Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Sedan1 |
Дата 3.02.2012 - 19:02
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16570 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
VERF
еще чуть чуть и ломка закончится...зависимость уйдет. держись! не сдавайся! |
VERF |
Дата 3.02.2012 - 19:20
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Sedan1
Я по вафле получаюот соседа услугу знаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааачительно лучшую по нэту,чем от РТК...вот телевидение жалко-я спорт люблю! |
Sedan1 |
Дата 3.02.2012 - 19:22
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16570 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
VERF
значит нашел другой источник дозы((( эх, а я то думал не все еще потеряно Это сообщение отредактировал Sedan1 - 3.02.2012 - 19:22 |
Bezrukov |
Дата 3.02.2012 - 23:47
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Истину глаголишь! Это у меня такая проблема была) Именно с коммутатором всё и решили) |
||||
March |
Дата 4.02.2012 - 00:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Что с Вами сделали? |
||
VERF |
Дата 4.02.2012 - 08:43
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
March
Ничего...Сказали,что о проблеме знают и бригада уже выехала!!!Куда она выехала,что они знают,почему она так долго едет?))) |
||
March |
Дата 4.02.2012 - 09:18
|
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
VERF, скорость на порту поднял до 15/1 (была выставлена 4/1). Посмотрите, может заработало всё.
|
VERF |
Дата 4.02.2012 - 09:26
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
March
Да,действительно-всё заработало!!! А что было? Я пытался до звонивших спецов достучаться,что до меня всего 2-3 метра доходит и ни о каком видеоконтенте речи идти нне может(ведь для него с их же слов нужно мин.4).... |
||
March |
Дата 4.02.2012 - 09:44
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
VERF, так я же говорю - скорость на порту была выставлена маленькая. Такой скорости для работы IPTV недостаточно.
"Нужно мин.4" - это они наврали. Хотя, может для радио было бы и достаточно. С какого числа не работало (перерасчёт с какого делать?)? |
||||||
VERF |
Дата 4.02.2012 - 09:48
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Не,я и радио проверял!!!Но самое прикольное,что по заказу ДЕМО версию он мне про какой то филиала показал!))) Отключение произошло ВСЕГО в понедельник 30.01 в районе 11-12 часов дня! Заявку на неработу ТВ подал вечером 30! Это сообщение отредактировал VERF - 4.02.2012 - 09:49 |
||
March |
Дата 4.02.2012 - 09:56
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Ок. В список на перерасчёт включил. Как быстро пересчитают аб. плату, сказать, к сожалению, не могу. Это уже не от меня зависит. |
||||
VERF |
Дата 4.02.2012 - 10:04
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
March
Ну это история для другого анекдота) |
||
mr_Ro |
Дата 4.02.2012 - 18:41
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11070 Пользователь №: 73397 Регистрация: 27.04.2011 - 15:36 |
Приветствую! Ну, так-то я звонил по телефону техподдержки, те меня переключали уже на спецов. И как по-вашему дозвониться до спецов от Домолинка? |
||
Рита Ромашкина |
Дата 5.02.2012 - 12:28
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
mr_Ro
По-моему не получится, я внутри системы)) А если серьезно, кол-центр передает заявки специалистам, те сами перезванивают клиентам. Поэтому я и говорю, что оформление официальной заявки - самый короткий и простой путь решения вопросов |
Рита Ромашкина |
Дата 5.02.2012 - 12:29
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
mr_Ro
На практике можно еще Марча спросить. Он специалист |
Страницы: (288) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)