Ярославль


Страницы: (84) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что делать с убыточным общественным транспортом?

cvarc
Дата 13.12.2018 - 23:53
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Как вы смотрите на такой вариант?
Сделать 1-й маршрут троллейбуса круговым: Вокзал - Свобода - Первомайская - Советская - Ленина - Вокзал.
А ему навстречу пустить 2-й маршрут: Вокзал - Ленина - Советская - Ушинского - Свобода - Вокзал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 13.12.2018 - 23:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
Сделать 15-ть длинных маршрутов по основным проспектам

Куда столько? Достаточно 2 магистральных: кресты-брагино и заволга-фрунзе. Их и надо отдать патп. Все маршрутки перевести на внутрирайонное сообщение.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.12.2018 - 00:19
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (cvarc @ 13.12.2018 - 23:39)
M<<
Надо не сокращать, а менять всю схему пассажирского транспорта.
Сделать 15-ть длинных маршрутов по основным проспектам, а "ответвления" отдавать малой вместимости.
"Гибридная" схема будет более надежной в случае перебоев, чем когда ходит один маршрут, он встал и все пассажиры никуда не едут.

Если вы про автобусы, то как они встанут? Разве что в пробке. Но пробка для всех равна, если в нее попал, скажем, 13 автобус, то точно так же в ней будет стоять 37 маршрутка.
Цитата
а "ответвления" отдавать малой вместимости.

Охуенный подход. Вот, скажем, подвозящий к Московскому проспекту маршрут 19к ходит каждые 7 минут и часто битком. Вы предлагаете туда автобусы малой вместимости ставить? Это ж сколько МВ потребуется? Каждую минуту? И таких маршрутов по всему городу можно найти немало, а если сокращать дублеры, то и еще кучу наскребсти можно. Где МВ просто лопнет, либо его надо будет запускать так часто, что город встанет в одной большой пробке из газелей.

Я понимаю там со всяких улиц Панина и Строителей, с частного сектора на коротких маршрутах до 15 минут к ближайшему проспекту подвозку делать газелями, но больше они нигде не нужны.

Это сообщение отредактировал M<< - 14.12.2018 - 00:24
PM
Top
Макс И
Дата 14.12.2018 - 08:55
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11832
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 13.12.2018 - 23:53)
Как вы смотрите на такой вариант?
Сделать 1-й маршрут троллейбуса круговым: Вокзал - Свобода - Первомайская - Советская - Ленина - Вокзал.
А ему навстречу пустить 2-й маршрут: Вокзал - Ленина - Советская - Ушинского - Свобода - Вокзал.

Было бы актуально лет 5-7 назад, когда не напихали столько всего на проспект Ленина и народ ещё не привык к 3 до Перевала. Сейчас слишком много всего мешаться будет и маршрут не выстрелит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 14.12.2018 - 13:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Вброшу на вентилятор
Маршрутная сеть на основе пассажиропотоков просчитана и нарисована
Ноющих за беспересадочность
"1. Потеря возможности беспересадочных корреспонденций составляет ~10% от общего объема перевозок, при этом за беспересадочное взято сообщение с отклонением не более 300м от существующей траектории"
user posted image
PS: Для желающих подумать головой
вопрос №1 - какие из предложенных маршрутов относятся к категориям - магистральные, социально-важные, вспомогательные?
вопрос №2 - какие маршруты подразумевают какую вместимость транспорта?

Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 14.12.2018 - 13:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dingo
Дата 14.12.2018 - 14:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Пользователь №: 54913
Регистрация: 28.07.2010 - 13:50





Цитата (M<< @ 14.12.2018 - 00:27)
Ога, окончательно стать деревней с кучей маршрутов, едущих по схожим трассам, с подвижным составом ПАЗ/Козель уровня какого-нибудь райцентра.
А не лучше ли сократить половину маршрутов, чтобы на остальных была реальная потребность в БВ даже при небольших интервалах?

Вы соскучились по транспорту советских времён? По давке, по получассовому-часовому ожиданию нужного маршрута?
Пересадить пассажира с маршруток на муниципальный транспорт можно только одним способом:
1) Ограничение МАКСИМАЛЬНОГО интервала движения (12 мин. днём и 20 мин. после 20:00).
2) Расширения сети остановок по заявкам граждан.

Ни чего этого сделано не будет, ибо ни депутаты, ни чиновники мэрии гортранспортом не ездят. Мы для них быдло.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 14.12.2018 - 14:55
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8803
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (Dingo @ 14.12.2018 - 14:44)
Вы соскучились по транспорту советских времён? По давке, по получассовому-часовому ожиданию нужного маршрута?

Зачем мне сравнивать с совком, если я могу сравнивать с другими городами России, где маршруток нет или они применяются в ограниченных количествах? И частный транспорт ездит на тех же условиях, что муниципальный, не ноет, народ вывозится и все это вполне себе работает даже лучше, чем у нас. Если вы сидите дома и кроме совка ничего не видели, то лучше, наверное, помолчать.
PM
Top
aleck17
Дата 14.12.2018 - 15:59
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Вы соскучились по транспорту советских времён? По давке, по получассовому-часовому ожиданию нужного маршрута?

Зачем мне сравнивать с совком, если я могу сравнивать с другими городами России, где маршруток нет или они применяются в ограниченных количествах? И частный транспорт ездит на тех же условиях, что муниципальный, не ноет, народ вывозится и все это вполне себе работает даже лучше, чем у нас. Если вы сидите дома и кроме совка ничего не видели, то лучше, наверное, помолчать.

+1
Задолбали уже своими страшилками про советский транспорт. Я согласен, что страшилки эти не выдуманы, сам застал это время. Но чего без конца про это вспоминать, щас другая жопа ожидается. Та же самая давка только в пазиках или в газелях (подробнее читайте здесь)
У меня жена вообще не интересуется проблемами ОТ, но тут случайно узнала, что во Владимире проезд 18 руб. Очень была удивлена, что за фигня. То есть даже человек далекий от этих проблем понимает: что то здесь не так.
Вообще вот интересно, наверное, по центральном региону у нас самая высокая стоимость проезда, с чего бы это
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 14.12.2018 - 19:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20008
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 14.12.2018 - 13:50)
Вброшу на вентилятор
Маршрутная сеть на основе пассажиропотоков просчитана и нарисована
Ноющих за беспересадочность
"1. Потеря возможности беспересадочных корреспонденций составляет ~10% от общего объема перевозок, при этом за беспересадочное взято сообщение с отклонением не более 300м от существующей траектории"
user posted image
PS: Для желающих подумать головой
вопрос №1 - какие из предложенных маршрутов относятся к категориям - магистральные, социально-важные, вспомогательные?
вопрос №2 - какие маршруты подразумевают какую вместимость транспорта?

Т. е 3 троллейбус будет опять ходить до Маяка? А как же остановка на пр.Ленина 3, про которую мне уже раз 10 всякие-разные чиновники отвечали, что ее восстановить никак нельзя( не считая тех тупых дур, которые писали, что ее там никогда не было)? Или троллейбус от Советской до Октябрьской площади будет ехать без остановок? wink.gif

P.S. Посмотрела внимательно, не нарисована там остановка. Дебилы, бл@. ph34r.gif

Это сообщение отредактировал Леся_ - 14.12.2018 - 19:33
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 14.12.2018 - 20:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





Цитата
Как вы смотрите на такой вариант?
Сделать 1-й маршрут троллейбуса круговым: Вокзал - Свобода - Первомайская - Советская - Ленина - Вокзал.
А ему навстречу пустить 2-й маршрут: Вокзал - Ленина - Советская - Ушинского - Свобода - Вокзал.

Лично я, против! В Иванове есть такой вариант, не совсем круговой и там два маршрута, но проблем куча и не только у приезжих!
Мне кажется, не стоит трогать 1, он и так пустым практически не бывает, а не нужные изменения могут его просто убить! Как 3 авт.!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 14.12.2018 - 20:50
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





По моим наблюдениям у нас почти все троллейбусы ездят полупустые, кроме 8 и 9. Часы пик ессно не в счет.
PM
Top
cvarc
Дата 15.12.2018 - 00:28
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (german6012007 @ 14.12.2018 - 20:10)
Мне кажется, не стоит трогать 1, он и так пустым практически не бывает, а не нужные изменения могут его просто убить!

А может наоборот?
Это будет самый популярный маршрут охватывающий весь Кировский район.
Плюсом он будет связывать все направления: Завогу, Пятерку, Брагино, Перекоп и Московский проспект, как кольцевая ветка в метро.

Это сообщение отредактировал cvarc - 15.12.2018 - 00:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 15.12.2018 - 00:32
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Начальник @ 14.12.2018 - 20:50)
По моим наблюдениям у нас почти все троллейбусы ездят полупустые, кроме 8 и 9. Часы пик ессно не в счет.

Последние разы ездил: 5-й битком в оба направления.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 15.12.2018 - 00:49
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Лученецкий Ярослав @ 14.12.2018 - 13:50)
вопрос №1 - какие из предложенных маршрутов относятся к категориям - магистральные, социально-важные, вспомогательные?
вопрос №2 - какие маршруты подразумевают какую вместимость транспорта?

1. Магистральный только 8-й троллейбус из Крестов в Брагино.
Социально важные 21, 22, 23.
А что такое по-вашему "вспомогатальные"? 2К?

2. Это среднепотолочно невозможно обсуждать.
Магистральные - большой вместимости.
А дальше надо разбираться индивидуально и четко продумывать графики движения.

З.Ы. Вы подробно распишите каждый маршрут, а то непонятно, что вы наулучшали и по какой причине?

Это сообщение отредактировал cvarc - 15.12.2018 - 01:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Начальник
Дата 15.12.2018 - 09:21
Цитировать сообщение




<>
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1186
Пользователь №: 30909
Регистрация: 13.05.2008 - 17:52





cvarc
Про пятый забыл, да. Он тоже загружен.
PM
Top

Опции темы Страницы: (84) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0146 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru