![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 234 235 [236] 237 238 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Yung |
Дата 27.03.2013 - 12:04
|
|
nuro4ka
Кабель исправен от роутера до приставки? Марка роутера? Прошивка? |
|
| Fandor |
Дата 27.03.2013 - 12:26
|
|
OlegL
У вашей приставки ничего не меняется. Она уже работает на платформе Интерактивное ТВ. Переводят приставки Домолинк ТВ на Интерактивное ТВ. |
|
|
|
| nuro4ka |
Дата 27.03.2013 - 12:31
|
|
Yung
кабель исправен, приставка ZyXEL, прошивка понятия не имею какая P.S.: у меня только телевизор подключен к домолинк, интернет другой провайдер Это сообщение отредактировал nuro4ka - 27.03.2013 - 12:38 |
|
|
|
| Каддафи |
Дата 27.03.2013 - 13:03
|
|
Ой ёёё, шайтанамана техника перезагрузилась, все по-новому, прикольно.
Правда, как всегда, без сюрпризов не обошлось. Какие-то каналы прилетели, а какие-то улетели. |
|
|
|
| March |
Дата 27.03.2013 - 13:26
|
|
nuro4ka, всё что я могу посоветовать - это попробовать всё-таки дозвониться в техподдержку - 8-800-450-0-150 и добиться того, чтобы оператор приняла от Вас заявку и передала её в Ярославль. Если будет пытаться переключить Вас напрямую на специалистов занимающихся IPTV, не соглашайтесь. Они находятся в Липецке и в данном конкретном случае помочь Вам ничем всё-равно не смогут. Поможет только перенастройка порта коммутатора к которому подключена Ваша приставка. Как только Ваша заявка по этой проблеме попадёт к нашим ярославским администраторам, они перенастроят порт и инженер техподдержки свяжется с Вами, чтобы проверить - заработало ТВ или нет. |
||
| nuro4ka |
Дата 27.03.2013 - 13:30
|
|
March
звонила, сначала вежливо попрссила меня не переключать, потом уже стала настаивать, а тут ОП и мелодия уже заиграла! ожидайте.... ожидайте.... ожидайте.... через минут так 15 (что ну очень быстро), ответила еще один оператор, взяли мой номер телефона и сказали: ждите... |
|
|
|
| nuro4ka |
Дата 27.03.2013 - 13:41
|
|
March
дозвонилась, сказали заявка передана Сказали в течении 3-х дней будут рассматривать заявку!!! Совсем не весело! |
|
|
|
| March |
Дата 27.03.2013 - 13:47
|
|
Скажите номер ЛС или номер заявки. |
||
| nuro4ka |
Дата 27.03.2013 - 13:49
|
|
March
номер заявки мне не сказали (да я и слушать не стала после слов: рассмотрение в течение 3-х рабочих дней), а номер ЛС 181001578464 (приставка уже сама перезагружается, без моего участия) |
|
|
|
| Каддафи |
Дата 27.03.2013 - 13:53
|
|
Не подскажите, может есть (обновленная) инструкция к приставке ZyXEL STB 1001S, а то после сегодняшнего изменения интерфейса есть вопросы к настройке.
|
|
|
|
| Fandor |
Дата 27.03.2013 - 13:56
|
|
Каддафи
Ваш пульт на 4 странице. Это сообщение отредактировал Fandor - 27.03.2013 - 13:58 |
|
|
|
| March |
Дата 27.03.2013 - 13:57
|
|
nuro4ka, думаю минут через 15 сделают. Попробуйте через полчасика ещё раз приставку выключить по питанию (не с пульта) и включить. |
||
| nuro4ka |
Дата 27.03.2013 - 13:59
|
|
March
спасибо!!!!!!!! (приставка с пульта сейчас не выключается, вообще на пульт не реагирует) |
|
|
|
| Каддафи |
Дата 27.03.2013 - 14:05
|
|
Это не то что надо. Эта расшифровка у меня есть. Просто сегодня прошло программное обновление и после этого предыдущие настройки, а именно "любимые каналы" слетели. В новом интерфейсе, вроде, делаю все правильно, но почему-то каналы не становятся в том порядке, котором хочу я. Вот и хотелось бы узнать, как их "упаковать". Как то так. |
||
|
|
| Fandor |
Дата 27.03.2013 - 14:06
|
|
Каддафи
Сортировки на новой платформе нет. Описание нового интерфейса . Это сообщение отредактировал Fandor - 27.03.2013 - 14:08 |
|
|
|
Страницы:
(288) « Первая ... 234 235 [236] 237 238 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.