Ярославль


Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Разбили авто в автосалоне, Help!

Ejik76
Дата 19.03.2010 - 16:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Telka
если читать закон прав потребителей там сказано что продавец (салон) в праве сам выбирать заменять на аналогичный товар или возвращать деньги, + я уверен что в договоре есть пункт в их пользу.
так что если вы начнете качать права вам вежливо вернут деньги машину починят и продадут другому. что равносильно фразе мауса
Цитата
послать нах@й.

Top
DArkZ
Дата 19.03.2010 - 16:43
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Ejik76
Цитата
если читать закон прав потребителей там сказано что продавец (салон) в праве сам выбирать заменять на аналогичный товар или возвращать деньги


цитату из Закона и ссылку на источник, плиз.
PM
Top
Ejik76
Дата 19.03.2010 - 16:45
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
сори неохота искать цитаты, гуглем все умеют пользоваться, я работаю в магазине и с подобным сталкивался не раз.
Top
DArkZ
Дата 19.03.2010 - 16:46
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Ejik76
цитату и ссылку. иначе это п@здобольство.
PM
Top
Катя_&
Дата 19.03.2010 - 16:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Ejik76
Цитата
если читать закон прав потребителей там сказано что продавец (салон) в праве сам выбирать заменять на аналогичный товар или возвращать деньги, + я уверен что в договоре есть пункт в их пользу.

вот с этим я согласна...
Цитата
так что если вы начнете качать права вам вежливо вернут деньги машину починят и продадут другому. что равносильно фразе мауса
Цитата 
послать нах@й. 

Поэтому я и говорю о том, что нужна раскладка по деньгам, что сколько стоит 9-го и 10-го года, и что им конкретно предлагают. И естественно необходимо знать приоритеты для клиента. Может он с батюшкой в следующий раз придет, сразу машину освещать будет.
Или чел берет эту машину, но на выгодных для него условиях или забирет деньги опять же с пени, которое должно быть прописано в пункте об овтетственности двух сторон при неисполнении условий при покупки товара со стороны Продавца перед Покупателем...
Top
Ejik76
Дата 19.03.2010 - 16:52
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
бл@ть сказал же гугль! пользоваться все умеем.
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_592
читайте там есть все по замене возврате денег и ремонте.
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.03.2010 - 16:55
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Цитата
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Top
Пoльзователь
Дата 19.03.2010 - 16:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.03.2010 - 16:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом)
1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. (п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Top
Пoльзователь
Дата 19.03.2010 - 16:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
DArkZ
Дата 19.03.2010 - 17:00
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Ejik76
если уж даете ссылку - давайте уж на всю вторую главу.
Я повторяю, последний раз - покажите мне, ГДЕ написано что ПРОДАВЕЦ ВПРАВЕ РЕШАТЬ ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ - МЕНЯТЬ ТОВАР ИЛИ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ?!

PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.03.2010 - 17:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Crystal
повторяю для тупых. если товара схожего по характеристиками и бла бла бла нету, то покупателю тупо возвращяются деньги. а салон вам скажет что таких машин больше нет. "как это нет?" - удивитесь вы, вот же их стоит целаястоянка. "извините, но они все забронированны" - ответит вам довольный менеджер.
Top
DArkZ
Дата 19.03.2010 - 17:01
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Crystal
ну точно, олигофрены захватили город.
PM
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 19.03.2010 - 17:02
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
Цитата
Я повторяю, последний раз - покажите мне, ГДЕ написано что ПРОДАВЕЦ ВПРАВЕ РЕШАТЬ ЧТО ЕМУ ДЕЛАТЬ - МЕНЯТЬ ТОВАР ИЛИ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ?!

прямо такого нет. но тут или или. продавец обязан или отремонтировать товар за свой счёт. или заменить на схожих по харантеристикам. или вернуть деньги. раз ремонт клиент не хочет, а других таких авто нет вывод один - возврат бабла.
Top
Пoльзователь
Дата 19.03.2010 - 17:05
Цитировать сообщение




Unregistered












Top

Опции темы Страницы: (18) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0132 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru