Ярославль


Страницы: (243) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проспект Фрунзе, 31, Обсуждаем насущные проблемы

mishamac
Дата 17.02.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 46015
Регистрация: 18.01.2010 - 09:59





Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче. http://www.frunze31.ru/forum/index

---------------
  • по аварийным вопросам нетерпящим отлагательства
круглосуточный диспетчерский телефон +79201046180
  • по вопросам паспортного стола
  • вызов дежурного слесаря/сантехника
Обращаться к председателю правления Григорьевской Елене Александровне тел. 8 905 639 23 89

Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ya_habibi
Дата 16.11.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 87421
Регистрация: 1.11.2011 - 15:00





Pharaon
ну ни хэ... себе разница, почти в два раза!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ya_habibi
Дата 16.11.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 87421
Регистрация: 1.11.2011 - 15:00





Кстати ,к кому нибудь приходили инициативные товарищи с агитацией за Пик-Комфорт???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Terrmitt
Дата 16.11.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Пользователь №: 581
Регистрация: 27.10.2003 - 16:36





labern
отопление в АВГУСТЕ - точно полотенцесушилка (другова нет в это время)
а щаз еще и батареи подключили - от сумма и выросла - но таки сумму и рассчет ее выяснить - отдельная песня (если счетчики - то глянуть бы на них)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Terrmitt
Дата 16.11.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Пользователь №: 581
Регистрация: 27.10.2003 - 16:36





Pharaon
да может ТСЖ илучше - только СОЗДАТЬ его - надо "буйных" найти кто возьмеца (не пивка выпить таки) а расшевелить кучу народа
да и работать в нем (председатель бугалтер и пр. - это ТОЛЬКО в нем работать нигде больше а на это и желание надо и зарплату таки не 100 рублей) и а5 же надо кто пойдет работать председателем и пр...

иногда "проще" УК действующую "построить" по услугам и ценам дав понять что тупо цыфири писать в листочках не прокатит - за каждую цыфирьку отвечать придеца и не одному жильцу конкретному а КАЖДОМУ (если заявления туда носить по каждому поводу (благо близко) и ответа требовать письменного с разъяснениями выкладками и пр....

а "плакаца" в разных форумах и пр... о том что "там все в УК зажрались, цены жуть а услуг нет ит.д. и т.п." - так от этого ничо не смениться

Это сообщение отредактировал Terrmitt - 16.11.2011 - 14:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
labern
Дата 16.11.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Пользователь №: 88918
Регистрация: 16.11.2011 - 13:29





Налаживал где-то на первом этаже, т.е. приходил, фиксировал факт холодного полотенцесушителя, уходил на первый этаж, что-то делал, и через полчаса он становился горячим.

Обратите внимание на графу Электроэнергия (МОП) за прошлый месяц - если в этом месяце у меня всего 13 рублей, в прошлом - 300!!! Объяснения крайне невнятные - у техников не было доступа к приборам учета, поэтому раскидали на весь дом ohmy.gif

Я собираюсь написать им заявление с требованием разъяснений по начислениям, а потом, видимо, надо идти в мэрию. Хорошо бы написать коллективное заявление, пусть обоснуют эти цифры - у меня в прошлую зиму ВСЕ отопление целой квартиры не превышало 3000, а тут непонятный полотенцесушитель 1200!
PM
Top
Terrmitt
Дата 16.11.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Пользователь №: 581
Регистрация: 27.10.2003 - 16:36





labern
> Я собираюсь написать им заявление с требованием разъяснений по начислениям

я уже написал подобное по всем спорным моментам и отдал им под подпись

жду ответа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
labern
Дата 16.11.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Пользователь №: 88918
Регистрация: 16.11.2011 - 13:29





Terrmitt
Ошибаетесь. Разъяснение по поводу отопление за август было таким - это полотенцесушитель за СЕНТЯБРЬ, за август я платила Пику ВВ 89 руб. По их логике отопление за сентябрь - это полотенцесушитель за ОКТЯБРЬ, а отопление квартир нам дали в октябре ( как они объяснили на наше нытье в конце сентября, когда же будет тепло - дадим в октябре, т.к. Пик ВВ не подготовил дом к отопительному сезону и "вообще, мы все свои дома в октябре подключаем, у нас даже тарифов на сентябрь нет")

В сентябре у нас отопления квартир не было, т.е. счет вроде за октябрь, а платим за сентябрь

Это сообщение отредактировал labern - 16.11.2011 - 14:37
PM
Top
labern
Дата 16.11.2011 - 14:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Пользователь №: 88918
Регистрация: 16.11.2011 - 13:29





Мне вообще хочется понять, как они полотенцесушитель считают - он идет от горячей воды, на батареи трубы другие. С какого перепугу это отопление?

