![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 24.04.2012 - 17:18
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Ярославский филиал ОАО «Ростелеком» предлагает подключиться к услугам высокоскоростного Интернета «Домолинк» и IP-TV «Домолинк-ТВ» по технологии FTTB (оптика в дом) жителям следующих домов:
г. Рыбинск ул. Инженерная, д. 25, 34, 4 (3 под.), пр. 50 лет Октября, д. 21, ул. Новая, д. 21. г. Углич ул. Победы, д. 5, 7, ул. Никонова, д. 2, 2А, Солнечный, д. 6 Для ознакомления с действующими тарифами и заключения договоров на услуги приглашаем вас обращаться в места продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» или по бесплатному тел. 8-800-450-0-450. |
Roman |
Дата 25.04.2012 - 12:14
|
||||
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29122 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
поверь на слово. их не было. включились ночью. |
||||
March |
Дата 25.04.2012 - 12:21
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Верю. |
||||||
ЛенинЯр |
Дата 25.04.2012 - 13:08
|
Unregistered ![]() |
а как домолинк по качеству картинки, с цифровым от Яртелесети ни кто сравнить не могет?
|
|
March |
Дата 25.04.2012 - 15:09
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ЛенинЯр, подойдите в агентство на ул. Володарского, 28 или ул. Комсомольская, 22 (Главпочтамт) и сами оцените "качество картинки". Там висят большие телевизоры, на которых демонстрируется эта услуга. |
||
Рита Ромашкина |
Дата 25.04.2012 - 15:42
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
March
Олег, очень грамотно) Не зря Эр-телеком на Вас наезжает)) Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 25.04.2012 - 15:42 |
March |
Дата 25.04.2012 - 15:50
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
=) |
||
Fandor |
Дата 25.04.2012 - 18:28
|
||
Unregistered ![]() |
Сравнивать даже боюсь. ЦТК на порядок, а то и все два вещает лучше. Юзаю OpenTV от ЦТК и базовый от ЯТС. |
||
|
ЛенинЯр |
Дата 25.04.2012 - 21:03
|
Unregistered ![]() |
Fandor спасибо!
|
|
ЛенинЯр |
Дата 26.04.2012 - 12:26
|
Unregistered ![]() |
а виртуальный порт нужно в настройках модема прописывать (http://www.domolink.ru/forum/showpost.php?p=380568&postcount=4) ?
|
|
March |
Дата 26.04.2012 - 12:53
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Нужно. Но, по идее, первоначальное подключение услуги должны произвести (бесплатно) подрядчики. В дальнейшем, если у абонента есть какие-то проблемы, он может оставить заявку по тел. техподдержки - 150 (если набирать с городского тел. Ростелекома) или 8-800-450-0-150 (с любого тел. в пределах Ярославской области). |
||
ЛенинЯр |
Дата 26.04.2012 - 20:56
|
Unregistered ![]() |
отказали в подключении. Нет технической возможности на узле.
Разве такое может быть? |
|
March |
Дата 26.04.2012 - 21:27
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11910 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Номер лицевого счёта нам предлагается угадать? =) |
||
ЛенинЯр |
Дата 26.04.2012 - 21:33
|
Unregistered ![]() |
ходил подключаться, оставил номер договора, сказали что проверят возможность и перезвонят. Не перезвонили. Пшел на Комсомольскую, там по номеру договора посмотрели и сказали что "нет технической возможности на узле"
Так как считал, что если интернет работает нормально то и проблем с ИПТВ не должно быть, отсюда вопрос, что такое "нет технической возможности на узле"? Это сообщение отредактировал ЛенинЯр - 26.04.2012 - 21:39 |
|
Tokar |
Дата 26.04.2012 - 21:41
|
Unregistered ![]() |
У Вас Спрашивают Номер лицевого счёта на услугу Интернет по АДСЛ. Олегу лучше видно есть тех.возм или нет.
Возможность можно проверить и самому настроив Открытое ТВ. Это сообщение отредактировал Tokar - 26.04.2012 - 21:43 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)