Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 164 165 [166] 167 168 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

АнютаЛ86
Дата 20.07.2012 - 22:11
Цитировать сообщение




Не в деньгах счастье. Все об этом знают, но никто не верит
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4091
Пользователь №: 50134
Регистрация: 11.04.2010 - 18:39





Цитата (March @ 20.07.2012 - 22:28)
Цитата (АнютаЛ86 @ 20.07.2012 - 21:11)
Вот так всегда, как подключить к какой-либо услуге - Вы первые, а как решить проблему - дак все в последнюю очередь, еще и прождешь две недели, "отличный" подход ph34r.gif
...
№ лиц.счета 181001601941

АнютаЛ86, совершенно с Вами согласен. Как было бы хорошо, чтобы каждый абонент, который попал в такую ситуацию не просто повозмущался на форуме, где весь его пар уходит в гудок, а сходил бы к начальству и пожаловался. Глядишь, оно и задумалось бы - может стОит всё-таки поднять зар. плату инженерам техподдержки, чтобы они не увольнялись в поисках более выгодных условий и более высокой оплаты своего труда.
Чтобы график их работы сделали более удобным и для них (некоторые работают ещё и на второй работе), и для абонентов - как было раньше - два дня работали (по 12 часов), два дня выходной. При таком графике тут каждый день, даже в субботу-воскресенье было 3-4 человека.

А вообще непонятно, почему в агентстве, где Вы подключали эту услугу, не назначили Вам на определённое число выход специалистов (подрядчиков) для первоначальной настройки оборудования, как это и положено было сделать в таких случаях. Или предлагали, но Вы от него отказались?

Предлагали, мы отказались. Настройки все были сделаны в первый же день, НО, обратившись в тех.поддержку по бесплатному номеру, нам сообщили, что аппарат будут тестировать в течен. 3-5 дней, после чего сразу позвонят, но звонка ни разу не поступило, звонил муж, собственно вот так все и затянулось. Честно говоря, я очень удивлена, раз специалисты Ростелекома уже знают проблему этих новых приставок и не оповещают своих абонентов об этом, неужели сложно сразу все их прошить или уж тогда сразу выпустить полноценные приставки, чтобы не возникало подобных проблем и неудобств.
PM
Top
yarjiuc
Дата 20.07.2012 - 22:50
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





Цитата
Честно говоря, я очень удивлена, раз специалисты Ростелекома уже знают проблему этих новых приставок и не оповещают своих абонентов об этом

=) Как Вы это представляете? Разместить слоган на рекламе типа :" Интерактивное ТВ - потренируй свое воображение" или "«Домо-Лето» — Лето без Интернета!" Чего теперь то в сослагательное наклонении говорить? Парни и так молодцы в условиях дефицита кадров, шуршат чего то,переживают ...
Цитата
неужели сложно сразу все их прошить или уж тогда сразу выпустить полноценные приставки, чтобы не возникало подобных проблем и неудобств.

Это должно быть при условии обкатки ,тестирования,возможно даже открытого,но как видите ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 20.07.2012 - 22:58
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (АнютаЛ86 @ 20.07.2012 - 23:11)
Предлагали, мы отказались.

АнютаЛ86, а можно узнать почему? Ведь это же бесплатно для абонента.

Цитата (АнютаЛ86 @ 20.07.2012 - 23:11)
Настройки все были сделаны в первый же день,

Что Вы имеете ввиду под "настройками"?

Цитата (АнютаЛ86 @ 20.07.2012 - 23:11)
НО, обратившись в тех.поддержку по бесплатному номеру, нам сообщили, что аппарат будут тестировать в течен. 3-5 дней, после чего сразу позвонят, но звонка ни разу не поступило, звонил муж, собственно вот так все и затянулось.

Видимо Вы что-то не так поняли. Или Вам не так объяснили. Приставки работают нормально. Если предварительно обновить их программное обеспечение там, где это гарантировано происходит без проблем.

Цитата (АнютаЛ86 @ 20.07.2012 - 23:11)
Честно говоря, я очень удивлена, раз специалисты Ростелекома уже знают проблему этих новых приставок и не оповещают своих абонентов об этом, неужели сложно сразу все их прошить или уж тогда сразу выпустить полноценные приставки, чтобы не возникало подобных проблем и неудобств.

Этим сейчас и занимаемся. Приставки (по крайней мере некоторую их часть) привозят к нам на перепрошивку и только потом уже развозят по агентствам. Но они могли взять ранее и непрошитых.
Кстати, я тоже удивлён - человеку предлагают бесплатную услугу по подключению и настройке оборудования, а он от неё отказывается и мучается потом с липецкими операторами, которые этих приставок, я уже не говорю про роутеры, в глаза не видели. А виноват, в конце концов, конечно, Ростелеком.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.07.2012 - 23:07
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





March
Я тоже отказался от выхода ваших спецов ко мне по причине того, что тестовая приставка запустилась у меня без проблем и никакого подвоха от новой приставки я не ожидал. Что собственно и произошло. Всё прошло штатно.
PM
Top
Roman
Дата 20.07.2012 - 23:07
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29100
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





мне тут предлагали на оптику перейти, с меньшей скоростью и другой приставкой и дороже, как хорошо что отказался smile.gif

March акции аля Все в дом, с пакетными предложениями в скором времяни не обещается?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 20.07.2012 - 23:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





Цитата
мне тут предлагали на оптику перейти, с меньшей скоростью и другой приставкой и дороже, как хорошо что отказался smile.gif

blink.gif у вас ADSL 40 мбит/с держит?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 20.07.2012 - 23:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





March,С моим мультирумом можно что нибудь ещё поделать? Как минуя операторов отследить проблему оперативно? Включаю 2-ю приставку все зависает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.07.2012 - 00:38
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (yarjiuc @ 21.07.2012 - 00:36)
March,С моим мультирумом можно что нибудь ещё поделать? Как минуя операторов отследить проблему оперативно? Включаю 2-ю приставку все зависает.

yarjiuc, в понедельник, после 11 часов будет кто-нибудь дома? Нужно будет включить-выключить оборудование (приставки, роутер), если потребуется. Попробую передать администраторам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 21.07.2012 - 01:38
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29100
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





VlasovVV по началу было и почти 80, но потом зарезали до 30.
По тарифу имею 10 и 16 мегабит плюс 100 каналов за 430р. По оптике и близкого предложения нет. Впаривают отдельно домоминимум и отдельно телевидение, а не как пакетное предложение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 21.07.2012 - 02:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Roman @ 21.07.2012 - 02:38)
VlasovVV по началу было и почти 80, но потом зарезали до 30.
По тарифу имею 10 и 16 мегабит плюс 100 каналов за 430р. По оптике и близкого предложения нет. Впаривают отдельно домоминимум и отдельно телевидение, а не как пакетное предложение.

У вас VDSL он приближен к оптике, впаривают, потому что новое ТВ, у них теперь как отдельный продукт (это как телефон, интернет отдельно) скидка есть, если всё это подключено, то ТВ стоит не 220 а 180 руб. biggrin.gif только нахрен такое надо)))
так что сидите пока на старом iptv с инетом 8/16.
з.ы.если Вам, мало локальной скорости, оставьте заявку на повышение(как зарезали, так и вернут всё обратно) wink.gif

Это сообщение отредактировал vov_200 - 21.07.2012 - 03:01
PM
Top
yarjiuc
Дата 21.07.2012 - 09:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





Цитата
arjiuc, в понедельник, после 11 часов будет кто-нибудь дома? Нужно будет включить-выключить оборудование (приставки, роутер), если потребуется. Попробую передать администраторам.

Будет.Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 23.07.2012 - 19:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





Ситуация не изменилась ...
После включения второй приставки http://www.speedtest.net/result/2079714332.png

Это сообщение отредактировал yarjiuc - 23.07.2012 - 20:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vertushka
Дата 29.07.2012 - 06:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





Вот очень безобразно показывает TV1000 и сегодня с утра половина каналов - чёрный экран
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarjiuc
Дата 29.07.2012 - 20:03
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 551
Пользователь №: 110065
Регистрация: 16.07.2012 - 10:14





http://www.speedtest.net/result/2089854214.png
Вторая неделя. Услугой крайне не доволен. Ну как же так? Почему заваливается интернет когда включен "интерактивное ТВ"? Про качество картинки вообще молчу ... с аналоговой антенны изображение лучше бывает. Пакеты каналов просто ужасны. Канал КХЛ попал в спортивный пакет!(хотя на старом ТВ был в базовом) Вообщем,не советую переходить со старого ТВ. Подскажите,могу я перейти обратно на предыдущий тариф со старой приставкой?

Это сообщение отредактировал yarjiuc - 29.07.2012 - 20:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.08.2012 - 18:19
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





При подключении мне было обещано, что АП будет 180 рублей:

Для вас самый выгодный тариф!

user posted image

Сегодня проверил в личном кабинете свои расходы за июль. Интересно почему сумма несколько отличается от обещанной?

user posted image

ЛС 18150-001-1131
PM
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 164 165 [166] 167 168 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0272 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru