Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 236 237 [238] 239 240 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
nepuh |
Дата 28.03.2013 - 08:41
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2396 Пользователь №: 39391 Регистрация: 25.06.2009 - 11:05 |
zabava.ru - это же не только и не столько фильмы, а телевидение. Смотрят, знаю таких и вполне довольны. Кое-кто готов немного заплатить за хорошую услугу, вместо того, чтобы юзать сопкасты и торрентстримы. |
||||||
aspr16 |
Дата 28.03.2013 - 09:54
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 31349 Регистрация: 5.06.2008 - 10:25 |
Добрый день.
Вчера похоже дошла очередь обновления прошивки приставки и до нас. Но увы после конфигурирования сети и надписи подождать идет подготовка к обновлению прошивки чуда не случилось. Выдается надпись что новая прошивка не найдена и повторяется все по кругу Подождите->не найдена и т.д. Приставку выключал по питанию и из розетки вынимал результат тот же. Подключена через Dir 620. Сервис Домолинк ТВ. Сделал заявку в Службу поддержки на портале, статус зарегистрирован и в ответ тишина ((. Может кто знает в чем проблема. |
March |
Дата 28.03.2013 - 10:18
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
aspr16, добрый день. "Портальные" заявки отрабатываются, видимо, в последнюю очередь. Хотите, чтобы было быстрее - оставляйте заявку по телефону техподдержки - 8-800-450-0-150. Оператора сразу же предупредите, чтобы никуда Вас не переключала, а приняла от Вас заявку, сказала Вам её номер и направила эту заявку в Ярославль, специалистам. Это сообщение отредактировал March - 28.03.2013 - 10:18 |
||
aspr16 |
Дата 28.03.2013 - 11:49
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 31349 Регистрация: 5.06.2008 - 10:25 |
Дозвонился по телефону 8800 но внимательно выслушав, спросив лицевой счет несмотря на все просьбы не переключать никуда, постучала по клавишам и все равно переключила ((. Даже не понял подала заявку или нет.
Блин детский сад какой то... |
March |
Дата 28.03.2013 - 12:14
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
aspr16, номер лицевого счёта скажите. Я посмотрю - есть ли заявка. |
||
aspr16 |
Дата 28.03.2013 - 12:22
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 31349 Регистрация: 5.06.2008 - 10:25 |
18100-161-0060
|
aspr16 |
Дата 28.03.2013 - 12:23
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4 Пользователь №: 31349 Регистрация: 5.06.2008 - 10:25 |
March Заранее спасибо!
|
geniy |
Дата 28.03.2013 - 20:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 32922 Регистрация: 11.09.2008 - 07:53 |
March
Перезванивал инженер из яра... Но раньше етой проблемы не было, следовательно какой-то косяк, раздражает ребутить приставку по питанию из за резкого движения. А сегодня вообще все каналы рассыпаются, кроме местных, видать где то авария Есть дома ТВ от билайна - да там хоть перещелкайся - приставка не виснет.... Это сообщение отредактировал geniy - 28.03.2013 - 20:47 |
March |
Дата 28.03.2013 - 21:41
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
geniy, странно, вроде у нас все инженеры в курсе почему так происходит и, соответственно, не могли предложить нести менять приставку. Номер лицевого счёта скажете? Посмотрю кто работал с Вашей заявкой.
Была ли раньше такая проблема, нам, к сожалению, уже не узнать, т.к. машину времени пока ещё не изобрели. =) Что это не косяк, а неправильное использование приставки я уже писал. Мне, например, не удалось воспроизвести ситуацию с зависанием приставки, если переключать каналы с разумной быстротой - т.е. на следующий канал переключать только после того, как появилось изображение текущего канала (на который переключил перед этим).
Как действовать, чтобы не раздражаться я уже написал в своём предыдущем ответе Вам.
Причём тут ТВ от Билайна вообще непонятно. |
||||||||
geniy |
Дата 29.03.2013 - 13:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 32922 Регистрация: 11.09.2008 - 07:53 |
March
181000540456 Быстро переключать каналы - ето уже неправильное использование приставки... Это же бред и учитывая что раньше проблемы не было, значит проблема в настройках оборудования... А тв Билайна при том, что тоже цифровое тв, и щелкая каналы там ничего не зависает |
B_Funky |
Дата 29.03.2013 - 16:16
|
||
Элвис Пресли - Поэт песенник... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2477 Пользователь №: 29588 Регистрация: 11.03.2008 - 20:14 |
Может у них просто такое оборудование. Я, когда пользовался услугами РТК, была тоже приставка, одна из первых наверное. На ней тоже медленно переключалось. Потом перешел на Билайн, там переключалось намного быстрее, но тоже не идеал. Это же не аналоговый телек щелкать Сейчас, наверное, должен быть прогресс и сильных тормозов с переключением не должно быть по идее. |
||
Everlast |
Дата 29.03.2013 - 17:31
|
Электромонтажник v 3.0 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 75 Пользователь №: 47562 Регистрация: 17.02.2010 - 17:49 |
Родители второй день без телевидения сидят. С их слов-после профилактических работ надо было ввести логин и пароль,что и было сделано. Пишет - неверный логин. Приехал я - ввожу, та же песня. Родители звонили в 150, девочка Екатерина сказала, что вышлют по смс логин и пароль. Вот второй день и ждут.
|
March |
Дата 29.03.2013 - 17:43
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
geniy, так Вы не из Ярославля... С этого и надо было начинать. =) Наши, ярославские специалисты все в курсе этой проблемы.
Как Вам угодно. =) Вы можете считать это бредом. А я, например, считаю бредом быстрое переключение каналов. Вы так и не ответили - чем Вас не устраивают два других способа быстро перейти на нужный канал, которые я Вам предложил? И какой смысл в переключении на следующий канал не дождавшись появления картинки текущего канала (на который переключили перед этим)?
Вполне допускаю, что при разработке очередной версии прошивки слетела какая-то настройка, отвечающая за недопускание быстрой отправки команд на переключение каналов. Возможно в следующих версиях это исправят.
По этому поводу я Вам ничего сказать не могу. ТВ от Билайна не видел даже близко. |
||||||||
March |
Дата 29.03.2013 - 17:50
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Everlast, номер лицевого счёта скажете или нам прибегнуть к еПическим силам? =) |
||
geniy |
Дата 29.03.2013 - 20:01
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 335 Пользователь №: 32922 Регистрация: 11.09.2008 - 07:53 |
Я пролистываю каналы в поисках подходящей передачи, сверху экрана видно что идет за передача до появления картинки.... Опять вечер, опять посыпалась картинка |
||
Страницы: (288) « Первая ... 236 237 [238] 239 240 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)