Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Валентина31 |
Дата 28.02.2010 - 16:39
|
наглость - второе счастье, первое - Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 |
vikt
ну ясно. а я вот хочу рассказать одну ситуацию. я когда училась в школе у нас только отменили форму, мне было лет 14 и некоторые девочки у нас стали приходить на урок математики в джинсах, а все остальные девочки в юбках. Учитель математики выставляла девочек в джинсах из класса. Учитель математики был очень классный, у нее было очень много победителей олимпиад по математике, она очень доступно объясняла уроки, а тем девочкам и их родителям этот учитель не нравился и на нее постоянно жаловались. Вот как? Не видел учитель личности в этих девочках или что? |
vikt |
Дата 28.02.2010 - 16:46
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3207 Пользователь №: 32041 Регистрация: 21.07.2008 - 11:07 |
Здесь проблема не в конкретном учителе. Проблема в системе. Форму отменили, а в чем можно приходить в школу не рассказали, ни ученикам, ни учителям. Это не пример защемления личности человека.
|
vikt |
Дата 28.02.2010 - 16:57
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3207 Пользователь №: 32041 Регистрация: 21.07.2008 - 11:07 |
Приведу такой пример
Изложение в пятом классе. Тему конкретную сказать не могу, по рассказу Куприна "Ю-Ю" ( там про кошку). Один из детей (тихий троечник) ничего не написал. Сдал пустой листок. Учитель ставит два, начинает ругать ребенка, что тот не подготовился, оставляет после урока, заставляет писать изложение по второму разу. Ребенок опять сдает пустой листок. Естественно учитель начинает разбираться уже с родителями. И что выясняется? Что в день изложения у этого ребенка погибла его любимица - кошка. Мог ли ребенок что-то написать на данную тему? Нет! |
Валентина31 |
Дата 28.02.2010 - 17:05
|
наглость - второе счастье, первое - Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 |
vikt
так опять же проблема конкретного учителя. причем тут система? У нас мало преподавателей по призванию, оттого и проблемы в школе. |
vikt |
Дата 28.02.2010 - 17:09
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3207 Пользователь №: 32041 Регистрация: 21.07.2008 - 11:07 |
Вы про что? про свою ситуацию или про ту что я описала?
А что входит в понятие педагог по призванию? Может их вообще по жизни мало? А если много, то как их привлечь в школу? |
МоТя |
Дата 28.02.2010 - 17:10
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10705 Пользователь №: 28265 Регистрация: 13.01.2008 - 12:51 |
Я думаю, что школа нужна, в первую очередь, чтобы ребенок научился жить в коллективе, научился добиваться своей цели и понял свое место в жизни
|
Валентина31 |
Дата 28.02.2010 - 17:28
|
наглость - второе счастье, первое - Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 |
vikt
про ваш случай, про мой то чего самой себе писать. По призванию - это когда на уроках тихо и все детки слушаю взахлеб. |
vikt |
Дата 28.02.2010 - 17:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3207 Пользователь №: 32041 Регистрация: 21.07.2008 - 11:07 |
Так я и привела в противовес вашему. Да вы правы - здесь проблема учителя.
А про "тихо" на уроке можно поспорить. Если учитель "кидает" в класс провокационный вопрос, класс начинает обсуждать, учитель молчит, на уроке шум-гам. А в результате рождается истина. Причем истина, не которую тетенька учительница рассказала, а истина до которой в споре дошли сами. Учитель, ведущий таким образом урок - плохой? Это сообщение отредактировал vikt - 28.02.2010 - 17:39 |
vikt |
Дата 28.02.2010 - 17:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3207 Пользователь №: 32041 Регистрация: 21.07.2008 - 11:07 |
Мое мнение: на уроке не должно быть тихо. Ученик на уроке должен РАБОТАТЬ, а не слушать
|
Валентина31 |
Дата 28.02.2010 - 17:57
|
||
наглость - второе счастье, первое - Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 |
я имела ввиду тот момент когда учитель объясняет теорию, а не закрепляет пройденный материал. |
||
Даша2007 |
Дата 28.02.2010 - 22:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Пользователь №: 44216 Регистрация: 30.11.2009 - 19:05 |
Для меня тоже это очень важно...Но к сожалению, каждый раз когда у нас какие-то проблемные ситуации с учёбой, в отношениях между ребятами.., учитель говорит "Ваша проблема", и это постоянно У меня уже это так наболело, что боюсь сама себя, в том плане, как выскажу, что и как я думаю, учителю в глаза...Но пока терплю, и нас в классе много таких, которые терпят..А почему? Да потому, что боятся - это в дальнейшем может сказаться на ребёнке...,боятся, что ничего неизменится... Это сообщение отредактировал Даша2007 - 28.02.2010 - 22:11 |
||
Валентина31 |
Дата 28.02.2010 - 23:38
|
||
наглость - второе счастье, первое - Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 |
каким образом скажется на ребенке, то что вы выскажите свои недовольства учителю? |
||
Даша2007 |
Дата 1.03.2010 - 08:54
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Пользователь №: 44216 Регистрация: 30.11.2009 - 19:05 |
вы знаете к сожалению, это так.. У нас сейчас в классе как раз такая ситуация, мама высказала учителю (+сходила к директору) свои притензиии, так теперь учитель просто игнорирует ребёнка, когда он тянет руку, что бы ответить, она просто отворачивает голову, у них сейчас уже да такой степени конфликт разогрелся, что они готовы бежать прочь в другую школу...Это сказывается на оценках, пришёл, говорит домой, рыдает, мне поставили 4(хотя знал на 5), ребенок отличник...мама пошла спросить учителя, почему???..Немонотонно прочитала, и так до всего...Ребёнок просто напрочь отказывается идти в школу, каких говорит трудов мне стоит, что бы каждый день его уговорить пойти туда...А ведь такого до этого не было... Это сообщение отредактировал Даша2007 - 1.03.2010 - 08:59 |
||||
Валентина31 |
Дата 1.03.2010 - 11:02
|
наглость - второе счастье, первое - Я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7771 Пользователь №: 42367 Регистрация: 14.10.2009 - 21:50 |
Даша2007
ну вы знаете есть и такие дети и родители - их ребенок просто супер отличник, вот его ему одному и уделяйте внимание, тот тянет руку, значит его и спрашивайте, учитель же не может постоянно одно и того же ученика спрашивать, учитель видит, что этот ученик подготовился, раз руку тянет, значит надо спросить и других, как те выучили. Почему вдруг у учителя именно к этому ребенку такое отношение? Мне кажется просто так ничего не бывает. И в пример хочу рассказать о себе. я вот себя хорошо помню с 1 класса. Я всегда очень хотела пойти в школу. И у меня до 3 класса по чистописанию никогда не было 5. Хотя я помню свои детские ощущения, что мне казалось я так стараюсь, у меня так красиво получаются крючочки и буквы писать, а учитель не ставил мне 5 и все. Я очень расстраивалась. Другим детям ставили 5 постоянно. Моя мама не ходила ругаться, учитель ей доходчиво объяснил, что у других детей лучше получается. А мне всегда казалось, что у меня лучше всех получается. |
капелька |
Дата 1.03.2010 - 11:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2114 Пользователь №: 41346 Регистрация: 10.09.2009 - 08:23 |
Есть учителя прогрессивные, не обязательно даже молодые, просто они готовы работать над собой и учиться у детей - да да, именно учиться у детей, что бы быть им интересными , уважаемыми ими, воспринимать детей не как объект, на который влияют они ( О!!ВЗРОСЛЫЕ!!!), а как на равноправных участников школьной жизни. Во главе всего стоит именно она - личность учителя, его морально - этические кчества, уровень его обего развития (Да да, именно общего развития, а не тупого воспроизводства своего предмета). Однажды на практике в школе я, совершенно забыв про конспект урока и его этапы ( урок в 5 классе по теме руссках народных сказок), стала с детьми..рисовать воображаемые картины - иллюстрации к сказкам. Таких эмоций и такой отдачи от детей я не ожидала даже и когда мой урок обсуждали проверяющие, я сказала, что не жалею, что оторвалась от бумажек и отдалась воле детей.
А моя тетя, которыя уже больше 20 лет работает учителем гачальных классов, до сих пор плачет, когда читает детям..вот так они могут вместе плакать над трудной судьбой любимого героя... Так что я жду от школы учителя, умеющего понимать детей. Это сообщение отредактировал кате4ка - 1.03.2010 - 11:50 |
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)