Кстати, он опять холодный. Видимо, все-таки зависит от горячей воды, надо попробовать слить, вдруг нагреется.

И по поводу горячей воды - я так понимаю, надо вызывать техника каждый день и фиксировать факт ее негорячести - только тогда можно что-то доказать и сделать перерасчет. Вроде бы по радио говорили, что сливать воду до горячего состояния мы должны не больше трех минут. Запасаемся секундомерами и вызываем техников.
PM
Top
Pharaon
Дата 16.11.2011 - 14:45
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Пользователь №: 9522
Регистрация: 2.08.2006 - 16:26





Terrmitt
Лично я сейчас на данном этапе абсолютно уверен, что ПИК-Дискомфорт "построить" не удастся. Это же "прожженые" перцы. Их "пострить"сможет только какой-нибудь упертый чувак и только через суд.
Я про то и говорю, что нет пока у нас такого инициативного и пробивного. Я вот еще думаю, а ведь другое ТСЖ может взять на баланс наш дом?


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pharaon
Дата 16.11.2011 - 14:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Пользователь №: 9522
Регистрация: 2.08.2006 - 16:26





labern
Коллективное заявление - это было бы отлично!!! Я готов прямо щас подписать. Только кто ж его напишет и у всех подпишет?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
labern
Дата 16.11.2011 - 14:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Пользователь №: 88918
Регистрация: 16.11.2011 - 13:29





ya_habibi

Вот тарифы с мэрского сайта http://www.city-yar.ru/home/government/cit...4212/97937.html

Я там вообще наших цифр не нахожу (по содержанию жилья)
PM
Top
labern
Дата 16.11.2011 - 14:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Пользователь №: 88918
Регистрация: 16.11.2011 - 13:29





Pharaon

Когда напишу заявление, повешу на форуме. Если кого-то устроит, вот и подпишете. Сегодня не обещаю состряпать.

Вот, кстати, тоже на мэрском сайте

07.09.2011
В нашем доме на двухнедельный перерыв отключали горячую воду, а когда включили, из крана несколько дней идет ржавая вода. Хочу разобраться: ведь за горячую воду такие счета выставляют, а за что, если она ржавая? А мне ответили: а на кого мы убытки будем списывать? Что в таком случае делать?
В постановлении Правительства РФ №307 от 23.05.06 «О порядке предоставления коммунальных услуг, а также порядок установления факта непредоставления качественной коммунальной услуги или предоставления качественной коммунальной услуги ненадлежащего качества. В данном случае необходимо обратиться в управляющую компанию с заявкой, чтобы к вам вышла специальная комиссия и составила акт о предоставлении услуги ненадлежащего качества, который подписывают и потребитель, и исполнитель. Следует записать номер вашей заявки и фамилию того, кто ее принял. Все перерасчеты по оплате коммунальной услуги – в данном случае горячей воды – могут производиться только на основании акта комиссии. Если управляющая компания не отреагирует, можно пожаловаться в жилищную инспекцию.

http://www.city-yar.ru/home/faq/archive/14214.html#faq104532

Это сообщение отредактировал labern - 16.11.2011 - 14:59
PM
Top
ya_habibi
Дата 16.11.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 87421
Регистрация: 1.11.2011 - 15:00





labern
Давайте-давайте, думаю, все поддержим!
Ну и полюбопытствуем цифры-тарифы....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ya_habibi
Дата 16.11.2011 - 15:04
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 87421
Регистрация: 1.11.2011 - 15:00





Кстати, сегодня в первом часу дня по двору ездил наряд ДПС, и полицейские на камеру мобильного телефона фотографировали авто, припаркованные на тротуарах...
Будет ли с этого толк? Хочется верить...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pharaon
Дата 16.11.2011 - 15:07
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Пользователь №: 9522
Регистрация: 2.08.2006 - 16:26





Кстати, еще жжжжжжжж хотел(а) выложить сюда скан договора с ПИК-ВВ. Что я его (скан) здесь не вижу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (243) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0242 ]   [ Использовано запросов: 14 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru