Ярославль


Страницы: (243) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проспект Фрунзе, 31, Обсуждаем насущные проблемы

mishamac
Дата 17.02.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Пользователь №: 46015
Регистрация: 18.01.2010 - 09:59





Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче. http://www.frunze31.ru/forum/index

---------------
  • по аварийным вопросам нетерпящим отлагательства
круглосуточный диспетчерский телефон +79201046180
  • по вопросам паспортного стола
  • вызов дежурного слесаря/сантехника
Обращаться к председателю правления Григорьевской Елене Александровне тел. 8 905 639 23 89

Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ya_habibi
Дата 14.11.2011 - 12:45
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 87421
Регистрация: 1.11.2011 - 15:00





Снова холодный полотенцесушитель....
Звоню диспетчеру круглосуточному 59-53-09- дали номер нашего диспетчера, по нашему дому Фрунзе,31, видимо 58-95-28 , если кому надо...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pharaon
Дата 14.11.2011 - 12:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Пользователь №: 9522
Регистрация: 2.08.2006 - 16:26





ya_habibi
А вы в каком подъезде живете? Мы живем в седьмом, так в эти выходные горячая вода в ванной была не совсем горячая, на ощупь градусов 40...45. Т.е. я мылся в душе горячей водой не подмешивая к ней холодную.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ya_habibi
Дата 14.11.2011 - 13:34
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 87421
Регистрация: 1.11.2011 - 15:00





Цитата (Pharaon @ 14.11.2011 - 13:50)
ya_habibi
А вы в каком подъезде живете? Мы живем в седьмом, так в эти выходные горячая вода в ванной была не совсем горячая, на ощупь градусов 40...45. Т.е. я мылся в душе горячей водой не подмешивая к ней холодную.

Подъезд №10.... С прошлого понедельника полотенцесушитель почти всегда холодный (вечером пятницы нагрелся, но ненадолго)
Возможно ,связано с ремонтом у соседей сверху? Они меняют радиаторы отопления, да и замена п/с туда входит, я так думаю...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ya_habibi
Дата 14.11.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 87421
Регистрация: 1.11.2011 - 15:00





УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!
ВОПРОС КО ВСЕМ!
УЗНАВАЛ ЛИ КТО О ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ В КВАРТИРЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА ТЕПЛА??? Т.Е. ,ЧТОБ ИМЕННО В ТВОЕЙ КВАРТИРЕ СТОЯЛ СЧЕТЧИК, А ТЫ МОГ РЕГУЛИРОВАТЬ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ ВЕНТИЛЯМИ РАДИАТОРОВ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Terrmitt
Дата 14.11.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1281
Пользователь №: 581
Регистрация: 27.10.2003 - 16:36





ya_habibi
регулирующие фигни есть а вот чтоб учитывали они и чтоб платить по их показаниям - увы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
valio
Дата 14.11.2011 - 20:47
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 14
Пользователь №: 87916
Регистрация: 6.11.2011 - 22:04





я тоже живу в 10-м подъезде.это они всем говорят, что соседи сверху что-то меняют и ремонтируют.....извините, но все мы менять не можем..... сегодня утром позвонила диспетчеру, а она мне сказала, мол они вообще не причем =) мол ждите 9 утра и звоните в УК..... обалдеть просто можно!!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bracho
Дата 15.11.2011 - 21:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Пользователь №: 35969
Регистрация: 10.02.2009 - 23:28





Сотрудники нецензурной организации (пик) опять злоупотребл@ют алкоголем, по всей видимости "разминаются" перед настоящими холодами. Свежие квитанции и опять двадцать пять. В квинанции за ОКТЯБРЬ вписано ОТОПЛЕНИЕ ЗА СЕНТЯБРЬ. И приписка снизу
user posted image
Ну точно без тоста и гранённого стакана не обошлось раз выдают подобный бред.
___________________________________________________________________
Качество оформления документов НИКАКОЕ...

Ясности стало больше. По крайней мере обозначен получатель перевода ПИК-ВВ.

Однако странно, ООО"ПИК-Дискомфорт" и ЗАО"ПИК-ВВ" одна юридическая физиономия???
Обслуживают одни - деньги получают другие???
Или передача управления домом в руки Дискомфорта УТКА?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bracho
Дата 15.11.2011 - 21:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 798
Пользователь №: 35969
Регистрация: 10.02.2009 - 23:28





Безмозглым дурочкам нашего двора (на ярких машинках) посвящается.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...L0xj-nlw#t=126s
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 16.11.2011 - 08:13
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Цитата
Однако странно, ООО"ПИК-Дискомфорт" и ЗАО"ПИК-ВВ" одна юридическая физиономия??? Обслуживают одни - деньги получают другие??? Или передача управления домом в руки Дискомфорта УТКА?

передачи управления не было. Как я поняла, Комфорту передано обслуживание инженерных систем дома, а управление пока прежнее - юридически, во всяком случае, о чем и свидетельствуют квитанции на оплату. Сейчас эту передачу управления Комфорт пытается узаконить - путем заочного голосования при помощи "инициативной группы".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alebat
Дата 16.11.2011 - 12:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 87808
Регистрация: 5.11.2011 - 18:05





Цитата (ya_habibi @ 14.11.2011 - 14:34)
Цитата (Pharaon @ 14.11.2011 - 13:50)
ya_habibi
А вы в каком подъезде живете? Мы живем в седьмом, так в эти выходные горячая вода в ванной была не совсем горячая, на ощупь градусов 40...45. Т.е. я мылся в душе горячей водой не подмешивая к ней холодную.

Подъезд №10.... С прошлого понедельника полотенцесушитель почти всегда холодный (вечером пятницы нагрелся, но ненадолго)
Возможно ,связано с ремонтом у соседей сверху? Они меняют радиаторы отопления, да и замена п/с туда входит, я так думаю...

у нас вот уже вторую неделю и полотенцесушитель чуть теплый и вода
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ya_habibi
Дата 16.11.2011 - 13:08
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 87421
Регистрация: 1.11.2011 - 15:00





Цитата (alebat @ 16.11.2011 - 13:57)
у нас вот уже вторую неделю и полотенцесушитель чуть теплый и вода

ага, к воде теплой, в принципе, претензий нет - цвет её какой-то... грязноватый, что ли стал...
а п/с - да, еле-еле...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alebat
Дата 16.11.2011 - 13:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Пользователь №: 87808
Регистрация: 5.11.2011 - 18:05





Цитата (ya_habibi @ 16.11.2011 - 14:08)
Цитата (alebat @ 16.11.2011 - 13:57)
у нас вот уже вторую неделю и полотенцесушитель чуть теплый и вода

ага, к воде теплой, в принципе, претензий нет - цвет её какой-то... грязноватый, что ли стал...
а п/с - да, еле-еле...

а кто- нибудь знает причины этого явления?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
labern
Дата 16.11.2011 - 13:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Пользователь №: 88918
Регистрация: 16.11.2011 - 13:29





Когда пришла первая квитанция - с отоплением за август - я зашла спросить, что это за сумма (порядка 250 руб.). Сказали - это полотенцесушитель (который, кстати, большую часть времени был холодный). В этом месяце уже 1199!!!! Полотенцесушитель!!! Так же значительное время холодный! Звонила несколько раз, вызывала техника, налаживал, змеевик приходил в норму.

У Пика ВВ отдельной графой шел полотенцесушитель - появилась графа только в июле (раньше не брали, что ли?) - и сумма не превышала 200 рублей.

Люди добрые, кто у этих Пиков контролирующий орган? К кому обращаться проверить правильность начислений?

По горячей воде - 10-15 минут сливаем, чтобы она стала горячей. Мутная с рыжеватым оттенком.

Еще разозлило, что два раза теряли показания счетчиков, один раз вручила прямо лично в контору (потеряли все равно)
PM
Top
ya_habibi
Дата 16.11.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 87421
Регистрация: 1.11.2011 - 15:00





labern
А каким образом техник налаживал п/с?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pharaon
Дата 16.11.2011 - 14:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Пользователь №: 9522
Регистрация: 2.08.2006 - 16:26





Вчера разговаривал с коллегой по работе, он живет в доме, в котором магазин Магнолия. Они в свое время этим ПИКом-Дискомфортом "наелись" и сделали свое ТСЖ. Нашлись все-таки инициативные люди, кто смог создать ТСЖ. Так вот, самое интересное, что у них тариф на обслуживание и ремонт всего лишь 10 руб. с кв.метра!!! А у нас 18,7...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (243) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0234 ]   [ Использовано запросов: 14 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru