Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Маляр |
Дата 16.03.2010 - 11:28
|
||
Unregistered |
То что ты родился в избе, твоя личная биография. Котлер написал учебник в 80-х. В то время рынка рекламы, каков он сейчас, небыло в принципе (я уж не говорю об инструментах), прежде чем писать хyйню, огленись вокруг. |
||
|
Melias |
Дата 16.03.2010 - 11:35
|
||||
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
Перепутали видимо. B2C - business to customer, т.е. про общение с потребителями B2B - business to business, В нашем недо-ВУЗе (Мубинт образца 1995-2000) b2b проходили и вполне на хорошем уровне. Хотя главные современные инструменты b2b маркетинга - откаты и знакомства приходилось постигать уже на практике А про билборды согласен. |
||||
Melias |
Дата 16.03.2010 - 11:40
|
||||
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
Котлер регулярно переиздается и дополняется. И "писал" он свой "учебник" гораздо раньше. Но, как ни странно пишет и сейчас и очень немало. Вот А рынок рекламы на западе в 80е был ИМнсХО гораздо более развитиый и активный чем у нас сейчас. И из инструментов добавился только и-нет, который занимает доли процента рынка, зато многое (как например приличный direct-mail) так к нам еще толком и не пришло |
||||
Маляр |
Дата 16.03.2010 - 11:57
|
||||||
Unregistered |
У моей книги первое издание 76 год. Там 800 страниц 7 кеглем и я её читал не для экзаменов, а для ознокомления. По сути, это фундаментальный труд. Теоритический. Рынок рекламы тогда отличался кардинально, что б это понять, достаточно первые три главы прочитать. Котлер даже не выделял рекламу в отдельный кусок. Про инструменты: гвоздь можно забить топором, молотком, пневматическим молотком из обоймы. Инструменты совершенствуются. А интернет не инструмент, это среда. |
||||||
|
Маляр |
Дата 16.03.2010 - 12:13
|
Unregistered |
Ах да, библиография.
Уважаемый Melias, думаю нам обоим понятны две вещи: в библиографии большого учёного (а Котлер, большой) основные работы — узкоспециализированные труды; товарищ гришечко видел только один из них — "Основы маркетинга". |
|
Melias |
Дата 16.03.2010 - 12:30
|
||
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
Это Вы там увидели только "Основы маркетинга" 76 года. А там есть еще масса "трудов" включая, например: "B2B Brand Management, 2006." Вполне актуальная и применимая работа в рамках возникшей дискуссии. А "Основы маркетинга",с которым Вы "ознОкомились" и теперь считаете "теорИтическим" трудом, во-первых, не является чисто теоретическим и фундаментальным, а очень даже живая, понятная и "up-to-date" книга благодаря туче свежих case'ов и стат данных. Именно с целью обновления инфы она регулярно и переиздается. (уже 9 раз сие случилось). И книга эта считается оптимальной при изучении маркетинга именно благодаря доступности стиля и актуальности. Поэтому не стоит: а) знакомится с устаревшим изданием а потом навешивать ярлыки (A-la мне Рабинович по телефону напел) б) быть столь категоричным в вопросах, в которых другие люди явно более компетентны. в) рассказывать всякую чушь про 80-е годы на западе, где Вы явно в то время не были Ну и хамить лично я бы не стал Это сообщение отредактировал Melias - 16.03.2010 - 12:36 |
||
Маляр |
Дата 16.03.2010 - 13:05
|
||||
Unregistered |
Повторяю: книга оторвана от жизни. Теория. а) Ознакомление, это не зубрёж пары глав для зачёта, а прочтение от корки до корки. Когда делаешь подобным образом, картина о книге всегда объёмная. б) Хотелось бы ознакомится со списком более компетентных людей. в) Не надо, как отец Федор, орать "Сам дурак". Ну и лично я, товарищу uhbitxrj не хамил. Это сообщение отредактировал Маляр - 16.03.2010 - 13:13 |
||||
|
socid |
Дата 16.03.2010 - 13:23
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
Я как сторонний наблюдатель могу сказать, что хамил. И товарищ uhbitxrj х...ни не писал, по крайней мере в этом топике. |
||
Total |
Дата 16.03.2010 - 13:41
|
||
пешу вечерами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6083 Пользователь №: 4229 Регистрация: 8.08.2005 - 18:50 |
+50 рублей к каждому слову. |
||
Melias |
Дата 16.03.2010 - 13:57
|
||||||
There're worse things I can do Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Пользователь №: 9359 Регистрация: 25.07.2006 - 15:15 |
От Вашей жизни видимо оторвана. А я вот живу в мире где работают маркетинговые инструменты, а в 80е существовал рекламный рынок
Это тайный список. Если человек в него входит, работодатель при найме сразу умножает зарплату на 2
Что Вы, уважаемый, где хоть я Вас назвал дураком? Вы наверняка очень грамотный профессионал, просто видимо 80-е потратили на что-то более важное чем мониторинг рекламного рынка и чтение Котлера |
||||||
Маляр |
Дата 16.03.2010 - 14:23
|
||||||||||||
Unregistered |
По поводу х@йни. Мой пост:
Его пост:
Мой пост:
Красным выделена х@йня. Это сообщение отредактировал Маляр - 16.03.2010 - 14:25 |
||||||||||||
|
socid |
Дата 16.03.2010 - 14:32
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 55100 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 |
Маляр, а что не так? Давайте исходить из того, что РК была качественная, медиавес огромный. Народ попер. А в магазине нет нихрена (например). Т.е. в данном случае товар - говно. Так? Весь привлеченный народ, соответственно, больше в магаз ни ногой, и всем знакомым насвистит, чтобы не ходили.
Где здесь х@йня? |
Rumata_муж_ |
Дата 16.03.2010 - 14:41
|
A Clockwork Orange Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2341 Пользователь №: 45249 Регистрация: 28.12.2009 - 03:35 |
-Andy Sernovitz
"Если ваш продукт или сервис -отстой, ни одна PR кампания, классный ролик на ТВ, рекламное объявление на сайте не заставит поверить ваших пользователей, что это не так. Теперь Уже Нет. И правда о вашем продукте распространится со скоростью слухов в Интернете”. это, конечно, чуток про слухи речь..но с сутью я согласен- если товар гавно, то никакое продвижение не спасет...меняйте продукт... пс. сорри, что не про плитку |
offmic |
Дата 16.03.2010 - 16:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1068 Пользователь №: 27122 Регистрация: 9.11.2007 - 19:08 |
а если попробовать продвигать говно как модное говно и ужасно полезное? и те-же самые слухи включить в коммуникации? Думаешь не прокатит ?
|
||
ЙоПтИть |
Дата 16.03.2010 - 16:37
|
The Chuсk Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26875 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 |
offmic
не в электрике же))) |
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)