Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

LADA Kalina

Гедеван
Дата 5.12.2006 - 20:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





Anasazi - что конкретно? типа ВАЗ -рулит? очередной патритот? biggrin.gif
кстати перешел на свечи DENSO (250 рублей комплект) и масло Castrol (5W40 - 990 рублей)...
Мазда рулит!!! РЕАЛЬНО!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 7.12.2006 - 16:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





«АВТОВАЗ» решил делать иномарки
Пожалуй, одной из самых важных новостей на этой неделе стало то, что наш родной и любимый «АВТОВАЗ» собирается еще до конца 2006 года подписать соглашение с канадской компанией Magna. По словам члена совета директоров «АВТОВАЗа» и главы «Роспрома» Бориса Алешина, Волжский автогигант совместно с Magna построит совершенно новый завод, где будут собирать по 450 тыс. автомобилей в год (в прошлом году «АВТОВАЗ» смог сделать около 720 тыс. Lada). Общий же объем инвестиций в новый проект составит рекордные 1,5 млрд. евро или почти $2 млрд! Больше в автомобильную промышленность современной России еще никто не вкладывал.

По предварительным данным, на новом заводе будут собирать автомобили сразу двух марок. Одной из моделей будет совершенно новая Lada, разработкой которой займутся инженеры «АВТОВАЗа» и Magna. Кроме того, на заводе начнут собирать и еще одну машину, причем, весьма вероятно, речь идет не о Lada. Не исключено, что на новом заводе начнут делать Renault, но это не более чем слухи.

Также в качестве третьего партнера новому совместному предприятию сватают концерн DaimlerChrysler – якобы эта фирма начнет собирать в Тольятти автомобили марки Mercedes-Benz. Однако вряд ли DaimlerChrysler решится на сборку своих люксовых автомобилей вместе с Lada, ведь имидж марки Mercedes-Benz от этого факта явно не выиграет, особенно в глазах российских покупателей. Поэтому, возможно, если DaimlerChrysler и решится на участие в проекте, то в Тольятти будут собирать более дешевые автомобили марок Chrysler и Dodge. Например, в случае серьезного снижения цены очень неплохие шансы на успех имел бы собранный у нас Dodge Caliber, который отличается не только довольно просторным салоном, но и высоким дорожным просветом, что очень важно для российского покупателя (прочитать тест Dodge Caliber вы можете здесь).

Есть и еще одна новость - по информации газеты «Ведомости», французская компания Renault собирается построить в Тольятти свой собственный завод по производству двигателей предназначенных для модели Logan. Причем, эти силовые агрегаты французы могут поставлять и на конвейер «АВТОВАЗа» в обмен на возможность собирать Logan на мощностях российского автогиганта. Если все сложится удачно, то в Тольятти через несколько лет будут делать по 80 тыс. Renault Logan в год, плюс к этому французы хотят расширить производство этих автомобилей в Москве до 120-150 тыс. ежегодно.
// auto.mail.ru
http://auto.mail.ru/article?id=20717
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BSN
Дата 24.12.2006 - 22:35
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пользователь №: 13396
Регистрация: 24.12.2006 - 21:58





Цитата (Anasazi @ 2.04.2006 - 17:56)
Пошел второй год, как выпускается новая ВАЗовская модель - LADA Kalina.
Отзывы до сих пор самые противоречивые.
Обсудим творение отечественного автопрома...
А может уже есть у кого?
Какие отзывы у вас?

У меня Калина - хорошая машина, нормальная комплектация,
были проблемы с электроусилителем - заменили по гарантии,
прошел 8000 км - больше проблем не было
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuppie
Дата 24.12.2006 - 23:16
Цитировать сообщение




Роман ҉∙ Андреевич
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6489
Пользователь №: 5259
Регистрация: 10.11.2005 - 15:46





user posted image

это что за ЧУДОВИЩЩЕ??

смесь Волги и 10-ки... ужоснах!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гедеван
Дата 25.12.2006 - 20:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





«Жигулям» угрожает Евро-3Текст: Антон Иванов. Фото: ИТАР-ТАСС.




В скором времени автомобили «ВАЗ» могут существенно подорожать. Причина – введение норм «Евро-3», которое потребует дорогостоящей модернизации производства. А с «классикой» любителям марки и вовсе придется проститься.

Подписанное на прошлой неделе АвтоВАЗом рамочное соглашение с компанией Magna о строительстве нового завода хоть и стало, по словам председателя совета директоров российского автогиганта Сергея Чемезова, «самым значимым за последние 40 лет», не сможет решить всех проблем концерна. Введение с 1 января 2008 года экологического стандарта «Евро-3» заставляет АвтоВАЗ срочно искать еще одного партнера, который помог бы модернизировать устаревшее производство.



Сейчас производство АвтоВАЗа отвечает требованиям «Евро-2» – экологическим нормам, действовавшим в Европе в 90-е годы прошлого века, которые с 2000 года были признаны устаревшими.

Как сообщил газете «Коммерсант» источник в руководстве завода, есть серьезные опасения, что без помощи какого-нибудь технического партнера АвтоВАЗ не справится с переходом на «Евро-3». Так что, если такой партнер не будет найден, вполне возможно, волжскому автогиганту придется просить отсрочку при переходе на новые стандарты.

Однако, по мнению независимого эксперта авторынка Валерия Тараканова, для такого перехода технических препятствий нет. «ВАЗ уже выпускал для Европы автомобили, отвечающие нормам «Евро-3», так что тут проблема скорее в неизбежном росте цен на машины».



Модернизация моторного производства потребует закупки импортных комплектующих и вызовет подорожание машин еще на несколько сотен долларов.

Это скажется на продажах «Калины» и «Приоры», которые потеряют свою ценовую привлекательность на фоне конкурентов. К тому же введение новых требований, по мнению эксперта, заставит окончательно отказаться от «классики», потому что ее дальнейшая модернизация будет нецелесообразной. В итоге у завода освободятся производственные мощности, которым потребуется коренная модернизация.

Уже более полугода ВАЗ пытается заполучить себе в партнеры Renault, но, как уже не раз официально сообщала российская сторона, переговоры идут очень трудно и могут окончательно зайти в тупик. Усложняет ситуацию и тот факт, что на заводе до сих пор не нашли человека на вакантную должность топ-менеджера, ответственного за действующее производство.

Пока же, как сообщил исполняющий обязанности гендиректора АвтоВАЗа Максим Нагайцев, ВАЗ рассчитывает достигнуть договоренность с Renault в феврале 2007 года. Впрочем, по мнению аналитика ИФК «Метрополь» Александра Жукова, вряд ли эти сроки окажутся реальными. «У АвтоВАЗа сейчас очень много работы по проекту с Magna, так что не думаю, что у них хватит времени на все», – говорит Жуков. Проблема в переговорах с Renault, как считает эксперт, в том, что возникает конфликт интересов, так как ВАЗ и Renault – конкуренты. Если и будет достигнуто соглашение о модернизации завода или создании общего моторного производства, выпускать там, скорее всего, будут общие детали, которые будут использоваться и для «Жигулей», и для Renault.
Такое развитие событий не исключено, и уже появлялась информация о возможности производства некой модели ВАЗ на базе Logan.

Все зависит от того, до чего договорятся стороны. Пока же компромисс не найден, и официально сообщается лишь о том, что будущее СП, если оно все же будет создано, сможет выпускать160 тыс. автомобилей в год. Стоимость строительства такого производства составит около $500 млн.

Что же касается приближающихся сроков введения «Евро-3», то, по мнению Жукова, все еще может измениться: «Не раз откладывали «Евро-2», тут может быть такая же ситуация». Возможно, это и будет той «отсрочкой», о которой, по информации источника в руководстве АвтоВАЗа, будет просить концерн. Как считает эксперт, учитывая хорошее лобби автогиганта, перенос даты введения «Евро-3» вполне вероятен. Таким образом ВАЗу удалось бы отсрочить вынужденное удорожание своих моделей и еще на какое-то время сохранить лучшие позиции на рынке. Напомним, что после введения норм «Евро-2» в апреле 2006 года отечественные машины подорожали в среднем на 500 долларов.

25 ДЕКАБРЯ 2006 16:54

Пы.Сы. - непонятно только то, что Евро-3 достигается установкой дополнительного датчика кислорода (лямбда зонд) после каталитического нейтрализатора.... сейчас половина авто псевдо Евро-3 - всё тоже самое только с одним датчиком до "каталика".... непонятно...


Пы.Сы.2 - Калина машина хорошая, если бы не качество изготовления и завышеная в двое (как минимум) цена...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гедеван
Дата 28.12.2006 - 10:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





Государство помогло АвтоВАЗу 44 миллионами долларов

Государство помогло Волжскому автозаводу сэкономить 1,16 миллиарда рублей (44 миллиона долларов), сообщает газета «Ведомости». Часть этих денег была выплачена компании в качестве компенсации процентов по кредитам, и кроме того, заводу списали долг Самарской области.

По словам неназванного источника «Ведомостей» на АвтоВАЗе, федеральное правительство России приняло решение компенсировать заводу 250 миллионов рублей, выплаченных в виде процентов по кредитам за 2005 и 2006 годы. Такое решение было принято в соответствии с постановлением правительства, которое предусматривает льготы компаниям, экспортирующим свою продукцию.

Кроме того, Самарская областная дума во вторник одобрила списание 910 миллионов рублей долга АвтоВАЗа. По мнению аналитиков, в обоих случаях помочь предприятию чиновники решили после подписания контракта с компанией Magna о совместной разработке новой модели автомобиля.

Не исключено, что государство в будущем продолжит помогать предприятию, в частности при финансировании строительства нового завода и разработке проекта с Magna. Представители АвтоВАЗа уже заявляли, что будут просить средства из инвестфонда для строительства предприятия по производству новых моделей.


ВОПРОС ТОКА ОДИН - НАФИГА?!?!?!?!?!?!?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 28.12.2006 - 11:30
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Вероятно , это может быть связано с этим.
Цитата
По предварительным данным, в этом году Волжский автозавод серьезно потерял свою долю на рынке продаж новых автомобилей. Если еще в 2005 году «АВТОВАЗ» имел 48,7%, то сейчас можно говорить лишь о 37,1%. То есть только за 2006 год российский автогигант потерял 11,6% рынка новых автомобилей, передает ИА «Ladaonline». При этом снизилась доля и других российских марок – с 8,9% до 5,5%.

По мнению экспертов, в ближайшие несколько лет «АВТОВАЗ» продолжит терять долю рынка. Так будет продолжаться как минимум до 2009 года, пока не начнет работать совместное предприятие с канадской компанией Magna. Подробнее об этом проекте вы можете прочитать здесь.


// auto.mail.ru


Вероятно , есть мнение , что такой стране , как наша , стыдно не иметь отчественных автомобилей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гедеван
Дата 28.12.2006 - 15:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





не иметь - не стыдно,
должно быть стыдно г@вно производить и впаривать своим же гражданам по завышенным ценам, вместо того чтобы производить нормальные авто - комфортные, максимально безопасные и в то же время - недорогие!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 28.12.2006 - 18:18
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Гедеван @ 28.12.2006 - 18:19)
должно быть стыдно г@вно производить и впаривать своим же гражданам по завышенным ценам, вместо того чтобы производить нормальные авто - комфортные, максимально безопасные и в то же время - недорогие!!!

Китай нам поможет.. smile.gif biggrin.gif
И смех , и грех.. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гедеван
Дата 28.12.2006 - 20:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





"Великую стену" - в п.Новохаритоново, Мос обл собирают... тока название китайское осталось...
сплошные подделки, даже китайские авто (каторы сами по себе являются подделками) и те подделывают... кашмар...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 28.12.2006 - 21:32
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Гедеван @ 28.12.2006 - 23:22)
"Великую стену" - в п.Новохаритоново, Мос обл собирают... тока название китайское осталось...
сплошные подделки, даже китайские авто (каторы сами по себе являются подделками) и те подделывают... кашмар...

А как же АВТОТОР в Калининграде? Он тоже , вроде "подсел" на Амулет от "Черри"? Наши табуретки ( Ока ) комплектуют китайскими движками. Правда ,что-то они не в "чести" у наших "оководов".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kemper
Дата 29.12.2006 - 08:45
Цитировать сообщение




мир всем честным
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 12929
Регистрация: 11.12.2006 - 18:22





Да вообще, чё тут спорить!!!! Гедеван тему сказал!!!
Цитата
г@вно производить и впаривать своим же гражданам по завышенным ценам

и это точка!!! cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kemper
Дата 29.12.2006 - 08:47
Цитировать сообщение




мир всем честным
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 12929
Регистрация: 11.12.2006 - 18:22





Как бы не старались, не хватает качества сборки!!! или мозгов!!! или финансирования на разработку и сборку реальных авто!!! cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гедеван
Дата 30.12.2006 - 19:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





проблема в том, что какраз не стараются (низике зарплаты) и не вкладывают денег в обновление - это никому не надо, легче продавать г@вно при поддержке государства... а так же поставка запчастей осуществляется через "свои" фирмы... в прошлом на АВТОВАЗ поставлялась через СОК-Груп - племяш губернатора самарской области... коментарии нужны?!...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shrek
Дата 13.07.2007 - 17:23
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Пользователь №: 17008
Регистрация: 7.04.2007 - 11:49





Народ что лутше взять,ладу 14 или 15???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru