Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

LADA Kalina

Гедеван
Дата 14.06.2006 - 11:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





у меня Мазда 626 (2000 г.в.) ... у брата жены 2112 (2002 г.в.)- за год я поменял масло 2 раза (синтетика 1400 руб/ за 4 литра) с фильтрами (два масляных по 200 руб, воздушный за 250 и в АКПП - скоько не помню но точно до 500 руб) (за 22 тыщи пробега) и один раз свечи NJK №12 - комплект 330 рублей..
отгадайте сколько всего и за сколько было поменяно на 21120 при том же (около 20 тыщ) пробеге... рассказать???? могу прислать список.
я могу купить "каску" на 6 летний авто за $700 (у меня её нет), на 21120 - около $400 - дело техники.. далее на лансере ТО-1 на 15000 км и стоит в районе $100, на ВАЗ ТО-1 от 1500 рублей без расходных материалов (минимум) ... далее кратно 15000 км (на переднем приводе)
про Лансер - привет мастерам приёмщикам - хорошо работают biggrin.gif
Каско на ауди отдал $5000 за 10ку я отдал $600 - разница есть - ЕСТЬ И ОГРОМНАЯ... Ауди - это автомобиль, ВАЗ - средство передвижения...
И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО КОМФОРТ И БЕЗОПАСТНОСТЬ ЛЮДЕЙ!!! как раз вся разница в этом... ВАЗ - устаревший автомобиль по завышенным ценам с заниженым качеством исполнения.....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
finik
Дата 14.06.2006 - 12:46
Цитировать сообщение




тот ещё...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Пользователь №: 2355
Регистрация: 3.11.2004 - 14:46





Цитата
лансере ТО-1 на 15000 км и стоит в районе $100

У кого это такие цены? Официальные расценки Рольфа ТО1 - 175 грин только за нормочасы ТО-2 (точно не помню) кажется 250 опять же только нормо часы дешевле только в несертифицированных сервисах, но это соответственно влечет потерю гарантии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
hqdvd
Дата 14.06.2006 - 15:01
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Пользователь №: 6509
Регистрация: 5.02.2006 - 16:42





2Гедеван - спор конечно бесполезный, каждый выбирает свое. Проблема в том, что у всех свои ценности и понятия норма у каждого свое.
неделю назад друг выбирал в москве ино за 5-6к ( как раз цена 10ку 02-03гв.) Мазда 93-94г бмв 90-92, выбрал фиат 96г. Так вот я думаю разница затрат и времени на организацию передвижения данной машины будет горазда больше чем 10ки. Если делать и менять все что необходимо, а не ездить до логического конца.
а про безопасность..
сколько фото в инете где и ауди попалам разарвало об дерево, да и погибщий губернатор на мерседесе... так что все относительно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гедеван
Дата 15.06.2006 - 17:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





finik - итого $300-350 на 30 тыщ км.... а на 2110 - это уже три ТО - 3+2+5 тыщ рублей минимум....

сколько фото в инете где и ауди попалам разарвало об дерево, да и погибщий губернатор на мерседесе... так что все относительно. - а вот и не относительно... какраз наглядно... ради любобытства сравните статистику со смертельным исходом на наше и ино марках....

а по поводу разорвало... - так и дураку стеклянный .... на раз... мало того что разобьёт так ещё и обрежется...

каждый выбирает что хочет (и может) - выбор сугубо индивидуальный - согласен.. НО при любых раскладах продукция ВАЗа, УАЗа и ГАЗа - БАРАХЛО причём сильно устаревшее и не отвечающее современным нормам безопастности, про качество исполнения и говорить неприходится... и это доказывается ценами на б/у иномарки - они выше (я про авто в хорошем состоянии, не битые и без криминального прошлого) чем на новый отечественные...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
finik
Дата 16.06.2006 - 09:57
Цитировать сообщение




тот ещё...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Пользователь №: 2355
Регистрация: 3.11.2004 - 14:46





Цитата
finik - итого $300-350 на 30 тыщ км
Плюс расходники в среднем ТО выходит 10 000 руб. можно отделаться 6 можно попасть на 15. Проходить все ТО на ВАЗах в сервисцентрах вообще не обязательно, первого выше крыши. Даже если что то серьезное типа переборки коробки все вместе в нормальном сервисе встанет 150 баксов, а в остальном замена масла 1 тыр, колодки 300-500 руб. не пронимаю даже о чем спорим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гедеван
Дата 19.06.2006 - 13:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





мы не спорим а общаемся... я придерживаюсь мнения что отечественный автопром - сродни резиновой женщине...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 18.09.2006 - 12:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Вот нашёл тест "Калины" спустя год с начала производства:
Тест Lada Kalina – сбылись худшие ожидания
5 сентября 2005, 10:40

Перед тем как дать Lada Kalina на тест, представители АВТОВАЗа долго рассказывали о том, что эта совершенно новая модель, которая пока делается в Тольятти по обходной технологии. И что автомобилей пока поступает очень мало, а желающих его купить просто гигантское количество. Однако когда был задан вопрос про стоимость, то работающая в автосалоне девушка слегка смутилась и тихонько сказала – 260 тысяч рублей. После недолгих расчетов стало ясно, что это около $9,1 тыс! Сумма, прямо скажем, немалая. Поэтому при оценке Lada Kalina никаких скидок этому автомобилю делать не будем. А этих самых скидок продавцы Kalina ой как хотят – они постоянно говорят фразы в стиле «ребята, ну это же отечественная машина», «а что вы еще хотите от АВТОВАЗа» и «для российского автопрома это совсем неплохой автомобиль».

А что значит «для российского автопрома»? Это как? Нет уж, если за автомобиль класса «В» по европейской классификации выставляется такая цена, то тогда о каких послаблениях может идти речь? Ведь, например, Chevrolet Aveo тоже относящийся к классу «В», стоит в России от $9,9 тыс., а более крупный Renault Logan продается и вовсе за $8 999 (правда, более-менее нормальные комплектации Logan обходятся уже в $11-12 тыс.). Нет, вы не думайте, что мы сразу стали поливать грязью новейший отечественный автомобиль. Просто хочется сказать, что никаких послаблений при оценке Kalina не будет. Тем более, что руководство АВТОВАЗа само неоднократно заявляло о том, что Kalina это автомобиль мирового уровня. К тому же с момента официального запуска машины в производство прошел уже почти год.

Неплохое начало
Оценивать дизайн Lada Kalina достаточно сложно. Если забыть про то, что современная мода сделала шаг вперед, то тогда эта машина будет смотреться очень неплохо. По крайней мере, на дороге Kalina не выглядит каким-то недоразумением. Это вполне ладный автомобильчик спроектированный во второй половине 90-х годов. Многих немного смущает слишком сильно задранный зад Kalina, но на самом деле это ерунда. Кроме того, даже при внешнем изучении автомобиля ясно, что у него очень большой дорожный просвет. А изучив технические характеристики становится ясно, что клиренс не просто большой. Он гигантский для легковой модели – 185 мм! Например, у такого автомобиля как BMW X5 он всего 180 мм., а у большинства прочих «паркетников» он составляет 190 мм. И за дорожный просвет Kalina можно простить ее не совсем идеальную внешность.

Очень неплохо Lada Kalina сделана и внутри. Да-да, вы все правильно поняли – салон Kalina достоин мирового уровня. Это не писк моды, но совсем неплохо для автомобиля данной ценовой категории. Отечественная микролитражка имеет действительно хорошие кресла с большим диапазоном регулировок, отличную приборную панель, где все видно и понятно, установленный в базовой комплектации бортовой компьютер. А еще внутри Kalina просторно. Причем, довольны будут даже задние пассажиры. На втором ряду кресел места хватит для троих. Кроме того, задние сиденья в седане могут складываться полностью или по частям. За рулем Kalina (кстати, довольно приятным рулем) сидеть удобно. Да и ехать тоже, ведь Kalina это первый отечественный автомобиль оснащенный в базовой комплектации усилителем руля. И не просто усилителем, а электроусилителем!

Поставщик подвел
Ой, а что это? Почему в центре руля, который только что вызвал массу положительных эмоций, нет фирменной эмблемы АВТОВАЗа? А-а-а, наверное отвалилась. Увы, но это лишь самый маленький недостаток сборки… Гораздо большее недовольство вызвало пассажирское сиденье. Оно на почти новой машине скрипит! То есть когда водитель находится в Kalina один, то ничего не происходит, но вот при наличии пассажира периодически появляется какой-то противный скрип. Причем, представители АВТОВАЗа не смогли ответить на вопрос, откуда же исходит этот звук. Они просто прослушали данное музыкальное произведение и в стиле китайский мудрецов сказали – «да… (большая такая пауза) что-то скрипит».

А окончательно настроение испортил рычаг КПП. И даже не он сам, а чехол, который его охватывает. Внизу он контактирует с металлической рамкой. Так вот в этом месте чехол уже почти протерся! И это на почти новой машине. Еще пару тысяч километров и там появится дырка! Это просто позор какой-то… И наверняка вы не слышали про то, что АВТОВАЗ объявил широкомасштабную кампанию по отзыву Lada Kalina для замены истирающихся чехлов (на самом деле это не единичный случай). Конечно, не слышали – потому что никакого отзыва нет. И наверное не будет, хотя любой мировой автопроизводитель быстренько постарался бы исправить ситуацию.

Опасно ездить в поворотах
После того как стало ясно, что несмотря на прекрасно спроектированный салон сделан автомобиль по-прежнему через одно место, можно и прокатиться. Пока на всех Lada Kalina устанавливается только один мотор – 8-клапанный объемом 1,6 л. мощностью 81 л.с. (АВТОВАЗ в свое время обещал и 16-клапанный вариант, но его пока нет). Мотор, надо сказать, проявил себя очень неплохо. Его мощности и крутящего момента с лихвой хватает для уверенной езды по городу. Kalina со светофора может оставлять позади себя многие автомобили. Однако вот что не понравилось – если обороты двигателя будут больше 3-4 тыс., то звук его работы становится уже слишком громким и начинает давить на уши. Хотя справедливости ради стоит отметить, что приличной шумоизоляции не имеет ни один автомобиль этого класса.

А еще Kalina порадовала прекрасной плавностью хода. Чтобы это понять в полной мере надо проехаться не на асфальту, а по какой-нибудь проселочной дороге, где мягкая подвеска даже на скорости просто не замечает мелких и средних ям. Но вот с управляемостью у машины проблемы. Ездить по извилистым дорожкам на ней просто опасно – водитель не чувствует автомобиля, который к тому же сильно кренится в поворотах. Кроме того, с высокой скоростью ехать опасно еще и из-за далеко не самых лучших тормозов. Кто-то скажет, что они лучше, чем у других «ВАЗов». Возможно это и так, но вот иномаркам Kalina по этому показателю уже проигрывает. Частично, причина этого связана с тоненькими покрышками, которые блокируются довольно рано (а никакой АБС на Kalina, как вы сами понимаете, нет).

А что там с гарантией?
В общем понятно, что Kalina еще требует доработки, ведь управляется она неважно, хотя мотор позволяет «позажигать». И это можно было бы простить новейшему российскому автомобилю, если не стойкое ощущение, что продающаяся сейчас Kalina откровенно «сырой» автомобиль. К тому же еще и имеющий массу дефектов сборки. Именно последний факт так раздражает. Многие из нас уже наелись постоянными мелкими поломками вазовской продукции, садясь утром в которую нет четкой уверенности, что ты приедешь куда надо без приключений. И покупать еще один такой новый автомобиль да еще за такие деньги, это не слишком выгодное вложение средств. Все-таки $9,1 тыс. это не $4 тыс., которые просят за «Жигули» (им за такие деньги действительно можно многое простить).

Кто-то скажет, что ремонт и обслуживание этого автомобиля будет стоить дешевле, чем какого-нибудь Hyundai Accent, Renault Logan или Chevrolet Aveo. Утверждение более чем спорное, ведь чтобы сохранить гарантию обслуживать Kalina первое время придется исключительно на фирменном вазовском сервисе, где цены на ремонт и техническое обслуживание Kalina немалые. Да к тому же нужно приготовится, что запчастей еще года два будет просто недостать. Также нельзя забывать о том, что гарантия на этот автомобиль составляет 2 года или всего 35 тыс. км. Для сравнения у многих иномарок это 100 тыс. км. (или те же 2 года, а Hyundai и Kia предлагает 3 года).

Конкуренты чуть дороже
Кстати, а какие цены предлагают конкуренты? Например, Hyundai Accent с 1,5-литровым мотором (102 л.с.), гидроусилителем, магнитолой и кондиционером можно взять за $10 560 (по сравнению с Lada Kalina нет передних электростеклоподъемников, но зато есть «кондей» и музыка).

Renault Logan стоит от $8999 (двигатель объемом 1,4 л.). Однако машина с 1,6-литровым мотором (90 л.с.), подушкой безопасности, гидроусилителем и передними электростеклоподъемниками стоит $10 699. Есть еще Chevrolet Aveo (от $9,9 тыс. за машину с 1,2-литровым мотором мощностью 72 л.с.), но более-менее нормальные комплектации этого автомобиля обойдутся в $11-12,5 тыс. В общем, ситуация складывается такая, что Kalina стоит дешевле своих конкурентов в схожей комплектации на $1,5-2 тыс.. Вроде бы разница ощутимая. Но на самом деле надо крепок подумать – а может немного переплатить и взять уже иномарку?

А руководству АВТОВАЗа должно быть стыдно – неплохо спроектированный автомобиль сделан в лучших традициях отечественного автопрома. А ведь сейчас не времена коммунизма, когда машины все равно покупали все зависимости от их качества. Первое время фанаты российских автомобилей, конечно, будут расхватывать Kalina как горячие пирожки. Но что будет потом, ведь в Тольятти собираются делать более 200 тыс. таких машин в год? А потом может наступить провал и катастрофа.

http://auto.mail.ru/article?id=15012&rubric=137

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гедеван
Дата 19.09.2006 - 18:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





гы-гы.гы.... "юзерский" подход..... рычаг на КПП - мелочь - просто регулировка кулисы и ничего боле... а вот "засада" с электроусилителем - вот это как раз не "плюс" а бАльшой "минус"... подробности опущу. продолжаю утвержать что АВТО ВАЗ г@вно - опасное для жизни, если на них (ТАЗах) ездить - то только ОЧЕНЬ осторожно.. только 2109 - единственная автомашинка 80-х годов достойная (на тот момент) внимания.. всё остальное - потуги... Калина - красная горькая ягода.. я предпочитаю Клубнику smile.gif
илюзий по поводу псевдо-шевролетов из Хохляндии испытывать тоже не нужно - громыхающие табуретки собираемые нашими бывшими соотечественниками укро-словянами... а ЛоХан делают (хоть и частично) на территории бывшего АЗЛК - выводы делайте сами.. очень смешно слышать когда говорят что ЛоХан - современный Европейский автомобиль - ха-ха три раза... КИА и Хундаи из Таганрога тоже не панацея... "косяков" за ними тоже не мало... ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ И ВСЁ ТО К ЧЕМУ ПРИЛОЖИЛИ РУКИ НАШИ С ВАМИ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ - РЕАЛЬНО АВТОМОБИЛИ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ОПАСНОСТЬ!! и как не грустно - это правда..
а вот новые хАчбэки Калина - на удивление симпатичные - особенно в синем цвете... как ни странно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
finik
Дата 20.09.2006 - 13:18
Цитировать сообщение




тот ещё...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1480
Пользователь №: 2355
Регистрация: 3.11.2004 - 14:46





Гедеван ты как всегда в своем амплуа, чем тебе не понравился электроусилитель, вообщето считается что он надежнее и практичнее чем ГУР. Кстати насчет ЗАЗа там оказывается очень много всего интересного собирают вот например
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Шахтер
Дата 20.09.2006 - 14:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 903
Пользователь №: 4527
Регистрация: 10.09.2005 - 16:57





Есть у меня по работе клиент, с которым периодически нормально общаюсь. Как то зимой (в феврале кажется) из окна увидел что подъехал он на калине. До этого 99 вроде было. И вот в августе пришлось мне с ним на объект съездить, на его машине. И вот спрашию для поддержания разговора: "Ну и как Вам калина, нравится?" А он потемнел что-то лицом, помолчал с минутку, и так с кислой миной.... Ну, говорит когда купил - доволен был, ну типа салончик такой, тишина, как иномарка. Ну вот время прошло, заскрипело все...обшивка, торпеда...Не сильно так, но раздражать стало...Электроусилитель говорит это вообще песня - в крайних положениях он гулко так ху@ит в опоры стоек. И главное, говорит - ну ху@ит - так исправте, а они в инструкции написали - крутите ближе к крайнему положению осторожно, будет постукивать. Хаха)) Ну и так еще, по мелочи.
PM
Top
Гедеван
Дата 22.09.2006 - 08:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





finik - да я просто с этим г@вном работаю.... и то что усилители "фигарят" - это детские шалости... а вот когда они сами по себе в разные стороны руль во время движения дёргают - вот это круто... и на каждой третьей машине они ломаются... и это только малая часть"косяков"....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 22.09.2006 - 08:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата
Кстати насчет ЗАЗа там оказывается очень много всего интересного собирают вот например

Даже Мерсы собирают??? И где они продаются и сколько стоят???
И как это Мерсы на Украину занесло???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 26.09.2006 - 15:28
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





«АВТОВАЗ» сделал полноприводную Kalina
«АВТОВАЗ» заявил о разработке полноприводной версии Lada Kalina, передает ИА «Ladaonline». По уверениям представителей Волжского автозавода, полноприводная Kalina имеет повышенную курсовую устойчивость (особенно на скользкой дороге), улучшенные показатели управляемости и маневренности. Кроме того, под капотом такой Kalina находится мотор объемом 1,8 л., вместо стандартного 1,6-литровогго агрегата.

Также можно отметить, что полноприводная Lada Kalina получила обновленный дизайн – есть новая решетка радиатора, накладки на пороги, плавно переходящий в колесные арки.
http://auto.mail.ru/news?id=19985
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гедеван
Дата 27.09.2006 - 10:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





лож, пиз....ж, и провокация... репортёры покурили несвежей травы... а если чё и сделают то будут как обычно лепить из того что уже есть... и как всегда г@вно!!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 27.09.2006 - 10:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Гедеван ТАЗ всегда останется ТАЗом biggrin.gif
А может чего и получится, ведь г@вно, в г@вне не тонет biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru