![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (18) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
DArkZ |
Дата 19.03.2010 - 17:06
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
mouseTPAKTOPuCT
тогда автору не стоит советовать читать ЗоПП. это во-первых. а во-вторых, суд у нас очень любит потребителей.. ну и в-третьих, уж точно не продавец будет решать - ах вот нет у нас такой же машинки поэтому берите бабло и валите отсюда ) Это сообщение отредактировал DArkZ - 19.03.2010 - 17:07 |
||
mouseTPAKTOPuCT |
Дата 19.03.2010 - 17:08
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
дык в чём тут вина салона? в том что менеджер дурак? так он будет наказан. отремонтируют за свой счёт. чё ещё клиенту надо? чтобы весь салон у него отсасывал в течении года? |
|
Ejik76 |
Дата 19.03.2010 - 17:09
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
Crystal граждане модераторы, маус прав, в документе сказано что продавяц обязан сделать! а уж что именно решит сделатьпродавец это его дело в любом случае от подведет это к удобному для него варианту. и вообще пока товар не передан клиенту купля продажа не состоялась а значит "ой извините на складе закончились машинки вот ваши деньги" |
|
Пoльзователь |
Дата 19.03.2010 - 17:10
|
Unregistered ![]() |
|
|
Ejik76 |
Дата 19.03.2010 - 17:10
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
ну если вы пойдете и выиграете это дело я лично извинюсь, но боюсь что этого не произойдет |
|
DArkZ |
Дата 19.03.2010 - 17:14
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Ejik76
во-первых, мне нах@й не уперлось решать чужие проблемы. во-вторых, когда у меня на только что купленной десятине само по себе лопнуло заднее стекло. я спокойно поменял машину путем написания претензии автосалону. без проблем. ну и в-третьих, перечитайте на досуге ЗоПП еще раз. |
||
DArkZ |
Дата 19.03.2010 - 17:15
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
в данном случае виноват автосалон в лице своего мудачного манагера. вместо того, чтобы тупо поменять машину они решили пойти по пути гемороя.
зы. если бы все документы были подписаны, в том числе и акт приема-передачи - многие бы из вас доверили машину манагеру? )) |
Катя_& |
Дата 19.03.2010 - 17:18
|
Unregistered ![]() |
Если акт приема-передачи еще не подписан, то нужно прочитать договор купли-продажи, в котором прописаны ответственности сторон до передачи товара. Д-р купл.-прод. составлен юристом и не должен противоречить ЗоЗПП...
|
|
DArkZ |
Дата 19.03.2010 - 17:21
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
Telka
АЛЛИЛУЙЯ! ![]() |
||
Пoльзователь |
Дата 19.03.2010 - 17:22
|
Unregistered ![]() |
|
|
Ejik76 |
Дата 19.03.2010 - 17:23
|
||||||
Unregistered ![]() |
я его не перечитываю я его знаю. то что вам поменяли машину это значит что так решил салон, и еще не значит что это был его единственный выбор и вообще считаю спар неуместным ибо я в этой сфере как то кручусь. +учитывая что товар не передан клиенту ибо не подписан акт приема передачи наш вариант
вы можете вечно устанавливать новый срок а продавец вам будет говорить извините мы не можем привести вам машину в этот срок или забрать деньги ну плюс компенсацыя за несколько дней просрочки. неужели вы думаете что салоны опель юредически не подкованы и не приведут дело к нужному им финалу. кстати это не исключает того что они действительно пригонят машину из мухосранска что бы не раздувать скандал ибо имидж дороже и они могут себе это позволить. Это сообщение отредактировал Ejik76 - 19.03.2010 - 17:39 |
||||||
|
Катя_& |
Дата 19.03.2010 - 17:35
|
||
Unregistered ![]() |
= форс-мажор
![]() и тут через запятые пошли забастовка сотрудников, наводнение, ураган, манагеры-долбоклюи и т.д. и т.п.... ![]() В моей практике был аналогичный случай. 1. Мы с клиентом переделали договор, где указали другой срок поставки. 2. На это время предоставили авто на замену. 3. В течение 7 дней привезли авто в такой же комплектации и цвете. (клиент сверил VIN, убедившись, что авто другое...) ![]() |
||
|
Пoльзователь |
Дата 19.03.2010 - 17:37
|
Unregistered ![]() |
|
|
Катя_& |
Дата 19.03.2010 - 17:39
|
||||||
Unregistered ![]() |
долбоклюев я добавила от себя... ![]() |
||||||
|
Ejik76 |
Дата 19.03.2010 - 17:45
|
||||
Unregistered ![]() |
DArkZ вы модератор не хамите в ветке, я не обязан вам что либо предоставлять что значит
что будет потом? продавец в праве решить что ему вернуть товар или деньги, но маус снова прав кто сказал что у продавца есть такой товар.
а кто ему предлогал то ее |
||||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)