Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 106 107 [108] 109 110 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Рита Ромашкина
Дата 1.02.2012 - 16:57
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





VERF
Ваших заявок специалисты не видят - создали по вашему л/с заявку сами, сейчас занимаются. Возможно, был какоц-то персональный глюк - оттого и Тамбов появился))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 1.02.2012 - 19:43
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Рита Ромашкина
Цитата
Ваших заявок специалисты не видят

Более детально про ТАМБОВ.Там суть в следующем:после установления контакта с оператором 30.01 с меня не спросили никаких координат!Я был приятно удивлен,подумав,что ваша организация в автоматическом режиме,даже без набора л/с на телефоне,узнает своих клиентов rolleyes.gif Но видать это не совсем так,ибо вчера вечером,засомневавшись в ваших возможностях,я повторно заявился с опросом по полной:№ л/с,на кого ,а самое главное в КАКОМ ГОРОДЕ Я ЖИВУ))))О запямятовал:з1-го утром в районе 7,50 тоже жаловался на нэт,перенастроил порты под управлением специалиста и попросил заявк на ТВ оформить!!!! Ну и сегодня в районе 17.00 вновь позвонил и УБЕДИЛСЯ,что заявка в работе!!
Т.о. я ЧЕТЫРЕЖДЫ обращался в ваш колцентер из них ТРИЖДЫ с оформлением заявки!!! rolleyes.gif
Это не анекдот,это правда жизни biggrin.gif
PM
Top
Roman
Дата 1.02.2012 - 21:06
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29036
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Цитата (March @ 31.01.2012 - 16:25)
Roman, кстати, вроде уже починили железку. . =)

ага, заработало. теперь лагает и зависает на несколько секунд, но значительно реже.
Забэкапленные ранее настройки работают, что подтвердило версию, что не в них было дело, что собственно и так уже очевидно, раз дело было в железке ртк

Это сообщение отредактировал Roman - 1.02.2012 - 23:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OlegL
Дата 1.02.2012 - 21:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2661
Пользователь №: 7227
Регистрация: 30.03.2006 - 16:06





А тут есть в домолинк тв какое то видео на заказ бесплатно? Где посмотреть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 2.02.2012 - 13:57
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Цитата
За ТВ деньги не сняли!!

Еще один анекдот:
-все таки списали деньги за ТВ которого нет уже третий день!

Четвертые сутки,сижу я без ТиВи!
Горит в черепушке мой взорванный мозг!


Это сообщение отредактировал VERF - 2.02.2012 - 18:11
PM
Top
Fandor
Дата 2.02.2012 - 18:12
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Мне ответят или можно успокоиться и забыть?

Цитата (Fandor @ 31.01.2012 - 20:08)
Не претензии ради, а просто из интереса: чем объясняется разница в плейлисте у меня на компе и на вашем сайте?

user posted image



Это сообщение отредактировал Fandor - 2.02.2012 - 18:13
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 2.02.2012 - 19:34
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Fandor
Я бы посоветовала обратиться на форум Домолинк.ру. Там больше шансов поймать маркетолога
Кстати, сегодня пришел обновленный список тарифов. Наверное, на сайте уже поменяли - честно скажу, не успела посмотреть. Хотя все равно странно - почему их не пишут в том же порядке, что и в меню?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Tokar
Дата 2.02.2012 - 20:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 45740
Регистрация: 12.01.2010 - 12:56





Fandor
Мне тоже не понятно, СТС/ГТ (233.3.2.16) открыто вещает уже не первый год , но домолинковцы так и не добавили его в плейлист.

Тут исследуют ОТВ http://forum.cyber.yaroslavl.ru/viewtopic....&start=1320
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr_Ro
Дата 2.02.2012 - 21:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11070
Пользователь №: 73397
Регистрация: 27.04.2011 - 15:36





Всем привет!
У меня тариф «всё в дом» от Домолинка, купил роутер DIR-300nru5b подключаю к нему приставку STB-1001S…

Отдельно интернет или IPTV пашут без проблем, если пускать через роутер, то, пашет либо IPTV, либо интернет.
3 раза звонил в техподдержку, настраивали вместе, эффекта никакого.
Домолинк загружается, каналы переключаются, информация по каналам есть, нет только изображения и звука.
Номер договора №181881612711
Телек подключаю через кабель а не через вайфай.
Подключение идёт через кабель, т.е. без АДСЛ-модема.
Есть какие-то нюансы для такой связки, или некая пошаговая инструкция?

Да, ещё такой вот дурацкий вопрос: а прошивка на 320ый NRU не подходит к 300ому NRU?

Заранее спасибо!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Весельчак
Дата 2.02.2012 - 23:01
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





mr_Ro
У меня такой же. Перепрошивать не надо. Нужно настроить сквозной канал на ip в этом роутере. Я где-то на этой ветке выкладывал ссылку. Всё будет работать.

Это сообщение отредактировал Весельчак - 2.02.2012 - 23:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 2.02.2012 - 23:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mr_Ro @ 2.02.2012 - 22:32)
Всем привет!
У меня тариф «всё в дом» от Домолинка, купил роутер DIR-300nru5b подключаю к нему приставку STB-1001S…

Отдельно интернет или IPTV пашут без проблем,  если пускать через роутер, то, пашет либо IPTV, либо интернет.
3 раза звонил в техподдержку, настраивали вместе, эффекта никакого.
Домолинк загружается, каналы переключаются, информация по каналам есть, нет только изображения и звука.
Номер договора №181881612711
Телек подключаю через кабель а не через вайфай.
Подключение идёт через кабель, т.е. без АДСЛ-модема.
Есть какие-то нюансы для такой связки, или некая пошаговая инструкция?

Да, ещё такой вот дурацкий вопрос: а прошивка на 320ый NRU не подходит к 300ому NRU? 

Заранее спасибо!

Была у одного такая же проблема. Прописка маршрутов не помогла вроде, тогда Вам нужно кабель на STB кинуть минуя роутера, т.е. перед роутером поставить простой свич. Из этого свича в STB и роутер. Телик будет минуя роутера а инет через роутер.

Это сообщение отредактировал lwlist - 2.02.2012 - 23:14
Top
Весельчак
Дата 2.02.2012 - 23:28
Цитировать сообщение




Весёлый Роджер
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 464
Пользователь №: 67226
Регистрация: 9.02.2011 - 16:48





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mr_Ro
Дата 3.02.2012 - 13:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11070
Пользователь №: 73397
Регистрация: 27.04.2011 - 15:36





Приветствую, Весельчак!

Спасибо большое!
Всё получилось - работает!
Теперь буду тестить КАК работает...

Да, если кто из "Домолинка", подскажите вашим ребятам из техподдержки,
а то там не в курсе.
Да, как-то тут на днях звонил с 24часов по 1 ночи - не мог дозвониться - только "ждите".

Удачи!


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 3.02.2012 - 14:26
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





mr_Ro
"Не в курсе")) А вы уверены, что разговаривали с ребятами из техподдержки, а не ограничились колцентром 150? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 3.02.2012 - 18:55
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Пятые сутки!Веселуха!!!
Хорошо,что сосед не жмот,дает пошарить от ДОМ.РУ(
Скорость не подняли,а сейчас взяли да с тех поддержки просто выключили!!!!
PM
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 106 107 [108] 109 110 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0241 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru