Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

ЛенинЯр
Дата 2.05.2012 - 21:28
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





дык, надо самому поковырять, говорят ADSL модем будет работать при подключении VDSL, значит что то я неправильно настроил, смущает что лампочка DSL мигает с затуханием, и если смотреть в свойствах модема, который ADSL, то скорость выставлена 8\1, а должна быть 5\1 вроде как. Настраивал вроде по инмтрукции... надо смотреть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 2.05.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





ЛенинЯр
Ну, удачи!)) Не получится - подайте заявку и попросите, чтобы инженер завтра с вами созвонился. Помогут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 2.05.2012 - 22:43
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Рита Ромашкина
Не первый раз уже вижу что пользователи самостоятельно настраивают ваше ADSL-оборудование. Это норма?
PM
Top
spike
Дата 3.05.2012 - 00:26
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Fandor та отож. У них ещё инструкции на ссайтах не правильные, не те VCI/VPI что на самом деле.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.05.2012 - 06:45
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





spike
Я в курсе что всё там не так. Самому пришлось столкнуться с этим.
Пока не дозвонился в ТП не смог настроить Инет и ИПТВ знакомой на Ямской. Изчертыхался весь пока понял что что-то не то.
PM
Top
Tokar
Дата 3.05.2012 - 08:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 45740
Регистрация: 12.01.2010 - 12:56





Инет АДСЛ - сам абонент.
ИПТВ - подрядчик. Какой-то подрядчик получил бабок от РТК за настройку ИПТВ у вашей знакомой ничего не делая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенинЯр
Дата 3.05.2012 - 08:47
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





в VDSL нету VCI/VPI
вообще то есть автоконфигуратор, нажал на кнопочку все какие то настройки встали на место, просто не люблю ставить что попало...

Это сообщение отредактировал ЛенинЯр - 3.05.2012 - 08:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tokar
Дата 3.05.2012 - 08:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 45740
Регистрация: 12.01.2010 - 12:56





нету, у мя ВДСЛ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.05.2012 - 10:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ЛенинЯр @ 2.05.2012 - 21:54)
есть интернет по ADSl (модем DSL-2640U) сходил переключился на VDSL (дали модем, все педали и сказали что все переключили - работает). Модем на VDSL не работает, мигает лампочка DSL и все, интернета нету. При этом DSL-2640U продолжает работать и выдавать интернет.

ЛенинЯр, насколько я вижу, на VDSL Вас на станции ещё не переключили (наряд на переключение кроссом не закрыт). Переключение с одной технологии на другую не происходит мгновенно, по мановению волшебной палочки оператора в агентстве. Необходим выезд на станцию (если она необслуживаемая, как в данном случае) для проведения необходимых работ. Выезжают, обычно, 2-3 раза в неделю. Так что ждите, возможно сегодня-завтра переключат. Можете заявить заявку в техподдержку по тел. 150 (если звонить с городского телефона Ростелекома) для уточнения сроков переключения. Она попадёт прямиком туда, куда нужно - в кросс.
У Вас сменили только тарифный план в биллинге. Как только на VDSL-модеме индикатор DSL загорится постоянно, можно будет приступать к настройке модема с помощью автоконфигуратора.
Цитата (ЛенинЯр @ 2.05.2012 - 21:54)
Вопрос, если переключили на VDSL будет ли при таком соединении работать ADSL модем?

Да, если переключили на VDSL ADSL-модем тоже будет работать (правда не всегда).
Кстати, чтобы IPTV заработало, в списке филиалов нужно выбирать либо Московская область, либо Владимир.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенинЯр
Дата 3.05.2012 - 10:47
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





а я то думал, не ушто руки такие кривые что мопед не могу настроить... спасибо, успакоил.
А вот звонки сотрудников телекома, с клятвенным заверением, что такого то числа у вас все будет работать, да потом еще "... как у Вас работает? Да ни как! Не может быть..." вот это не понимаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.05.2012 - 11:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (spike @ 3.05.2012 - 01:26)
У них ещё инструкции на ссайтах не правильные, не те VCI/VPI что на самом деле.

spike
Ссылки на "неправильные" инструкции нам предлагается угадать? =)
В той инструкциии, что нашёл я, всё написано правильно, если смотреть не только на картинки, но и читать то, что написано в тексте самой инструкции.
А из текста понятно, что инструкция эта не только для Ярославского филиала, а универсальная, для всех филиалов. В картинках введены значения для Московского филиала. В таблице перечислены значения VCI/VPI для остальных филиалов.
Однако отчасти должен согласиться со spike. В данной инструкции не написано, что в Ярославском филиале необходимо создавать две дополнительные конфигурации (с VCI/VPI 8/40 и 8/41) а не одну, как во всех остальных филиалах.
Так что, действительно виноваты. Извините. Как говорится...
Недосмотрели. В смысле, нам не доплатили, и мы недосмотрели.
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.05.2012 - 11:06
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Fandor @ 2.05.2012 - 23:43)
Не первый раз уже вижу что пользователи самостоятельно настраивают ваше ADSL-оборудование. Это норма?

Fandor, как тут уже правильно сказали, первоначальное подключение IPTV и VDSL должно производиться подрядчиками бесплатно для абонента. Другое дело, что многие абоненты устают ждать этих подрядчиков и пытаются настроить всё это самостоятельно.

Это сообщение отредактировал March - 3.05.2012 - 11:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gdvadm
Дата 3.05.2012 - 11:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата
Другое дело, что многие абоненты устают ждать этих подрядчиков и пытаются настроить всё это самостоятельно.


а почему провайдер не хочет разместить на сайте подробную пошаговую инструкцию по настройке?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 3.05.2012 - 11:32
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (gdvadm @ 3.05.2012 - 12:11)
Цитата
Другое дело, что многие абоненты устают ждать этих подрядчиков и пытаются настроить всё это самостоятельно.


а почему провайдер не хочет разместить на сайте подробную пошаговую инструкцию по настройке?

gdvadm, ага... А через месяц производитель оборудования выпустит для своего модема очередную новую супер-пупер прошивку с совершенно другим интерфейсом и аля-улю - делай новую инструкцию и выкладывай её на сайт, да?
Если абонент не может настроить модем самостоятельно (или эти настройки сбились), абонент может принести оборудование к нам, на Лисицына, 8, в техподдержку, где ему его настроят (обычно это занимает 20-25 минут). Бесплатно. Нужен сам модем, обязательно блок питания от него, номер лицевого счёта, карточка с логином/паролем для Интернета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 3.05.2012 - 15:18
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





March
Если есть дополнения/исправления в инструкцию, присылайте с адресом сайта и страницы - разместим smile.gif
Это и всех остальных касается - в тексте претензии указывайте адрес сайта и страницы, где, по вашему мнению, что-то не так. Будем разбираться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 116 117 [118] 119 120 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0209 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru