![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (288) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Sedan1 |
Дата 3.02.2012 - 19:02
|
|
VERF
еще чуть чуть и ломка закончится...зависимость уйдет. держись! не сдавайся! |
|
| VERF |
Дата 3.02.2012 - 19:20
|
|
Sedan1
Я по вафле получаюот соседа услугу знаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааачительно лучшую по нэту,чем от РТК...вот телевидение жалко-я спорт люблю! |
|
| Sedan1 |
Дата 3.02.2012 - 19:22
|
|
VERF
значит нашел другой источник дозы((( эх, а я то думал не все еще потеряно Это сообщение отредактировал Sedan1 - 3.02.2012 - 19:22 |
|
| Bezrukov |
Дата 3.02.2012 - 23:47
|
|||
Истину глаголишь! Это у меня такая проблема была) Именно с коммутатором всё и решили) |
||||
|
|
| March |
Дата 4.02.2012 - 00:00
|
|
Что с Вами сделали? |
||
| VERF |
Дата 4.02.2012 - 08:43
|
|
|
March
Ничего...Сказали,что о проблеме знают и бригада уже выехала!!!Куда она выехала,что они знают,почему она так долго едет?))) |
||
| March |
Дата 4.02.2012 - 09:18
|
|
VERF, скорость на порту поднял до 15/1 (была выставлена 4/1). Посмотрите, может заработало всё.
|
|
| VERF |
Дата 4.02.2012 - 09:26
|
|
|
March
Да,действительно-всё заработало!!! А что было? Я пытался до звонивших спецов достучаться,что до меня всего 2-3 метра доходит и ни о каком видеоконтенте речи идти нне может(ведь для него с их же слов нужно мин.4).... |
||
| March |
Дата 4.02.2012 - 09:44
|
|||||
VERF, так я же говорю - скорость на порту была выставлена маленькая. Такой скорости для работы IPTV недостаточно.
"Нужно мин.4" - это они наврали. Хотя, может для радио было бы и достаточно. С какого числа не работало (перерасчёт с какого делать?)? |
||||||
| VERF |
Дата 4.02.2012 - 09:48
|
|
Не,я и радио проверял!!!Но самое прикольное,что по заказу ДЕМО версию он мне про какой то филиала показал!))) Отключение произошло ВСЕГО в понедельник 30.01 в районе 11-12 часов дня! Заявку на неработу ТВ подал вечером 30! Это сообщение отредактировал VERF - 4.02.2012 - 09:49 |
||
| March |
Дата 4.02.2012 - 09:56
|
|||
Ок. В список на перерасчёт включил. Как быстро пересчитают аб. плату, сказать, к сожалению, не могу. Это уже не от меня зависит. |
||||
| VERF |
Дата 4.02.2012 - 10:04
|
|
|
March
Ну это история для другого анекдота) |
||
| mr_Ro |
Дата 4.02.2012 - 18:41
|
|
Приветствую! Ну, так-то я звонил по телефону техподдержки, те меня переключали уже на спецов. И как по-вашему дозвониться до спецов от Домолинка? |
||
| Рита Ромашкина |
Дата 5.02.2012 - 12:28
|
|
mr_Ro
По-моему не получится, я внутри системы)) А если серьезно, кол-центр передает заявки специалистам, те сами перезванивают клиентам. Поэтому я и говорю, что оформление официальной заявки - самый короткий и простой путь решения вопросов |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 5.02.2012 - 12:29
|
|
mr_Ro
На практике можно еще Марча спросить. Он специалист |
|
Страницы:
(288) « Первая ... 107 108 [109] 110 111 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.