Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 234 235 [236] 237 238 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Yung
Дата 27.03.2013 - 12:04
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1785
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





nuro4ka
Кабель исправен от роутера до приставки?
Марка роутера? Прошивка?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 27.03.2013 - 12:26
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





OlegL
У вашей приставки ничего не меняется. Она уже работает на платформе Интерактивное ТВ.
Переводят приставки Домолинк ТВ на Интерактивное ТВ.
PM
Top
nuro4ka
Дата 27.03.2013 - 12:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Пользователь №: 66431
Регистрация: 30.01.2011 - 10:11





Yung
кабель исправен, приставка ZyXEL, прошивка понятия не имею какая

P.S.: у меня только телевизор подключен к домолинк, интернет другой провайдер

Это сообщение отредактировал nuro4ka - 27.03.2013 - 12:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 27.03.2013 - 13:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Ой ёёё, шайтанамана техника перезагрузилась, все по-новому, прикольно. huh.gif

Правда, как всегда, без сюрпризов не обошлось. Какие-то каналы прилетели, а какие-то улетели. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 27.03.2013 - 13:26
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (nuro4ka @ 27.03.2013 - 13:31)
Yung
кабель исправен, приставка ZyXEL, прошивка понятия не имею какая

P.S.: у меня только телевизор подключен к домолинк, интернет другой провайдер

nuro4ka, всё что я могу посоветовать - это попробовать всё-таки дозвониться в техподдержку - 8-800-450-0-150 и добиться того, чтобы оператор приняла от Вас заявку и передала её в Ярославль. Если будет пытаться переключить Вас напрямую на специалистов занимающихся IPTV, не соглашайтесь. Они находятся в Липецке и в данном конкретном случае помочь Вам ничем всё-равно не смогут.
Поможет только перенастройка порта коммутатора к которому подключена Ваша приставка. Как только Ваша заявка по этой проблеме попадёт к нашим ярославским администраторам, они перенастроят порт и инженер техподдержки свяжется с Вами, чтобы проверить - заработало ТВ или нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nuro4ka
Дата 27.03.2013 - 13:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Пользователь №: 66431
Регистрация: 30.01.2011 - 10:11





March
звонила, сначала вежливо попрссила меня не переключать, потом уже стала настаивать, а тут ОП и мелодия уже заиграла! ожидайте.... ожидайте.... ожидайте.... через минут так 15 (что ну очень быстро), ответила еще один оператор, взяли мой номер телефона и сказали: ждите...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nuro4ka
Дата 27.03.2013 - 13:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Пользователь №: 66431
Регистрация: 30.01.2011 - 10:11





March
дозвонилась, сказали заявка передана
Сказали в течении 3-х дней будут рассматривать заявку!!! Совсем не весело! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 27.03.2013 - 13:47
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (nuro4ka @ 27.03.2013 - 14:41)
March
дозвонилась, сказали заявка передана
Сказали в течении 3-х дней будут рассматривать заявку!!! Совсем не весело! sad.gif

Скажите номер ЛС или номер заявки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nuro4ka
Дата 27.03.2013 - 13:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Пользователь №: 66431
Регистрация: 30.01.2011 - 10:11





March
номер заявки мне не сказали (да я и слушать не стала после слов: рассмотрение в течение 3-х рабочих дней), а номер ЛС 181001578464
(приставка уже сама перезагружается, без моего участия)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 27.03.2013 - 13:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Не подскажите, может есть (обновленная) инструкция к приставке ZyXEL STB 1001S, а то после сегодняшнего изменения интерфейса есть вопросы к настройке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 27.03.2013 - 13:56
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Каддафи
Назначение кнопок ПДУ
Ваш пульт на 4 странице.

Это сообщение отредактировал Fandor - 27.03.2013 - 13:58
PM
Top
March
Дата 27.03.2013 - 13:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (nuro4ka @ 27.03.2013 - 14:49)
March
номер заявки мне не сказали (да я и слушать не стала после слов: рассмотрение в течение 3-х рабочих дней), а номер ЛС 181001578464
(приставка уже сама перезагружается, без моего участия)

nuro4ka, думаю минут через 15 сделают. Попробуйте через полчасика ещё раз приставку выключить по питанию (не с пульта) и включить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nuro4ka
Дата 27.03.2013 - 13:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Пользователь №: 66431
Регистрация: 30.01.2011 - 10:11





March
спасибо!!!!!!!!
(приставка с пульта сейчас не выключается, вообще на пульт не реагирует)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Каддафи
Дата 27.03.2013 - 14:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3186
Пользователь №: 88138
Регистрация: 8.11.2011 - 20:08





Цитата (Fandor @ 27.03.2013 - 14:56)
Каддафи
Назначение кнопок ПДУ
Ваш пульт на 4 странице.

Это не то что надо. Эта расшифровка у меня есть. Просто сегодня прошло программное обновление и после этого предыдущие настройки, а именно "любимые каналы" слетели. В новом интерфейсе, вроде, делаю все правильно, но почему-то каналы не становятся в том порядке, котором хочу я. Вот и хотелось бы узнать, как их "упаковать". Как то так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 27.03.2013 - 14:06
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Каддафи
Сортировки на новой платформе нет.
Описание нового интерфейса здесь.

Это сообщение отредактировал Fandor - 27.03.2013 - 14:08
PM
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 234 235 [236] 237 238 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0447 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru