![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 3.05.2012 - 15:20
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
gdvadm
March Да, если бы были специально обученные сотрудники, занимающиеся исключительно сайтами и инструкциями на них, правили бы хоть по три раза в день. Но многие же хотят Интернет подешевле ![]() |
Fandor |
Дата 3.05.2012 - 18:21
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Моя подопечная получила на Комсомольской 22 договор, две коробочки (модем и приставку), несколько бумажек и была напутствована словами: подключите всё по схеме с инструкции и у вас всё заработает. Про подрядчика ни слова. Заработало, только после того как я с Брагино приехал на Ямскую и всё настроил с помощью ТП. Подруга жены была в истерике, хотела уже лететь на Комсомольскую и кинуть им всё в окно, в котором ее молодой человек напутствовал. Это сообщение отредактировал Fandor - 3.05.2012 - 18:22 |
||
Рита Ромашкина |
Дата 3.05.2012 - 18:35
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
Fandor
Гораздо легче было подать заявку по 8-800-450-0-150 ![]() |
Рита Ромашкина |
Дата 3.05.2012 - 18:35
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
В смысле, чем в истерику впадать)
|
дядя Саша |
Дата 3.05.2012 - 18:46
|
Unregistered ![]() |
Рита Ромашкина
Давайте проведём эксперимент. Вручим Вам модем и приставку, предоставим настроенный порт. Позвоним по 8-800-450-0-150, дадим Вам трубку. И начнём отсчёт времени до Вашей истерики. Сомневаюсь, что истерика не наступит или наступит нескоро. |
|
ЛенинЯр |
Дата 3.05.2012 - 21:24
|
![]() Мы грабим награбленное. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 ![]() |
написал заявление 27.04 на VDSL+TB, получал модем с приставкой, расписался за аренду модема и приставку. Спросил когда будет работать, был четкий ответ: "вот сегодня внесу (видать данные) завтра будет работать, но у Вас проблема (в базе какой то левый телефон висел г.Тутаева, якобы интернет на него шел в г.Ярославле, и это почему то МОЯ проблема) сказала тётенка на комсомольской, дала пакетики с модемом и приставкой и сказала в добрый путь, чего тут сидеть, мы сами теперь все сделаем. На вопрос: как я узнаю что работает, хороший ответ - лампочка DSL загорится.
Настало 28.04 - звонок примерно 19-30, сказали что из-за моей проблемы, они не успели все подключить и теперь только 02.05 будет, но будет железно. Ни каких подрядчиков ни чего, человек сказал, как в лужу плюнул. Еще спросили буду ли ТВ подключать!?!?! и когда приду за приставкой !?!?!? Когда сказал что все получил, спросили сколько у меня приставок, сказал что одна приставка и модем. После этого дали логин и пароль на ТВ, спрашивается а где раньше были. Еще раз заверили что 02.05 все будет железно работать. 02.05 звонок с вопросом как у Вас нормально работает...., т.к. меня не было, сказали что перезвонят сегодня, ни кто не звонил, странно как то ![]() Вот-с сидим ждем-с, когда все-таки все подключат. Когда лампочка на DSL загорится или когда она мигать будет или мерцать... Я кнешно понимаю что, люди разные работают, и наверно зарплаты не большие, но хотя бы грамотный инструктаж провести и проверить как усвоили, да бейджики научить правильно носить, а не как на рынке фейсом к телу, было б наверно со временем хорошо. |
ЛенинЯр |
Дата 4.05.2012 - 09:41
|
![]() Мы грабим награбленное. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 ![]() |
March, договор 181000328749, по 8-800-450-0-150 говорят что все подключено и то что модем типа не рабочий нужно ехать тестировать или менять...
Чё делать то!? |
gdvadm |
Дата 4.05.2012 - 09:57
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
Рита Ромашкина
странная логика - если написать инструкцию и выложить на сайт то интернет сразу подорожать должен, а если люди будут ходить на Лисицина 8 со своими модемами и отнимать каждый по 20-25 минут времени (по словам March) у инженера техподдержки это в поряджке вещей и на стоимости услуги не отразится, хотя если бы тот же самый инженер написал один раз инструкцию то поток народа сразу бы на порядок сократился. Про то что клиент на такой поход потратит как минимум несколько часов я молчу, понятно что на простых людей с их проблемами сейчас всем плевать. p.s. если на сайт выложить так жутко дорого, распечатайте и давайте в виде памятки подключившимся ![]() Это сообщение отредактировал gdvadm - 4.05.2012 - 10:00 |
Roman |
Дата 4.05.2012 - 10:24
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29099 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
что за херня со счетами? почему мне приходит смс о том что на баланс поступило 76,1р, а через 5 минут очередной смс списывают -76,1р???
|
Рита Ромашкина |
Дата 4.05.2012 - 10:52
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
gdvadm
На сайт выложить недорого - кстати, выложили. Речь о том, что содержание в штате специально обученных и узкоспециальных сотрудников неизбежно ведет к удорожанию услуги и не всегда рационально. Если техподдержка и операторы в местах обслуживания - как вы предполагаете - хотят уменьшить число однотипных обращений к ним, вызванных недостатком достоверной информации, они всегда могут инициировать размещение этой актуальной по их мнению информации на сайтах. Мы разместим, не трудно ![]() |
March |
Дата 4.05.2012 - 11:06
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
ЛенинЯр, позвонил в кросс. Уточнил. Предыдущую информацию они сообщили ошибочно. На самом деле номер ещё не переключили. Поедут переключать сегодня. Вечером проверяйте. |
||
ЛенинЯр |
Дата 4.05.2012 - 11:07
|
![]() Мы грабим награбленное. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 ![]() |
March СПАСИБО!!!!
|
Bezrukov |
Дата 6.05.2012 - 00:14
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Куда делись каналы: 603, 605, 210, 203, 209, 213 - при чём программа передач этих каналов есть, а самих каналов нет!
Это те которые я заметил - может и ещё каких-то нет... Л/с 181001608071 |
Bezrukov |
Дата 6.05.2012 - 11:03
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Появились)
|
OlegL |
Дата 6.05.2012 - 14:26
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 ![]() |
Нифига не появились по 5 минут ждать можно спорта.... х знает может перегружать приставку надо... но спорт вот включился минут через 5 поработал чуток и кадр встал.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)