Ярославль


Страницы: (243) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проспект Фрунзе, 31, Обсуждаем насущные проблемы

mishamac
Дата 17.02.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче. http://www.frunze31.ru/forum/index

---------------
  • по аварийным вопросам нетерпящим отлагательства
круглосуточный диспетчерский телефон +79201046180
  • по вопросам паспортного стола
  • вызов дежурного слесаря/сантехника
Обращаться к председателю правления Григорьевской Елене Александровне тел. 8 905 639 23 89

Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08
Top
labern
Дата 17.11.2011 - 09:25
Цитировать сообщение




Unregistered












ПИК ВВ обещает нам помочь в создании ТСЖ. И даже агитирует за это дело.

По сути после разговора с ПИК ВВ у меня остались нерешенными 2 вопроса, которые предстоит выяснить в Комфорте - это электроэнергия МОП за прошлый месяц и что Комфорт включил в графу отопление за сентябрь - скорее всего полотенцесушитель за сентябрь и отопление за октябрь. В ПикеВВ не видели расчетов и начислений Пика Комфорта, т.к. ПИКу ВВ они от ПИКа Комфорта не передавались пока, надеются на следующей неделе разобраться.

Огорчу всех, у кого квартира по социальному найму - всем доначислят социальный найм с января месяца 2011 (по 0,80 за кв.м. в месяц, сумма в месяц получается в рубл@х на одну пятую меньше метража квартиры)

Домофон в минусе - т.к. эти деньги ПИК ВВ с нас уже получил вперед, а в Комфорте не углядели этого и взяли повторно, теперь возвращают.

Тариф Содержание и ремонт жилого помещения - у меня 16.39 - складывается из двух мэрских тарифов: плата за содержание и ремонт 1 кв м общей площади жилого помещения в многоквартирном доме, без учета электроэнергии на ОДН
-в домах, имеющих все виды благоустройства, включая лифт - 15,92
-общедомовые приборы учета - 0,47

В-общем, иду в Комфорт выяснять два оставшихся вопроса.

С ПИКом ВВ можно связаться 58 67 61 (бухгалтерия доб. 7615 в тональном режиме, Татьяна)

Телефоны в мэрии, где могут дать объяснения по коммунальным платежам
40 39 76
40 39 80
40 39 81

Это сообщение отредактировал labern - 17.11.2011 - 12:52
Top
labern
Дата 17.11.2011 - 09:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Pharaon

Г-н Абросимов живет в 9-этажке, за которой сейчас бурная стройка и торчит кран. Часто встречаю его во дворе и около.

По поводу, кстати, "горячей" воды и полотенцесушителей меня огорчили - они хотят отвечать только за приходящую к ним воду, чтобы она соответствовала нормативам, а далее, попадая в стояки, она остывает и нам приходится сливать весь стояк. Решений, кроме как ежедневно вызывать техника, не нахожу. У кого какие есть соображения, как это решить?
Top
Pharaon
Дата 17.11.2011 - 09:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
По поводу, кстати, "горячей" воды и полотенцесушителей меня огорчили - они хотят отвечать только за приходящую к ним воду, чтобы она соответствовала нормативам, а далее, попадая в стояки, она остывает и нам приходится сливать весь стояк.

Это же маразм... Во всех других домах вода горячая и таких проблем нет.
А может вы будете нашим председателем нового ТСЖ? Мне кажется у вас неплохо получится. wink.gif
Top
labern
Дата 17.11.2011 - 09:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Ни за что. Чесслово, времени на это нет совсем.

Плата за электроэнергию для мест общего пользования (МОП) формируется так: берется за целое общедомовой счетчик, из этой цифры вычитаются показания индивидуальных счетчиков (квартирных), а остаток делится на всех. Если у техников нет доступа к квартирным счетчикам (перегорожены дверями этажи), а хозяева квартир не сдали показания э/счетчиков, получается, мы заплатили за себя и того парня. Наверное, со временем получат индивидуальные показания со всех квартир, вопрос - а нам-то компенсируют переплату? Она должна автоматически выровняться, когда все показания снимут со всех квартир, но насколько это достижимо?

Технически грамотно следует задать вопрос Комфорту - как они планируют решить вопрос доступа к квартирным э/счетчикам, чтобы не случалось таких авральных переплат, если не все индивидуальные счетчики вовремя сняты?

Это сообщение отредактировал labern - 17.11.2011 - 11:22
Top
labern
Дата 17.11.2011 - 11:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Dimik777

Вы в технических вопросах неплохо разбираетесь, какое можно предположить техническое решение горячего водоснабжения и полотенцесушителей? Чтобы вода не только в дом приходила горячая, а еще и по дому циркулировала, не остывая?
Top
alebat
Дата 17.11.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pharaon @ 17.11.2011 - 10:39)
Цитата
По поводу, кстати, "горячей" воды и полотенцесушителей меня огорчили - они хотят отвечать только за приходящую к ним воду, чтобы она соответствовала нормативам, а далее, попадая в стояки, она остывает и нам приходится сливать весь стояк.

Это же маразм... Во всех других домах вода горячая и таких проблем нет.
А может вы будете нашим председателем нового ТСЖ? Мне кажется у вас неплохо получится. wink.gif

год назад вода не остывала, а сейчас вдруг стала остывать. странно как то
Top
жжжжж
Дата 17.11.2011 - 14:50
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
год назад вода не остывала, а сейчас вдруг стала остывать. странно как то

точно,
да и глупые это объяснения, что вода в системе остывает естественным образом
Top
alebat
Дата 17.11.2011 - 15:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (жжжжж @ 17.11.2011 - 15:50)
Цитата
год назад вода не остывала, а сейчас вдруг стала остывать. странно как то

точно,
да и глупые это объяснения, что вода в системе остывает естественным образом

во всех домах не остывает, а наш особенный. очень нежный, остывает быстро. объясните мне что надо сделать чтоб п/с стал теплый?
Top
labern
Дата 17.11.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
объясните мне что надо сделать чтоб п/с стал теплый?


Вызвать слесаря из Комфорта
Top
alebat
Дата 17.11.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (labern @ 17.11.2011 - 16:47)
Цитата
объясните мне что надо сделать чтоб п/с стал теплый?


Вызвать слесаря из Комфорта

а он наверняка приходит только днем. а меня целый день нет дома. так и буду я с холодным видимо(((((
Top
Dusya
Дата 17.11.2011 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












здравствуйте! а случайно не подскажете номер этого слесаря. оч надо батарея течет
Top
Борискина
Дата 17.11.2011 - 17:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 932
Пользователь №: 71076
Регистрация: 30.03.2011 - 06:23





Цитата (labern @ 16.11.2011 - 17:43)
alebat

Абросимов в соседнем доме живет. Встречу, попробую разведать, чья земля

Абросимов это кто?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ya_habibi
Дата 17.11.2011 - 17:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Борискина @ 17.11.2011 - 18:32)
Цитата (labern @ 16.11.2011 - 17:43)
alebat

Абросимов в соседнем доме живет. Встречу, попробую разведать, чья земля

Абросимов это кто?

Счастливый человек - не знает ,кто такой Абросимов!!!
Top
Борискина
Дата 17.11.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 932
Пользователь №: 71076
Регистрация: 30.03.2011 - 06:23





Цитата (Dusya @ 17.11.2011 - 17:04)
здравствуйте! а случайно не подскажете номер этого слесаря. оч надо батарея течет

89038220120 Александр.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dusya
Дата 17.11.2011 - 18:14
Цитировать сообщение




Unregistered












спасибочки
Top

Опции темы Страницы: (243) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0272 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru