disp-v-volga@mail.ru вчера, ответа ноль. Соседи сверху у себя сливали, результат ноль, т.е. просто не отопление не подключили по стояку. Звонок по номеру диспетчерской - все время занято (минут 20), т.е. заявку просто не считают нужным принимать (видимо, чтобы потом не перерасчитывать). По номер 594310 мужчина хамоватым голосом сообщает мне, что никто и ничем помочь мне не сможет....
Вопрос: а когда же все-таки будет отопление?

?
Игорь Васильевич, всё ли является правдой в сообщении Marfushka?

Задним числом отвечу, что после этого сообщения на ярпортале пришел вечером не очень довольный мужчина в цивильном (т.е. не в рабочей одежде, а в почти парадно-выходной), повозмущался чего-то и видимо пошел в подвал, потом послышалось журчание (надо полагать воду сливал) и, о чудо, отопление появилось и даже без необходимости верхним что-то сливать. Вывод: действительно по одному стояку просто не дали отопление, может проморгали, может еще что-то.. Это я уже не первый год вынуждена конкретно по данному стояку звонить. Надо полагать он не видимый очень!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfushka
Дата 12.03.2023 - 18:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Пользователь №: 147559
Регистрация: 30.10.2013 - 18:42





Ставлю эксперимент по срокам исполнения заявки. Сутки начались в 17.33.

По поводу заявки о капели с потолка никто не перезвонил и никаких мер не предпринял. Хотя согласно законодательству УК даются 1 сутки на исправление ситуации.



Это сообщение отредактировал Marfushka - 13.03.2023 - 22:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfushka
Дата 14.03.2023 - 15:43
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Пользователь №: 147559
Регистрация: 30.10.2013 - 18:42





Цитата (Marfushka @ 12.03.2023 - 19:58)
Ставлю эксперимент по срокам исполнения заявки. Сутки начались в 17.33.

По поводу заявки о капели с потолка никто не перезвонил и никаких мер не предпринял. Хотя согласно законодательству УК даются 1 сутки на исправление ситуации.

Почистили крашу спустя двое суток, за что огромное спасибо! Почистили, надеюсь, хорошо. Пока капель только на улице, потолок сухой (тьфу-тьфу-тьфу)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kisa_murysa
Дата 15.03.2023 - 17:11
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 959
Пользователь №: 56553
Регистрация: 31.08.2010 - 09:56





Добрый день! Кто будет платить за ремонт квартиры, пока тает снег на крыше, и управляющая компания ВВУК не принимает меры по устранению течи?
Кто будет спускать воду с натяжного потолка? С 12 марта не устранена проблема, Игорь Васильевич, фото и видео были отправлены вам... Да что там с 2012 года проблема не решается на Ленинградском 67...

Это сообщение отредактировал kisa_murysa - 15.03.2023 - 17:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 2.04.2023 - 16:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13737
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





17 марта 2023 13:14
ЖКХ: проблемы и задачи
Цитата
Верхневолжская управляющая компания работает в Ярославле с 2008 года и сейчас обслуживает более 60 многоквартирных жилых домов областного центра

О том, как на жителях многоквартирных домов могут сказаться санкции, нам рассказал директор ЗАО «Верхневолжская управляющая компания» Игорь Суханов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Satera
Дата 16.11.2023 - 10:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1844
Пользователь №: 75452
Регистрация: 30.05.2011 - 00:18





Живём на первом этаже. В большой комнате из батарей идёт гул постоянный. Днём слышно не очень сильно, за то ночью не уснуть. В диспетчерскую службу обращалась. Пришли, гул послушали, спустились в подвал, сказали что ни чего не нашли и заявку закрыли. Звоню через день в течении двух недель уже. Ни чего не делают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (321) « Первая ... 319 320 [321]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0419 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru