Ярославль


Страницы: (243) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проспект Фрунзе, 31, Обсуждаем насущные проблемы

mishamac
Дата 17.02.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче. http://www.frunze31.ru/forum/index

---------------
  • по аварийным вопросам нетерпящим отлагательства
круглосуточный диспетчерский телефон +79201046180
  • по вопросам паспортного стола
  • вызов дежурного слесаря/сантехника
Обращаться к председателю правления Григорьевской Елене Александровне тел. 8 905 639 23 89

Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08
Top
ya_habibi
Дата 16.11.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Pharaon
ну ни хэ... себе разница, почти в два раза!
Top
ya_habibi
Дата 16.11.2011 - 14:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати ,к кому нибудь приходили инициативные товарищи с агитацией за Пик-Комфорт???
Top
Terrmitt
Дата 16.11.2011 - 14:18
Цитировать сообщение




Unregistered












labern
отопление в АВГУСТЕ - точно полотенцесушилка (другова нет в это время)
а щаз еще и батареи подключили - от сумма и выросла - но таки сумму и рассчет ее выяснить - отдельная песня (если счетчики - то глянуть бы на них)
Top
Terrmitt
Дата 16.11.2011 - 14:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Pharaon
да может ТСЖ илучше - только СОЗДАТЬ его - надо "буйных" найти кто возьмеца (не пивка выпить таки) а расшевелить кучу народа
да и работать в нем (председатель бугалтер и пр. - это ТОЛЬКО в нем работать нигде больше а на это и желание надо и зарплату таки не 100 рублей) и а5 же надо кто пойдет работать председателем и пр...

иногда "проще" УК действующую "построить" по услугам и ценам дав понять что тупо цыфири писать в листочках не прокатит - за каждую цыфирьку отвечать придеца и не одному жильцу конкретному а КАЖДОМУ (если заявления туда носить по каждому поводу (благо близко) и ответа требовать письменного с разъяснениями выкладками и пр....

а "плакаца" в разных форумах и пр... о том что "там все в УК зажрались, цены жуть а услуг нет ит.д. и т.п." - так от этого ничо не смениться

Это сообщение отредактировал Terrmitt - 16.11.2011 - 14:24
Top
labern
Дата 16.11.2011 - 14:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Налаживал где-то на первом этаже, т.е. приходил, фиксировал факт холодного полотенцесушителя, уходил на первый этаж, что-то делал, и через полчаса он становился горячим.

Обратите внимание на графу Электроэнергия (МОП) за прошлый месяц - если в этом месяце у меня всего 13 рублей, в прошлом - 300!!! Объяснения крайне невнятные - у техников не было доступа к приборам учета, поэтому раскидали на весь дом ohmy.gif

Я собираюсь написать им заявление с требованием разъяснений по начислениям, а потом, видимо, надо идти в мэрию. Хорошо бы написать коллективное заявление, пусть обоснуют эти цифры - у меня в прошлую зиму ВСЕ отопление целой квартиры не превышало 3000, а тут непонятный полотенцесушитель 1200!
Top
Terrmitt
Дата 16.11.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












labern
> Я собираюсь написать им заявление с требованием разъяснений по начислениям

я уже написал подобное по всем спорным моментам и отдал им под подпись

жду ответа
Top
labern
Дата 16.11.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Terrmitt
Ошибаетесь. Разъяснение по поводу отопление за август было таким - это полотенцесушитель за СЕНТЯБРЬ, за август я платила Пику ВВ 89 руб. По их логике отопление за сентябрь - это полотенцесушитель за ОКТЯБРЬ, а отопление квартир нам дали в октябре ( как они объяснили на наше нытье в конце сентября, когда же будет тепло - дадим в октябре, т.к. Пик ВВ не подготовил дом к отопительному сезону и "вообще, мы все свои дома в октябре подключаем, у нас даже тарифов на сентябрь нет")

В сентябре у нас отопления квартир не было, т.е. счет вроде за октябрь, а платим за сентябрь

Это сообщение отредактировал labern - 16.11.2011 - 14:37
Top
labern
Дата 16.11.2011 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Мне вообще хочется понять, как они полотенцесушитель считают - он идет от горячей воды, на батареи трубы другие. С какого перепугу это отопление?

Кстати, он опять холодный. Видимо, все-таки зависит от горячей воды, надо попробовать слить, вдруг нагреется.

И по поводу горячей воды - я так понимаю, надо вызывать техника каждый день и фиксировать факт ее негорячести - только тогда можно что-то доказать и сделать перерасчет. Вроде бы по радио говорили, что сливать воду до горячего состояния мы должны не больше трех минут. Запасаемся секундомерами и вызываем техников.
Top
Pharaon
Дата 16.11.2011 - 14:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Terrmitt
Лично я сейчас на данном этапе абсолютно уверен, что ПИК-Дискомфорт "построить" не удастся. Это же "прожженые" перцы. Их "пострить"сможет только какой-нибудь упертый чувак и только через суд.
Я про то и говорю, что нет пока у нас такого инициативного и пробивного. Я вот еще думаю, а ведь другое ТСЖ может взять на баланс наш дом?


Top
Pharaon
Дата 16.11.2011 - 14:49
Цитировать сообщение




Unregistered












labern
Коллективное заявление - это было бы отлично!!! Я готов прямо щас подписать. Только кто ж его напишет и у всех подпишет?
Top
labern
Дата 16.11.2011 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












ya_habibi

Вот тарифы с мэрского сайта http://www.city-yar.ru/home/government/cit...4212/97937.html

Я там вообще наших цифр не нахожу (по содержанию жилья)
Top
labern
Дата 16.11.2011 - 14:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Pharaon

Когда напишу заявление, повешу на форуме. Если кого-то устроит, вот и подпишете. Сегодня не обещаю состряпать.

Вот, кстати, тоже на мэрском сайте

07.09.2011
В нашем доме на двухнедельный перерыв отключали горячую воду, а когда включили, из крана несколько дней идет ржавая вода. Хочу разобраться: ведь за горячую воду такие счета выставляют, а за что, если она ржавая? А мне ответили: а на кого мы убытки будем списывать? Что в таком случае делать?
В постановлении Правительства РФ №307 от 23.05.06 «О порядке предоставления коммунальных услуг, а также порядок установления факта непредоставления качественной коммунальной услуги или предоставления качественной коммунальной услуги ненадлежащего качества. В данном случае необходимо обратиться в управляющую компанию с заявкой, чтобы к вам вышла специальная комиссия и составила акт о предоставлении услуги ненадлежащего качества, который подписывают и потребитель, и исполнитель. Следует записать номер вашей заявки и фамилию того, кто ее принял. Все перерасчеты по оплате коммунальной услуги – в данном случае горячей воды – могут производиться только на основании акта комиссии. Если управляющая компания не отреагирует, можно пожаловаться в жилищную инспекцию.

http://www.city-yar.ru/home/faq/archive/14214.html#faq104532

Это сообщение отредактировал labern - 16.11.2011 - 14:59
Top
ya_habibi
Дата 16.11.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




Unregistered












labern
Давайте-давайте, думаю, все поддержим!
Ну и полюбопытствуем цифры-тарифы....
Top
ya_habibi
Дата 16.11.2011 - 15:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, сегодня в первом часу дня по двору ездил наряд ДПС, и полицейские на камеру мобильного телефона фотографировали авто, припаркованные на тротуарах...
Будет ли с этого толк? Хочется верить...
Top
Pharaon
Дата 16.11.2011 - 15:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, еще жжжжжжжж хотел(а) выложить сюда скан договора с ПИК-ВВ. Что я его (скан) здесь не вижу.
Top

Опции темы Страницы: (243) « Первая ... 96 97 [98] 99 100 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0278 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru