Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Рита Ромашкина
Дата 3.05.2012 - 15:20
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





gdvadm
March
Да, если бы были специально обученные сотрудники, занимающиеся исключительно сайтами и инструкциями на них, правили бы хоть по три раза в день. Но многие же хотят Интернет подешевле tongue.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.05.2012 - 18:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Tokar @ 3.05.2012 - 09:47)
Инет АДСЛ - сам абонент.
ИПТВ - подрядчик. Какой-то подрядчик получил бабок от РТК за настройку ИПТВ у вашей знакомой ничего не делая.

Моя подопечная получила на Комсомольской 22 договор, две коробочки (модем и приставку), несколько бумажек и была напутствована словами: подключите всё по схеме с инструкции и у вас всё заработает. Про подрядчика ни слова.

Заработало, только после того как я с Брагино приехал на Ямскую и всё настроил с помощью ТП. Подруга жены была в истерике, хотела уже лететь на Комсомольскую и кинуть им всё в окно, в котором ее молодой человек напутствовал.

Это сообщение отредактировал Fandor - 3.05.2012 - 18:22
Top
Рита Ромашкина
Дата 3.05.2012 - 18:35
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Fandor
Гораздо легче было подать заявку по 8-800-450-0-150 smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 3.05.2012 - 18:35
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





В смысле, чем в истерику впадать)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 3.05.2012 - 18:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Рита Ромашкина
Давайте проведём эксперимент. Вручим Вам модем и приставку, предоставим настроенный порт. Позвоним по 8-800-450-0-150, дадим Вам трубку. И начнём отсчёт времени до Вашей истерики.
Сомневаюсь, что истерика не наступит или наступит нескоро.
Top
ЛенинЯр
Дата 3.05.2012 - 21:24
Цитировать сообщение




Unregistered












написал заявление 27.04 на VDSL+TB, получал модем с приставкой, расписался за аренду модема и приставку. Спросил когда будет работать, был четкий ответ: "вот сегодня внесу (видать данные) завтра будет работать, но у Вас проблема (в базе какой то левый телефон висел г.Тутаева, якобы интернет на него шел в г.Ярославле, и это почему то МОЯ проблема) сказала тётенка на комсомольской, дала пакетики с модемом и приставкой и сказала в добрый путь, чего тут сидеть, мы сами теперь все сделаем. На вопрос: как я узнаю что работает, хороший ответ - лампочка DSL загорится.
Настало 28.04 - звонок примерно 19-30, сказали что из-за моей проблемы, они не успели все подключить и теперь только 02.05 будет, но будет железно. Ни каких подрядчиков ни чего, человек сказал, как в лужу плюнул. Еще спросили буду ли ТВ подключать!?!?! и когда приду за приставкой !?!?!? Когда сказал что все получил, спросили сколько у меня приставок, сказал что одна приставка и модем. После этого дали логин и пароль на ТВ, спрашивается а где раньше были.
Еще раз заверили что 02.05 все будет железно работать.
02.05 звонок с вопросом как у Вас нормально работает...., т.к. меня не было, сказали что перезвонят сегодня, ни кто не звонил, странно как то smile.gif
Вот-с сидим ждем-с, когда все-таки все подключат. Когда лампочка на DSL загорится или когда она мигать будет или мерцать...

Я кнешно понимаю что, люди разные работают, и наверно зарплаты не большие, но хотя бы грамотный инструктаж провести и проверить как усвоили, да бейджики научить правильно носить, а не как на рынке фейсом к телу, было б наверно со временем хорошо.
Top
ЛенинЯр
Дата 4.05.2012 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












March, договор 181000328749, по 8-800-450-0-150 говорят что все подключено и то что модем типа не рабочий нужно ехать тестировать или менять...
Чё делать то!?
Top
gdvadm
Дата 4.05.2012 - 09:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Рита Ромашкина
странная логика - если написать инструкцию и выложить на сайт то интернет сразу подорожать должен, а если люди будут ходить на Лисицина 8 со своими модемами и отнимать каждый по 20-25 минут времени (по словам March) у инженера техподдержки это в поряджке вещей и на стоимости услуги не отразится, хотя если бы тот же самый инженер написал один раз инструкцию то поток народа сразу бы на порядок сократился.
Про то что клиент на такой поход потратит как минимум несколько часов я молчу, понятно что на простых людей с их проблемами сейчас всем плевать.

p.s. если на сайт выложить так жутко дорого, распечатайте и давайте в виде памятки подключившимся smile.gif

Это сообщение отредактировал gdvadm - 4.05.2012 - 10:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 4.05.2012 - 10:24
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29122
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





что за херня со счетами? почему мне приходит смс о том что на баланс поступило 76,1р, а через 5 минут очередной смс списывают -76,1р???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 4.05.2012 - 10:52
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





gdvadm
На сайт выложить недорого - кстати, выложили.
Речь о том, что содержание в штате специально обученных и узкоспециальных сотрудников неизбежно ведет к удорожанию услуги и не всегда рационально. Если техподдержка и операторы в местах обслуживания - как вы предполагаете - хотят уменьшить число однотипных обращений к ним, вызванных недостатком достоверной информации, они всегда могут инициировать размещение этой актуальной по их мнению информации на сайтах. Мы разместим, не трудно smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.05.2012 - 11:06
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11910
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (ЛенинЯр @ 4.05.2012 - 10:41)
March, договор 181000328749, по 8-800-450-0-150 говорят что все подключено и то что модем типа не рабочий нужно ехать тестировать или менять...
Чё делать то!?

ЛенинЯр, позвонил в кросс. Уточнил. Предыдущую информацию они сообщили ошибочно. На самом деле номер ещё не переключили. Поедут переключать сегодня. Вечером проверяйте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенинЯр
Дата 4.05.2012 - 11:07
Цитировать сообщение




Unregistered












March СПАСИБО!!!!
Top
Bezrukov
Дата 6.05.2012 - 00:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Куда делись каналы: 603, 605, 210, 203, 209, 213 - при чём программа передач этих каналов есть, а самих каналов нет!
Это те которые я заметил - может и ещё каких-то нет...
Л/с 181001608071
Top
Bezrukov
Дата 6.05.2012 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Появились)
Top
OlegL
Дата 6.05.2012 - 14:26
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





Нифига не появились по 5 минут ждать можно спорта.... х знает может перегружать приставку надо... но спорт вот включился минут через 5 поработал чуток и кадр встал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 117 118 [119] 120 121 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0254 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru