![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Roman |
Дата 31.01.2012 - 09:53
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29099 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
Ух наконец-то теперь не я дурак не могу настроить модем и запутался в лапше проводов, а у РТК. И самое забавное в том, что я уже потеряв пол дня на поездки по морозу для тестирования приставки и узнавания того, что она работает что и так было известно, ведь видео по запросу работало. Надо теперь потерять еще раз пол дня, чтобы поехать на володарского и постоять в очереди к манагерам, тк даже зная что у них проблема, на их оборудовании они берут и будут брать полноценную абонентскую плату. Парадокс. Для того чтобы меня не обжуливали, я должен потерять еще пол дня, приехать и попросить чтобы у меня не брали за услугу, которую они мне не предоставляют. И хрен знает когда они возьмутся за ее устранение.
Заебатая контора телеком........ Рита Ромашкина, а вы, можете уже начинать извиняться, как за контору как таковую, так и за свое хамство в мою сторону. Вот видите, как оно бывает, зудение, как вы его назвали, всетаки принесло результат и РТК признал наличие проблемы на их стороне. Это сообщение отредактировал Roman - 31.01.2012 - 09:57 |
March |
Дата 31.01.2012 - 10:06
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Roman, ехать никуда не надо. Как только проблему устранят и будет известна дата по которую делать перерасчёт, его сделают на основании заявки, которую абонент оставял в техподдержку. Точнее включат в список абонентов, которым необходим перерасчёт и передадут его в агентство. И в течение 2-3 недель аб. плату пересчитают. |
||
reaper |
Дата 31.01.2012 - 10:15
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 ![]() |
|
March |
Дата 31.01.2012 - 10:20
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
reaper, вопрос не ко мне. Или он риторический? =) |
||
Roman |
Дата 31.01.2012 - 10:26
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29099 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
reaper это называется бюрократия. Не подал заявку - хрен тебе а не перерасчет. проблема началась 22 декабря. Я подал заявку и мне пересчтают. А кто-то не подал, и хоть была проблема и тв не показывало ему не пересчитают.
|
Roman |
Дата 31.01.2012 - 10:29
|
||||
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29099 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
А в моем случае, как будет делаться перерасчет? С 23-го когда я подал первую заявку, когда тв работало с лагами, или с прошлого четверга, когда тв пропало совсем? |
||||
March |
Дата 31.01.2012 - 10:32
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Когда специалист, который IPTV занимается, позвонит проверять, заработало или нет, с ним этот вопрос и решить. |
||
March |
Дата 31.01.2012 - 15:25
|
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Roman, кстати, вроде уже починили железку. . =)
|
Audi |
Дата 31.01.2012 - 17:25
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
Т.е. теперь будет работать, но с лагами? Или просто будет работать без лагов? Или это у вас железку починили, но у абонента работать не должно?
![]() |
Fandor |
Дата 31.01.2012 - 19:08
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() | |
VERF |
Дата 31.01.2012 - 21:05
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
И так,что имею(или меня имеют)....Вчера звоню со своей проблемой в Липецк.Все выслушивают про черный экран,проверяем настройки,включаем-выключаем модем-приставку,а на выходе всё тот же черный экран!!Заявку оставляют на утро!
Утром не работает и НЭТ(((Звонок в службу,тест-меняем настройки...нэт запахал!!!! Ближе к 10,когда нормальный чаловек на работе,звонок из тех поддержки!!!Был занят,попросил перезвонить после 18!!! После 18 звонок от техподдержки вновь!!!!Я тут с March пообщался(наелся про прогресс и изменение технологии на ВДСЛ),ну и мужику втираю,дескать меня на ВДСЛ уже перевели!!Он,какой нахер ВДСЛ,все у тебя впорядке!Вон мой программер показывает-нэт пашет,тв пашет,что вам нужно ,Аркадий!!!А я не то не Аркашка ![]() Но до сих пор я с черным экраном!) И вот ещё,что имею: ![]() И это без активной ТВ приставки,хотя по условиям-должно ббыть раза в 3 больше((( Это сообщение отредактировал VERF - 31.01.2012 - 21:27 |
Рита Ромашкина |
Дата 31.01.2012 - 21:39
|
![]() в желтом сарафане ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 ![]() |
VERF
![]() Вы бы все-таки номер заявки указывали или лицевой счет, чтобы можно было посмотреть, что у вас происходит |
VERF |
Дата 31.01.2012 - 21:42
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Рита Ромашкина
181000341209 Да,и ещё-я сегодня снова вечерком заявку подал! |
Audi |
Дата 31.01.2012 - 22:45
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13209 Пользователь №: 45947 Регистрация: 16.01.2010 - 15:26 ![]() |
М-да. По всей россеянии РТК работает одинаково. Анекдот, фигли. |
||
VERF |
Дата 1.02.2012 - 16:07
|
![]() Не все так однозначно ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18754 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 ![]() |
Разменял вторые сутки без ТВ!!! Да,это тянят на анекдот!
![]() За ТВ деньги не сняли!! ![]() Это сообщение отредактировал VERF - 1.02.2012 - 16:11 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)