Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Sedan1
Дата 3.02.2012 - 19:02
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





VERF
еще чуть чуть и ломка закончится...зависимость уйдет. держись! не сдавайся!
PM
Top
VERF
Дата 3.02.2012 - 19:20
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Sedan1
Я по вафле получаюот соседа услугу знаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааачительно лучшую по нэту,чем от РТК...вот телевидение жалко-я спорт люблю!
PM
Top
Sedan1
Дата 3.02.2012 - 19:22
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





VERF
значит нашел другой источник дозы((( эх, а я то думал не все еще потеряно sad.gif

Это сообщение отредактировал Sedan1 - 3.02.2012 - 19:22
PM
Top
Bezrukov
Дата 3.02.2012 - 23:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (lwlist @ 3.02.2012 - 00:13)
Цитата (mr_Ro @ 2.02.2012 - 22:32)
Всем привет!
У меня тариф «всё в дом» от Домолинка, купил роутер DIR-300nru5b подключаю к нему приставку STB-1001S…

Отдельно интернет или IPTV пашут без проблем,  если пускать через роутер, то, пашет либо IPTV, либо интернет.
3 раза звонил в техподдержку, настраивали вместе, эффекта никакого.
Домолинк загружается, каналы переключаются, информация по каналам есть, нет только изображения и звука.
Номер договора №181881612711
Телек подключаю через кабель а не через вайфай.
Подключение идёт через кабель, т.е. без АДСЛ-модема.
Есть какие-то нюансы для такой связки, или некая пошаговая инструкция?

Да, ещё такой вот дурацкий вопрос: а прошивка на 320ый NRU не подходит к 300ому NRU? 

Заранее спасибо!

Была у одного такая же проблема. Прописка маршрутов не помогла вроде, тогда Вам нужно кабель на STB кинуть минуя роутера, т.е. перед роутером поставить простой свич. Из этого свича в STB и роутер. Телик будет минуя роутера а инет через роутер.

Истину глаголишь! Это у меня такая проблема была) Именно с коммутатором всё и решили)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 4.02.2012 - 00:00
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (VERF @ 3.02.2012 - 19:55)
Скорость не подняли,а сейчас взяли да с тех поддержки просто выключили!!!!

Что с Вами сделали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 4.02.2012 - 08:43
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





March
Цитата
Что с Вами сделали?

Ничего...Сказали,что о проблеме знают и бригада уже выехала!!!Куда она выехала,что они знают,почему она так долго едет?)))
PM
Top
March
Дата 4.02.2012 - 09:18
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





VERF, скорость на порту поднял до 15/1 (была выставлена 4/1). Посмотрите, может заработало всё.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 4.02.2012 - 09:26
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





March
Цитата
скорость на порту поднял до 15/1 (была выставлена 4/1). Посмотрите, может заработало всё.

Да,действительно-всё заработало!!!
А что было? Я пытался до звонивших спецов достучаться,что до меня всего 2-3 метра доходит и ни о каком видеоконтенте речи идти нне может(ведь для него с их же слов нужно мин.4)....
PM
Top
March
Дата 4.02.2012 - 09:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (VERF @ 4.02.2012 - 10:26)
March
Цитата
скорость на порту поднял до 15/1 (была выставлена 4/1). Посмотрите, может заработало всё.

Да,действительно-всё заработало!!!
А что было?

VERF, так я же говорю - скорость на порту была выставлена маленькая. Такой скорости для работы IPTV недостаточно.
Цитата (VERF @ 4.02.2012 - 10:26)
Я пытался до звонивших спецов достучаться,что до меня всего 2-3 метра доходит и ни о каком видеоконтенте речи идти нне может(ведь для него  с их же слов нужно мин.4)....

"Нужно мин.4" - это они наврали. Хотя, может для радио было бы и достаточно.
С какого числа не работало (перерасчёт с какого делать?)?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 4.02.2012 - 09:48
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Цитата
Хотя, может для радио было бы и достаточно.

Не,я и радио проверял!!!Но самое прикольное,что по заказу ДЕМО версию он мне про какой то филиала показал!)))
Отключение произошло ВСЕГО в понедельник 30.01 в районе 11-12 часов дня!
Заявку на неработу ТВ подал вечером 30!

Это сообщение отредактировал VERF - 4.02.2012 - 09:49
PM
Top
March
Дата 4.02.2012 - 09:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (VERF @ 4.02.2012 - 10:48)
Цитата
Хотя, может для радио было бы и достаточно.

Не,я и радио проверял!!!Но самое прикольное,что по заказу ДЕМО версию он мне про какой то филиала показал!)))
Отключение произошло ВСЕГО в понедельник 30.01 в районе 11-12 часов дня!
Заявку на неработу ТВ подал вечером 30!

Ок. В список на перерасчёт включил. Как быстро пересчитают аб. плату, сказать, к сожалению, не могу. Это уже не от меня зависит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 4.02.2012 - 10:04
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





March
Цитата
В список на перерасчёт включил. Как быстро пересчитают аб. плату, сказать, к сожалению, не могу

Ну это история для другого анекдота)
PM
Top
mr_Ro
Дата 4.02.2012 - 18:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11070
Пользователь №: 73397
Регистрация: 27.04.2011 - 15:36





Цитата (Рита Ромашкина @ 3.02.2012 - 15:26)
mr_Ro
"Не в курсе")) А вы уверены, что разговаривали с ребятами из техподдержки, а не ограничились колцентром 150? smile.gif

Приветствую!

Ну, так-то я звонил по телефону техподдержки,
те меня переключали уже на спецов.

И как по-вашему дозвониться до спецов от Домолинка?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 5.02.2012 - 12:28
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





mr_Ro
По-моему не получится, я внутри системы)) А если серьезно, кол-центр передает заявки специалистам, те сами перезванивают клиентам. Поэтому я и говорю, что оформление официальной заявки - самый короткий и простой путь решения вопросов smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 5.02.2012 - 12:29
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





mr_Ro
На практике можно еще Марча спросить. Он специалист
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0281 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru