![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 163 164 [165] 166 167 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
March |
Дата 20.07.2012 - 18:35
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
АнютаЛ86, Нет. Рабочие дни - с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00. Или, например, утром привезти, вечером забрать.
Нет. Что надо обязательно я выше перечислил. Это сообщение отредактировал March - 20.07.2012 - 18:36 |
||||||||
АнютаЛ86 |
Дата 20.07.2012 - 18:39
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Странно, мастер сегодня был и сказал, что завтра работает один мастер ![]() |
||||||||||
|
March |
Дата 20.07.2012 - 19:07
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Поздравляю vertushka с успешным подключением IPTV. =) И у yarjiuc, насколько я понял, "Мультирум" через дир 320 тоже заработал. Тоже поздравляю. =) |
||
March |
Дата 20.07.2012 - 19:11
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
АнютаЛ86, вот именно поэтому и не нужно приходить в выходные, когда тут работает всего один инженер, который и так будет разрываться между тремя телефонами и ещё заявки успевать отрабатывать. |
||
vov_200 |
Дата 20.07.2012 - 19:13
|
||||
Unregistered ![]() |
сам себя с премией поздравляешь, за подключение абонентов ![]() з.ы.надо вам сделать лишение, за уход абонентов ![]() |
||||
|
vov_200 |
Дата 20.07.2012 - 19:30
|
||
Unregistered ![]() |
ну и пусть бы гулял дальше, тут то зачем писать? теперь смотри квадраты малевича))) |
||
|
vertushka |
Дата 20.07.2012 - 19:32
|
||||
Unregistered ![]() |
Вам спасибо |
||||
|
yarjiuc |
Дата 20.07.2012 - 19:36
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо=) Иногда подглючивает только ... Вопросов куча ( по оплате ) На второй приставке второй пакет каналов тоже бесплатен? На первой при выборе второго пакета висит цена,бесплатен ли он?Если да то почему цена указана? =) Сетевой просмотр тоже должен до 31 августа быть без оплаты а в тв пишет обратное (50р) ... При переключении бывает канал грузится по 15 сек и более. Вообщем, ситуация как первые месяцы пользования ip-tv ... Будем надеяться что все скоро будет как надо. |
||
|
yarjiuc |
Дата 20.07.2012 - 19:51
|
Unregistered ![]() |
March. Вот только что опять все зависло намертво пришлось подключать старый роутер что бы выйти в интернет. =) ... Потестим выходные а дальше подумаем отключать ли сея чудо.
Это сообщение отредактировал yarjiuc - 20.07.2012 - 19:52 |
|
zedoar |
Дата 20.07.2012 - 20:06
|
||||
Unregistered ![]() |
Я им не пользовался, но специально проверил на предмет "квадратов"... Квадраты из нас двоих смотреть только тебе ![]() |
||||
|
АнютаЛ86 |
Дата 20.07.2012 - 20:11
|
||||
Unregistered ![]() |
Вот так всегда, как подключить к какой-либо услуге - Вы первые, а как решить проблему - дак все в последнюю очередь, еще и прождешь две недели, "отличный" подход ![]() |
||||
|
vov_200 |
Дата 20.07.2012 - 20:12
|
||||||
Unregistered ![]() |
может у нас плейлисты разные? скинь свой в личку, |
||||||
|
zedoar |
Дата 20.07.2012 - 20:17
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Я его снова отпустил гулять! Базарь поменьше в следущий раз))) |
||||||||
|
vov_200 |
Дата 20.07.2012 - 20:28
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
базарь сам поменьше, особенно тут ![]() Это сообщение отредактировал vov_200 - 20.07.2012 - 20:50 |
||||||||||
|
March |
Дата 20.07.2012 - 21:28
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
АнютаЛ86, совершенно с Вами согласен. Как было бы хорошо, чтобы каждый абонент, который попал в такую ситуацию не просто повозмущался на форуме, где весь его пар уходит в гудок, а сходил бы к начальству и пожаловался. Глядишь, оно и задумалось бы - может стОит всё-таки поднять зар. плату инженерам техподдержки, чтобы они не увольнялись в поисках более выгодных условий и более высокой оплаты своего труда. Чтобы график их работы сделали более удобным и для них (некоторые работают ещё и на второй работе), и для абонентов - как было раньше - два дня работали (по 12 часов), два дня выходной. При таком графике тут каждый день, даже в субботу-воскресенье было 3-4 человека. А вообще непонятно, почему в агентстве, где Вы подключали эту услугу, не назначили Вам на определённое число выход специалистов (подрядчиков) для первоначальной настройки оборудования, как это и положено было сделать в таких случаях. Или предлагали, но Вы от него отказались? Это сообщение отредактировал March - 20.07.2012 - 21:30 |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)