Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 233 234 [235] 236 237 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Ric
Дата 26.03.2013 - 20:53
Цитировать сообщение




Unregistered












а у меня после ввода логина и пароля выдает теперь ошибку - нет ip адреса. В тех поддержку 8800 пытался дозвониться втечение часа! девушки с первой линии меня переключали 4 раза на тех поддержку ip tv, но повисев 10-15 минут звонок сбрасываля. Так тв и не работает. mad.gif
Top
March
Дата 26.03.2013 - 21:03
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Ric @ 26.03.2013 - 21:53)
а у меня после ввода логина и пароля выдает теперь ошибку  - нет ip адреса. В тех поддержку 8800 пытался дозвониться втечение часа!  девушки с первой линии меня переключали 4 раза на тех поддержку ip tv, но повисев 10-15 минут звонок сбрасываля. Так тв и  не работает. mad.gif

Ric, а какая у Вас приставка? Тоже ZyXEL? Подключена как, через роутер, через хаб (свитч), напрямую? Номер ЛС на всякий случай сообщите. И операторам техподдержки скажите, чтобы не переключали Вас, а просто оформили заявку и передали её в Ярославль, инженерам. Вам по ней перезвонят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nuro4ka
Дата 26.03.2013 - 21:06
Цитировать сообщение




Unregistered












а у меня после обновления зависла картинка ростелекома и все, уже часа 3 ни туда, ни сюда, перезагрузка не помогает, до техподдержки дозвонится не могу(((
Top
Yung
Дата 26.03.2013 - 21:11
Цитировать сообщение




Ростов
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1796
Пользователь №: 81005
Регистрация: 22.08.2011 - 18:25





nuro4ka
Напиши номер ЛС, Марч поможет. может smile.gif

Это сообщение отредактировал Yung - 26.03.2013 - 21:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 26.03.2013 - 21:28
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (nuro4ka @ 26.03.2013 - 22:06)
а у меня после обновления зависла картинка ростелекома и все, уже часа 3 ни туда, ни сюда, перезагрузка не помогает, до техподдержки дозвонится не могу(((

nuro4ka, что Вы имеете ввиду под "перезагрузкой"? Вы отключали питание приставки кнопкой выключения питания на самой приставке (или выдернув вилку из эл. розетки)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ric
Дата 26.03.2013 - 21:41
Цитировать сообщение




Unregistered












March, да ZyXel. Спасибо за совет smile.gif Подключена через модем по телефонной линии. 181000650690.

Это сообщение отредактировал Ric - 26.03.2013 - 21:43
Top
SIM-Driver
Дата 26.03.2013 - 22:52
Цитировать сообщение




Unregistered












March
Интересно было бы попробовать открытое tv на телевизоре Samsung Smart TV.
Если оно ещё существует.
IPTV плеер в телевизоре установлен, но он спрашивает адрес списка каналов провайдера.
Top
Fandor
Дата 26.03.2013 - 22:57
Цитировать сообщение




Unregistered












SIM-Driver
Так и дайте ему адрес плей-листа: http://www.yaroslavl.rt.ru/data/addons/playlist_yar.m3u

Как вы IP TV плейер установили на телик?

Это сообщение отредактировал Fandor - 26.03.2013 - 23:04
Top
SIM-Driver
Дата 27.03.2013 - 00:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Fandor
Цитата
Как вы IP TV плейер установили на телик?

- Собственно, в Samsung Apps имеется. Не понял, признаёт ли он m3u.
А также существует пара девелоперских способов установки других IPTV плееров.
Пользуясь тем, что телик smart tv содержит в себе комп с линуксом.
Top
nuro4ka
Дата 27.03.2013 - 09:09
Цитировать сообщение




Unregistered












March
и кнопкой выключали и из сети, сейчас висит заставка ростелекома и написано "получение сетевого адреса
на ночь выключила из сети, утром включаю написано "сетевой адрес не найден" и кнопка перезагрузить, перезагружаю и снова "получение сетевого адреса"
вот сейчас уже написал "сетевой адрес не получен, повторяю попытку"
Top
Alexus_1804
Дата 27.03.2013 - 09:11
Цитировать сообщение




Unregistered












При перепрошивке приставки сменился тарифный план с базового на популярный. Кнопки 996,997,998,999 теперь недоступны, каналы Россия, Россия2, Культура, Россия24 теперь в отстойном качестве. Первый канал был в формате 16:9 теперь 4:3. Канал Спорт 1 теперь недоступен - типа подключайте пакет "Спортивный". Английской премьер лиге досвидос.

Вот такие "плюса" при переходе на новую платформу sad.gif
Top
nuro4ka
Дата 27.03.2013 - 09:22
Цитировать сообщение




Unregistered












March
теперь вот такая "красота"
user posted image
Top
Fandor
Дата 27.03.2013 - 09:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (SIM-Driver @ 27.03.2013 - 01:32)
Fandor
Цитата
Как вы IP TV плейер установили на телик?

- Собственно, в Samsung Apps имеется. Не понял, признаёт ли он m3u.
А также существует пара девелоперских способов установки других IPTV плееров.
Пользуясь тем, что телик smart tv содержит в себе комп с линуксом.

У меня ES6307 и такого виджета в Samsung Apps я не нашёл. Пришлось установить nStreamLmod и с флешки подсунуть ему плей-лист.
Top
B_Funky
Дата 27.03.2013 - 09:54
Цитировать сообщение




Unregistered












SIM-Driver
у меня хоть телек не Самсунг, а LG, я использовал вот этот способ, может и Вам что то пригодится.
Но плейлисты я перерабатывал, почитайте, там все подробно описано, но не знаю подойдет ли на Самсунг. У меня все работает.
Top
OlegL
Дата 27.03.2013 - 11:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





А что вообще должно поменяться? Приставка моторола вип 1003g... Сегодня вроде как сама перезагрузилась ничего не делали, провод вроде не задевали...
Через белый экран через получение айпи адресов. А в меню ничего по моему не изменилось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 233 234 [235] 236 237 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0345 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru