Ярославль


Страницы: (243) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проспект Фрунзе, 31, Обсуждаем насущные проблемы

mishamac
Дата 17.02.2010 - 11:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Уважаемые жильцы пр. Фрунзе 31, для нашего удобства создан отдельный сайт со своим форумом, посвященным исключительно вопросам нашего дома. Форум структурирован по разделам, чтобы не было абсолютно все в одной куче. http://www.frunze31.ru/forum/index

---------------
  • по аварийным вопросам нетерпящим отлагательства
круглосуточный диспетчерский телефон +79201046180
  • по вопросам паспортного стола
  • вызов дежурного слесаря/сантехника
Обращаться к председателю правления Григорьевской Елене Александровне тел. 8 905 639 23 89

Это сообщение отредактировал mishamac - 15.01.2016 - 20:08
Top
ya_habibi
Дата 14.11.2011 - 12:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Снова холодный полотенцесушитель....
Звоню диспетчеру круглосуточному 59-53-09- дали номер нашего диспетчера, по нашему дому Фрунзе,31, видимо 58-95-28 , если кому надо...
Top
Pharaon
Дата 14.11.2011 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












ya_habibi
А вы в каком подъезде живете? Мы живем в седьмом, так в эти выходные горячая вода в ванной была не совсем горячая, на ощупь градусов 40...45. Т.е. я мылся в душе горячей водой не подмешивая к ней холодную.
Top
ya_habibi
Дата 14.11.2011 - 13:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Pharaon @ 14.11.2011 - 13:50)
ya_habibi
А вы в каком подъезде живете? Мы живем в седьмом, так в эти выходные горячая вода в ванной была не совсем горячая, на ощупь градусов 40...45. Т.е. я мылся в душе горячей водой не подмешивая к ней холодную.

Подъезд №10.... С прошлого понедельника полотенцесушитель почти всегда холодный (вечером пятницы нагрелся, но ненадолго)
Возможно ,связано с ремонтом у соседей сверху? Они меняют радиаторы отопления, да и замена п/с туда входит, я так думаю...
Top
ya_habibi
Дата 14.11.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




Unregistered












УВАЖАЕМЫЕ СОСЕДИ!
ВОПРОС КО ВСЕМ!
УЗНАВАЛ ЛИ КТО О ВОЗМОЖНОСТИ УСТАНОВКИ В КВАРТИРЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА ТЕПЛА??? Т.Е. ,ЧТОБ ИМЕННО В ТВОЕЙ КВАРТИРЕ СТОЯЛ СЧЕТЧИК, А ТЫ МОГ РЕГУЛИРОВАТЬ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ ВЕНТИЛЯМИ РАДИАТОРОВ?
Top
Terrmitt
Дата 14.11.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




Unregistered












ya_habibi
регулирующие фигни есть а вот чтоб учитывали они и чтоб платить по их показаниям - увы...
Top
valio
Дата 14.11.2011 - 20:47
Цитировать сообщение




Unregistered












я тоже живу в 10-м подъезде.это они всем говорят, что соседи сверху что-то меняют и ремонтируют.....извините, но все мы менять не можем..... сегодня утром позвонила диспетчеру, а она мне сказала, мол они вообще не причем =) мол ждите 9 утра и звоните в УК..... обалдеть просто можно!!!!
Top
Bracho
Дата 15.11.2011 - 21:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Сотрудники нецензурной организации (пик) опять злоупотребл@ют алкоголем, по всей видимости "разминаются" перед настоящими холодами. Свежие квитанции и опять двадцать пять. В квинанции за ОКТЯБРЬ вписано ОТОПЛЕНИЕ ЗА СЕНТЯБРЬ. И приписка снизу
user posted image
Ну точно без тоста и гранённого стакана не обошлось раз выдают подобный бред.
___________________________________________________________________
Качество оформления документов НИКАКОЕ...

Ясности стало больше. По крайней мере обозначен получатель перевода ПИК-ВВ.

Однако странно, ООО"ПИК-Дискомфорт" и ЗАО"ПИК-ВВ" одна юридическая физиономия???
Обслуживают одни - деньги получают другие???
Или передача управления домом в руки Дискомфорта УТКА?
Top
Bracho
Дата 15.11.2011 - 21:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Безмозглым дурочкам нашего двора (на ярких машинках) посвящается.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...L0xj-nlw#t=126s
Top
жжжжж
Дата 16.11.2011 - 08:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Однако странно, ООО"ПИК-Дискомфорт" и ЗАО"ПИК-ВВ" одна юридическая физиономия??? Обслуживают одни - деньги получают другие??? Или передача управления домом в руки Дискомфорта УТКА?

передачи управления не было. Как я поняла, Комфорту передано обслуживание инженерных систем дома, а управление пока прежнее - юридически, во всяком случае, о чем и свидетельствуют квитанции на оплату. Сейчас эту передачу управления Комфорт пытается узаконить - путем заочного голосования при помощи "инициативной группы".
Top
alebat
Дата 16.11.2011 - 12:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ya_habibi @ 14.11.2011 - 14:34)
Цитата (Pharaon @ 14.11.2011 - 13:50)
ya_habibi
А вы в каком подъезде живете? Мы живем в седьмом, так в эти выходные горячая вода в ванной была не совсем горячая, на ощупь градусов 40...45. Т.е. я мылся в душе горячей водой не подмешивая к ней холодную.

Подъезд №10.... С прошлого понедельника полотенцесушитель почти всегда холодный (вечером пятницы нагрелся, но ненадолго)
Возможно ,связано с ремонтом у соседей сверху? Они меняют радиаторы отопления, да и замена п/с туда входит, я так думаю...

у нас вот уже вторую неделю и полотенцесушитель чуть теплый и вода
Top
ya_habibi
Дата 16.11.2011 - 13:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (alebat @ 16.11.2011 - 13:57)
у нас вот уже вторую неделю и полотенцесушитель чуть теплый и вода

ага, к воде теплой, в принципе, претензий нет - цвет её какой-то... грязноватый, что ли стал...
а п/с - да, еле-еле...
Top
alebat
Дата 16.11.2011 - 13:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ya_habibi @ 16.11.2011 - 14:08)
Цитата (alebat @ 16.11.2011 - 13:57)
у нас вот уже вторую неделю и полотенцесушитель чуть теплый и вода

ага, к воде теплой, в принципе, претензий нет - цвет её какой-то... грязноватый, что ли стал...
а п/с - да, еле-еле...

а кто- нибудь знает причины этого явления?
Top
labern
Дата 16.11.2011 - 13:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Когда пришла первая квитанция - с отоплением за август - я зашла спросить, что это за сумма (порядка 250 руб.). Сказали - это полотенцесушитель (который, кстати, большую часть времени был холодный). В этом месяце уже 1199!!!! Полотенцесушитель!!! Так же значительное время холодный! Звонила несколько раз, вызывала техника, налаживал, змеевик приходил в норму.

У Пика ВВ отдельной графой шел полотенцесушитель - появилась графа только в июле (раньше не брали, что ли?) - и сумма не превышала 200 рублей.

Люди добрые, кто у этих Пиков контролирующий орган? К кому обращаться проверить правильность начислений?

По горячей воде - 10-15 минут сливаем, чтобы она стала горячей. Мутная с рыжеватым оттенком.

Еще разозлило, что два раза теряли показания счетчиков, один раз вручила прямо лично в контору (потеряли все равно)
Top
ya_habibi
Дата 16.11.2011 - 13:45
Цитировать сообщение




Unregistered












labern
А каким образом техник налаживал п/с?
Top
Pharaon
Дата 16.11.2011 - 14:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Вчера разговаривал с коллегой по работе, он живет в доме, в котором магазин Магнолия. Они в свое время этим ПИКом-Дискомфортом "наелись" и сделали свое ТСЖ. Нашлись все-таки инициативные люди, кто смог создать ТСЖ. Так вот, самое интересное, что у них тариф на обслуживание и ремонт всего лишь 10 руб. с кв.метра!!! А у нас 18,7...
Top

Опции темы Страницы: (243) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0264 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru