![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Маляр |
Дата 16.03.2010 - 16:47
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Хорошо, без коментов непонятно, теперь с каментами:
Я отвечаю (цитата №3):
Далее, uhbitxrj пишет херню:
В скобках замечу:
(Я более 2-х лет работал в канторе по продаже ТНП, которая используя массовую рекламу по-телевидению и в точках продаж, вышла в России на первое место по розничным продажам и удерживала её 2 года. 2 года, не пол-года и не год, это статистика а не случай, продажи упали когда конкуренты нарастили рекламный бюджет. А при этом качество товара оставляло желать лучшего. Знаю я это из первых рук, генеральный директор, директор по-качеству, начальники департаментов и прочая-прочая. то есть из самого — "из нутри"). Не надо посылать к Котлеру, который написал свою главную работу больше 30 лет назад. Никакие изменения и дополнения не изменят ядра его труда, а ядро оставалось неизменным все эти годы. |
||||||||
|
offmic |
Дата 16.03.2010 - 17:00
|
Unregistered ![]() |
ЙоПтИть
да ладно! "говёные провода" могут гламурно изгибаться и феерично уходить в стену. А какие-нибудь говёные рубильники к стенке привинчиваются быстро и удобно и определяют урбанистический интерьер. А что касается товаров для профессионального применения, тут другие каналы и стимулы вступают в действие, и их тоже можно отнести к маркетинговым коммуникациям, и тоже можно соответственно продвижением назвать. битуби, битуси. Чё вы как маленькие право-слово. Это сообщение отредактировал offmic - 16.03.2010 - 17:00 |
|
Маляр |
Дата 16.03.2010 - 17:00
|
Unregistered ![]() |
ЙоПтИть
Почему нет? |
|
socid |
Дата 16.03.2010 - 17:16
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 59699 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
Маляр
Теперь понятно. Спасибо. |
Melias |
Дата 16.03.2010 - 17:17
|
Unregistered ![]() |
"Это просто чудо - смотреть как работает твой мозг" (© Sheldon, Big Bang Theory)
![]() Вся беседа шла в контексте формата точки. Точка пытается заниматься бренднингом в B2B и конкурировать на этом рынке за счет массированного использования слаболиквидных рекламных поверхностей в городе. Предыдущие авторы отметили хреновый ассортимент и неадекватное ценообразование. Вы им возразили, утверждая, что массированная реклама всё компенисирует. Фраза uhbitxrj, о том, что смысла рекламировать говно нет, относилась к b2b услугам ЭлектроТочки. "Говно" в данном случае, не китайский автомат (автоматический выключатель), который действительно можно впарить бабушке промыв ей мозги нереально большим рекламным бюджетом, а совокупность характеристик ЭлектроТочки. Профессиональные участники рынка, купившись на рекламную компанию заедут ОДИН РАЗ, увидят отсутствие ассортимента и неадекватные цены, и больше не приедут НИКОГДА. Контора вышла на рынок без опыта. Ваши посты, про то что спрос надо изучать заранее являются сферической бредятиной в вакууме - новичку на рынке составить логистическую матрицу для ассортимента в 15000-20000 тыс. наименований с учетом особенностей конкретного региона НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ. Для любой розницы её статистика продаж и логистические схемы являются главным нематериальным активом, и заранее просто не узнаешь, сколько потребуется ВВГнг 2*1,5, сколько лампочек на 60Ватт а сколько WAGO-разъемов на 8 контактов с пастой. Нет таких маркетологов, которые могут сказать это ЗАРАНЕЕ. Поэтому открывая свежий магаз для профессиональных участников рынка, слишком массированная рекламная компания именно ВРЕДНА, т.к. она привлекает покупателей и оставляет у них впечатление хреновой точки (aka ГОВНА), где неправильные цены, ассортимент и пр. И никакие последующие изменения (например - набрать статистику спроса, скорректировать цены и исправить логистику) уже не помогут, т.к. потребители уже будут иметь представление о точке как о ГОВНЕ. А Вы подобными постами себя очень ярко характеризуете в глазах потенциальных работодателей. Странно, что до сих пор они не выстроились за Вами в очередь ![]() Это сообщение отредактировал Melias - 16.03.2010 - 17:19 |
|
offmic |
Дата 16.03.2010 - 17:20
|
||
Unregistered ![]() |
Маляр
чё-то мне подсказывает, что больше повлияло на падение обьёма продаж то, что эта контора сократила свой рекламно-маркетинговый бюджет и подрастеряла кадры, которые выводили её на первые места ![]() |
||
|
offmic |
Дата 16.03.2010 - 17:32
|
Unregistered ![]() |
Melias
про WAGO-разъемы с пастой это ты правильно сказал, но глупо не использовать практически халявный ресурс в деле продвижения ЭлектроТочки. Просто потому, что теоретически, при такой раскладке большее кол-во покупателей посетит это место. Соответственно большее кол-во что-то себе купит (ведь не может-же быть, что магаз совсем пустой). И соответственно большее кол-во придёт в другой раз, а там уже и логистику и прочие умные слова скорректируют (надеюсь). К тому-же у нас в России принято два раза на одни и те-же грабли... |
|
Melias |
Дата 16.03.2010 - 17:37
|
||
Unregistered ![]() |
Я - практик. У нашего холдинга в 100 метрах от электроточки магаз по продаже электрики. Основную выручку делают профессионалы - они покупают на десятки и сотни тысяч, а бабушко берет одну лампочку за 7 рублей. Народу может быть дофига, а толку - ноль. |
||
|
алёха |
Дата 16.03.2010 - 17:50
|
||
Unregistered ![]() |
хмм... ну как бы электроточка обладает двумя не самыми плохими менеджерами, переманенными, наверное так сказать правильно, из серьезной крупной компании (в ярославле таких всего две) само собой они владеют и статистикой и ассортиментом и наверное даже клиентов каких то переманили но... то, что покупают в крупной компании далеко не факт что купят в мелкой, тем более у нового игрока, тут куда более важны статус и возможности и только потом ассортимент и складские позиции, просто потому что электротехническая продукция имеет достаточно продолжительные гарантийные обязательства и на рынке много левака, а в случае с леваком "крупной большой компании" действительно есть чем рисковать |
||
|
Melias |
Дата 16.03.2010 - 18:29
|
||||
Unregistered ![]() |
Во! Это по теме! И никаких жалоб на Котлера 76 года ![]() А какие компании лично Вы считаете крупными и достойными уважения? Кстати, вот он максимально эффективный инструмент B2B маркетинга - переманивание успешных сэйлзов со своей клиентской базой. ![]() Сомневаюсь, конечно, что сэйлс догадается упереть не только клиентскую базу но и статистику продаж, а даже если упрет её еще обработать надо, но конечно основные направления, бренды и бестселлеры можно и по памяти восстановить. Непонятно правда, чё у них тогда получилось коряво довольно... |
||||
|
Rumata_муж_ |
Дата 16.03.2010 - 19:15
|
||||
Unregistered ![]() |
...про слухи, как говорится, "см.выше" ![]() гавно становится модным и полезным? ![]() "если вы из говна сделали конфетку, то это все-равно будет конфетка из говна"... |
||||
|
алёха |
Дата 16.03.2010 - 19:32
|
||
Unregistered ![]() |
айфон например
|
||
|
uhbitxrj |
Дата 16.03.2010 - 19:50
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67254 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Н-да не ожидал такой бурной и эмоциональной дискуссии.
Каюсь был не внимательным и обозвал В2С В2В ![]() Но народ понял правильно в основной массе. А то что Котлера упомянул (лично мне больше Ламбен и Дойль нравится) так это по тому что старик неоднократно писал об ответственности бизнеса перед потребителем. Действительно обманув (не удоволетворив скорее всего ) раз вернуть его непросто если возможно вообще тем более в условиях конкуренции. Особенно критично это на рынке профессионалов В2В что в принципе и произошло когда некоторые посетители портала поведясь на рекламу( а позиционируется он как магазин для профи и полупрофи) не нашли там того за чем ездили. Комментарии их думаю читали все.И скорее всего это уже потерянные точкой клиенты + те кто прочел их комменты. И утверждение что массивная реклама способна пробить все- ну мягко скажем дилетанское если не хуже. Вон у нас автопром как пиарят однако Тазы покупают все реже и реже. Хотя дальнейшие рассуждения и приведенный опыт торговли канцеляркой наводит на мысли о компетенции данного специалиста. Как грится меньше рассуждай лучше будут о тебе думать. Респект Melias действительно преподавали Вам хорошо рассуждения на уровне крепкого профессионала хотя с маркетингом и рекламой не связанного. И про народ и выручку- все верно нужна эфективность а не пенсион шоу. Есть еще и понятие трудозатратность где тупо проще отгрузить одному оптовику на 100 000 чем окучивать сотни вьедливых и глуповатых дедушек спецов. хотя конечно дисскус считаю полезным на многое открывает глаза так сказать ![]() |
uhbitxrj |
Дата 16.03.2010 - 20:11
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67254 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
алёха
Жизнь показывает что далеко не так. Клиент оптовик ориентирован на компанию а не на менеджера. Конечно при прочих равных условиях он будет работать с тем кто ему более симпатичен. Но если у компании траблы то и знакомства и личное обаяние к сожалению много не дадут. Ну будут отнекиваться рассказывать сказки брать понемногу чтоб не обидеть. проверено жизнью.... И предполагаю что если бы ребятадействительно грамотно владели статистикой то скорее всего с оптимизации ассортимента они бы и начали. Скорее всего псевозвезды продажи которых и базировались тем что за их спинами стояла мощная контора решавшая все проблемы. Фиг ли так не продавать ![]() |
||
Rumata_муж_ |
Дата 16.03.2010 - 21:03
|
Unregistered ![]() |
алёха
чета мне кажется,что айфон играется в несколько ином сегменте, чем говно...вы, скорее всего, личное мнение сказали) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)