Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Гедеван |
Дата 1.10.2006 - 07:29
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 8452 Регистрация: 6.06.2006 - 18:27 |
ну если только так....
обидно то что очередное гумно никто покупать не будет и тут же пошлины ил ещё чёнить накинут чтоб все остальные машины стали дороже и простым сметрным прийдётся опять на какашках разъезжать - кароче как обычно - всё для народа и по просьбам трудящихся |
Bezrukov |
Дата 4.10.2006 - 06:59
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Lada дешевеют ежедневно
Несмотря на то, что «АВТОВАЗ» недавно повысил отпускные цены на свою продукцию, дилеры начинают снижать цены на автомобили Lada. Это делается для того, чтобы сохранить объемы продаж – спрос на Lada начинает снижаться. По мнению экспертов ИА «Ladaonline», нынешняя ситуация очень напоминает ту, которая была во второй половине 2002 года, когда «АВТОВАЗу» из-за низкого спроса пришлось даже останавливать конвейер и вводить сокращенную рабочую неделю (ситуация тогда стабилизировалась только к осени 2003 года). В Тольятти цены на Lada снижаются практически ежедневно. В результате, за сентябрь Lada Kalina в кузове седан подешевела на 5-6 тыс. руб. (сейчас эту машину можно купить за 245 тыс. руб.), а хэтчбек упал в цене и вовсе на 10-13 тыс. руб. (сейчас 260 тыс. руб.). «Десятки» в сентябре подешевели на 4-5 тыс. руб., а автомобили семейства Samara на 3-4 тыс. руб. // auto.mail.ru http://auto.mail.ru/news?id=20059 |
Гедеван |
Дата 4.10.2006 - 07:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 8452 Регистрация: 6.06.2006 - 18:27 |
СПАМ!!!!!
|
Bezrukov |
Дата 4.10.2006 - 08:03
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Гедеван это ты к чему?
|
Bezrukov |
Дата 4.10.2006 - 12:53
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
“АвтоВАЗ” слушает
У автогиганта появилась “горячая линия” Наконец у владельцев Lada появилась возможность пожаловаться на качество обслуживания автомобилей самому “АвтоВАЗу”. Со вчерашнего дня они могут позвонить по единому номеру, задать свои вопросы и высказать претензии. Правда, пока “АвтоВАЗ” обещает ответить только на вопросы, касающиеся гарантийного и послегарантийного ремонта. Вчера заработал телефон “горячей линии” “АвтоВАЗа” по вопросам технического обслуживания автомобилей Lada, сообщил официальный сайт автогиганта. “Автовладельцы со всей России смогут задать вопросы и высказать свое мнение о работе предприятий сервисно-сбытовой сети”, — сообщается в официальном пресс-релизе “АвтоВАЗа”. Но вопросы должны касаться только гарантийного и послегарантийного обслуживания Lada, отмечается в релизе. Принимать звонки будут операторы научно-внедренческого предприятия “Инженерно-технический центр”Авто'' ежедневно с 8 до 20 часов по московскому времени. Для ответов на вопросы привлекаются специалисты управления по техническому обслуживанию и других отделов “АвтоВАЗа”, рассказал источник на автозаводе. Представитель ИТЦ “Авто” Ольга Городкова отказалась комментировать запуск “горячей линии” без согласования с заказчиком услуг — “АвтоВАЗом”. Вчера корреспондент “Ведомостей” — владелец автомобиля Lada позвонил по телефону “горячей линии”. Оператор записала его вопрос, касавшийся неисправности автомобиля, и пообещала, что ему перезвонит специалист. В течение дня ответного звонка не поступило. СП “GM-АвтоВАЗ” уже давно установило “горячую линию”. Но операторы “GM-АвтоВАЗа”, в отличие от вазовских, смогут ответить на любой вопрос автовладельца — и касающийся гарантийного и послегарантийного обслуживания, и продаж, и модельного ряда. В телефонном центре СП работают 20 операторов. “Северсталь-Авто” также давно общается с потребителями. “У нас есть "горячая линия" по каждому новому продукту, начиная с UAZ Patriot, — говорит представитель компании. — Это нормальная практика для любого производителя”. Есть свой телефонный центр у одного из российских дистрибуторов Kia — компании Sokia, которая продает в том числе все автомобили Kia Spectra российского производства. По словам пресс-секретаря Екатерины Панковой, по телефону “горячей линии” можно обратиться с любым вопросом, касающимся продаж и обслуживания автомобилей. А вот для чего “АвтоВАЗу” потребовалась “горячая линия”, на заводе вчера не объяснили. Гендиректор дилерской компании “Питер-Лада” Владислав Рыдаев говорит, что линия поможет внести улучшения в систему техобслуживания, поскольку обеспечит обратную связь потребителя и завода. “Только в наш call-центр ежедневно поступает более 100 звонков, в том числе и по техобслуживанию”, — говорит он. Дилеры считают, что система техобслуживания “АвтоВАЗа” и в самом деле нуждается в улучшении. По оценке одного из столичных дилеров, плановые техосмотры в фирменной сети “АвтоВАЗа” сейчас проходят всего 60% владельцев гарантийных Lada, а по окончании срока гарантии — не более 20%. “АвтоВАЗ” давно нуждается в нормальной сети сервисного обслуживания, — говорит гендиректор межрегиональной дилерской компании “Автотрейд” Владимир Яркин. — Сейчас на фирменных станциях техобслуживания очереди, поборы и дефицит запчастей“. А вот ГАЗ пока не обзавелся собственной “горячей линией”. Руководитель пресс-службы завода Сергей Луговой не исключил, что ГАЗ тоже наладит телефонную связь с потребителями. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....06/10/04/113593 Пытаются быть хорошоми |
Гедеван |
Дата 4.10.2006 - 19:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 8452 Регистрация: 6.06.2006 - 18:27 |
блин.. я про всё это (и ещё многое другое) знаю - тока не пайму кому и накуя весь этот бред понадобился??? как это можно представить??? по стране более 250 официальных диллеров!!! ну пусть в день продают по одной машине... пусть каждый пятый позвонит (хотя людей питающих илюзии гораздо больше - подтвердилось по акции "отзывов" Калины - как всегда ничё никто не знает а тока трындят- по ВАЗу в неделю с десяток вских предписаний выходит и никто не жужыт, а тут кто-то что-то услышал и понеслось)... так вот пусть в день позвонит 50 челов (в г.Тольятти по межгороду).... КТО ТАМ ИХ СЛУШАТЬ БУДЕТ И ОТВЕЧАТЬ НА ИХ ВОПРОСЫ????? что за илюзии??? скажите адрес по которому эти телефонисты сидят?!! и кто там такой умный работает??? я в Тольятти по 5 раз в год бываю - могу сказать что там таких нету.. средняя зарплата на конвеере около 7 000 руб.. (в других местах на заводе меньше - в среднем) цены нифига (очень мало) от московских не отличаются - догадайтесь как там люди живут ... и теперь представьте кто и как будет отвечать на вопросы новоиспеченных "буржуев" - покупающих авто за $10000... представили?!...
|
Bezrukov |
Дата 5.10.2006 - 21:01
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
«АВТОВАЗ» нашел партнера в Канаде
«АВТОВАЗ» не оставляет попыток найти зарубежного партнера для совместной разработки новых автомобилей. Некоторое время назад сообщалось, что российский автогигант хочет сотрудничать с Renault. Французы предлагали совместными усилиями построить завод мощностью 450 тыс. автомобилей в год и начать там делать недорогую модель на базе Renault Logan (ее бы продавали как под брендом Lada, так и под маркой Renault). При этом Renault хотела не только получить долю в СП. Но еще и выкупить 25% акций «АВТОВАЗа» для того, чтобы иметь возможность участвовать в руководстве компании. Но «АВТОВАЗ» решил отказаться от такого предложения. И вот теперь появилась информация, что Волжский автозавод собирается подписать соглашение о сотрудничестве с канадской компанией Magna, передают «Ведомости». Последняя известна как один из самых крупных в мире производителей комплектующих (Magna поставляет свою продукцию на заводы Ford, GM, DaimlerChrysler, Honda, Volkswagen, Porsche и так далее). При этом помимо выпуска запчастей Magna имеет огромный опыт выпуска автомобилей – ее дочернее предприятие Magna Steyr собирает в Австрии автомобили для BMW, Mercedes-Benz, Saab, Jeep, Chrysler. Ожидается, что «АВТОВАЗ» и Magna совместными усилиями построят новый завод мощностью 450-500 тыс. автомобилей в год, на котором будут собирать новую модель Lada. Речь идет об автомобиле класса «С» по европейской классификации, которая должна через несколько лет придти на смену «десятке» и Lada Priora. Главный интерес Magna в этом СП заключается в том, что большинство комплектующих для этой модели будет поставлять именно эта фирма. Причем, выпускать эти детали станут именно в России. // auto.mail.ru http://auto.mail.ru/article?id=20093 |
Гедеван |
Дата 8.10.2006 - 10:46
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 8452 Регистрация: 6.06.2006 - 18:27 |
АВТОВАЗ - выпей йаду!!!!!!
|
ОКТАГОН |
Дата 9.10.2006 - 17:14
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9 Пользователь №: 11209 Регистрация: 9.10.2006 - 16:27 |
Где-то внете фото было лады калина. Сверху фото-цена - от 9800 у.е. а снизу - Фраза "ДА, МЫ ОХУЕЛИ" . Я согласен
|
Bezrukov |
Дата 5.12.2006 - 08:00
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
УРЯ!!!
«АВТОВАЗ» остановит конвейер! Волжский автозавод, судя по всему, все-таки вошел в полосу кризиса. Представители «АВТОВАЗа» признались, что сейчас склады дилеров переполнены – там находится по разным оценкам от 72 тыс. до 85 тыс. автомобилей, что на 80-100% превышает норму, передают «Ведомости». При этом продажи автомобилей по-прежнему не слишком высокие. Вообще спрос на Lada в первой половине этого года был очень высоким. Автомобили расходились мгновенно, а некоторые дилеры пользуясь ситуацией не только повышали цены на машины, но еще и заставляли клиентов покупать дополнительное оборудование (например, иногда Lada просто не продавали без установленного дополнительного оборудования на $300). Однако уже в сентябре спрос на российские автомобили резко пошел на убыль. По словам представителей многих крупных дилеров, дорогие модели стали покупать в 2-3 раза хуже (спрос на «классику» всегда был стабильным, хотя сейчас ее разбирают уже не так охотно, как весной-летом). Чтобы привлечь внимание покупателей к своей продукции, «АВТОВАЗ» перед Новым годом собирается не только запустить рекламную компанию, но и объявить о всевозможных скидках, вручении подарков и так далее. Да и сами дилеры будут снижать цены, ведь нераспроданные до конца декабря автомобили в следующем году будет продать очень сложно. Кроме того, велика вероятность, что «АВТОВАЗ» будет вынужден остановить конвейер. По некоторым данным, Волжский автозавод устроит для своих рабочих новогодние праздники с 1 по 15 января 2007 года. По словам представителей московских и петербуржских дилеров «АВТОВАЗа», сейчас продажи дорогих Lada Kalina и «десяток» идут очень плохо. Относительный спрос есть только на заднеприводную «классику» и семейство «Самара-2». Главная причина падения интереса к дорогим Lada заключается в их приличной цене. Ведь Kalina сейчас стоит около $9700, а «десятки» от $9400. Причем, у многих дилеров в продаже имеются в основном «люксовые» модификации Lada-110 с гидроусилителем руля и прочими «наворотами», которые стоят больше 10 тыс! В результате получается, что Lada-110 и Lada Kalina сейчас обходятся дороже некоторых аналогичных по размерам иномарок. Например, Renault Logan можно купить за $9 500, а Chevrolet Lanos за $9 000. Интересно, что в 2007 году в продаже должна появиться новая модель Lada Priora, которая придет на смену «десятке». Первое время этот автомобиль, конечно, будет пользоваться спросом (у нас всегда покупают новинки). Однако дилеры с сомнением оценивают перспективы Priora, ведь «АВТОВАЗ» собирается продавать этот автомобиль по $12 000-12 500 за базовую комплектацию с гидроусилителем с электропакетом. http://auto.mail.ru/article?id=20669 Вы посмотрите на фотки этой "Приоры" - ужас нах... Фары от "Газели" Это сообщение отредактировал Bezrukov - 5.12.2006 - 08:03 |
Гедеван |
Дата 5.12.2006 - 12:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 322 Пользователь №: 8452 Регистрация: 6.06.2006 - 18:27 |
коллега на приоре катался - уже есть ходовые макеты....
та же десятка... только запчастей ней ближайшие пару лет будет днём с огнём... кароче как обычно... |
Bezrukov |
Дата 5.12.2006 - 13:04
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
А денег уже 12 килобаксов минимум хотят! |
||
Anasazi |
Дата 5.12.2006 - 13:39
|
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
кошмар
|
Anasazi |
Дата 5.12.2006 - 13:40
|
||
диванный критик со стажем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6195 Пользователь №: 593 Регистрация: 30.10.2003 - 12:58 |
ерунда это |
||
Bezrukov |
Дата 5.12.2006 - 14:11
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Чего? |
||||
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)