Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Roman
Дата 31.01.2012 - 09:53
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29036
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Ух наконец-то теперь не я дурак не могу настроить модем и запутался в лапше проводов, а у РТК. И самое забавное в том, что я уже потеряв пол дня на поездки по морозу для тестирования приставки и узнавания того, что она работает что и так было известно, ведь видео по запросу работало. Надо теперь потерять еще раз пол дня, чтобы поехать на володарского и постоять в очереди к манагерам, тк даже зная что у них проблема, на их оборудовании они берут и будут брать полноценную абонентскую плату. Парадокс. Для того чтобы меня не обжуливали, я должен потерять еще пол дня, приехать и попросить чтобы у меня не брали за услугу, которую они мне не предоставляют. И хрен знает когда они возьмутся за ее устранение.

Заебатая контора телеком........


Рита Ромашкина, а вы, можете уже начинать извиняться, как за контору как таковую, так и за свое хамство в мою сторону. Вот видите, как оно бывает, зудение, как вы его назвали, всетаки принесло результат и РТК признал наличие проблемы на их стороне.

Это сообщение отредактировал Roman - 31.01.2012 - 09:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 31.01.2012 - 10:06
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Roman @ 31.01.2012 - 10:53)
Надо теперь потерять еще раз пол дня, чтобы поехать на володарского и постоять в очереди к манагерам, тк даже зная что у них проблема, на их оборудовании они берут и будут брать полноценную абонентскую плату. Парадокс. Для того чтобы меня не обжуливали, я должен потерять еще пол дня, приехать и попросить чтобы у меня не брали за услугу, которую они мне не предоставляют.

Roman, ехать никуда не надо. Как только проблему устранят и будет известна дата по которую делать перерасчёт, его сделают на основании заявки, которую абонент оставял в техподдержку. Точнее включат в список абонентов, которым необходим перерасчёт и передадут его в агентство. И в течение 2-3 недель аб. плату пересчитают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 31.01.2012 - 10:15
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 31.01.2012 - 10:20
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 31.01.2012 - 11:15)
March почему бы автоматически не сделать перерасчет всем абонентам на оборудовании, где не работало видео?  wink.gif

reaper, вопрос не ко мне. Или он риторический? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 31.01.2012 - 10:26
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29036
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





reaper это называется бюрократия. Не подал заявку - хрен тебе а не перерасчет. проблема началась 22 декабря. Я подал заявку и мне пересчтают. А кто-то не подал, и хоть была проблема и тв не показывало ему не пересчитают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Roman
Дата 31.01.2012 - 10:29
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29036
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Цитата (March @ 31.01.2012 - 11:06)
Цитата (Roman @ 31.01.2012 - 10:53)
Надо теперь потерять еще раз пол дня, чтобы поехать на володарского и постоять в очереди к манагерам, тк даже зная что у них проблема, на их оборудовании они берут и будут брать полноценную абонентскую плату. Парадокс. Для того чтобы меня не обжуливали, я должен потерять еще пол дня, приехать и попросить чтобы у меня не брали за услугу, которую они мне не предоставляют.

Roman, ехать никуда не надо. Как только проблему устранят и будет известна дата по которую делать перерасчёт, его сделают на основании заявки, которую абонент оставял в техподдержку. Точнее включат в список абонентов, которым необходим перерасчёт и передадут его в агентство. И в течение 2-3 недель аб. плату пересчитают.

А в моем случае, как будет делаться перерасчет? С 23-го когда я подал первую заявку, когда тв работало с лагами, или с прошлого четверга, когда тв пропало совсем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 31.01.2012 - 10:32
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Roman @ 31.01.2012 - 11:29)
А в моем случае, как будет делаться перерасчет? С 23-го когда я подал первую заявку, когда тв работало с лагами, или с прошлого четверга, когда тв пропало совсем?

Когда специалист, который IPTV занимается, позвонит проверять, заработало или нет, с ним этот вопрос и решить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 31.01.2012 - 15:25
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Roman, кстати, вроде уже починили железку. . =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Audi
Дата 31.01.2012 - 17:25
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Т.е. теперь будет работать, но с лагами? Или просто будет работать без лагов? Или это у вас железку починили, но у абонента работать не должно? unsure.gif Что-то я запутался...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 31.01.2012 - 19:08
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Не претензии ради, а просто из интереса: чем объясняется разница в плейлисте у меня на компе и на вашем сайте?

user posted image

Это сообщение отредактировал Fandor - 31.01.2012 - 19:15
PM
Top
VERF
Дата 31.01.2012 - 21:05
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





И так,что имею(или меня имеют)....Вчера звоню со своей проблемой в Липецк.Все выслушивают про черный экран,проверяем настройки,включаем-выключаем модем-приставку,а на выходе всё тот же черный экран!!Заявку оставляют на утро!
Утром не работает и НЭТ(((Звонок в службу,тест-меняем настройки...нэт запахал!!!!
Ближе к 10,когда нормальный чаловек на работе,звонок из тех поддержки!!!Был занят,попросил перезвонить после 18!!!
После 18 звонок от техподдержки вновь!!!!Я тут с March пообщался(наелся про прогресс и изменение технологии на ВДСЛ),ну и мужику втираю,дескать меня на ВДСЛ уже перевели!!Он,какой нахер ВДСЛ,все у тебя впорядке!Вон мой программер показывает-нэт пашет,тв пашет,что вам нужно ,Аркадий!!!А я не то не Аркашка rolleyes.gif О чем я ему резонно и заметил! Он продиктовал вопросы заявки-совпало,номер л/с-нет,город-нет!!!Мужик звонил мне из ТАМБОВА!!!!!Снимаю шляпу перед РОСТЕЛЕКОМОМ!!!!

Но до сих пор я с черным экраном!)
И вот ещё,что имею:
user posted image

И это без активной ТВ приставки,хотя по условиям-должно ббыть раза в 3 больше(((

Это сообщение отредактировал VERF - 31.01.2012 - 21:27
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 31.01.2012 - 21:39
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





VERF
biggrin.gif Да, на анекдот тянет))
Вы бы все-таки номер заявки указывали или лицевой счет, чтобы можно было посмотреть, что у вас происходит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 31.01.2012 - 21:42
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Рита Ромашкина
181000341209
Да,и ещё-я сегодня снова вечерком заявку подал!
PM
Top
Audi
Дата 31.01.2012 - 22:45
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13209
Пользователь №: 45947
Регистрация: 16.01.2010 - 15:26





Цитата (Рита Ромашкина @ 31.01.2012 - 22:39)
VERF
biggrin.gif Да, на анекдот тянет))

М-да. По всей россеянии РТК работает одинаково. Анекдот, фигли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 1.02.2012 - 16:07
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Разменял вторые сутки без ТВ!!! Да,это тянят на анекдот! ohmy.gif
За ТВ деньги не сняли!! rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал VERF - 1.02.2012 - 16:11
PM
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 105 106 [107] 108 109 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0257 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru