Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 106 107 [108] 109 110 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рита Ромашкина |
Дата 1.02.2012 - 16:57
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
VERF
Ваших заявок специалисты не видят - создали по вашему л/с заявку сами, сейчас занимаются. Возможно, был какоц-то персональный глюк - оттого и Тамбов появился)) |
VERF |
Дата 1.02.2012 - 19:43
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Рита Ромашкина
Более детально про ТАМБОВ.Там суть в следующем:после установления контакта с оператором 30.01 с меня не спросили никаких координат!Я был приятно удивлен,подумав,что ваша организация в автоматическом режиме,даже без набора л/с на телефоне,узнает своих клиентов Но видать это не совсем так,ибо вчера вечером,засомневавшись в ваших возможностях,я повторно заявился с опросом по полной:№ л/с,на кого ,а самое главное в КАКОМ ГОРОДЕ Я ЖИВУ))))О запямятовал:з1-го утром в районе 7,50 тоже жаловался на нэт,перенастроил порты под управлением специалиста и попросил заявк на ТВ оформить!!!! Ну и сегодня в районе 17.00 вновь позвонил и УБЕДИЛСЯ,что заявка в работе!! Т.о. я ЧЕТЫРЕЖДЫ обращался в ваш колцентер из них ТРИЖДЫ с оформлением заявки!!! Это не анекдот,это правда жизни |
||
Roman |
Дата 1.02.2012 - 21:06
|
||
люблю кофе и табак Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29036 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
ага, заработало. теперь лагает и зависает на несколько секунд, но значительно реже. Забэкапленные ранее настройки работают, что подтвердило версию, что не в них было дело, что собственно и так уже очевидно, раз дело было в железке ртк Это сообщение отредактировал Roman - 1.02.2012 - 23:12 |
||
OlegL |
Дата 1.02.2012 - 21:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2661 Пользователь №: 7227 Регистрация: 30.03.2006 - 16:06 |
А тут есть в домолинк тв какое то видео на заказ бесплатно? Где посмотреть?
|
VERF |
Дата 2.02.2012 - 13:57
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Еще один анекдот: -все таки списали деньги за ТВ которого нет уже третий день! Четвертые сутки,сижу я без ТиВи! Горит в черепушке мой взорванный мозг! Это сообщение отредактировал VERF - 2.02.2012 - 18:11 |
||
Fandor |
Дата 2.02.2012 - 18:12
|
||
number 3 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 |
Мне ответят или можно успокоиться и забыть?
Это сообщение отредактировал Fandor - 2.02.2012 - 18:13 |
||
Рита Ромашкина |
Дата 2.02.2012 - 19:34
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Fandor
Я бы посоветовала обратиться на форум Домолинк.ру. Там больше шансов поймать маркетолога Кстати, сегодня пришел обновленный список тарифов. Наверное, на сайте уже поменяли - честно скажу, не успела посмотреть. Хотя все равно странно - почему их не пишут в том же порядке, что и в меню? |
Tokar |
Дата 2.02.2012 - 20:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 309 Пользователь №: 45740 Регистрация: 12.01.2010 - 12:56 |
Fandor
Мне тоже не понятно, СТС/ГТ (233.3.2.16) открыто вещает уже не первый год , но домолинковцы так и не добавили его в плейлист. Тут исследуют ОТВ |
mr_Ro |
Дата 2.02.2012 - 21:32
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11070 Пользователь №: 73397 Регистрация: 27.04.2011 - 15:36 |
Всем привет!
У меня тариф «всё в дом» от Домолинка, купил роутер DIR-300nru5b подключаю к нему приставку STB-1001S… Отдельно интернет или IPTV пашут без проблем, если пускать через роутер, то, пашет либо IPTV, либо интернет. 3 раза звонил в техподдержку, настраивали вместе, эффекта никакого. Домолинк загружается, каналы переключаются, информация по каналам есть, нет только изображения и звука. Номер договора №181881612711 Телек подключаю через кабель а не через вайфай. Подключение идёт через кабель, т.е. без АДСЛ-модема. Есть какие-то нюансы для такой связки, или некая пошаговая инструкция? Да, ещё такой вот дурацкий вопрос: а прошивка на 320ый NRU не подходит к 300ому NRU? Заранее спасибо! |
Весельчак |
Дата 2.02.2012 - 23:01
|
Весёлый Роджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 |
mr_Ro
У меня такой же. Перепрошивать не надо. Нужно настроить сквозной канал на ip в этом роутере. Я где-то на этой ветке выкладывал ссылку. Всё будет работать. Это сообщение отредактировал Весельчак - 2.02.2012 - 23:02 |
lwlist |
Дата 2.02.2012 - 23:13
|
||
Unregistered |
Была у одного такая же проблема. Прописка маршрутов не помогла вроде, тогда Вам нужно кабель на STB кинуть минуя роутера, т.е. перед роутером поставить простой свич. Из этого свича в STB и роутер. Телик будет минуя роутера а инет через роутер. Это сообщение отредактировал lwlist - 2.02.2012 - 23:14 |
||
|
Весельчак |
Дата 2.02.2012 - 23:28
|
Весёлый Роджер Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 464 Пользователь №: 67226 Регистрация: 9.02.2011 - 16:48 |
mr_Ro
Посмотри тут: |
mr_Ro |
Дата 3.02.2012 - 13:16
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11070 Пользователь №: 73397 Регистрация: 27.04.2011 - 15:36 |
Приветствую, Весельчак!
Спасибо большое! Всё получилось - работает! Теперь буду тестить КАК работает... Да, если кто из "Домолинка", подскажите вашим ребятам из техподдержки, а то там не в курсе. Да, как-то тут на днях звонил с 24часов по 1 ночи - не мог дозвониться - только "ждите". Удачи! |
Рита Ромашкина |
Дата 3.02.2012 - 14:26
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
mr_Ro
"Не в курсе")) А вы уверены, что разговаривали с ребятами из техподдержки, а не ограничились колцентром 150? |
VERF |
Дата 3.02.2012 - 18:55
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Пятые сутки!Веселуха!!!
Хорошо,что сосед не жмот,дает пошарить от ДОМ.РУ( Скорость не подняли,а сейчас взяли да с тех поддержки просто выключили!!!! |
Страницы: (288) « Первая ... 106 107 [108] 109 110 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)