Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Рита Ромашкина |
Дата 23.03.2010 - 14:58
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Total
Есть опыты. И в Ярославле, и по ЦФО)) За последние 7 лет уже 3 раза ставили опыты. Через год новый опыт запланирован |
uhbitxrj |
Дата 23.03.2010 - 15:17
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60783 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Рита Ромашкина
Это не подлежит ребрендингу. Ну скажем мертвые не потеют.... Если конечно перекарска забора считать ребрендингом (а так считаю почти все ) то тогда да можно хоть каждую неделю |
Рита Ромашкина |
Дата 23.03.2010 - 17:18
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
uhbitxrj
Ага, вы поперекрашивайте заборчик по три раза за неделю, а я посмотрю)) А если вы внимательно читали статью, то там в самом начале специально для вас написано, что слияние и объединение компаний как раз и влечет этот самый ваш ребрендинг |
uhbitxrj |
Дата 23.03.2010 - 17:36
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60783 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Рита Ромашкина
Я кстати даже сам занимался ребрендингом Поэтому те прописные истины из журнала мне как бы мало интересны а подискутировав с автором я легко могу доказать ему обратное Кстатипод перекраской забора я подразумевал смену оболочки котроая заметна но малоэффективна без реконструкции ядра. отсель вывод крась не крась а выйдет ...... Кстати верните дилеров в отделения |
Рита Ромашкина |
Дата 24.03.2010 - 12:47
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
uhbitxrj
Заключайте договор об аренде помещения и садитесь, кто вас не пускает)) |
umische |
Дата 24.03.2010 - 13:07
|
||
Лидер мнений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25971 Пользователь №: 413 Регистрация: 16.09.2003 - 10:01 |
наркодилеров? |
||
uhbitxrj |
Дата 24.03.2010 - 14:58
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60783 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
umische
Думаю кстати актуально -сначала нюхнуть у наркодилера, а потом поставив в плеер рэгги спокойной занять очередь на оплату услуг Центртелекома. Рита Ромашкина А я думал забота о клиенте и повышение его удоволетворенности это функционал компании Или проще перекрасить очередной раз забор? |
uhbitxrj |
Дата 24.03.2010 - 15:03
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60783 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Рита Ромашкина
Забыл вчера сказать страшную тайну- большая часть опытов проведения ребрендинга признаны компаниями неудачными как минимум не окупившими затраты на него, а зачастую приводящие к уменьшению рыночной доли или снижению выручки от продаж.В настоящее время в мире от этой практики отказываются Но в ТиЛ об этом тож скорее всего не догадываются. |
valena |
Дата 25.03.2010 - 00:31
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
А все почему??? Хоть то-то может четко объяснить зачем им понадобился ребрендинг? Какие цели, к каким результатам должен привести...
Мне почему-то кажется, что ребрендинг часто делается потому что хочется, новый директор, надоело и т.д. кстати, про удачныйй ребрендинг: есть такие пельмешки владимирские "Благолепные". Выпускать их начали давно, была такая упаоквоччка с куполами и церквями. Пельмешки были вкусные и их покупали, но как и у любого продукта есть жизненный цикл и продажи начали падать. Владимирцы сменили упаковку, расширили линейку (за счет равиолей и пельменей "Малютка"). Результат - рост продаж и всенародная любовь к пельменям |
uhbitxrj |
Дата 25.03.2010 - 05:47
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60783 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
valena
в точку так все и делается в 99% |
||
valena |
Дата 25.03.2010 - 11:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 332 Пользователь №: 35607 Регистрация: 28.01.2009 - 15:08 |
Поэтому и результат соответствующий...
|
Рита Ромашкина |
Дата 27.03.2010 - 21:52
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
uhbitxrj
Смена названия компании - ребрендинг, смена названий тарифных планов по всей линейке - опять ребрендинг ((( Какие уж тут окупания затрат |
Рита Ромашкина |
Дата 27.03.2010 - 21:53
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Это как тренировки по ГО ЧС - штоб служба медом не казалась))
|
uhbitxrj |
Дата 27.03.2010 - 21:58
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60783 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Рита Ромашкина
Вы опять про покраску заборов? |
||
лытдыбр |
Дата 27.03.2010 - 21:59
|
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
Рита Ромашкина
скажите, планируется ли использовать в визуализации новых продуктов, например, грызунов? хомяков, бобров, зайчиков |
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)