Ярославль


Страницы: (3) [1] 2 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

течет крыша, куда жаловаться???

ludMilaiy
Дата 19.01.2019 - 13:07
Цитировать сообщение




доброта спасет мир!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3060
Пользователь №: 73640
Регистрация: 1.05.2011 - 20:54





КРИК ДУШИ УЖЕ!!!ситуация такая, уже в течении года течет крыша в квартире, неоднократно обращались в жек, придут посмотрят что то поделают, через какое то время начинает течь по новой... сегодня уже вообще случился потоп, соседи аж аварийку вызывали, протопили 3 этажа, полы вздулись, обои отвалились. В понедельник в очередной раз придут кровельщики, но надежд уже нет))подскажите что делать и куда жаловаться, сил уже нет, наверно надо начинать судиться с коммунальщиками...((.квартира соц найм, долгов по коммуналке нет...))СПАСИБО всем ответившим!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 19.01.2019 - 13:16
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38908
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Жэк? Вы из прошлого?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Macsimus21
Дата 19.01.2019 - 13:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Пользователь №: 122948
Регистрация: 12.12.2012 - 19:53





Цитата (ludMilaiy @ 19.01.2019 - 14:07)
КРИК ДУШИ УЖЕ!!!ситуация такая, уже в течении года течет крыша в квартире, неоднократно обращались в жек, придут посмотрят что то поделают, через какое то время начинает течь по новой... сегодня уже вообще случился потоп, соседи аж аварийку вызывали, протопили 3 этажа, полы вздулись, обои отвалились. В понедельник в очередной раз придут кровельщики, но надежд уже нет))подскажите что делать и куда жаловаться, сил уже нет, наверно надо начинать судиться с коммунальщиками...((.квартира соц найм, долгов по коммуналке нет...))СПАСИБО всем ответившим!

Могу помочь на небольшое вознаграждение!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludMilaiy
Дата 19.01.2019 - 13:25
Цитировать сообщение




доброта спасет мир!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3060
Пользователь №: 73640
Регистрация: 1.05.2011 - 20:54





Цитата (bigxxl @ 19.01.2019 - 14:16)
Жэк? Вы из прошлого?


а толку?? обращаемся каждый месяц, осенью так вообще каждую неделю, я же говорю приходят, что то на крыше поделают ,а толку ноль...как текла так и течет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 19.01.2019 - 13:30
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38908
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (ludMilaiy @ 19.01.2019 - 13:25)
Цитата (bigxxl @ 19.01.2019 - 14:16)
Жэк? Вы из прошлого?


а толку?? обращаемся каждый месяц, осенью так вообще каждую неделю, я же говорю приходят, что то на крыше поделают ,а толку ноль...как текла так и течет...

У вас УК должным образом не исполняет обязанности?
Очевидно, что тут или УК менять или жалобу в контролирующие органы или в суд обратиться
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 19.01.2019 - 14:00
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





ludMilaiy
Вот сюда:
https://city-yaroslavl.ru/gov/munitsipalnay...-v-inspektsiyu/

Обратиться в Инспекцию можно следующим образом:

Лично подать заявление
График приема заявлений:

– понедельник-четверг с 08.30 до 17.00

– пятница с 08.30 до 16.00

обед с 12.30 до 13.18, кабинет №6

Направить обращение по почте:
150003, г. Ярославль, ул. Советская 64

Доводим до сведения, что с 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Часть 3 статьи 10 указанного Федерального закона дополнена положением, согласно которому обращения и заявления, направленные заявителем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Таким образом, муниципальная жилищная инспекция мэрии города Ярославля не вправе проводить внеплановую проверку по обращениям, поступившим по электронной почте. Для того чтобы обращение в форме электронного документа было рассмотрено, необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и направить обращение с использованием портала ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru).
Просьба при отправке заявления ОБЯЗАТЕЛЬНО указать номер телефона для связи.

Обращаем Ваше внимание, что при направлении заявления в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля необходимо указать название организации или учреждения с приложением копий всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Данные документы значительно экономят время и позволяют специалистам жилищной инспекции рассматривать вопросы, затронутые в Вашем заявлении, в полном объёме.

Информируем Вас, что в случае подачи Вами заявления в государственную жилищную инспекцию Ярославской области, и принятия его к рассмотрению, муниципальная жилищная инспекция, не может осуществлять проверку по тому же вопросу, так как в соответствии с п.5 ст. 3 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не допускается проведение проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного юридического лица несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

Порядок подачи заявления в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля

1. Заявление подается в инспекцию в 2-х экземплярах в письменном виде.
2. К заявлению прилагаются:
– копии обращений граждан в адрес управляющей компании по имеющимся проблемам;
– копии ответов управляющей компании;
– другие документы, подтверждающие бездействие управляющей компании в решении заявленных проблем.

Это сообщение отредактировал cvarc - 19.01.2019 - 14:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludMilaiy
Дата 19.01.2019 - 18:22
Цитировать сообщение




доброта спасет мир!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3060
Пользователь №: 73640
Регистрация: 1.05.2011 - 20:54





cvarc
спасибо вам огромное!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 19.01.2019 - 20:14
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





ludMilaiy
Не за что!
Лучше расскажите потом, чем дело закончилось. huh.gif

На будущее: в УК всегда обращайтесь с письменными заявлениями.
Они должны дать вам мотивированный ответ в течении 20 дней + 10 дней (по максимуму) пересылка.
Если через месяц после обращения в УК нет ни решения проблемы, ни ответа УК, сразу пишите заяву в Жилищную инспекцию.
И, если результат или ответ вас не удовлетворяют, а тем более противоречат нормам Жилищного кодекса, порядку оказания жилищных услуг или положениям договора управления, то тоже обращайтесь незамедлительно.

Кстати, в договоре управления обычно четко прописано в течении какого времени УК должна ликвидировать протечки на крыше.
Если не успели - фиксируйте актом, подписав его втроем с соседями по дому.
Это тоже будет ваш хороший аргумент для подтверждения нарушения УК этого договора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 19.01.2019 - 20:18
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





И, самое главное - составляйте акты повреждений личного имущества.
Для этого вызывайте инженера из УК.
Если они тупят, скажите, что завтра проводите экспертизу и составляете оценку без их участия.
Просто уведомите их о месте и времени проведения оценки телеграммой с уведомлением о вручении.
В суде снимете деньги на 1-2-3!

Это сообщение отредактировал cvarc - 19.01.2019 - 20:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Macsimus21
Дата 20.01.2019 - 12:46
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Пользователь №: 122948
Регистрация: 12.12.2012 - 19:53





Вот отличное судебное решение, посмотрите сколько отсудил себе лично собственик (600 т.р.) и ремонт обязал делать управляющую организацию.
У вас проще ситуация чем у него.
Наймите специалиста и получиче возможно еще больше.
https://gkx-i-narod.ru/articles/416129

Это сообщение отредактировал Macsimus21 - 20.01.2019 - 12:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 21.01.2019 - 10:55
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





cvarc
А почему не сюда? http://www.yarregion.ru/depts/gjiD/default.aspx
Цитата
Адрес : 150054. г. Ярославль, ул.Чехова, д.5
Телефон горячей линии : (4852) 78-56-52
Факс : (4852) 20-60-32
Email : gzi@yarregion.ru


Это сообщение отредактировал wave - 21.01.2019 - 10:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 21.01.2019 - 12:47
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Можно и туда. Выбирайте, где очередь короче.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
barbazuza_yar
Дата 26.01.2019 - 22:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 673
Пользователь №: 147636
Регистрация: 31.10.2013 - 18:46





Все жилинспекции фигня, только отписки пишут, видимо они на жалованьи у УК. У меня на 9 этаж холодная вода не доходила, текла тонюсенькой струйкой. Мне на Чехова сказали, что по новым нормативам это норма, вот если бы вода вообще не текла то тогда это нарушение. В УК Дзержинского района все мои письменные обращения игнорировали, как мне потом объяснили, для них важны только заявки по телефону, нет заявки, значит все хорошо. Мне мою проблему решила Шетнева Н.В. Сходите к ней на личный прием. Она очень отзывчивый хороший человек. И пошла я к ней на прием по совету соседей, которым она тоже помогла решить их, а точнее наши проблемы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
wave
Дата 30.01.2019 - 19:45
Цитировать сообщение




:)
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23525
Пользователь №: 103337
Регистрация: 18.04.2012 - 15:34





biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
golv-iri
Дата 1.02.2019 - 19:11
Цитировать сообщение




веселая
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 719
Пользователь №: 119640
Регистрация: 8.11.2012 - 07:35





Цитата (bigxxl @ 19.01.2019 - 14:30)
Цитата (ludMilaiy @ 19.01.2019 - 13:25)
Цитата (bigxxl @ 19.01.2019 - 14:16)
Жэк? Вы из прошлого?


а толку?? обращаемся каждый месяц, осенью так вообще каждую неделю, я же говорю приходят, что то на крыше поделают ,а толку ноль...как текла так и течет...

У вас УК должным образом не исполняет обязанности?
Очевидно, что тут или УК менять или жалобу в контролирующие органы или в суд обратиться

В УК ответят,что крыша должна ремонтироваться за счет средств капитального ремонта,и что вы обратились не по адресу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) [1] 2 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru