![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (243) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mishamac |
Дата 17.02.2010 - 11:16
|
Unregistered ![]() |
Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче.
---------------
Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08 |
|
ya_habibi |
Дата 14.11.2011 - 12:45
|
Unregistered ![]() |
Снова холодный полотенцесушитель....
Звоню диспетчеру круглосуточному 59-53-09- дали номер нашего диспетчера, по нашему дому Фрунзе,31, видимо 58-95-28 , если кому надо... |
|
Pharaon |
Дата 14.11.2011 - 12:50
|
Unregistered ![]() |
ya_habibi
А вы в каком подъезде живете? Мы живем в седьмом, так в эти выходные горячая вода в ванной была не совсем горячая, на ощупь градусов 40...45. Т.е. я мылся в душе горячей водой не подмешивая к ней холодную. |
|
ya_habibi |
Дата 14.11.2011 - 13:34
|
||
Unregistered ![]() |
Подъезд №10.... С прошлого понедельника полотенцесушитель почти всегда холодный (вечером пятницы нагрелся, но ненадолго) Возможно ,связано с ремонтом у соседей сверху? Они меняют радиаторы отопления, да и замена п/с туда входит, я так думаю... |
||
|
ya_habibi |
Дата 14.11.2011 - 13:39
|
Unregistered ![]() |
УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!
ВОПРОС КО ВСЕМ! УЗНАВАЛ ЛИ КТО О ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ В КВАРТИРЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА ТЕПЛА??? Т.Е. ,ЧТОБ ИМЕННО В ТВОЕЙ КВАРТИРЕ СТОЯЛ СЧЕТЧИК, А ТЫ МОГ РЕГУЛИРОВАТЬ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ ВЕНТИЛЯМИ РАДИАТОРОВ? |
|
Terrmitt |
Дата 14.11.2011 - 13:56
|
Unregistered ![]() |
ya_habibi
регулирующие фигни есть а вот чтоб учитывали они и чтоб платить по их показаниям - увы... |
|
valio |
Дата 14.11.2011 - 20:47
|
Unregistered ![]() |
я тоже живу в 10-м подъезде.это они всем говорят, что соседи сверху что-то меняют и ремонтируют.....извините, но все мы менять не можем..... сегодня утром позвонила диспетчеру, а она мне сказала, мол они вообще не причем =) мол ждите 9 утра и звоните в УК..... обалдеть просто можно!!!!
|
|
Bracho |
Дата 15.11.2011 - 21:41
|
Unregistered ![]() |
Сотрудники нецензурной организации (пик) опять злоупотребл@ют алкоголем, по всей видимости "разминаются" перед настоящими холодами. Свежие квитанции и опять двадцать пять. В квинанции за ОКТЯБРЬ вписано ОТОПЛЕНИЕ ЗА СЕНТЯБРЬ. И приписка снизу
![]() Ну точно без тоста и гранённого стакана не обошлось раз выдают подобный бред. ___________________________________________________________________ Качество оформления документов НИКАКОЕ... Ясности стало больше. По крайней мере обозначен получатель перевода ПИК-ВВ. Однако странно, ООО"ПИК-Дискомфорт" и ЗАО"ПИК-ВВ" одна юридическая физиономия??? Обслуживают одни - деньги получают другие??? Или передача управления домом в руки Дискомфорта УТКА? |
|
Bracho |
Дата 15.11.2011 - 21:53
|
Unregistered ![]() |
Безмозглым дурочкам нашего двора (на ярких машинках) посвящается.
|
|
жжжжж |
Дата 16.11.2011 - 08:13
|
||
Unregistered ![]() |
передачи управления не было. Как я поняла, Комфорту передано обслуживание инженерных систем дома, а управление пока прежнее - юридически, во всяком случае, о чем и свидетельствуют квитанции на оплату. Сейчас эту передачу управления Комфорт пытается узаконить - путем заочного голосования при помощи "инициативной группы". |
||
|
alebat |
Дата 16.11.2011 - 12:57
|
||||
Unregistered ![]() |
у нас вот уже вторую неделю и полотенцесушитель чуть теплый и вода |
||||
|
ya_habibi |
Дата 16.11.2011 - 13:08
|
||
Unregistered ![]() |
ага, к воде теплой, в принципе, претензий нет - цвет её какой-то... грязноватый, что ли стал... а п/с - да, еле-еле... |
||
|
alebat |
Дата 16.11.2011 - 13:34
|
||||
Unregistered ![]() |
а кто- нибудь знает причины этого явления? |
||||
|
labern |
Дата 16.11.2011 - 13:44
|
Unregistered ![]() |
Когда пришла первая квитанция - с отоплением за август - я зашла спросить, что это за сумма (порядка 250 руб.). Сказали - это полотенцесушитель (который, кстати, большую часть времени был холодный). В этом месяце уже 1199!!!! Полотенцесушитель!!! Так же значительное время холодный! Звонила несколько раз, вызывала техника, налаживал, змеевик приходил в норму.
У Пика ВВ отдельной графой шел полотенцесушитель - появилась графа только в июле (раньше не брали, что ли?) - и сумма не превышала 200 рублей. Люди добрые, кто у этих Пиков контролирующий орган? К кому обращаться проверить правильность начислений? По горячей воде - 10-15 минут сливаем, чтобы она стала горячей. Мутная с рыжеватым оттенком. Еще разозлило, что два раза теряли показания счетчиков, один раз вручила прямо лично в контору (потеряли все равно) |
|
ya_habibi |
Дата 16.11.2011 - 13:45
|
Unregistered ![]() |
labern
А каким образом техник налаживал п/с? |
|
Pharaon |
Дата 16.11.2011 - 14:09
|
Unregistered ![]() |
Вчера разговаривал с коллегой по работе, он живет в доме, в котором магазин Магнолия. Они в свое время этим ПИКом-Дискомфортом "наелись" и сделали свое ТСЖ. Нашлись все-таки инициативные люди, кто смог создать ТСЖ. Так вот, самое интересное, что у них тариф на обслуживание и ремонт всего лишь 10 руб. с кв.метра!!! А у нас 18,7...
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)